Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Магадан
  • Машина: ТЛК 80

Всем привет.проблема такая .коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D. Пока ездишь на 3. Все работает хорошо. Но когда ездишь на D. И после того как включается прямая передача .едет хорошо .но когда начинаешь остонавливотся машина начинает глохнуть (как будто на механике передачу не выключил). И если N не включить заглохнет .включаешь N все на холостом работает.потом включаешь передачу и если газу не дать то машина заглохнет .даёшь газу все поехала работает как нужно до тех пор пока опять не включится прямая передача. Вот что это за х .может кто сталкивался или подскажет что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

Нужно смотреть управляющие соленоиды, похоже тот что за высшую передачу отвечает, залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, Vova Cosarev сказал:

коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D

Гидромеханика без электроники. Нет в Вашей акпп никаких соленоидов, в режиме D она переключается: 1я-2я-3я-4я-блокировка ГТ. Вот при включении блокировки ГТ двигатель жестко связан с акпп, но у Вас блокировка получается неуправляемой, т.е. блокируется но не разблокируется. По этому мотор после включения блокировки остается в жесткой связи с коробкой на любой передаче, ну а N-нейтралка разрывает связь коробки с колесами, а на 3ке блокировка в простых режимах не включается.

6 часов назад, Vova Cosarev сказал:

что делать?

Разбирать, дефектовать, мыть гидроблок, могут быть и другие варианты, косяк по тросику например, но этот - основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

95% в гидротрансформаторе развалился подшипник фрикциона блокировки. "Бублик" однако в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, stass_03 сказал:

развалился подшипник фрикциона блокировки

:think: 100% или чуть больше, что такого подшипника в ГТ нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

цифра 9, с завода там втулка её меняют на подшипник.

 

image71.jpg

image71.jpg

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

На этом ГТ нет опорного на фрикционе, то что нарисовано на нижней картинке называется турбинным колесом, и подшипник соответственно к нему относится, а блокировка подвижна, ее поршень плавает как раз по ступице турбинного и уплотняется вот этим кольцом, и 9 на верхней картинке  подписано, читайте, никакого отношения к фрикциону блокировки оно не имеет.

Блокировка вообще работает так: в ГТ масло под давлением, когда давление есть на обоих поверхностях поршня блокировки то его положение разблокировано, когда гидроблок сбрасывает давление из под поршня, то надпоршневое давление прижимает его к корпусу и блокирует фрикционом турбинное колесо и корпус. Корпус жестко связан с коленом, значит при включении блокировки колено жестко связывается с турбинным, а в шлицах турбинного сидит входной вал акпп. Как-то так.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: almaty
  • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
11 минут назад, murneg сказал:

Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф?

Обе достаточно надежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

Ребят, подскажите свеже прибывшему.

Спапнули мотор на Ниссан Патроле Y61.

Поставили 1HD-FT без ЕГРной комплектации. Совместили c Акпп ниссана. Все едет рулится, но настройки весьма сложные и масло греется((

Появилась мысля дополнить мотор тойотовской акпп и рк

Посоветуйте какую АКПП к этому мотору лучше пристыковать? бывают ведь какие-то безмозглые или лучше с мозгами? 

ну и по РК куда отправиться за поиском? хочу чтобы был партайм (выход под кардан на правую сторону) 

 

Примного благодарен 

Изменено пользователем Дельфин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.