Перейти к публикации
DIMNsk777

1hd-fte регулировка клапанов, а надо ли лезть туда?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Уважаемые, посоветуйте, есть 100ка дизель, 150тыс пробегу, в клапана никто никогда не лазил, по звуку на горячую вроде как бы все и хорошо, на сервисе говорят «зачем туда лезть, как застучит клапан, услышишь», а меня стала чуть чуть тревожить одна вещь... с приходом весны, перестал греть машину, так вот в режиме завёл и поехал, первые пары минут машина как бы «громко работает», может даже чуть чуть «троит», вот думаю, не в клапанах ли это дело? А может вышел из строя штатный подогрев воздуха?, но на запуске спираль горит, а потом тухнет... залазить в клапана? И регулируются они шайбами или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    24 минуты назад, DIMNsk777 сказал:

     И регулируются они шайбами или нет? 

    На FTE коромысла.

    Я бы проверил зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    Уважаемые, посоветуйте, есть 100ка дизель, 150тыс пробегу, в клапана никто никогда не лазил, по звуку на горячую вроде как бы все и хорошо, на сервисе говорят «зачем туда лезть, как застучит клапан, услышишь», а меня стала чуть чуть тревожить одна вещь... с приходом весны, перестал греть машину, так вот в режиме завёл и поехал, первые пары минут машина как бы «громко работает», может даже чуть чуть «троит», вот думаю, не в клапанах ли это дело? А может вышел из строя штатный подогрев воздуха?, но на запуске спираль горит, а потом тухнет... залазить в клапана? И регулируются они шайбами или нет? 

    Каждые 40 тыс надо зазоры проверять по-моему! Когда застучит, уже поздно будет и потребует очень серьезных денежных вложений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а они и не застучат....их наоборот зажмет...со всеми вытекающими...регулировать через 40000 км на этих движках!!!!и лучше у знающих!мост(хрень,которая давит на два клапана сразу,удерживать спецключом,или самоделкой,темы есть)иначе можно согнуть направляющий.типа ось,по которой этот мост ездит...дальше встреча поршня с клапанами...и все приятности рублей на двести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    так вот в режиме завёл и поехал, первые пары минут машина как бы «громко работает», может даже чуть чуть «троит», вот думаю, не в клапанах ли это дело?

    Нет, жесткость работы на холодную - это опережение впрыска работает по температуре ОЖ - нормально абсолютно. А вогт троение - это уже вопрос. могут быть и клапана, и еще много что.

    3 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    в клапана никто никогда не лазил

    А вот это ОЧЕНЬ ПЛОХО! Клапана надо регулировать каждые 30-50 тыс, в зависимости от состояния ГРМ. Более того, на такой запущенной машине, где никогда не регулировали клапана, наверняка еще и ЕГР не глушили, на 99.999% изношена ось коромысел с рокерами. А при таком износе, клапана регулировать уже бесполезно. Сначала надо поменять ось с рокерами и привести ГРМ в порядок, а затем уже регулировать клапана. Иначе, можно еще подождать и дождаться рассухаривание клапана с его последуюзим вылетом в камеру сгорания..... со всеми вытекающими последствиями. Всё уже давно описано на форуме в ФАКе, что и как. По хорошему - ГБЦ на профилактику.

     

    3 часа назад, DIMNsk777 сказал:

    на сервисе говорят «зачем туда лезть, как застучит клапан, услышишь»

    Лучше смени этот сервис.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Егр заглушён, машина не запущена, просто простояла в гараже 6лет, и вот два года как я на ней езжу, крышку клапанную сниму, померю зазоры, потом отпишусь. Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо, что ЕГР заглушен, но это не причина для успокоения. Его заглушили не с нуля, и впуск наглотался достаточного количества сажи. У меня клапан рассухарился через 2 года после заглушки ЕГР. Перед регулировкой клапанов надо пошевелить коромысла в поперечном оси направлении, если будет ощутимый люфт (не продольный) у пасатиж, значит можно даже не пытаться регулировать клапана - сразу менять ось и коромысла.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Расходняк рокера и распред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Верно понимаю, что такая профилактика ГРМ по запчастям выйдет на 55-60 кРуб? Немного дешевле, чем полная капиталка бензинового V6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Pyany сказал:

    чем полная капиталка бензинового V6 

    за 55-60т.р.??? :laugh: После такой "полной" капиталки V6 не долго проедет. Если тебе интересны реальные цены на работы по ГБЦ нынешнего флагмана V6, а так же частичной капиталки этого мотора - посети профильную тему в Тех. вопросах 120. Там тебе откроются реальные цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    После покупки сразу решил поменять ГРМ и отрегулировать клапана, так как предыдущий хозяин ничего этого не делал, только ездил и масло менял. Вскрытие показало, что ремень и все сопутствующее, в том числе помпа, реально требует замены, а вот клапана регулировать не пришлось - все было в норме, хотя туда явно никто не лазил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    В Москве или мо кто качественно делает?адресок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    22 часа назад, VADUS сказал:

    за 55-60т.р.??? :laugh: После такой "полной" капиталки V6 не долго проедет. Если тебе интересны реальные цены на работы по ГБЦ нынешнего флагмана V6, а так же частичной капиталки этого мотора - посети профильную тему в Тех. вопросах 120. Там тебе откроются реальные цифры.

    Утрирую, конечно: 150+/-15 на самом деле. Мастер свой. Просто, вспомнил, что основной закуп запчастей был чуть менее, чем на 70 кРуб. И это оригинал, и не самый дешевый, а самый быстрый вариант. Двигло, правда, не 1ГР, а 6В31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну если я вспомню сколько был основной закуп, когда я менял ось с коромыслами, то это было всего 350 баксов.

    Меня это даже в теме про рассухаривание написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не подскажете, где такая халява на распредвал и рокера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Была в экзисте,  в 2008 году, после первого скачка курса до 36 рублей.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    В 19.05.2018 в 00:16, DIMNsk777 сказал:

    Егр заглушён, машина не запущена, просто простояла в гараже 6лет, и вот два года как я на ней езжу, крышку клапанную сниму, померю зазоры, потом отпишусь. Спасибо за советы.

    Зазоры были больше допуска на 0.05. 170тыс прошёл, отрегулировал, ещё столько же пройду. Состояние мотора, чистота идеальная, масло Лукойл 5-40 дженезис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    39 минут назад, DIMNsk777 сказал:

    Зазоры были больше допуска на 0.05. 170тыс прошёл, отрегулировал, ещё столько же пройду. Состояние мотора, чистота идеальная, масло Лукойл 5-40 дженезис

    В принципе, все закономерно, если ты гарантируешь нормальное, не паленое, масло, то можно забить на рекомендацию контроля клапанов каждые 40000км, я, по молодости, тоже страдал этой фигней, как честный откручивал крышку и убеждался, что сделал это зря! А потом перестал, если по шуму работы мотора нет изменений, нефиг кошку мучать. Меняю ремень, проверяю зазоры и контролирую износ коромысел,  еще ни разу за 4 замены ремня зазоры в клапанах не уходили более чем на 50 соток.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Собрался на регулировку клапанов. Механик, что будет заниматься регулировкой, рекомендовал еще заменить все уплотнительные кольца на форсунках и заменить резиново-поролоновые детали 17135-17010. Обязательно ли их (17135-17010) менять и зачем они ,вообще, нужны? Вопрос не столько в деньгах, сколько в сроке поставки - более месяца

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.