Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    О технической части пока мало что могу сказать, но именно о 80ке мечтал больше 10 лет, наконец то сложилось:-) купил. Мотался надо/не надо как на первой копейке:-) 80ка потрясающе гармонична, она внешним видом источает силу, при отсутствии "химических мышц".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Тем более что объём внутри салона совершенно незначительно отличается.

     

    Вообще не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    17 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Вообще не отличается

    да конечно. Ехали на 105 играли на баяне, всё норма, на 80-ке так же играли но выбили зубы корешу.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Я не мечтатель, но два 80х есть)

    Иногда, тупо, хочется покататься + простое осознание того, что они у тебя есть - уже кайф.

    IMG-20180524-WA0023.jpeg

    IMG-20180521-WA0122.jpeg

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Camel сказал:

    да конечно. Ехали на 105 играли на баяне, всё норма, на 80-ке так же играли но выбили зубы корешу.:rolleyes:

    Рулетку возьми и замерь. 

    Если чО, в свою 80 сидения, оба ряда, от сотки поставил вместе с баром. Встали идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Если чО, в свою 80 сидения, оба ряда, от сотки поставил вместе с баром. Встали идеально.

    есть тема по установки их, хочется глянуть много передела-сварки или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    5 часов назад, Goorik сказал:

    есть тема по установки их, хочется глянуть много передела-сварки или нет

    тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    прочитал ветку, магия говорите... душа... да, согласен, сам владею или она владеет мной вот уже 14 лет. Первая встреча была 20 лет назад на Шадринской дороге, еду я значит на Toyota Carina "бегемот", еду осторожно, так как это и дорогой то и не назвать, сплошные ямы, клиренс у японки воще почти ничего нет, так вот, смотрю в заднее зеркало, на горизонте, машина нарисовалась, а через несколько секунд, меня обгоняет 80-ка и уходит вдаль, а я значит еду, объезжая воронки. Вот тогда и поклялся, что следующим будет только Крузак. Хотя подлые мысли чуть было не толкнули меня купить Сурфа японца. Остановило, то, что он был уж очень узким в салоне, 

    итак, за 14 лет можно много рассказать о машине, с которой постоянно общаешься. Брал из за того , что полностью доверяю Тойоте, 80-ку увидел и все....

    Запчасти, да, недорогие, необязательно Китай, есть бюджет Корея и Германия. У меня стоят китайские ступицы и перед и зад, стоят уже более 100 тыс км, пока не устали, живые, это по поводу Китая. Есть хорошие заводы, все оригинальные запчасти делают в Китае, кто же будет гнать из Японии? В Китае новые заводы, ихние менеджеры клянутся об оригинальности запчастей OEM.

    Эргономика, езжу часто по 200 - 300 км, без перекуров, это у нас съездить в соседний город. Спина не отваливается, в отпуск ездил по 1200 - 1500 км в сутки, тоже нормально, сиденья родные с настройкой пояса - электропривод, боковой поддержки и верх-низ. Меня полностью устраивает. Салон вполне вместительный, шмурдяк вмещает всякое рыбацкое барахло, канистры, мангал, стол и кресла, влезают без проблем и еще можно много, чего и кого впихнуть. При этом машина вообще не напрягается, прет по песку хоть четыре человека, хоть одиннадцать с пивом и мангалом. 

    Надежность - тут писали про трассу Салым - Уват, скоро это будет легендой, да, там убивались, убивали машины, очень плохая дорога, люди уставали, кто то давил в тапку, кто то выскакивал на встречку, отрывали колеса, гнули диски, переворачивались... жесть. На этой трассе и я, устал объезжать ямы, даванул тапку, шел около 100 км\ч, попал в яму длинной окола метра, тормозить было опасно, даванул в газ, удар по левой стороне, которая пришлась на эту яму, был очень сильным, итог, разогнутая передняя пружина и на задней пружине скол в пол витка. И это все потери.... Живучесть этой машины очень высокая, очень часто прощает ошибки водителя. 

    Согласен, что у каждой машины есть свои плюсы и недостатки, но эта машина имеет наиболее удачные технические решения, таких больше не будет. Сейчас вообще в машинах, кузов и набор пластиковых деталей, даже амморты крепят на пластик.  Как пели в песне: пластмассовая жизнь....Натолкают дешевой электроники и всякими лампочками, светодиодами. Красиво, сверкает, если с асфальта не съезжать, и обслуживаться у диллерских СТО, то воще норм. У одного знакомого спрашиваю (год владеет машиной), какой у тебя двигатель, он говорит не знает, а зачем ему знать, он ездун.

    Знаю двух пенсионеров, один на 80-ке катается с нуля, сначала как водитель, потом выкупил из организации по остаточной стоимости, уставшая, но на ходу. Второй выкупил полугнилой аппарат, переварил пороги, полностью зачистил кузов, покрасил, перетянул весь салон, и теперь он умрет но не продаст, жалел, о том что раньше продал.

    Итог: "чем старше ребенок, тем дороже игрушки", содержать и поддерживать исправное состояние и состояние всего автомобиля, которому за 20-ть, не бюджетно, да это так, но  все "любители" данной модели, технически грамотные люди, которым не страшно залезть руками и ковыряться в грязи, порой мы даже получаем моральное или физическое (вместо спорта) удовлетворение. Мы не боимся ездить на этих старых машинах и не планируем замены "перпето мобиле". В общем болезнь у нас одна, нам это интересно и это наше все.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Может мое мнение и будет отличаться от мнения многих здесь.

    80-ка отличный автомобиль (надёжность, ремонтопригодность, проходимость), но для своих условий эксплуатации. Была у меня 80-ка (1HD-T, 3 блока, лебедка айсин и т.д.) 5,5 лет. Все нравилось в ней , да и сейчас она мне внешне нравится, но когда изменились условия эксплуатации, большие пробеги по трассе, много поездок по городу соответственно пробки и.т.д. Поменял на 470й  и не могу сказать что я расстроился такой сменой авто. Сейчас для моих целей это более удобная машина.

    Хотя при наличии возможности и финансов, взял бы 80-ку, но только для выездов "выходного" дня и при условии приведения ее в идеальное состояние. 

    Это все применительно к Москве. 

    Написал это к тому, что наверное не существует идеального авто на все случаи жизни. И почему то мне кажется, что многие (не все) по возможности поменяли бы 80ку на 100, 200ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, mongol89 сказал:

    И почему то мне кажется, что многие (не все) по возможности поменяли бы 80ку на 100, 200ку. 

    Неужели ты полагаешь, что у многих владельцев 80-к, живущих в той же Москве, нет возможности купить 200? :laugh: Про 100-ку вообще молчу, она дешевле нормальной 80-ки стоит)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Неужели ты полагаешь, что у многих владельцев 80-к, живущих в той же Москве, нет возможности купить 200? :laugh: Про 100-ку вообще молчу, она дешевле нормальной 80-ки стоит)

    Я же написал, что не все) Хотя 100 в нормальном состоянии дешевле 80ки не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, Goorik сказал:

    есть тема по установки их, хочется глянуть много передела-сварки или нет

    На драйве, в блоге. Кто не готов резать кузов, не советую браться. Жесткость под сидениями вырезана и вместо нее профиль приварен. С задними проще, закладные гайки вварены и ванны под замки перенесены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    какие же всё таки  плохие 80 и 105. Ездят по 20 лет и ещё хотят ездить. Сейчас же машины ого, 2 года и полностью на разбор можно пускать. 100 тыс. км и и мёртвый двигатель, ходовка и кузов наполовину гнилой. А эти продолжают ездить, с плохим комфортом, херовыми тормозами и тд. и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да, о вкусах не спорят...

    Но все познается в сравнении.

    У меня было 2 фольксвагена, было 3 ауди, была митсубиська...

    А езжу я на 80.

    И у меня есть лексус 470, он мне нравится очень, НО... езжу я на 80!

    Вот купил ей на форуме пороги новые... так как собираюсь ездить на ней и дальше.

    Всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я добавлю, в чем магия! телочки (правильные) оборачиваются когда едешь на 80-ке, ну и женщинам нравится.! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Приобщусь к теме:

    Свою купил в 2009 году в Казани, забрал у человека из гаража , как ненужную- у него две машины было: Крузер с двигателем 3Ф и Сан-Енг Кайрон. Так он потом мне года три подряд звонил, спрашивал, не продал ли я Крузера? Жалел и вздыхал. Он больше так и не смог купить Крузака, а хотел дизельного. 

    А я своего коня люблю как животину родную! Вот ни в каком другом авто нет такой фундаментальной посадки , как в 80-ке!! У меня вторая машина -Крузер 100 ка, с ФЗ-ФЕ катушечным, леворукая, на АКПП. 80-ка на палке, но больше люблю 80-ку. На 100-ке , слов нет-комфортно, мягкая машина, и палку не надо дергать....Но истинное наслаждение получаю все же от езды на 80-ке!Подкупает в ней некое чувство свободы: надо-съехал с дороги, на грунтовку, дождь пошел-не страшно: передок включил и пошел себе понемногу и без фанатизма. Вышел на трассу, прижал тапку к полу....И дома. У меня сын даже имя ему дал, говорит: Это, папа, наш Оптимус Прайм! ( из фильма про автоботов). Держу в голове двигатель заменить: с 3Ф на ФЗ-ФЕ, но продать .....Как представлю, что его чужие руки из гаража выводят....Херово становится.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    А я раскидал 105 по гаражу :party:разполовинил, но без разчленения, мне же ее еще потом собрать надо :rest: Когда нибудь... Зато, в понедельник раму на пескоструй, обработку, выявление косяклв и т.д. отвезу. Потом кузов...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    В 25.05.2018 в 07:49, smolyars сказал:

     

    Итог: "чем старше ребенок, тем дороже игрушки", содержать и поддерживать исправное состояние и состояние всего автомобиля, которому за 20-ть, не бюджетно, да это так, но  все "любители" данной модели, технически грамотные люди, которым не страшно залезть руками и ковыряться в грязи, порой мы даже получаем моральное или физическое (вместо спорта) удовлетворение. Мы не боимся ездить на этих старых машинах и не планируем замены "перпето мобиле". В общем болезнь у нас одна, нам это интересно и это наше все.. 

    Ну вот как то так !! Соглашусь полностью !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 26.05.2018 в 10:20, TurboVegetable сказал:

    А я раскидал 105 по гаражу :party:разполовинил, но без разчленения, мне же ее еще потом собрать надо :rest: Когда нибудь... Зато, в понедельник раму на пескоструй, обработку, выявление косяклв и т.д. отвезу. Потом кузов...... 

    Завидую белой завистью! Это мечта моя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    6 часов назад, arab05 сказал:

    Завидую белой завистью! Это мечта моя!

    Ты что:dumb:?  Такой машин должна ездить и приносить радость в сердце. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.