Vova Cosarev Откуда: Магадан Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 18 мая 2018 Всем привет.проблема такая .коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D. Пока ездишь на 3. Все работает хорошо. Но когда ездишь на D. И после того как включается прямая передача .едет хорошо .но когда начинаешь остонавливотся машина начинает глохнуть (как будто на механике передачу не выключил). И если N не включить заглохнет .включаешь N все на холостом работает.потом включаешь передачу и если газу не дать то машина заглохнет .даёшь газу все поехала работает как нужно до тех пор пока опять не включится прямая передача. Вот что это за х .может кто сталкивался или подскажет что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #2 Опубликовано: 18 мая 2018 Нужно смотреть управляющие соленоиды, похоже тот что за высшую передачу отвечает, залипает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #3 Опубликовано: 18 мая 2018 6 часов назад, Vova Cosarev сказал: коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D Гидромеханика без электроники. Нет в Вашей акпп никаких соленоидов, в режиме D она переключается: 1я-2я-3я-4я-блокировка ГТ. Вот при включении блокировки ГТ двигатель жестко связан с акпп, но у Вас блокировка получается неуправляемой, т.е. блокируется но не разблокируется. По этому мотор после включения блокировки остается в жесткой связи с коробкой на любой передаче, ну а N-нейтралка разрывает связь коробки с колесами, а на 3ке блокировка в простых режимах не включается. 6 часов назад, Vova Cosarev сказал: что делать? Разбирать, дефектовать, мыть гидроблок, могут быть и другие варианты, косяк по тросику например, но этот - основной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #4 Опубликовано: 18 мая 2018 95% в гидротрансформаторе развалился подшипник фрикциона блокировки. "Бублик" однако в ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 18 мая 2018 6 часов назад, stass_03 сказал: развалился подшипник фрикциона блокировки 100% или чуть больше, что такого подшипника в ГТ нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 19 мая 2018 (изменено) цифра 9, с завода там втулка её меняют на подшипник. Изменено 19 мая 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 19 мая 2018 На этом ГТ нет опорного на фрикционе, то что нарисовано на нижней картинке называется турбинным колесом, и подшипник соответственно к нему относится, а блокировка подвижна, ее поршень плавает как раз по ступице турбинного и уплотняется вот этим кольцом, и 9 на верхней картинке подписано, читайте, никакого отношения к фрикциону блокировки оно не имеет. Блокировка вообще работает так: в ГТ масло под давлением, когда давление есть на обоих поверхностях поршня блокировки то его положение разблокировано, когда гидроблок сбрасывает давление из под поршня, то надпоршневое давление прижимает его к корпусу и блокирует фрикционом турбинное колесо и корпус. Корпус жестко связан с коленом, значит при включении блокировки колено жестко связывается с турбинным, а в шлицах турбинного сидит входной вал акпп. Как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murneg Откуда: almaty Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв #8 Опубликовано: 18 июля 2018 Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #9 Опубликовано: 18 июля 2018 11 минут назад, murneg сказал: Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф? Обе достаточно надежны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #10 Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) Ребят, подскажите свеже прибывшему. Спапнули мотор на Ниссан Патроле Y61. Поставили 1HD-FT без ЕГРной комплектации. Совместили c Акпп ниссана. Все едет рулится, но настройки весьма сложные и масло греется(( Появилась мысля дополнить мотор тойотовской акпп и рк Посоветуйте какую АКПП к этому мотору лучше пристыковать? бывают ведь какие-то безмозглые или лучше с мозгами? ну и по РК куда отправиться за поиском? хочу чтобы был партайм (выход под кардан на правую сторону) Примного благодарен Изменено 8 марта 2019 пользователем Дельфин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #11 Опубликовано: 4 декабря 2019 09.03.2019 в 00:30, Дельфин сказал: Спапнули мотор на Ниссан Патроле Y61. Поставили 1HD-FT без ЕГРной комплектации. Совместили c Акпп ниссана. Все едет рулится, но настройки весьма сложные и масло греется(( Победил болячку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #12 Опубликовано: 9 декабря 2019 04.12.2019 в 22:26, Petyara сказал: Победил болячку? и да и нет. немного поднастроили мозги (сместили показания переключений скоростей), летом ездил в экспедиции, было достаточно бездорожья, акпп так и не смог перегреть. но для того, чтобы исключить все возможные неприятности надо сменить бублик (поставить от акпп с мотором тд42Т) и мозги от АКПП ТД42Т. вот тогда будет радость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах