Перейти к содержанию
Vova Cosarev

Акпп

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Магадан
  • Машина: ТЛК 80

Всем привет.проблема такая .коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D. Пока ездишь на 3. Все работает хорошо. Но когда ездишь на D. И после того как включается прямая передача .едет хорошо .но когда начинаешь остонавливотся машина начинает глохнуть (как будто на механике передачу не выключил). И если N не включить заглохнет .включаешь N все на холостом работает.потом включаешь передачу и если газу не дать то машина заглохнет .даёшь газу все поехала работает как нужно до тех пор пока опять не включится прямая передача. Вот что это за х .может кто сталкивался или подскажет что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

Нужно смотреть управляющие соленоиды, похоже тот что за высшую передачу отвечает, залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, Vova Cosarev сказал:

коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D

Гидромеханика без электроники. Нет в Вашей акпп никаких соленоидов, в режиме D она переключается: 1я-2я-3я-4я-блокировка ГТ. Вот при включении блокировки ГТ двигатель жестко связан с акпп, но у Вас блокировка получается неуправляемой, т.е. блокируется но не разблокируется. По этому мотор после включения блокировки остается в жесткой связи с коробкой на любой передаче, ну а N-нейтралка разрывает связь коробки с колесами, а на 3ке блокировка в простых режимах не включается.

6 часов назад, Vova Cosarev сказал:

что делать?

Разбирать, дефектовать, мыть гидроблок, могут быть и другие варианты, косяк по тросику например, но этот - основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

95% в гидротрансформаторе развалился подшипник фрикциона блокировки. "Бублик" однако в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, stass_03 сказал:

развалился подшипник фрикциона блокировки

:think: 100% или чуть больше, что такого подшипника в ГТ нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

цифра 9, с завода там втулка её меняют на подшипник.

 

image71.jpg

image71.jpg

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

На этом ГТ нет опорного на фрикционе, то что нарисовано на нижней картинке называется турбинным колесом, и подшипник соответственно к нему относится, а блокировка подвижна, ее поршень плавает как раз по ступице турбинного и уплотняется вот этим кольцом, и 9 на верхней картинке  подписано, читайте, никакого отношения к фрикциону блокировки оно не имеет.

Блокировка вообще работает так: в ГТ масло под давлением, когда давление есть на обоих поверхностях поршня блокировки то его положение разблокировано, когда гидроблок сбрасывает давление из под поршня, то надпоршневое давление прижимает его к корпусу и блокирует фрикционом турбинное колесо и корпус. Корпус жестко связан с коленом, значит при включении блокировки колено жестко связывается с турбинным, а в шлицах турбинного сидит входной вал акпп. Как-то так.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: almaty
  • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
11 минут назад, murneg сказал:

Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф?

Обе достаточно надежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

Ребят, подскажите свеже прибывшему.

Спапнули мотор на Ниссан Патроле Y61.

Поставили 1HD-FT без ЕГРной комплектации. Совместили c Акпп ниссана. Все едет рулится, но настройки весьма сложные и масло греется((

Появилась мысля дополнить мотор тойотовской акпп и рк

Посоветуйте какую АКПП к этому мотору лучше пристыковать? бывают ведь какие-то безмозглые или лучше с мозгами? 

ну и по РК куда отправиться за поиском? хочу чтобы был партайм (выход под кардан на правую сторону) 

 

Примного благодарен 

Изменено пользователем Дельфин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.