Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    И какой ресурс у задних ступичных подшипников?

    Изменено пользователем X-Form

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    500000км, пока все сухо, и тихо.

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Спасибо, значит не буду менять пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я поменял где-то ближе к двум сотням, до этого уже менял сальники, в одном из подшипников на внутренней обойме была большая выкрошенная зона. Такое ощущение, что под шарики попало несколько капель воды и машина простояла без движения до появления ржавчины. Хотя явно воды я там не обнаружил, но по бродам иногда лазить приходится.

     

    Что интересно - никакого шума, который бы привлёкал внимание - не слышал, ездил я так видимо долго, хотя шарики были ещё круглые. Вполне допускаю, что это ещё в японии могла возникнуть эта проблема, а тут за 3-4 года доросла до того, что увидел я.

    В первой же поздке сразу заметил, что стало сильно тише. Даже не могу описать, просто "какой-то" шум явно был, а теперь его нет. То есть он маскировался толи под дорожный, толи под аэродинамический, толи под трансмиссионный.

     

    Наверное при смене сальников стоит открывать подшипники, вымывать смазку и внимательно осматривать беговые дорожки.. как-то заметить "снаружи", то есть не снимая полуось, в моём случае не получалось, только когда разрезал внешнюю обойму.

     

    Почему менял подшипники - не помню :) они были не слишком дорогие и всё оборудование было под рукой.. то есть объективных причин (шум, закусывание, ненормальный люфт, колесо отвалилось) не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм
    В 20.05.2018 в 10:12, X-Form сказал:

    И какой ресурс у задних ступичных подшипников?

    Я думаю по сальникам - сильно зависит от климата

     

    у меня на 3 -ю зиму после Японии потек один, на 4-ю зиму потек другой  (пробег около 200тыс. было)

    причем пришлось менять и колодки тормозные(прозевал сильно пропитались маслом и стало клинить колесо)

     

    и подшипник один задний поменял недавно на 220тыс.

     

    так что лучше поменять

    В 21.05.2018 в 03:07, witos сказал:

    500000км, пока все сухо, и тихо.

    Беларусь - это вам не Магадан

    к 500тыс точно потечет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Правый потек около двухсот тысяч. Сейчас 567000 - не текут. Левый так и не потек пока. История похожая на Ziliboba. Так и не понял стучало,не стучало,шумело не шумело. Просто изнутри на ступице и на диске появилось масло. Да,  при установке подшипника,внимательно изучайте руководство. Там расстояние нужно соблюдать между подшипником и фланцем,по - моему.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Сильно зависит от состояния сапунов, у меня начал потеть сальник кардана заднего моста. Расстроился, полез посмотреть и увидел  забитый и закисший намертво сапун, купил новый сапун, поменял и течи как не бывало. Проверил уровень масла, отмыл течь и больше её не вижу. Менял сальники передних приводных валов примерно в 200 тыс. Есть тонкость, новый сальник нельзя осаживать до упора, смотрите книгу, там указана на эскизе глубина или запомните как стоял старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Пока подшипники живые и и чистый сапун, то сальники не бегут.

    Если потек, смотри люфт ступицы. Лучше менять сразу и подшипники, и сальники.

    У себя поменял все это с обеих сторон.

    Кстати, может кому пригодится.

    Наши подшипники и от ГАЗ-24 один в один.

    У меня сейчас оба такие, тыс 50 проехали, все нормально. Перед установкой вскрывал крышечку и добавил смазки.

    Сальники только Корея или Япония.

    И ещё. Если у вас потек сальник, не надейтесь, что смазка останется в подшипнике. Всё вымывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    при смене сальника набил подшипник кастроловским LMX ом, так как вымывает смазку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.