Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    В Thu Aug 16 2018 в 13:37, FinnD сказал:

    Воблер. 9400 км. Кемерово ст. Благовещенская Кемерово. Мотор прёт. Жрет по трассе удивительно мало, около 10 литров. Вобщем все норм.

    В продаже.

    Удивительно на воздухе что ли работает?!!

    В Thu Aug 16 2018 в 13:37, FinnD сказал:

    Воблер. 9400 км. Кемерово ст. Благовещенская Кемерово. Мотор прёт. Жрет по трассе удивительно мало, около 10 литров. Вобщем все норм.

    В продаже.

    Удивительно на воздухе что ли работает?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Т.к. пары стоят 3.7 и колеса 33, спидометр и одометр показывают меньше реального, скорость и Пробег.Поэтому пробег смотрел по GPS навигатору. По навигатору проезхал 837 км от заправки до заправки. При этом в бак вошло 82 литра. Скорость по навигатору100-110. К сожалению фото видео материал, приложить в доказательство не могу.

    Хотите верьте хотите не верьте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ахренеть...ахренеть какой хреновый двигатель. Парни, ну вы хоть кому тут пытаетесь дохлый движок продать? )))). У меня второй круг пробега и то работает лучше )). А у вас  после капремонта ни давления в движке , движке в разнобой работает))) обороты ни на холодную ни на горячую  не те..Может напутали чего))) может надо делать капремонт)));) Ну вы Данте блин))) Сорри, не сдержалась.. Интересно, кто тут у нас баран на форуме)))...?

    Цена не та)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 23.11.2018 в 23:01, Lubany сказал:

    Парни, ну вы хоть кому тут пытаетесь дохлый движок продать? )))). А у вас  после капремонта ни давления в движке , движке в разнобой работает))) обороты ни на холодную ни на горячую  не те..Может напутали чего)))  Интересно, кто тут у нас баран на форуме)))...?

    Цена не та)))

    Простите. Ваша оценка о состоянии, на чем основана?

    Давление в движке, это что такое? как оценили?

    В разнобой работает, это вы как простите поняли?

    Обороты не те? поправьте меня, но я невкурсе, а на сколько и от какаого эталона они отличаются?

    Про баранов, это вообще к чему?

    Какова стоимость по вашему?

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Понимаете, в чем дело? Вы делаете, несостоятельный, вывод о состоянии двигателя. И заявляете это, ПУБЛИЧНО НА ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Что не так? :tongue:;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    18 часов назад, Lubany сказал:

     Что не так? :tongue:;) 

    Видимо аргументы закончились.

    Тогда чтоб вы знали, на указателе давления масла, не зря отсутствуют цифры. Это показометр.

    К тому же работающий на принцепе изгиба металической пластинки в следствии нагрева! ее нихромовой спиралью. Т.е. время реакции стрелки на изменения давления, стремится в космос, тем более при первом запуске на холодную.

    Лозунги, типа, "цена не та", ну так вы, подкрепите доводами.

    Про остальное, ну это как оценивать состояние машины, при желании ее купить, по фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    единственное что реально нужно чтобы продать мотор это две вещи:

    1) замерить давку масла мех манометром

    2) замерить компрессию

    вот и все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    10 часов назад, FinnD сказал:

    Видимо аргументы закончились.

    Тогда чтоб вы знали, на указателе давления масла, не зря отсутствуют цифры. Это показометр.

    К тому же работающий на принцепе изгиба металической пластинки в следствии нагрева! ее нихромовой спиралью. Т.е. время реакции стрелки на изменения давления, стремится в космос, тем более при первом запуске на холодную.

    Лозунги, типа, "цена не та", ну так вы, подкрепите доводами.

    Про остальное, ну это как оценивать состояние машины, при желании ее купить, по фото. 

    Ты сам то понял кому чего втираеш?:biggrin:

     

    4 часа назад, shellcode сказал:

    единственное что реально нужно чтобы продать мотор это две вещи:

    1) замерить давку масла мех манометром

    2) замерить компрессию

    вот и все....

    :ok: И выложить здесь видео))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 28.11.2018 в 17:22, shellcode сказал:

    единственное что реально нужно чтобы продать мотор это две вещи:

    1) замерить давку масла мех манометром

    2) замерить компрессию

    вот и все....

    Возможно вы правы, незнаю, я не продавец и продавать неумею.

    Если честно, я после сборки, замеров компрессии и давления масла, не делал. Мотор заводился всегда и в любой мороз. Масло не жрал. Валил так что пришлось мембрану на компенсаторе в минимум поворачивать, чтоб сцепа не буксовал на бусте.

    Да и никто не просил, сделай замер того или этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    3 часа назад, FinnD сказал:

    Возможно вы правы, незнаю, я не продавец и продавать неумею.

    Если честно, я после сборки, замеров компрессии и давления масла, не делал. Мотор заводился всегда и в любой мороз. Масло не жрал. Валил так что пришлось мембрану на компенсаторе в минимум поворачивать, чтоб сцепа не буксовал на бусте.

    Да и никто не просил, сделай замер того или этого.

    А чей двигатель то у тебя на машине? Или  машина наверное не твоя)))? 

    Ты научись по чесноку продавать. Глядишь и продастся. Не надо думать что ты один такой умный а остальные здесь бараны. Не в деньгах дело то;)

    Удачи в продаже.:buzz:

    Кстате, турбинку надо бы посмотреть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
    14 часов назад, Lubany сказал:

    А чей двигатель то у тебя на машине? Или  машина наверное не твоя)))? 

    Ты научись по чесноку продавать. Глядишь и продастся. Не надо думать что ты один такой умный а остальные здесь бараны. Не в деньгах дело то;)

    Удачи в продаже.:buzz:

    Кстате, турбинку надо бы посмотреть...

     

    Что за неадекват? Нормально же общались...

    Автор не пытается ничего никому "втереть"! Я бы этот мотор дешевле 150 не отдал.

    А по поводу "чеснока": мотор то на машине стоит и работает, и у любого, кто захочет его купить есть возможность все послушать, потрогать и померять! 

    Я на этой машине иногда езжу, и знаю, о чем говорю. 

    Если Вы "по чесноку" хотите приобрести данный мотор, то потребуйте видео или замеры, а просто так кидаться такими коментами - как минимум не этично. 

     

    З.ы. где то год - два назад и я также свой ХЗ продавал... коментаторы только коментировали))) а человек приехал, послушал, посмотрел и забрал, без лишних коментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Абсолютно нормальный звук работы мотора, у мну так же свеже перебраный тарахтит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    В 28.05.2018 в 06:19, FinnD сказал:

    В продаже.

    Цена обсуждаема. Документы на ДВС имеются.

    Какие документы? Что с давлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Документы. Договор купли продажи.

    Какое давление интересует? Как и писал выше, ничего не изменилось. Будет интерес реальный, сделаю измерение давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    4 часа назад, FinnD сказал:

    Документы. Договор купли продажи.

    Какое давление интересует? Как и писал выше, ничего не изменилось. Будет интерес реальный, сделаю измерение давления.

    Реальней не куда. Договор купли продажи и копия птс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    А копия ПТС, для чего? Чтоб понимание было.

    Узнавал в ГАИ, достаточно того, чтоб ДВС не стоял ни на каком авто, по базе.

    И какое давление нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Масла давление нужно. На видео оно лежит. Так откуда мотор в итоге? Если он нигде не числится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.