Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #81 Опубликовано: 18 сентября 2020 1 час назад, IvanoV8 сказал: Что за химию использовал? Присоединяюсь к вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkadii Откуда: Казань Машина: TLC-80 #82 Опубликовано: 20 сентября 2020 (изменено) Использовал Profoam 1000, покупал в канистре 5 литров + пшыкалку дешмановскую. Эффект очень понравился, из минусов плохо моет сухую внешнюю грязь, но масляную внутрянку - очень хорошо, даже разъедает клапанный нагар. Не до чудного конечно результата, где то приходится все же шкрябать и ковырять, да и не всегда с первого раза, но эффект В димексиде замачивать надо, а тут попшыкал, кисточкой потери и водой смыл, ни запаха ни дыма. О, точно, вспомнил этот димексид ещё и дымит когда его греешь, в гараже как ёжик в тумане пол часа ходил. Изменено 20 сентября 2020 пользователем Farkadii Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artalgrig Откуда: Томск Машина: TLC-105 #83 Опубликовано: 18 ноября 2020 15.05.2019 в 13:01, Руслан Костоев сказал: Всем привет! Докладываю, вчера залил на горячею 6 бутыльков по 100мл в каждый цилиндр, горячего демексида, дал постоять 1,5 часа, отсосал гамм 50, все остальное ушло в поддон, завел и дал пороботать 1 час на хх, слил залил новое + фильтр масло, дал просраться в отсечку пару тройку раз, и все. Сегодня утром завожу ни какого дыма как раньше, только пар по мере прогрева, очень радует и обнадёживает, раньше видать не домыл, 2 раза по часу на хх, ему не хватило, надо было ещё в цилиндры с замачиваньем. Будем наблюдать, чуть позже отпишусь. 18.11.2019 в 22:02, Руслан Костоев сказал: Краску с поддона долой, нагрейте движок до рабочей температуры, влей в каждый горшок по флакону горячего демексида (100мг) дай постоять час в тепле, сливай масло, проверни 3 раза стартером без свечей чтоб остатки вылетели, заливай свежие масло и наблюдай, если масложор ушол радуйся, мыть его в 3 замены смысла нет, если проблема была только в жоре масла. Руслан, здравствуйте! Ваши рекомендации в посте 62 и 71 существенно различаются. Как же всё таки правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #84 Опубликовано: 18 ноября 2020 6 часов назад, artalgrig сказал: Руслан, здравствуйте! Ваши рекомендации в посте 62 и 71 существенно различаются. Как же всё таки правильно? Если раскоксовать кольца то только в цилиндры на час, если полную промывку масленной системы, то по рекомендации крезимакса он есть на ютубе, и драйв2, также я выше давал ссылку на него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artalgrig Откуда: Томск Машина: TLC-105 #85 Опубликовано: 16 марта 2021 Двигатель 1FZ-FE, пробег 210тыс.км, за последние годы значительно увеличил потребление масла — на 10тыс.км сейчас доливаю три литра. Решил сделать раскоксовку димексидом, а также, заодно, почистить двигатель. Однако снимать масляный поддон и очищать его краски как то лень. Решил применить следующую методику, правда сначала немного поэкспериментировал. Были изготовлены два комплекта маячков- небольшие полоски металла, покрашенные разной краской (какая была). Маячки помещались в две небольшие ёмкости, одна с чистым димексидом, а вторая с его водным раствором 1ч. димексида на 8частей воды (1:8). Через час выдержки вся краска с маячков выдержанных в димексиде облезла, в водном растворе- без изменения. Плошка с водным раствором была поставлена на батарею на ночь, утром- состояние краски на маячках без изменений: твёрдая, ногтём не царапается. Раскоксовка в выходные была проведена следующим способом. На прогретом двигателе сливалось масло, в маслозаливную горловину, аккуратно, не торопясь, было залито ведро (~9÷10л) горячей воды. Такого количества, по расчёту, с гарантией хватает чтобы полностью заполнить окрашенный поддон. Далее всё делалось по инструкции применения раскоксовки Гринол. В каждый цилиндр было залито 100мл. димексида (1 аптечный флакончик). Даже если весь димексид стечёт в поддон, его концентрация будет 1:15, т. е. почти в два раза ниже. Перед прокруткой двигателя стартёром вода, естественно, сливалась, а заливалось отработанное масло (количество слившегося дерьма просто поражает!). На этом же масле двигатель был промыт пятиминуткой Лавр. Всё прошло на ура, затраты времени- полдня. К сожалению, лично мне раскоксовка видимо не поможет. Когда выворачивал свечи, не менял их два года, оказалось, что свеча третьего цилиндра замасляна, а четвертого- прямо купается в масле, даже в колодце было масло. Видимо грядёт замена маслосъёмных колпачков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #86 Опубликовано: 16 марта 2021 А сразу не ясно было что надо колпачки менять? Рука-лицо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artalgrig Откуда: Томск Машина: TLC-105 #87 Опубликовано: 17 марта 2021 16 часов назад, Tiger77 сказал: А сразу не ясно было что надо колпачки менять? Рука-лицо Просто уже всё было подготовлено, да и настрой уже был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #88 Опубликовано: 17 марта 2021 16.03.2021 в 18:55, artalgrig сказал: в маслозаливную горловину, аккуратно, не торопясь, было залито ведро (~9÷10л) горячей воды , ......бля, как бы не заматирица, дичььььььььь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artalgrig Откуда: Томск Машина: TLC-105 #89 Опубликовано: 17 марта 2021 1 час назад, Nemo.1011 сказал: , ......бля, как бы не заматирица, дичььььььььь. Посмотрите на конструкцию двигателя: какая разница что лить, масло или воду? Всё напрямую попадает в нижний масляный поддон. Тем более, что реально выполнено. Никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #90 Опубликовано: 17 марта 2021 2 минуты назад, artalgrig сказал: Посмотрите на конструкцию двигателя: В этом то и сложность- пару раз заглядывал. А главное результат- минус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artalgrig Откуда: Томск Машина: TLC-105 #91 Опубликовано: 17 марта 2021 2 минуты назад, Nemo.1011 сказал: В этом то и сложность- пару раз заглядывал. А главное результат- минус. Не знаю, минус или нет, но дерьма с водой слилось просто тьма! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах