Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    1 час назад, fsb-34 сказал:

    Интересно. Желательно присутствовать, а то по быстрому вытащат и доказывай потом , что не верблюд!

    Ну че мне с ними весь день в мастерне провести чтоли? Вроде человек честный, врать не будет, посмотрим что из этого выйдет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 27.05.2018 в 21:53, Антон 048 сказал:

    Ну че мне с ними весь день в мастерне провести чтоли? Вроде человек честный, врать не будет, посмотрим что из этого выйдет 

    Нашли причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    Только что, fsb-34 сказал:

    Нашли причину?

    Правая турбина не крутится, заклинило, сегодня отвезу разберут посмотрят почему так, главное чтобы вал не погнуло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Короче итог, все проблемы из за левой турбины изначально у всех, слишком много масла поступает, помойка не справляется, масло летит на турбину и выступает в качестве образива, крыльчатка стирается и соответсвенно турбина перестаёт давать давление, но она крутится и поэтому ошибок нету. Фото прилагаю как стерлась крыльчатка 

    FB9ADF34-0BB6-4C5A-BF35-292AB6E2AD10.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Какие у всех проблемы и какая помойка не справляется...?  можно как-то нормально написать?

    масло в качестве образива..?? 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    1 час назад, mishanja сказал:

    Какие у всех проблемы и какая помойка не справляется...?  можно как-то нормально написать?

    масло в качестве образива..?? 

    Проблемы тлк200 дорестаил, когда пропадает тяга, из за левой турбины, поскольку маслоуловитель( он же помойка) не справляется со своей задачей, масло летит обратно на турбину, и масляный туман, попадает на крыльчатку турбины, кт крутится на макс около 120000 оборотов, в следствии чего это масло выступает в качестве образива, крыльчатка стирается, я специально фото прикрепил, видно что крыльчатка стерлась на половину не цепляя за что то. И турбина вроде и крутится, ошибок нету, а в тоже время толку от неё 0. Так вроде понятно 

    1 час назад, mishanja сказал:

    Какие у всех проблемы и какая помойка не справляется...?  можно как-то нормально написать?

    масло в качестве образива..?? 

    На фото внимательно посмотрите, как ещё могла крыльчатка так уменьшиться??? У неё зазор должен быть микроны, а ее наполовину нету

    Вот у нас в городе делают новые крыльчатки, так она выглядит как новая, и можно сравнить что у меня было 

    6C49AF32-688D-46E3-AA6D-74B32AA3E61A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Антон 048 сказал:

    Короче итог, все проблемы из за левой турбины изначально у всех, слишком много масла поступает, помойка не справляется, масло летит на турбину и выступает в качестве образива, крыльчатка стирается и соответсвенно турбина перестаёт давать давление, но она крутится и поэтому ошибок нету. Фото прилагаю как стерлась крыльчатка 

    FB9ADF34-0BB6-4C5A-BF35-292AB6E2AD10.jpeg

    Масло в качестве абразива? Я не специалист, но мне кажется, что этотновелла в машиностроении... Мастер куда смотрел при дефектовке двигателя перед ремонтом; при сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Я это все пишу потому что может кому то поможет, когда пропадает тяга, то причина не в форсунках и тд, основа это левая турбина, из за недоработки с завода

    Только что, byron сказал:

    Масло в качестве абразива? Я не специалист, но мне кажется, что этотновелла в машиностроении... Мастер куда смотрел при дефектовке двигателя перед ремонтом; при сборке?

    Ну к мастерам это отдельный вопрос, он уже задан, как можно было не увидеть что половины крыльчатки нет, а как ещё могла она так стереться? Ну чисто логически даже 

    1 минуту назад, Антон 048 сказал:

    Я это все пишу потому что может кому то поможет, когда пропадает тяга, то причина не в форсунках и тд, основа это левая турбина, из за недоработки с завода

    Ну к мастерам это отдельный вопрос, он уже задан, как можно было не увидеть что половины крыльчатки нет, а как ещё могла она так стереться? Ну чисто логически даже 

    Турбина либо бы цепляла и вклинила сразу же, обороты дикие, либо??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Мда... 

    Думаю, что проблема была не из-за масла от "помойки" а из-за чего-то другого.

    Но опыт нужный, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Антон 048 сказал:

    Ну к мастерам это отдельный вопрос, он уже задан, как можно было не увидеть что половины крыльчатки нет, а как ещё могла она так стереться? Ну чисто логически даже 

    Она могла стереться на чьей-то другой машине, а к тебе она просто перекочевала из горы мусора во время сборки. А твоя возможно стоит уже на другой машине и исправно дует:) Это как вариант.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Ну предположим что кто то заморочился снял двигатель чтобы украсть крыльчатку за 10000р))) до турбины нельзя добраться никак, кроме как вытащить полностью Двигатель, ну ладно допустим)) остаётся вопрос как стерлась она на другой машине?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Предположу, что такой износ на крыльчатке-следствие частой езды по пыльным песчаным дорогам, в сочетание с не своевременной сменой фильтра, и(или) использование не качественных фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Предположу, что такой износ на крыльчатке-следствие частой езды по пыльным песчаным дорогам, в сочетание с не своевременной сменой фильтра, и(или) использование не качественных фильтров.

    Тут я не знаю, я на нем езжу около 3 лет, масло и все Фильтра ровно через 5000 менял, а что было до меня неизвестно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    5 часов назад, Антон 048 сказал:

    Ну предположим что кто то заморочился снял двигатель чтобы украсть крыльчатку за 10000р))) до турбины нельзя добраться никак, кроме как вытащить полностью Двигатель, ну ладно допустим)) остаётся вопрос как стерлась она на другой машине?) 

    А во время ремонта двигателя его разве не снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, mishanja сказал:

    А во время ремонта двигателя его разве не снимали?

     

    Ага, не говори. И ставить при капиталке грязные детали.

    FB9ADF34-0BB6-4C5A-BF35-292AB6E2AD10.thumb.jpeg.9a7d60f2075386448c2ee9edd387a7da.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Она могла стереться на чьей-то другой машине, а к тебе она просто перекочевала из горы мусора во время сборки. А твоя возможно стоит уже на другой машине и исправно дует:) Это как вариант.. 

    самый реальная версия выше.

    либо была всосана тряпка или болт, потом лопатки подпилили. чтобы так сточиться песком в воздухе- турбина должна пережить пару десятков моторов, которые изза песка выйдут из строя гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 часов назад, Антон 048 сказал:

    Ну предположим что кто то заморочился снял двигатель чтобы украсть крыльчатку за 10000р))) до турбины нельзя добраться никак, кроме как вытащить полностью Двигатель, ну ладно допустим)) остаётся вопрос как стерлась она на другой машине?) 

    Я считаю так, что если до ремонта мотора машина ехала даже при том, что двигатель просился в капиталку то аосле ремонта она должна была ехать не хуже. И если причина в турбине то получется, что турбина не твоя ибо во время ремонта она не работала и умереть сама не могла. Более того 10000р это та сумма на которую некоторые умудряются жить целый месяц и еще откладывать на отдых в Турции:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я считаю так, что если до ремонта мотора машина ехала даже при том, что двигатель просился в капиталку то аосле ремонта она должна была ехать не хуже. И если причина в турбине то получется, что турбина не твоя ибо во время ремонта она не работала и умереть сама не могла. Более того 10000р это та сумма на которую некоторые умудряются жить целый месяц и еще откладывать на отдых в Турции:))

    Ну так я же писал что тяга пропала до капиталки, и после капиталки она не появилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota lk200

    Toyota LK200 дизель 2008 года. Пробег 230000. егр на месте прошивку не меняли . Резко пропала тяга  обороты не набирает проехал 2 километра за дымел бело синим дымом пахнет вроде дт на холостых обороты развивает на 3000 черный дым появляется . Заезжал на диагностику на 123467 целиндр форсунки нормальные не много в минусе а 5 форсунка ушла в плюс 3 .на 8 цилиндре форсунку не видет.фишки  снимали измененний нету. Заслонки егр работают слышно их.Масло не расходует заправка отличная Сибнефть. Может кто сталкивался подскажет. Поехал на мойку что бы на ремонт загнать проверил масло показывает мин.а когда был на диагностике был мах.уровень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 31.05.2018 в 08:30, Ermak.S сказал:

    Предположу, что такой износ на крыльчатке-следствие частой езды по пыльным песчаным дорогам, в сочетание с не своевременной сменой фильтра, и(или) использование не качественных фильтров.

    Вы очень правы. Это банальный пылепескоструй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.