Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Не подскажет кто какие хабы ручные подходят на 100 ку и на 80 ку фуллтаймовую?может какой аналог от айсина существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Надо к ним еще раздатку другую.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Это понятно что парттайм по уму нужно.интересно попробовать как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    1 минуту назад, vaksa сказал:

    Это понятно что парттайм по уму нужно.интересно попробовать как есть.

    А что пробовать. Машина не поедет без блокировки межосевого. В чем смысл хабов тогда? А по теме - шрусы под замену. Последние айсин брал по 100$. Авм 250$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    То что блокировать нужно тоже понятно.шрусы под замену это для того чтобы хабы поставить?под шлицевую 100ки хабов не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    11 минут назад, vaksa сказал:

    Это понятно что парттайм по уму нужно.интересно попробовать как есть.

    Я тоже сомневался. Поставил хабы AVM,  покатался, понравилось. Переделал свою раздатку на парт и доволен как слон. Проехал уже порядка 20 тыс. Кайф.

    Только что, vaksa сказал:

    То что блокировать нужно тоже понятно.шрусы под замену это для того чтобы хабы поставить?под шлицевую 100ки хабов не бывает?

    Кто тебе такое сказал? АВМ 462 это для 100. Шрусы не надо менять, достатолчно кольца вытачить. Токарь за 10 минут делает и 3 пива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    1 час назад, serj85 сказал:

    А что пробовать. Машина не поедет без блокировки межосевого. В чем смысл хабов тогда? А по теме - шрусы под замену. Последние айсин брал по 100$. Авм 250$

    Человек написал что шрусы под замену.я и спросил зачем.кольца точить изза длины гранаты?проставку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 минуту назад, vaksa сказал:

    Человек написал что шрусы под замену.я и спросил зачем.кольца точить изза длины гранаты?проставку?

    Значит такой человек писал. У меня 105, хабы надо ставить по прайсу 455, их не оказалось. Ждать долго. Убедили что подойдут 462 от сотки. Поставил вааще без проблем. Ни чего не точил. Родные фланцы снял, хабы поставил. Всё. А кольца точат что бы привода не гуляли в ступице, на шлицах. Вся переделка у меня заняла 4 часа и 4 пива.:ok:

    Если 462 то это под длинные фланцы, если у тебя стоят короткие тогда ставь 455, они по шлицам одинаковые. 

    фото кинь фланцев

    Айсин сейчас уже совсем не тот. Китай голимый гонят в упаковке фирмы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    40 минут назад, Camel сказал:

    Значит такой человек писал. У меня 105, хабы надо ставить по прайсу 455, их не оказалось. Ждать долго. Убедили что подойдут 462 от сотки. Поставил вааще без проблем. Ни чего не точил. Родные фланцы снял, хабы поставил. Всё. А кольца точат что бы привода не гуляли в ступице, на шлицах. Вся переделка у меня заняла 4 часа и 4 пива.:ok:

    Если 462 то это под длинные фланцы, если у тебя стоят короткие тогда ставь 455, они по шлицам одинаковые. 

    фото кинь фланцев

    Айсин сейчас уже совсем не тот. Китай голимый гонят в упаковке фирмы.  

    Все рассказывают про установку хабов без замены шруса, а можно фото этой установки. Как то не получается у меня просто взять и поставить хабы. Пробовал "автоматы" родные, айсин оригинал, авм оригинал, ничего не подходит ни на 105 ни на 78/79 крузаки, как у вас  этот миф развеять получается?

    44 минуты назад, Camel сказал:

    Значит такой человек писал. У меня 105, хабы надо ставить по прайсу 455, их не оказалось. Ждать долго. Убедили что подойдут 462 от сотки. Поставил вааще без проблем. Ни чего не точил. Родные фланцы снял, хабы поставил. Всё. А кольца точат что бы привода не гуляли в ступице, на шлицах. Вся переделка у меня заняла 4 часа и 4 пива.:ok:

    Если 462 то это под длинные фланцы, если у тебя стоят короткие тогда ставь 455, они по шлицам одинаковые. 

    фото кинь фланцев

    Айсин сейчас уже совсем не тот. Китай голимый гонят в упаковке фирмы.  

    http://www.avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_455_TLC_7x_serii_TLC_105_ описание 455 почитай, как так получается, что не меняется шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    На 105 ку когда шрусы менял то брал длинные под хаб.

    Screenshot_2018-05-21-19-29-14.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    7 минут назад, serj85 сказал:

    Все рассказывают про установку хабов без замены шруса, а можно фото этой установки. Как то не получается у меня просто взять и поставить хабы. Пробовал "автоматы" родные, айсин оригинал, авм оригинал, ничего не подходит ни на 105 ни на 78/79 крузаки, как у вас  этот миф развеять получается?

     

    Всё читал, чуть мозг не сломал. Хабы всё же стоят не 2 рубля, всё боялся ошибиться. Описал всё как было. При покупке авто хрустели привода и были стуки при троганье с места и переключении передач, на 105, фултайм. Думал самый умный, поменял местами гранаты, право налево. Через месяц захрустело ещё сильнее. Купил новые  палки и гранаты. Перебрал  передний мост с заменой редуктора, но лоханулся , не поменял фланцы на ступицах. Через неделю заменил и их. После загорелся партаймом, жалко перебранный мост стало. Инфы перечитал много. Чуть не купил хабы 455, как потом оказалось они на короткие гранаты идут. У Колхозника105 , с форума, купил 462 от 100-ки, он убедил. Подошли тютя в тютю, абсолютно без переделок. 

    6 минут назад, vaksa сказал:

    На 105 ку когда шрусы менял то брал длинные под хаб.

     

    Я в этих таблицах не понимаю. Свяжись с Колхозник105, продаёт запчасти на форуме. Отличный поставщик. Что у него брал, всё без проблем подходило.

    8 минут назад, vaksa сказал:

     

     

    У тебя фланцы длинные стоят? Фото можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Посему и ищется хаб что ставится без замены шруса.на короткую шлицевую.и с 80кой так же небось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    25 минут назад, serj85 сказал:

    Все рассказывают 

    Где то тема была про форму шлицов. На 80-ке они другие, хотя гранаты подходят. Сам не пробовал, утверждать не буду.

    Завтра если не забуду сделаю фото фланцев и форму шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    У меня лежат шрусы под крышку и под хаб. Я могу доказать, что они не взаимозаменяемые. А можете снять свой хаб и накинуть крышку, как она будет сидеть? Болтаться или не оденется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, serj85 сказал:

    У меня лежат шрусы под крышку и под хаб. Я могу доказать, что они не взаимозаменяемые. А можете снять свой хаб и накинуть крышку, как она будет сидеть? Болтаться или не оденется?

    Я же говорю, стояли старые крышки на старых шрусах и на новых, потом купил новые крышки для замены старых, так как люфтили. После заменил новые крышки на хабы 462. И это всё безо всяких извращений. Открутил и закрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    11 минут назад, Camel сказал:

    Я же говорю, стояли старые крышки на старых шрусах и на новых, потом купил новые крышки для замены старых, так как люфтили. После заменил новые крышки на хабы 462. И это всё безо всяких извращений. Открутил и закрутил.

    Вопросов больше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни всем привет! На 105 ке, по умолчанию стоят шрусы под высокие ( длинные) флянцы, не путать с 80ками там есть короткие с 91-94г.в, потом пошли усиленные 95-98 г.в,  так что на 105ке в принципе не бывает коротких шрусов, все идут под высокие длинные флянцы. Так как флянцы ещё и отличаются от 80 точных формой шлицевой и большим диаметром шпилек и конусных шайб. Ещё вопросы есть??, Пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Парни всем привет! На 105 ке, по умолчанию стоят шрусы под высокие ( длинные) флянцы, не путать с 80ками там есть короткие с 91-94г.в, потом пошли усиленные 95-98 г.в,  так что на 105ке в принципе не бывает коротких шрусов, все идут под высокие длинные флянцы. Так как флянцы ещё и отличаются от 80 точных формой шлицевой и большим диаметром шпилек и конусных шайб. Ещё вопросы есть??, Пишите.

    Руслан привет!  Всё описал красиво и без лишней воды. Красавчик:ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Таблица применяемости ХАБ-ов AVM во вложении.

    Если кому нужны 462-ые, то я все еще продаю. Вот ссылка на мою тему:

    AVM-462 HP усиленные

     

    avm_application ХАБы.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 час назад, Омич55 сказал:

    Таблица применяемости ХАБ-ов AVM во вложении.

    Если кому нужны 462-ые, то я все еще продаю. Вот ссылка на мою тему:

    AVM-462 HP усиленные

     

    avm_application ХАБы.pdf

    проехал  на этих хабах  порядка 5 тыс.  Несколько раз в песке по самую жопу бусковал. Всё хорошо, выдержали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.