Перейти к публикации
-ЮС-

Демонтаж заднего кондиционера на арабе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Уважаемые коллеги! Кто демонтировал задний кондиционер на ТЛК-80 араб бензин подскажите пожалуйста не возникает потом  проблем при работе переднего кондея и холодильника? Потому что при разборе обнаружил на заднем кондее несколько каких-то электрических блоков удалил их а теперь думаю их отсутствие безболезненно или нужно что то где нибудь по электрике тоже переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На моей машине второй контур обрублен и блоки заднего кондея отключены, передний кондей работает нормально. Только у меня дорестайл, но по логике должно быть всё одинаково. Лучше лектрическую схему посмотри, если есть такая

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ни чего там не будет мешать , работать переду + холодильник . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г

    Кто отрубал задний кондей? у меня VX-R где то под задней правой аркой прогнила трубка, хочу отрубить зад. Где отрубать, место именно? Подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Андрей 800 сказал:

    прогнила трубка,

    Она не дорого стоит и  меняется легко . Легче , чем  контур заменить . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    На своем арабе демонтировал задний кондиционер  и блок его управления, машина 97 года, VX-R, передний и холодильник работают без проблем. Если смотреть на трассу от компрессора,глушить надо после холодильника ( грубо - под заднем рядом сидений )У меня заварено, но можно и заглушку выточить( там в районе задней двери соединение трубок, на его место можно эту заглушку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    7 минут назад, romich_mc сказал:

    На своем арабе демонтировал задний кондиционер  и блок его управления, машина 97 года, VX-R, передний и холодильник работают без проблем. Если смотреть на трассу от компрессора,глушить надо после холодильника ( грубо - под заднем рядом сидений )У меня заварено, но можно и заглушку выточить( там в районе задней двери соединение трубок, на его место можно эту заглушку поставить.

    Знаю на сотке, товарищ глушил под капотом. задний контур.

    мой тоже 97 год . EFI

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Она не дорого стоит и  меняется легко . Легче , чем  контур заменить . 

     

    Азиат, вся трасса 2000 руб.( бу, на разборе) Но, что то говорят менять проблема.? чуть не кузов поднимать от рамы. Тут я ноль.

    подскажи что проще, лучше бы я его оставил. В Грузию нынче хотим матануть.

    Изменено пользователем Андрей 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Андрей 800 сказал:

    чуть не кузов поднимать от рамы.

    Просто других мастеров надо найти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    17 минут назад, Андрей 800 сказал:

    Знаю на сотке, товарищ глушил под капотом. задний контур.

    мой тоже 97 год . EFI

    По моему, на 80-ке общий контур- для переда, холодильника и зада- все реализовано на двух трубках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто других мастеров надо найти .

    В нашей столице это проблема. В ранешные времена гонял обслуживать крузаки в Тюмень

    7 минут назад, romich_mc сказал:

    По моему, на 80-ке общий контур- для переда, холодильника и зада- все реализовано на двух трубках.

    Просто кто глушил и где? на вторник мастер берет авто, но, глушил только на сотке. Чтоб не быть в тупике 

    18 минут назад, romich_mc сказал:

    На своем арабе демонтировал задний кондиционер  и блок его управления, машина 97 года, VX-R, передний и холодильник работают без проблем. Если смотреть на трассу от компрессора,глушить надо после холодильника ( грубо - под заднем рядом сидений )У меня заварено, но можно и заглушку выточить( там в районе задней двери соединение трубок, на его место можно эту заглушку поставить.

    этим буду потдерживаться

    сам или кто то ? глушил

    Изменено пользователем Андрей 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    16 минут назад, Андрей 800 сказал:

    В нашей столице это проблема. В ранешные времена гонял обслуживать крузаки в Тюмень

    Просто кто глушил и где? на вторник мастер берет авто, но, глушил только на сотке. Чтоб не быть в тупике 

    Глушил человек, который умеет варить аргоном. Отрезаешь, где удобно трубки, место отреза должно быть в той части авто, которая после холодильника . Желательно после заварки все это дело опрессовать получасом хорошего давления любого газа ( я дунул углекислым)- вообще кондиционерщики мало- мальски опытные сделают это на раз-два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, romich_mc сказал:

    Отрезаешь, где удобно трубки,

    Чтобы  сделать систему  возвратной , надо снять гнилую трубку ,  из ее  части изготовить заглушку  и  прикрутить ее на место .  Тогда в  любое время  можно будет купить новую трубку  и  поставить на  место . 

    15 минут назад, romich_mc сказал:

    опрессовать получасом хорошего давления любого газа ( я дунул углекислым)-

    любой  не  пойдет .  Азот нужен сухой  и для контроля  в  системе должно быть чуть фриона .  Тогда  точно будет проверена  герметичность системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Дадада!

    вертелось на языке...

    Режь, короче после соединения, оно где то под задним сидением. Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    23 минуты назад, romich_mc сказал:

    Глушил человек, который умеет варить аргоном. Отрезаешь, где удобно трубки, место отреза должно быть в той части авто, которая после холодильника . Желательно после заварки все это дело опрессовать получасом хорошего давления любого газа ( я дунул углекислым)- вообще кондиционерщики мало- мальски опытные сделают это на раз-два

    Кондиционерщики( город облуживают) свои. Аргонщик тоже, но, говорит что не глушил на 80 ке

    5 минут назад, romich_mc сказал:

    Дадада!

    вертелось на языке...

    Режь, короче после соединения, оно где то под задним сидением. Вот...

    ОК. Скажу. и доложу

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Чтобы  сделать систему  возвратной , надо снять гнилую трубку ,  из ее  части изготовить заглушку  и  прикрутить ее на место .  Тогда в  любое время  можно будет купить новую трубку  и  поставить на  место . 

    Тоже принял. От Души

    всю трассу трубок с разбора предлагают за 2000 руб. с форума

    Изменено пользователем Андрей 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Поменял на своем задние трубки в 2012 году (оригинал) отдал за них 17000 руб. В 2016 году в системе снова пусто. Качество оригинала сильно упало, причем родные простояли с 1997 года!? Чтобы поменять трубки действительно пришлось отрывать кузов от рамы с правой стороны, правда не на много. В прошлом году заглушил задний контур после холодильника. Из деталей старых кондиционеров сделал резьбовые заглушки, чтобы можно было при желании вернуть работоспособность, откатал сезон, все в норме. А вообще есть мысль переделать трубки на медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Андрей 800 сказал:

    с разбора предлагают за 2000 руб. с форума

    Надеюсь не в  вацапе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мне "глушили" недавно с возможностью обновления заднего контура...задолбал фреон утекать...

    Холодильник не работает...сказали,что он часть заднего контура т.к. глушили где то в месте соединения,чтоб потом восстановить. Хотя, наверное, можно было и оставить как то, судя по выше написанному. 

    Предложили вместо трубок поставить шланги и вварить новые штуцера в испаритель повыше, чтобы убрать "гниющую" часть из под днища.

    Бюджет "некислый" озвучили, около 30

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Надеюсь не в  вацапе .

    Сергей Филлин 54. Новосибирск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Всем откликнувшимся спасибо за информацию. Успокоили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г

    Был вчера у хирурга), заглушили вчера задний контур, 80 VX-R.  как сказали в районе заднего сиденья, у выхлопной трубы. соединения раскрутили( трубки) и заглушили. Но, фреон пока не заправлял. Опрессовали, сказали давление держит. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.