Перейти к публикации
Vova Cosarev

Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 80

    Всем привет.проблема такая .коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D. Пока ездишь на 3. Все работает хорошо. Но когда ездишь на D. И после того как включается прямая передача .едет хорошо .но когда начинаешь остонавливотся машина начинает глохнуть (как будто на механике передачу не выключил). И если N не включить заглохнет .включаешь N все на холостом работает.потом включаешь передачу и если газу не дать то машина заглохнет .даёшь газу все поехала работает как нужно до тех пор пока опять не включится прямая передача. Вот что это за х .может кто сталкивался или подскажет что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Нужно смотреть управляющие соленоиды, похоже тот что за высшую передачу отвечает, залипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Vova Cosarev сказал:

    коробка у меня без Овер драйва. 1,2,3,D

    Гидромеханика без электроники. Нет в Вашей акпп никаких соленоидов, в режиме D она переключается: 1я-2я-3я-4я-блокировка ГТ. Вот при включении блокировки ГТ двигатель жестко связан с акпп, но у Вас блокировка получается неуправляемой, т.е. блокируется но не разблокируется. По этому мотор после включения блокировки остается в жесткой связи с коробкой на любой передаче, ну а N-нейтралка разрывает связь коробки с колесами, а на 3ке блокировка в простых режимах не включается.

    6 часов назад, Vova Cosarev сказал:

    что делать?

    Разбирать, дефектовать, мыть гидроблок, могут быть и другие варианты, косяк по тросику например, но этот - основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    95% в гидротрансформаторе развалился подшипник фрикциона блокировки. "Бублик" однако в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    развалился подшипник фрикциона блокировки

    :think: 100% или чуть больше, что такого подшипника в ГТ нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    цифра 9, с завода там втулка её меняют на подшипник.

     

    image71.jpg

    image71.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На этом ГТ нет опорного на фрикционе, то что нарисовано на нижней картинке называется турбинным колесом, и подшипник соответственно к нему относится, а блокировка подвижна, ее поршень плавает как раз по ступице турбинного и уплотняется вот этим кольцом, и 9 на верхней картинке  подписано, читайте, никакого отношения к фрикциону блокировки оно не имеет.

    Блокировка вообще работает так: в ГТ масло под давлением, когда давление есть на обоих поверхностях поршня блокировки то его положение разблокировано, когда гидроблок сбрасывает давление из под поршня, то надпоршневое давление прижимает его к корпусу и блокирует фрикционом турбинное колесо и корпус. Корпус жестко связан с коленом, значит при включении блокировки колено жестко связывается с турбинным, а в шлицах турбинного сидит входной вал акпп. Как-то так.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минут назад, murneg сказал:

    Какая акпп надежнее - прочнее - неубеваемее) А343Ф или А442Ф?

    Обе достаточно надежны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Ребят, подскажите свеже прибывшему.

    Спапнули мотор на Ниссан Патроле Y61.

    Поставили 1HD-FT без ЕГРной комплектации. Совместили c Акпп ниссана. Все едет рулится, но настройки весьма сложные и масло греется((

    Появилась мысля дополнить мотор тойотовской акпп и рк

    Посоветуйте какую АКПП к этому мотору лучше пристыковать? бывают ведь какие-то безмозглые или лучше с мозгами? 

    ну и по РК куда отправиться за поиском? хочу чтобы был партайм (выход под кардан на правую сторону) 

     

    Примного благодарен 

    Изменено пользователем Дельфин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    09.03.2019 в 00:30, Дельфин сказал:

    Спапнули мотор на Ниссан Патроле Y61.

    Поставили 1HD-FT без ЕГРной комплектации. Совместили c Акпп ниссана. Все едет рулится, но настройки весьма сложные и масло греется((

    Победил болячку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft
    04.12.2019 в 22:26, Petyara сказал:

    Победил болячку?

    и да и нет.

    немного поднастроили мозги (сместили показания переключений скоростей), летом ездил в экспедиции, было достаточно бездорожья, акпп так и не смог перегреть. 

    но для того, чтобы исключить все возможные неприятности надо сменить бублик (поставить от акпп с мотором тд42Т) и мозги от АКПП ТД42Т. вот тогда будет радость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.