Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет! Ни чего не пойму, поменял колеса на МТшку, все вроде было нормально проехал около 2 тысяч км, но последний раз загрузил в машину 600кг и резко стало жрать правое заднее колесо с наружной стороны шашечки, именно одно колесо все остальные нормально, и только после загрузки 600-700кг, в ямы не поподал, Мост не гнул, ехал очень аккуратно. Может саленблок подорвался? Я уже не знаю что думать, до этого резину не жрала, был везде равномерный износ. А да размер резины 235*85*16, данлоп грантек мт2, накачено 2,5 АТМ, что ребята подскажите куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Может саленблок подорвался? Я

    В  хлам  убитыми верхними  сайлентблоками 100ка  резину  не  жрала. 

    10 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    что ребята подскажите куда смотреть?

    на стенд сход развала  надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Может саленблок подорвался?

    Первое, о чем подумал прочитав, что жрёт только при загрузке машины. Наверное в первую очередь надо проверить сайленты задней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    19 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Всем привет! Ни чего не пойму, поменял колеса на МТшку, все вроде было нормально проехал около 2 тысяч км, но последний раз загрузил в машину 600кг и резко стало жрать правое заднее колесо с наружной стороны шашечки, именно одно колесо все остальные нормально, и только после загрузки 600-700кг, в ямы не поподал, Мост не гнул, ехал очень аккуратно. Может саленблок подорвался? Я уже не знаю что думать, до этого резину не жрала, был везде равномерный износ. А да размер резины 235*85*16, данлоп грантек мт2, накачено 2,5 АТМ, что ребята подскажите куда смотреть?

    Для начала поддомкрать и подергай в разные стороны колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    В  хлам  убитыми верхними  сайлентблоками 100ка  резину  не  жрала. 

    на стенд сход развала  надо .

    Привет Андрей! А где у нас грамотный стенд сход- развала делают? Кинь адресок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Привет Андрей! А где у нас грамотный стенд сход- развала делают?

    Привет. 

    на Транспортной  на авторынке  делал .  А вообще тебе  особо великий  спец не нужен . Просто чтобы  знал как  станком пользоваться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только на сход развал заезжай тоже с 700 кг веса в багажнике, а потом пустой. Чтобы понять разницу в положении заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Когда вез груз с Краснодара в Сочи 250км, машина реально на отбойниках сидела, но созжрало наполовину только правое заднее колесо, и самое интересное что наружную часть, склоняюсь скорее всего саленблок продольных тяг кончился, и мост немного стало уводить, фиг знает куда , а вот как его проверить? Снимать?

    15 минут назад, VADUS сказал:

    Только на сход развал заезжай тоже с 700 кг веса в багажнике, а потом пустой. Чтобы понять разницу в положении заднего моста.

    Дак где же мне теперь столько груза взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Когда вез груз с Краснодара в Сочи 250км, машина реально на отбойниках сидела, но созжрало наполовину только правое заднее колесо, и самое интересное что наружную часть, склоняюсь скорее всего саленблок продольных тяг кончился, и мост немного стало уводить, фиг знает куда , а вот как его проверить? Снимать?

    Дак где же мне теперь столько груза взять?

    Саленблоки ни при чём для моста ( или бы жрало оба колеса с разных сторон ) . Тут или люфт до не приличия в ступице или чулок загнут . На развале всё видно будет . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ещё забыл сказать, меня загрузили именно на правую сторону (мебель ДВП, листы 2метра, так как перед сиденья отодвинул и листы вошли) там практически 80% груза было именно на этом колесе, стороне, и оно даже при давлении в 2,5 АТМ  было немного сплющенное, может банально сказался перегруз? на колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Ещё забыл сказать, меня загрузили именно на правую сторону (мебель ДВП, листы 2метра, так как перед сиденья отодвинул и листы вошли) там практически 80% груза было именно на этом колесе, стороне, и оно даже при давлении в 2,5 АТМ  было немного сплющенное, может банально сказался перегруз? на колесе.

    С этого надо было начинать. При такой неравномерной нагрузке 2.5 очка в нагруженное колесо было мало. Так же из-за этого, мост находился в немного наклонном положении, так как высота серии у пустого колеса была явно выше, чем у загруженного (по аналогии, если поставить колеса разного диаметра). Отсюда и сожрало внешнюю часть загруженного колеса, так как на неё был максимум нагрузки из-за наклона.

    При загрузке 700 кг. я бы в оба колеса качал 2.7-2.8. При обычной экспедиционной нагрузке не более 300 кг. качаю в задние колеса 2.5. Размер такой же, как у тебя. А тут 700 кг, из которых 80% на одном колесе - 2.5 явно мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Руслан Костоев 

    Я  уже  давно сделал выводы  , что нанять газель в  конечном итоге  выгоднее  , чем издеваться  над своим авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    @Руслан Костоев 

    Я  уже  давно сделал выводы  , что нанять газель в  конечном итоге  выгоднее  , чем издеваться  над своим авто .

    Абсолютно верно! Но друзья попросили отказать не смог ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Щас поставил запаску обсалютно новую, того же размера, того же производителя. Буду наблюдать, если сожрет, значит мост кривой.

    IMG_20180519_121329.jpg

    IMG_20180519_121341.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надеюсь всё будет гуд. Диск такой же по параметрам? Хотя даже если и нет, ничего сожрать не должно. Кривой мост сразу будет видно на сход-развале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Надеюсь всё будет гуд. Диск такой же по параметрам? Хотя даже если и нет, ничего сожрать не должно. Кривой мост сразу будет видно на сход-развале.

    Диск да другой, ширина на 7, а алюминиевые на 8, вся разница, в остальном одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    20 часов назад, Руслан Костоев сказал:

     

    Дак где же мне теперь столько груза взять?

    Воды налить, например в три бочки двухсот литровые, ну или в другие ёмкости, заехал с грузом на развал проверил, тут же воду слил и опять проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    судя по описанию ;  задний мост ,правую сторону уводит назад и в следствии "съедает" наружную сторону. Либо рама лопнула и играет, либо смотреть тяги ,сайленты. Проверить можно зацепить перед тросом и натянуть, а под правое колесо ломиком толкать по ходу назад . должно все стоять "мертво".      удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, старый Димкин сказал:

    зацепить перед тросом и натянуть, а под правое колесо ломиком толкать по ходу назад

    Те просто заехать на подьемник и проверить состяние  авто нормальным методом не рассматривается ?

    1 час назад, YSA сказал:

    оды налить, например в три бочки двухсот литровые, ну или в другие ёмкости, заехал с грузом на развал проверил, тут же воду слил и опять проверил.

    Хотел бы  я услышать , что вам  скажет владелец  стенда  сход-развал , когда вы ему  подобное предложите.:popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.