Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Ребята,выразите своё мнение о состоянии движка по свечам. Расход масла непомерный-1литр на 500ки. Компрессия-12,11,11,12,12,9. На 6м горшке-9.

    На фото в ряд лежат свечи слева-на право--1,3,5,2,4,6.

    На этих свечах прошел около 3000.

    Масло было Шелл,теперь в связи с его аппетитом перешёл на Лукойл 10/30.

    Моё подозрение что там нет сальников клапанов.IMG_20180520_132142.thumb.jpg.7c044804920615dc4875b4b974a2f1df.jpg

    IMG_20180520_132149.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Дроссель чистый.

    Залил в 6 горшок раскоксовку хадо.

    15268089579621643145644.jpg

    1526809091587524288366.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    общий пробег мотора? 

    Причины (кроме компрессии) обращения к 6-му цилиндру ещё есть?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Если дымит постоянно - маслосъемные кольца, если при резком газе, то сальники клапанов. Но, скорее всего, всё и сразу. + прокладки под клапанными крышками.

    Вместо иридиевых свечей можно поставить обычные, т.к. на 3мяу особого смысла в них нет.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    2 часа назад, Predator сказал:

    общий пробег мотора? 

    Причины (кроме компрессии) обращения к 6-му цилиндру ещё есть?:russian_ru:

    Общий пробег неизвестный,т.к. купил недавно. Бывший хозяин наконец то проболтался,что менял не весь движок,а только блок с поршнями.Контракт раздербанили,головы продали и он подешману взял блок. Головы как я понял не шлифовались и не притирались клапана. Как то так. Претензии есть -неровная работа движка (подтраивает,дёргается) ну и оч большой аппетит на масло.литр-500км. Да забыл написать -гбо 4поколения. При перегазовке,,на оборотах 3500-4000 появляется черный дымок.

    1 час назад, MozG сказал:

    Если дымит постоянно - маслосъемные кольца, если при резком газе, то сальники клапанов. Но, скорее всего, всё и сразу. + прокладки под клапанными крышками.

    Вместо иридиевых свечей можно поставить обычные, т.к. на 3мяу особого смысла в них нет.

    Течи все устранил,соплей и капель нет под машиной. Вот поэтому и пишу,что не могу понять,откуда такой жор масла. Свечи менял т.к. стоит газ. Дымит на холодную,после прогрева дыма нет.

    Сейчас проверю компрессию после раскоксовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Что то вообще упало до 8:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    история к оптимизму не настраивает канечно..:think:

    Компрессию измерял  однократно или "без масла и с добавлением его" ?

    п.с. и попутно, датчик детонации всегда был исправен?

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, павел66 сказал:

    Что то вообще упало до 8

    Лей масло  в каждый цилиндр по очереди  и измерь ещё раз компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    2 часа назад, Predator сказал:

    история к оптимизму не настраивает канечно..:think:

    Компрессию измерял  однократно или "без масла и с добавлением его" ?

    п.с. и попутно, датчик детонации всегда был исправен?

     

    Компрессию мерял без масла. ДД подключен,но ошибка 52 горит чек.при покупке тоже горел.

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Лей масло  в каждый цилиндр по очереди  и измерь ещё раз компрессию.

    Завтра попробую.но работать стал ровнее. СПС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Ребята,мои предположения---- 6 цил.видимо проблема с клапаном,

    Головы снимать.сальники менять,шлифовать.проверять на трещины.

    Прав ли я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, павел66 сказал:

    Прав ли я?

    Нет 

    7 часов назад, павел66 сказал:

    Расход масла непомерный-1литр на 500ки.

    Пациент умер уже  давно . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 минут назад, павел66 сказал:

    .видимо проблема с клапаном,

     сравнительно можно проверить подав в цилиндры сжатый воздух (компрессором).

    Слухом можно определить где и в какую сторону утекает (шипит) воздух. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Для начала эти свечи в 3взе ну никак не подходят ибо имеют зазор  1.1 против 0.8 положенное свечам по мануалу. С таким зазором двигатель звзе вообще корректно не работает.  Поставь как положенно K16RU не путать к16ru-11 у них зазор 1.1 !!!  По состоянию - сделай пневмотест и станет явно все понятно.. Не путать пневмотест с замером  компрессии !!!! 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    По состоянию, эти свечи прошли тысяч двести, если не триста. Полный шлак.

    Вот новая свеча.

    1512717555207_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Товарищи, не в свечах тут дело... куда вас понесло? :)

    Приговор однозначный - вскрывать. В смысле сними головы, их отревизируй, заодно посмотришь на стенки цилиндров, овальность можно померить, и сделать точный вывод, есть ли смысл делать капиталку. 

     

    ps год назад прогорел клапан, компрессия в 4 цилиндре ноль. Ремонт (с учетом двигателя-донора) + замена ГРМ вышел в 20тыс. Делал всё сам, кроме шлифовки гбц есс-но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Нет 

    Пациент умер уже  давно . 

     

     

    Капитала?????

    16 часов назад, Predator сказал:

     сравнительно можно проверить подав в цилиндры сжатый воздух (компрессором).

    Слухом можно определить где и в какую сторону утекает (шипит) воздух. :russian_ru:

    Подать не проблема, но как понять куда он пойдет????

    14 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Для начала эти свечи в 3взе ну никак не подходят ибо имеют зазор  1.1 против 0.8 положенное свечам по мануалу. С таким зазором двигатель звзе вообще корректно не работает.  Поставь как положенно K16RU не путать к16ru-11 у них зазор 1.1 !!!  По состоянию - сделай пневмотест и станет явно все понятно.. Не путать пневмотест с замером  компрессии !!!!     Воздух в цилиндры подать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    13 часов назад, MozG сказал:

    Товарищи, не в свечах тут дело... куда вас понесло? :)

    Приговор однозначный - вскрывать. В смысле сними головы, их отревизируй, заодно посмотришь на стенки цилиндров, овальность можно померить, и сделать точный вывод, есть ли смысл делать капиталку. 

     

    ps год назад прогорел клапан, компрессия в 4 цилиндре ноль. Ремонт (с учетом двигателя-донора) + замена ГРМ вышел в 20тыс. Делал всё сам, кроме шлифовки гбц есс-но.

    В общем,сниму головы...

    Ребята а не подскажете номерок набора прокладок для ремонта 3мяу.? 

    Спасибо братцы за советы.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Toyota 04112-65016

    Комплект прокладок двигателя, верхний

    Toyota 04111-65016

    Комплект прокладок двигателя, полный. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, павел66 сказал:

    Капитала?????

    Не , ну  можно кашпировскому  перед телевизором положить или какой нибудь наноговнотек насыпать и ждать чуда . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Про подорожник забыл ещё )

    Разбирать, дефектовать и ремонтировать. Ничего сложного нет. Я как огня боялся в двиг лезть, но с мануалом, неспеша всё делается. Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.