Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, IvanoV8 сказал:

    Что за химию использовал?

    Присоединяюсь к вопросу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Использовал Profoam 1000, покупал в канистре 5 литров + пшыкалку дешмановскую. Эффект очень понравился, из минусов плохо моет сухую внешнюю грязь, но масляную внутрянку - очень хорошо, даже разъедает клапанный нагар. Не до чудного конечно результата, где то приходится все же шкрябать и ковырять, да и не всегда с первого раза, но эффект :party:

    В димексиде замачивать надо, а тут попшыкал, кисточкой потери и водой смыл, ни запаха ни дыма.

    О, точно, вспомнил этот димексид ещё и дымит когда его греешь, в гараже как ёжик в тумане пол часа ходил.

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    15.05.2019 в 13:01, Руслан Костоев сказал:

    Всем привет! Докладываю, вчера залил на горячею 6 бутыльков по 100мл в каждый цилиндр, горячего демексида, дал постоять 1,5 часа, отсосал гамм 50, все остальное ушло в поддон, завел и дал пороботать 1 час на хх, слил залил новое + фильтр масло, дал просраться в отсечку пару тройку раз, и все. Сегодня утром завожу ни какого дыма как раньше, только пар по мере прогрева, очень радует и обнадёживает, раньше видать не домыл, 2 раза по часу на хх, ему не хватило, надо было ещё в цилиндры с замачиваньем. Будем наблюдать, чуть позже отпишусь.

     

    18.11.2019 в 22:02, Руслан Костоев сказал:

    Краску с поддона долой, нагрейте движок до рабочей температуры, влей в каждый горшок по флакону горячего демексида (100мг) дай постоять час в тепле, сливай масло, проверни 3 раза стартером без свечей чтоб остатки вылетели, заливай свежие масло и наблюдай, если масложор ушол радуйся, мыть его в 3 замены смысла нет, если проблема была только в жоре масла.

    Руслан, здравствуйте! Ваши рекомендации в посте 62 и 71 существенно различаются. Как же всё таки правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, artalgrig сказал:

     

    Руслан, здравствуйте! Ваши рекомендации в посте 62 и 71 существенно различаются. Как же всё таки правильно?

    Если раскоксовать кольца то только в цилиндры на час, если  полную промывку масленной системы,  то по рекомендации крезимакса он есть на ютубе, и драйв2, также я выше давал ссылку на него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Двигатель 1FZ-FE, пробег 210тыс.км, за последние годы значительно увеличил потребление масла — на 10тыс.км сейчас доливаю три литра. Решил сделать раскоксовку димексидом, а также, заодно, почистить двигатель. Однако снимать масляный поддон и очищать его краски как то лень. Решил применить следующую методику, правда сначала немного поэкспериментировал. Были изготовлены два комплекта маячков- небольшие полоски металла, покрашенные разной краской (какая была). Маячки помещались в две небольшие ёмкости, одна с чистым димексидом, а вторая с его водным раствором 1ч. димексида на 8частей воды (1:8). Через час выдержки вся краска с маячков выдержанных в димексиде облезла, в водном растворе- без изменения. Плошка с водным раствором была поставлена на батарею на ночь, утром- состояние краски на маячках без изменений: твёрдая, ногтём не царапается.

    IMG_20201206_131101.thumb.jpg.8f406a880764ad1a3f975daf76217cf1.jpg

     

    IMG_20201206_160213.thumb.jpg.4ee961889c26b77ea58a1ff59ec1b46d.jpg

    Раскоксовка в выходные была проведена следующим способом.

    На прогретом двигателе сливалось масло, в маслозаливную горловину, аккуратно, не торопясь, было залито ведро (~9÷10л) горячей воды. Такого количества, по расчёту, с гарантией хватает чтобы полностью заполнить окрашенный поддон. Далее всё делалось по инструкции применения раскоксовки Гринол. В каждый цилиндр было залито 100мл. димексида (1 аптечный флакончик). Даже если весь димексид стечёт в поддон, его концентрация будет 1:15, т. е. почти в два раза ниже. Перед прокруткой двигателя стартёром вода, естественно, сливалась, а заливалось отработанное масло (количество слившегося дерьма просто поражает!). На этом же масле двигатель был промыт пятиминуткой Лавр.

     

    1.thumb.jpg.d87ec8ead2792a11878ece9111cce87c.jpg

     

    2.thumb.jpg.43a30898461a079071e6a6619db32b90.jpg

     

     

    Всё прошло на ура, затраты времени- полдня.

    К сожалению, лично мне раскоксовка видимо не поможет. Когда выворачивал свечи, не менял их два года, оказалось, что свеча третьего цилиндра замасляна, а четвертого- прямо купается в масле, даже в колодце было масло. Видимо грядёт замена маслосъёмных колпачков.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А сразу не ясно было что надо колпачки менять? Рука-лицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    А сразу не ясно было что надо колпачки менять? Рука-лицо

    Просто уже всё было подготовлено, да и настрой уже был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    16.03.2021 в 18:55, artalgrig сказал:

    в маслозаливную горловину, аккуратно, не торопясь, было залито ведро (~9÷10л) горячей воды

    :focus:, ......бля, как бы не заматирица, дичььььььььь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    :focus:, ......бля, как бы не заматирица, дичььььььььь.

    Посмотрите на конструкцию двигателя: какая разница что лить, масло или воду? Всё напрямую попадает в нижний масляный поддон. Тем более, что реально выполнено. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, artalgrig сказал:

    Посмотрите на конструкцию двигателя:

      В этом то и сложность- пару раз заглядывал.

    А главное результат- минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

      В этом то и сложность- пару раз заглядывал.

    А главное результат- минус.

    Не знаю, минус или нет, но дерьма с водой слилось просто тьма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.