Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: FJ Cruiser

    Всем привет!

     

    Подскажите, пожалуйста, проверенное место, куда можно отдать FJ на косметические процедуры :) 

    В идеале хочется поднять его на подъемник, снять все снизу, отпескоструить раму и мосты, если требуется ремонт - сделать, а потом все это покрасить и собрать обратно.

    Я пару дней уже гуглю, но ничего не могу найти под ключ. Может у кого-то есть проверенное место по таким работам?

     

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Сори что влезаю, но что бы отпесочить раму ее нужно будет снять с авто и полностью разобрать.... Понимание этого есть?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: FJ Cruiser

    Конечно, об этом и речь. Так же как, и мосты, и подвеску, тоже придется открутить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пардон, конечно. А двигатель с коробкой и раздаткой - куда?Для  освобождения рамы требуется полная разборка автомобиля - до состояния "как до свадьбы" (снимается силовая установка, снимается кузов с рамы). С учётом полного демонтажа ДВС, топливной системы, выпускного тракта, кабелей... стоимость этого удовольствия не может быть дешевле 300 тыс. Руб. Снять мосты и подвеску -это менее 5% трудозатрат по разборке автомобиля. А ещё стандартная болезнь старых FJ в районе передних колёсных ниш и крыльев (трещина на кузове между 1 и 2 парами опор кузова). Отрыв кузова от рамы с учётом этой проблемы далеко не безопасное мероприятие. На платформе 4-го поколения на раме лично я видел только поверхностную коррозию, устранение которой явно не стоит таких затрат и сомнительного качества последующей сборки.  Если рама действительно нуждается в пескоструйке, то половина болтовых соединений нуждается в болгарке. Соответственно, нужен новый выпускной тракт. Нужны новые опоры кузова, куча новых оригинальных болтов, гаек, прокладок, пыльников, возможно опор силового агрегата, реактивных тяг, их кронштейнов на раме, куча пластиковой фурнитуры для крепления топливных, тормозных трубок, кабелей... любой сервис не станет ждать оригинальных креплений, сломавшихся при разборке, а заменит простыми пластиковыми хомутами или подобным колхозом. Это действительно надо ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Процедура действительно не простая, но и не сказать что уж все сложно. Кузов проблем оторвать нет, мотор с коробкой снять так же нет. При наличие подъемника, вся процедура составляет около 3 недель не спеша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.