Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 97г. 1FZ-FE ГБО
    Только что, электроник сказал:

    Поменяй маслосъёмные и будет есть 0. Всё остальное от лукавого.

    Верно понимаю, что лучше заказать на форуме оригинал с эмиратов, а заменители тоже от лукавого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, Laster сказал:

    Верно понимаю, что лучше заказать на форуме оригинал с эмиратов, а заменители тоже от лукавого?

    Не знаю, я ставил из экзиста первые попавшиеся. Кстати, двигатель ел поллитра на 300 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Димексид. На поллитра масла бутылек димексида, в банке два поршня с кольцами, все это греется почти до кипения, примерно 20 минут такого воздействия не смогли практически нисколько потревожить отложения внутри канавок. На поверхности поршня после этого отложения легко удалялись тряпкой, в канавках никак, только обломком кольца и с большим трудом. То есть на залегшие кольца можно сказать никак не повлияло. Делал такой эксперимент при замене колец на каком-то не сильно ушатанном моторе. На колпачки никакого воздействия не обнаружил, неделю держал в димексиде пополам с водой несколько видов, новых и б.у., без изменений. Димексид не смешивается с маслом. Даже при сильном нагреве, если не помешивать, слоем лежит на дне. Сделал вывод - помогает отчасти, видео о чудесных результатах сомнительно, по крайней мере не всякий нагар и не в любом месте димексиду по зубам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 15.06.2018 в 18:48, электроник сказал:

    Судя по опыту эксплуатации этих движков их не меняли никогда. А надо через каждый стольник. Или хотя бы через 200, если разгильдяй :) Они там очень маленькие и нет запаса для износа.

    Не поможет, не обольщайся, увы.

    Нет запаса у маслосемных колец, а как же люди наматывают по 1,5 ляма км на этих движках и у них масло не жрёт? (Без ремонта). Как вы определили что маслосемные кольца надо менять максимум через 200 тыщ км? Откуда формировалось такое утверждение? Из жизненного опыта? Я без сарказма, просто хочу узнать ваш долгий опыт по эксплуатации этого двигателя, у самого масло подедает 0,5л на 1000км, сальники клапанов заменил толку 0. Тоже думаю про демексид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    а как же люди наматывают по 1,5 ляма км на этих движках и у них масло не жрёт?

    Контакты такого человека в студию!

    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Как вы определили что маслосемные кольца надо менять максимум через 200 тыщ км

    Я не определял. По американской мурзилке где-то около стольника. А тнул мордой меня в мурзилку весьма опытный мастер, когда я обсуждал с ним возможность капремонта. И таки он оказался прав на 100%. Хотя другой, не менее опытный мастер, которого я заставил поменять колпачки, долго отказывался и утверждал, что это не поможет и так не бывает. Но его оправдывает то, то 1FZ он до этого не разбирал.

    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Тоже думаю про демексид.

    И напоследок личное: сколько раз не грешил на разных машинах на залёгшие кольца, ни разу промывка всяческими чудодейственными средствами не помогла. Раз пять пробовал (веру в чудо не перебить). Всё равно оказывалось, что ЦПГ изношена и надо капиталить. Просто на 1FZ есть шанс у жора масла. Правда, чтобы не делать недешёвую операцию в пустую, хорошо бы ещё перед этим компрессию грамотно померять. 

    ЗЫ: Не из сарказма, а человеколюбия для: ни одна жижа ещё не отремонтировала двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.

    Приветствую всех.  Димексид, насмотревшись ютуба,решил попробовать сиё чудо средство,тем более повод был. Сразу оговорюсь, замеров компресии не производил, фото особо и не делал,эксперимент  провел на свой страх и риск.Двигатель 1fz-fe подъедал масло,хорошо так, по трассе 250 км 1 литр,  в городе не так заметно.Блок с двух сторон был весь в масле, потела прокладка крышки клапанов, короче жесть. После снятия клапанной обнаружилось что она порвалась в районе шестого цилиндра, но димексид то куплен...

    Залил 50 мл в каждый цилинр,минут через 30 шатали к-вал по чуть чуть туда сюда. Затем в старое масло залил триста мл димексида и на хх минут сорок. Слилась жижа похожая на битум только жиже. Потом промывка Газпром +300 мл димексида и снова минут 40. За тем просто промывка от Газпрома и смена фильтра. Снял поддон(второй крашенный) краску на дне подняло,часть слетела сама, зачистил,собрал. При запуске проблем не было,завёл со второго раза,но воняет зараза ппц.....

    Прошло пару дней, по ощущениям двигатель стал легче работать( дышать) уровень в норме(пока) залил 0w40 масло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 часов назад, сурфолог сказал:

    Приветствую всех.  Димексид, насмотревшись ютуба,решил попробовать сиё чудо средство,тем более повод был. Сразу оговорюсь, замеров компресии не производил, фото особо и не делал,эксперимент  провел на свой страх и риск.Двигатель 1fz-fe подъедал масло,хорошо так, по трассе 250 км 1 литр,  в городе не так заметно.Блок с двух сторон был весь в масле, потела прокладка крышки клапанов, короче жесть. После снятия клапанной обнаружилось что она порвалась в районе шестого цилиндра, но димексид то куплен...

    Залил 50 мл в каждый цилинр,минут через 30 шатали к-вал по чуть чуть туда сюда. Затем в старое масло залил триста мл димексида и на хх минут сорок. Слилась жижа похожая на битум только жиже. Потом промывка Газпром +300 мл димексида и снова минут 40. За тем просто промывка от Газпрома и смена фильтра. Снял поддон(второй крашенный) краску на дне подняло,часть слетела сама, зачистил,собрал. При запуске проблем не было,завёл со второго раза,но воняет зараза ппц.....

    Прошло пару дней, по ощущениям двигатель стал легче работать( дышать) уровень в норме(пока) залил 0w40 масло 

    Очень полезная информация, отписываться здесьне забывай, что как, упал ли расход, какие последствия, тоже думаю такое зделать, слежу за темой! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Очень полезная информация, отписываться здесьне забывай, что как, упал ли расход, какие последствия, тоже думаю такое зделать, слежу за темой! Спасибо.

    Салам Алейкум Руслан. Главное не поленится и снять маленький поддон,краску смывает на раз. Не могу фото поддона до,и после загрузить, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    19 часов назад, сурфолог сказал:

    Салам Алейкум Руслан. Главное не поленится и снять маленький поддон,краску смывает на раз. Не могу фото поддона до,и после загрузить, 

    Валекум Салам!!! А первый поддон большой не крашенный внутри?  Маленький второй я сниму очищу, а вот первый снимать это сложно. Ну и как после ДМСО расход упал? Разница есть? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Сейчас хайп по димексиду. Каждый блогер на ютубе считает нужным или похвалить или поругать димексид. 

    Прежде всего советую почитать сообщество раскоксовки двс на драйве2

    https://www.drive2.ru/communities/3698/blog/

    и этот фак

    https://www.drive2.ru/c/502223377537171508/

    А то смотришь порой и просто такой facepalm видишь. ДМСО надо использовать аккуратно вдумчиво и неторопливо. Как минимум на 2-3 раза промывать с ДМСО. И так же раза 2 промывать ПОСЛЕ ДМСО чтобы удалить его остатки. И ни в коем случае не газовать на нем. И тем более не ездить. Только на ХХ либо 1100-1200об можно держать для повышения давления масла.

    Так же помимо подрыва краски на поддоне и клапанной  может растворять некоторые маслонасосы на вагах, что и случалось на вольво каком то. 

     

     

     

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 4,5

    Кто нибудь ещё пробовал на 1fz fe?только вот не в таких количествах как в Ютубе по 5-6 банок 100 мл на движку а к примеру 1 банку на 8 литров промывки? Да и вообще интересен результат , отпишитесь кто ещё пробовал. Жор  масла тоже после 4-5 т.км начинается  обычно. А компрессия 11-12-12-12-12-12 вот и думаю поможет не поможет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Смысла в "терапевтической" мало. Потому что все равно может вспучить краску на поддоне. Подорвать отложения и забить маслоприемник или фильтр. Поэтому все равно надо подходить капитально к этой процедуре. Снимать поддон, счищать с него краску. Даже после 100мл димексида как минимум 1 раз промыть движок промывкой, причем сменив масляный фильтр. И только после этого заливать рабочее масло и рабочий фильтр. Если страшно димексид то имхо лучше попробовать BG109.

    image.thumb.png.9762e26aac55c5bbc08361f0adacb296.png

    у меня вон сколько намыло после часа промывки на пассо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 19 мая 2018 г. в 21:47, Редис Редисович сказал:

    У кого был опыт использования сего препарата? в не лечебных целях))

    Пробовал отмывать пригоревшую сковородку Тефаль. Результат не впечатлил. Что-то отмылось, но далеко не все. Ожидал лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    поподробнее можете рассказать как мыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 24.07.2018 в 17:44, kekseivmf сказал:

    Кто нибудь ещё пробовал на 1fz fe?только вот не в таких количествах как в Ютубе по 5-6 банок 100 мл на движку а к примеру 1 банку на 8 литров промывки? Да и вообще интересен результат , отпишитесь кто ещё пробовал. Жор  масла тоже после 4-5 т.км начинается  обычно. А компрессия 11-12-12-12-12-12 вот и думаю поможет не поможет)

    Мск менял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 4,5
    В 29.07.2018 в 21:41, Tiger77 сказал:

    Мск менял? 

    маслосьемные колпачки? нет еще не менял если их  но вот надумывал по весне этой..но ипотека берет свое. должно помочь по опыту???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, kekseivmf сказал:

    маслосьемные колпачки? нет еще не менял если их  но вот надумывал по весне этой..но ипотека берет свое. должно помочь по опыту???

    Хуже не будет, мне помогло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 02.07.2018 в 23:28, сурфолог сказал:

    Салам Алейкум Руслан. Главное не поленится и снять маленький поддон,краску смывает на раз. Не могу фото поддона до,и после загрузить, 

    Саламалекум! Ну что как жор масла прекратился? Как давления масла? Отпишись пожалуйста очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мазда 3

    Димексид этот жена разводитв определенных пропорциях и на лицо наносит, говорит, хорошо на кожу влияет. Вот какое многосторонее средство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    Вот и у меня мотор(5ВЗ) стал масло кушать 1-1.5 л на 8000км,замерил компрессию в цилиндрах 10.3,9.5,10.4,8.4,9.8,7.0,похоже кольца залегли(проверил добавлением масла в поршня),решил промыть форсунки , камеру сгорания,поршня с кольцами  демиксидом ,путем добавления его в смеси с ацетоном в бензин в баке(методика Крейзи Макса),залил и поехал... через 180км мотор "проснулся",откатал  весь бензин,замерил компрессию 11.0,10.4,10.9,10.3,10.0,11.0!!!похоже эксперемент удался.Общий пробег 590000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.