Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #41 Опубликовано: 27 сентября 2018 А как же краска в поддоне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юро13 1 Откуда: Армения,Севан Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285 #42 Опубликовано: 27 сентября 2018 димексид добавляется в бензин,залетел в камеру сгорания сгорел и вылетел , в картер не попадает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #43 Опубликовано: 27 сентября 2018 1 час назад, юро13 сказал: путем добавления его в смеси с ацетоном в бензин в баке(методика Крейзи Макса) Что-то упустил... Какие пропорции на полный бак (80 литров)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юро13 1 Откуда: Армения,Севан Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285 #44 Опубликовано: 28 сентября 2018 Димексид растворяется в ацетоне (соотношение 1 к 4),потом эта смесь заливается в бак(соотношение 1 к 240).На 80 литров бензина нужно 80/240 0.33литра смеси (димексид +ацетон), 0.33/5 0.066 ,нужно взять 66мл димексида смешать с 264 мл (66*4) ацетона и залить в бак с 80л бензина и откатать бак. https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/ 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #45 Опубликовано: 28 сентября 2018 5 часов назад, юро13 сказал: Димексид растворяется в ацетоне (соотношение 1 к 4),потом эта смесь заливается в бак(соотношение 1 к 240).На 80 литров бензина нужно 80/240 0.33литра смеси (димексид +ацетон), 0.33/5 0.066 ,нужно взять 66мл димексида смешать с 264 мл (66*4) ацетона и залить в бак с 80л бензина и откатать бак. https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/ Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #46 Опубликовано: 28 сентября 2018 Есть опыт по вскрытию нескольких моторов после димексида. Отмывает на ура: краску, лак, кокс, тефлоновое покрытие с поршней, так что имейте в виду, если мотор без тефлона на поршнях то мыть можно, если нет, то сделаете мотору только хуже. Ну про удаление краски с клапанных крышек и поддонов перед обработкой говорить не стоит, это само собой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 8 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #47 Опубликовано: 28 сентября 2018 А никто не пробовал распылять смесь димексида с водой во впускной коллектор, через бак и форсунки то же рисковая затея может быть, неизвестно как потом фосунки и сопутствующее из топливной системы будет работать.А распылением через любой штуцер впуксного коллектора исключается воздействие на элементы топливной системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #48 Опубликовано: 2 октября 2018 Что только народ не придумает перед тем, как таки пойти и отремонтировать мотор 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #49 Опубликовано: 2 октября 2018 13 минут назад, электроник сказал: Что только народ не придумает перед тем, как таки пойти и отремонтировать мотор Ну так верят люди в чудеса. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 79регион 17 Откуда: Сочи-Абазия Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок #50 Опубликовано: 8 декабря 2018 В 28.09.2018 в 10:38, Maxim511 сказал: тефлоновое покрытие с поршней. По поводу тефлона не соглашусь. Ремонтировал не давно ДВС от таурега бензин 3.2 после гидроудара. Так вот когда вытащил поршня там кольца очень сильно залегли, маслосьемные вообще видно не было. Поршня с тефлоном были я их полностью погрузил в димексид, весь нагар сошел. Поршня как новые были и тефлон на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #51 Опубликовано: 9 декабря 2018 18 часов назад, Николай 79регион сказал: По поводу тефлона не соглашусь. Ремонтировал не давно ДВС от таурега бензин 3.2 после гидроудара. Так вот когда вытащил поршня там кольца очень сильно залегли, маслосьемные вообще видно не было. Поршня с тефлоном были я их полностью погрузил в димексид, весь нагар сошел. Поршня как новые были и тефлон на месте. не путаем теплое с мягким, погрузил и отмочил нагар и залил димексид в мотор и завел мотор и провел цикл раскоксовки, а потом покатался и разобрал двигатель как бы офигенно разные вещи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 79регион 17 Откуда: Сочи-Абазия Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок #52 Опубликовано: 9 декабря 2018 3 минуты назад, Maxim511 сказал: не путаем теплое с мягким, погрузил и отмочил нагар и залил димексид в мотор и завел мотор и провел цикл раскоксовки, а потом покатался и разобрал двигатель как бы офигенно разные вещи Так возможно и разъест. Спорить не буду. Не пробовал так. Хотя товарищ Х5 с мотором М54 раскоксовывал. Вроде все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #53 Опубликовано: 28 января 2019 Что то тема затихла, проводил еще кто эксперименты с димексидом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #54 Опубликовано: 12 мая 2019 Промыл я свой ФЗФЕ димиксидил, два раза по часу гонял, поддон снял зачистил, эффекту ноль! Как жрало масло так и жрёт, надо кольца + сальники клапанов менять, и не @бать мозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #55 Опубликовано: 12 мая 2019 3 часа назад, Руслан Костоев сказал: Промыл я свой ФЗФЕ димиксидил, два раза по часу гонял, поддон снял зачистил, эффекту ноль! Как жрало масло так и жрёт, надо кольца + сальники клапанов менять, и не @бать мозги. МСК поменяй, 90 процентов что решится проблема, тем более ГБЦ снимать не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #56 Опубликовано: 12 мая 2019 1 час назад, Tiger77 сказал: МСК поменяй, 90 процентов что решится проблема, тем более ГБЦ снимать не надо Вы так считаете? Можно попробовать, дымит она только при запуске, утром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #57 Опубликовано: 13 мая 2019 5 часов назад, Руслан Костоев сказал: Вы так считаете? Можно попробовать, дымит она только при запуске, утром. У меня так же было, главное МСК оригинал брать 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon 45 Откуда: Омск Машина: Тойоты #58 Опубликовано: 13 мая 2019 10 часов назад, Руслан Костоев сказал: Как жрало масло так и жрёт Руслан, я же тебе говорил вроде.. Я на своем поменял только МСК (оригинал брал) и попутно отрегулировал клапана (выпуск зажат был). Жор масла ушел, лил больше литра на тысячу. Пробег 400 тыс.км. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #59 Опубликовано: 13 мая 2019 1 час назад, Pshon сказал: Руслан, я же тебе говорил вроде.. Я на своем поменял только МСК (оригинал брал) и попутно отрегулировал клапана (выпуск зажат был). Жор масла ушел, лил больше литра на тысячу. Пробег 400 тыс.км. Аналогично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #60 Опубликовано: 13 мая 2019 Сегодня смотрел, все свечки сухие, без масленной шубы, светло-серый цвет, если бы МСК пропускали то они были бы в масле? Правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах