Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 часов назад, arab05 сказал:

    Завидую белой завистью! Это мечта моя!

    Не чему. Это не бюджетно, блеять. Меня скоро жена из дома выгонит :angry: 

    Так то, мне иной раз приносит удовольствие сей геморрой. Я разобрал подгнившее ведро жены, высверливал к чертям все гнилое по заводским точкам, делал копии кузовных элементов... В общем, это было похоже больше не на машину, а на куски кузова раскиданные вокруг крыши машины ??? Собрал с установкой усиления в дверях т.д. (случаянно наткнулся на дверь с усилением с завода, видно, для японского рынка заморачивались япошки). 

    Конечно, проварено все очень и очень прекрасно, спасибо человеку, который дал мне в руки сварочный аппарат и заставил варить, у него опыта профессиональной сварки в любых местах, где и представить нельзя, достаточно. Но тем не менее, на заводе все это дело гораздо надежнее. У меня есть идея на будущее, сделать из любого говна что-то подобное и провести краш тест, но это как минимум дорого и жалко не средств, а сил. 

    Если бы мне не было это хоть как-то интересным, я-бы не покупал себе уставшие ведра. Ездил-бы на максимально свежем 76-ом ? Купить 105-го в состоянии готовности на вылет друга эвакуаторщика - немного бред.или купить битого FJ-ея, который простоял лет 5 - тоже сомнительное преобретение (ситуевина курьезная, я вообще не думал о покупки Фиджика, просто не удержался соблазну), но лишь ради того, что-бы довести машину до ума для себя, а не продать через год или 10 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Спасибо други! Не тема, а именины сердца! Я раньше думал, что я ненормальный. Ну нравятся мне большие полнопривлдные машины от тойоты и усе. Нравится их чинить, еще больше на них ездить. Спасибо форуму,  за занание, что не один я такой.

    Да, еще одно наблюдение. 

    Началась любовь к тоете с 4 раннера в 130, продолжилась прадиком 90, теперь вот 100, и к ответу на вопрос что дальше, скажу что скорее всего это будет 80ка.

    Наверно это все-таки диагноз, психиаторы есть?, подитожте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    26 минут назад, harrper сказал:

    Спасибо други! Не тема, а именины сердца! Я раньше думал, что я ненормальный. Ну нравятся мне большие полнопривлдные машины от тойоты и усе. Нравится их чинить, еще больше на них ездить. Спасибо форуму,  за занание, что не один я такой.

    Да, еще одно наблюдение. 

    Началась любовь к тоете с 4 раннера в 130, продолжилась прадиком 90, теперь вот 100, и к ответу на вопрос что дальше, скажу что скорее всего это будет 80ка.

    Наверно это все-таки диагноз, психиаторы есть?, подитожте.

    Это уже раритет, и с годами становится только дороже.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    В чём магия 80ки? Всё предельно просто, в ее надежности! Даже у старухиhttps://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/236264-novyy-restayl-2016-umer-cherez-1900km/&page=10&tab=comments#comment-4249489 больше надежности в разы чем вот у соседей выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю всё ещё проще. Это автомобиль, в который реально вложено много души, любви, энтузиазма, инженерной мысли, старания и стремления завоевать рынок и любовь покупателей. И сделано это ни кем-нибудь, а одним из ведущих автопроизводителей мира, без оглядки на экономию, так как автомобиль дорогой, особенно это касается комплектации VX. И всё это при минимальном вмешательстве псевдо-маркетологов и прочих любителей облапошить клиента и получить сверхприбыль. На выходе получаем произведение искусства......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    хорошо сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    Согласен с Вадус и ко. Совокупность продуманых инженерных решений и  отличного технического воплощения на 80-ке, достойно Нобелевки. Инженеры Тойеты каждый сегмент пытались вытянуть до 100%. Конечно в рамках задачи. За что хвала им. Может если историю силового автопрома изобразить в виде множества кривых шкал, отображающих то или инное удачное решение автоинженеров  то 80-ка будет на пике многих из них или в 3-ке призеров.

    И по этому она хорошая машина.

     

    На счет сравнения с 200-ой или новейшим "ренджем" то считаю, что это скорее философская а не техническая задача.

    80-ка это некий пик и условный водораздел, после чего автопром начал исповедовать совсем другую концепцию и эти крутые тачки уже не продолжение а параллельный мир условного "илонамаска", который пытается создать летающий безпилотый компьютер, а тогда зачем еще нужны будут внедорожники?

    Я думаю, что после 200-той можно еще выпустить 300-ую, но после ней только 80-ку.??

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Да мужчины,это точно своя религия.И у каждого кто владеет хоть каким либо железом, религия того чем он владеет и  что больше всего любит.Наверно это и есть магия.И не обязательно что бы это была 80-ка.Главное что бы была вера,что это лучшее что могло придумать человечество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    В ‎04‎.‎06‎.‎2018 в 10:10, Викторович сказал:

    Да мужчины,это точно своя религия.И у каждого кто владеет хоть каким либо железом, религия того чем он владеет и  что больше всего любит.Наверно это и есть магия.И не обязательно что бы это была 80-ка.Главное что бы была вера,что это лучшее что могло придумать человечество.

    просто если это не 80-ка, то это иллюзии, самообман )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Впервые я увидел TLC 80 в 1995 году, будучи студентом 2-го курса, в каком-то журнале. Тогда она мне невероятно приглянулась, запала в душу. Подумал тогда, что как смогу, приобрету этот автомобиль.

    В 2011 году, после 5 лет активного велопоходного образа жизни, я понял острую необходимость еще большего расширения возможностей перемещения в пространстве. И вспомнил о своей юношеской мысли.

    В результате 3-х дневных поисков выбрал автомобиль, который и приобрел в результате, и езжу на нем и по сегодняшний день.

    Этот автомобиль поражает меня своей надежностью, абсолютной и полной ремонтопригодностью, хорошей проходимостью даже без специальной внедорожной подготовки.

    На нем я что-только не вожу: и всю семью, и всевозможные строительные материалы и изделия, и в походы на нем езжу, и застрявшие по зиме автомобили вытаскиваю.

    Для меня это очень полезный и надежный инструмент, который расширяет границы моего мира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Василич_80 сказал:

    Впервые я увидел TLC 80 в 1995 году, будучи студентом 2-го курса, в каком-то журнале. Тогда она мне невероятно приглянулась, запала в душу. Подумал тогда, что как смогу, приобрету этот автомобиль.

    В 2011 году, после 5 лет активного велопоходного образа жизни, я понял острую необходимость еще большего расширения возможностей перемещения в пространстве. И вспомнил о своей юношеской мысли.

    В результате 3-х дневных поисков выбрал автомобиль, который и приобрел в результате, и езжу на нем и по сегодняшний день.

    Этот автомобиль поражает меня своей надежностью, абсолютной и полной ремонтопригодностью, хорошей проходимостью даже без специальной внедорожной подготовки.

    На нем я что-только не вожу: и всю семью, и всевозможные строительные материалы и изделия, и в походы на нем езжу, и застрявшие по зиме автомобили вытаскиваю.

    Для меня это очень полезный и надежный инструмент, который расширяет границы моего мира.

    Я почему сразу вспомнил сериал НЕКСТ,где главный героы А.Абдулов катался именно на 80:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 21.05.2018 в 15:39, edyard 74 сказал:

    Смотрели видео:

    посмотрел-офигел.как художественный фильм.ужасов.постоянный напряг все видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Немного юмора (баян), но, думаю, к 80-ке тоже применимо:rolleyes::

    Вопрос в соц.сети:

    - У меня Тойота Лэнд Круизер 60, 1985 года выпуска. Так вот, начал что-то барахлить ТНВД. Нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-нибудь подобного? Заранее большое спасибо!

    Ответ:

    - На апрельском пленуме ЦК КПСС, в 1985 году, Генеральным секретарем был единодушно выбран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития, Перестройка, каждой советской семье - отдельную квартиру... Борьба с алкоголизмом... Первый съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба.. .Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор на Белым домом... Гайдар... новые деньги - новые цены...такнки на мосту... пожар Белого дома... опять новые деньги.. Совместные предприятия... биржи, ваучеры, МММ с бабочкой, черный вторник... первая Чечня... мой развод... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-й век...Путин... вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку... ребенок пошел в первый класс... террористы в стране... Беслан... война с Грузией... первый кризис... Крымнаш... второй кризис... наши воюют в Сирии... ДНР-ЛНР... Путин - новый срок... и т.д... и т.п...

    А У ТВОЕЙ ТОЙОТЫ, бл..ь, ТОЛЬКО СЕЙЧАС НАЧАЛ БАРАХЛИТЬ ТНВД!!! ДА ТЫ ОХ..ЕЛ!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    По моим наблюдениям, "Магией" обладают все большие, самодвижущиеся железяки. Моряк обожает свой корабль, летчик влюблен в самолет, Вы бы видели, как горят глаза механика при выборе нового станка... Феномен в том, что мужчина может любить машину. Некоторые любят машину больше, чем собственную жену! Марка машины не имеет при этом никакого значения. Как любят некрасивых женщин, так же любят и маленькие старенькие машинки. 

    Кому-то повезло и в "любовницы"  досталась Восьмидесятка, а кто-то и Копейку любит, просто так получилось! Как невозможно объяснить за что ты любишь именно эту женщину, так невозможно объяснить почему ты любишь именно эту машину, ведь есть красивее, новее, современнее...

     

    Лично я был очарован Восьмидесяткой когда ездил на УАЗе в группе из нескольких машин: УАЗы, Восьмидесятки, Семидесятки. Восьмидесятки шли лучше, увереннее и надежнее всех остальных вместе взятых. УАЗы и Семидесятки остановились перед очень глубоким бродом с сильным течением и ждали трактор до утра, а Восьмидесятки прошли своим ходом!

     

    Вот такая магия...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.