Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 4,5

    Братцы подскажите . За карданом собрался ехать и решил снять свой чтоб с размером не ошибиться . Предистория ..при езде трещит и вибрация . Думал на крестовины так те и цокают в добавок и вероятнее всего кардан или с мостами и раздаткой. Все таки возраст и пробег уже 370 . Вобщем снял и нашел выработку на хвостовике кардана( ну или как там правильнее) . Вобщем вопрос .. менять все равно сразу или вот эта передняя часть меняется отдельно?кардан задний АКПП , бенз, фулка

    IMG_20180519_122637.jpg

    IMG_20180519_122621.jpg

    IMG_20180519_122716.jpg

    IMG_20180519_122702.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шлицевое не может износиться с одной стотоны, и не износится с ответной части. Менять надо сразу весь кардан. Тем более, что он балансируется весь в сборе, и найти только одну его часть будет так же не легко, да  и смысла в этом никакого нет - ИМХО выброшенное время и деньги. Надо либо искать хороший БУ кардан с Японии, либо новый брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вообще то кардан на 80 продается в виде отдельных половин, не в сборе.

    От продавцов с ДВ слышал, что можно собирать из разных половин кардан, поскольку на заводе балансируется каждая часть отдельно,а не кардан в сборе

    Сам тоже так делал...все работает, проблем нет

    за что купил  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    можно собирать из разных половин кардан

    Это если половинки соединяются не на шлицах а фланцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Балансировать кардан по частям - это что диски с резиной балансировать по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    55 минут назад, vvr сказал:

    Балансировать кардан по частям - это что диски с резиной балансировать по отдельности.

    Почему бы и нет? Если резина в ноль и диск в ноль то и вместе они в ноль будут.

    Очень часто  на пузотёрках такое встречается что и грузы не вешаешь.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Сказки какие-то. Что колеса, что карданы балансируются в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, letswatch сказал:

    Сказки какие-то.

    Вся проблема в том что нет простой технологии балансировки резины. Как на заводе "сварили" так и будет.

    Качественная резина по балансировке практически в нулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, АлексВ сказал:

    Вообще то кардан на 80 продается в виде отдельных половин, не в сборе.

    Надо быть полным..... :dumb:, чтобы додуматься поставить новую шлицевую в паре со старой убитой :laugh: Выброшенные деньги и время.

    7 часов назад, АлексВ сказал:

    От продавцов с ДВ слышал, что можно собирать из разных половин кардан, поскольку на заводе балансируется каждая часть отдельно,а не кардан в сборе

    Давно такого не читал ))) Хотя продавцы могут много написать, стимул у них.... Повезти может при совмещении, но дисбаланс будет всё равно. Кардан надо балансировать целиком в сборе.

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Вся проблема в том что нет простой технологии балансировки резины. Как на заводе "сварили" так и будет.

    Качественная резина по балансировке практически в нулях.

    Резину в нулях найти крайне сложно. Такие диски встречаются гораздо чаще, чем резина. Например практически вся японская ковка даёт на станках нули. А балансируется именно резина с диском вместе, и для этого есть весьма банальная и очевидная причина: при сборке резины на диск, дисбаланс резины может совпасть с дисбалансом диска, и тогда общий дисбаланс получится большим. А может произойти наоборот - дисбаланс резины будет компенсирован дисбалансом диска - тогда будет минимум дисбаланса. Все мало-мальски грамотные шиномонтажники умеют компенсировать дисбалансы резины и диска друг другом. Это можно делать как в ручную, так и при помощи специальной программы на балансировочном станке (так быстрее).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, VADUS сказал:

    так и при помощи специальной программы на балансировочном станке (так быстрее).

    Оптимизация называется. Но у моих вручную быстрее получается чем у хоффмана мозги соображают))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, VADUS сказал:

    чтобы додуматься поставить новую шлицевую в паре со старой убитой :laugh: Выброшенные деньги и время

    соглашусь,но,по фото , вроде, так и есть, может, предыдущий хозяин так сделал :unsure2:

    Я бы не стал...

    Только что, VADUS сказал:

    Давно такого не читал ))) Хотя продавцы могут много написать, стимул у них...

    Говорю же, за что купил...Олега попросил зафиксировать кардан при отправке, чтоб балансировкой не заниматься и он мне так "отрезюмировал", ни разу не было, чтоб Олег на упаковке экономил :unsure2:  Потому не поверить ему повода не было. Может мне и повезло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    нет простой технологии балансировки резины. Как на заводе "сварили" так и будет.

    ищите желтую точку но покрышке, совмещайте ее с соском на диске - это облегчит балансировку! 

    Идеально не будет, но оптимально ближе к правильному положению покрышки к диску

    80bb80cs-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Надо быть полным..... :dumb:, чтобы додуматься поставить новую шлицевую в паре со старой убитой :laugh: Выброшенные деньги и время.

     

    причем в каталоге есть на продажу короткая часть отдельно и нет длинной трубы... к чему это Тойота так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    21 час назад, VADUS сказал:

    Шлицевое не может износиться с одной стотоны, и не износится с ответной части. Менять надо сразу весь кардан. Тем более, что он балансируется весь в сборе, и найти только одну его часть будет так же не легко, да  и смысла в этом никакого нет - ИМХО выброшенное время и деньги. Надо либо искать хороший БУ кардан с Японии, либо новый брать.

      Все верно!

    Добавить больше нечего.

    также как нет качественного ремонта шлицевой части кроме как замены на новую.

     

     Если углубиться в тему то каждая часть вала опирается на сопрягаемую и любое смещение приводит к тому что центр масс так-же смешается, отсюда и дисбаланс.

    Как правило тойотовские детали выполнены весьма качественно и поэтому не всегда чуствуется (дисбаланс) вибрация, отсюда и выводы некоторых "специалистов" что можно менять детали как хочется,. 

    25 минут назад, 4apay сказал:

    причем в каталоге есть на продажу короткая часть отдельно и нет длинной трубы... к чему это Тойота так?

    Да к тому что могут быть повреждения не только шлицевой части, весьма часто бывают разбиты посадочные места под крестовины

     Кстати диски с покрышками тоже продаю отдельно , но это не говорит что их можно ставить на машину сразу без балансировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Михаил74 сказал:

    Да к тому что могут быть повреждения не только шлицевой части, весьма часто бывают разбиты посадочные места под крестовины

    т.е. все таки допускаешь замену одной части кардана? :biggrin: 

    Только что, Михаил74 сказал:

    выводы некоторых "специалистов" что можно менять детали как хочется

    если это в мой огород камень,то я ничего подобного не советовал,а просто повторил то,что мне сказал Олег800, он, думаю, повидал этих карданов поболе чем мы все вместе взятые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    т.е. все таки допускаешь замену одной части кардана? :biggrin: 

    Да, допускаю но только в случае неисправности посадочного мета крестовины или выбивания заглушки, но при этом балансировка это обязательная операция после замены.

     

    3 часа назад, АлексВ сказал:

    если это в мой огород камень,то я ничего подобного не советовал,а просто повторил то,что мне сказал Олег800, он, думаю, повидал этих карданов поболе чем мы все вместе взятые 

    Никого конкретно не подразумеваю,  просто есть такой тип аргументов у людей "в интернете написано":hunter::cry:

     А карданов я повидал значительно больше чем многие, включая и Олега. Знаком как с теорией так и практикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    балансировка это понятно... вопрос про короткую часть! может технологией производства быть предусмотрено что износ шлицев больше идет на коротком валу нежели на длинном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, 4apay сказал:

    может технологией производства быть предусмотрено что износ шлицев больше идет на коротком валу нежели на длинном?

    Нееее. 

    Ну если только Чубайс со своими нанотехнологиями))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Только что, 4apay сказал:

    балансировка это понятно... вопрос про короткую часть! может технологией производства быть предусмотрено что износ шлицев больше идет на коротком валу нежели на длинном?

    Изнашиваются обе сопрягаемые детали и чудес не бывает.

     Поставив детали не работавшие в паре перевоначально будет ощущение что все замечательно, но так как шлиц касается только частью своей поверхности, все придет в прежнее состояние достаточно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Jeep Wrangler TJ'04
    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    Да, допускаю но только в случае неисправности посадочного мета крестовины или выбивания заглушки, но при этом балансировка это обязательная операция после замены.

     

    Никого конкретно не подразумеваю,  просто есть такой тип аргументов у людей "в интернете написано":hunter::cry:

     А карданов я повидал значительно больше чем многие, включая и Олега. Знаком как с теорией так и практикой.

    Немного от теоретика - любая часть кард. вала для большинства а/м(в т.ч Тойота) выпускается и продается по отдельности, соответ. и может заменяться. Трубы(Tubes), приварные вилки(Weld Yoke), фланцы(Flange), вилки-фланцы(Flange Yoke),скользящие вилки(Slip Yoke), Н-вилки(Center Yoke or H-Yoke), хвостовики(End Yoke), шлицевые части(Splined Stub), балансировочные грузики(Weights), крестовины, рем. комплекты и проч., проч. - достаточно открыть спец. каталоги(напр., Spicer) или зайти на сайты производит.(или Ebay) и приобрести. Другое дело, что тащить из-за бугра не всегда выгодно, за исключ. мелочей.

     По износу и балансировке всё верно - изнашиваются в паре, вал балансируется в сборе после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.