Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Всем привет..имеется донор а343,вопрос такой-Трансгоу уже куплен,как быть со второй передачей?пакет имеет зазор 2мм,это заводской зазор...первая за счет большого пакета вывозит все,но вот вторая кончилась со временем...

     

    Фрикционные диски толще не делают,ни raybestos ни borgwarner...

     

    За счет трансгоу избавлюсь от недостаточного давления для сжатия,но зазор очень большой...хочется уменьшить его до 1.0 мм и тем самым добиться запаса хода поршня...

     

    Как быть?340 коробки оаскачивают до 1000сил без особого труда,но инфы ни где не могу найти по этому поводу

     

    Буду рад любой инфе

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не надо толще, надо больше пакет и тоньше поршень + усиленное в разы охлаждение. Автоматы "от Harvest'а" - это по сути установленные пакеты от Турбосупры Raybestos st.2 + сверление шифт кита на 5-6 размер по инструкции, но это всё рассчитано на дрэговую машину.   

     

    https://www.drive2.ru/l/487640279940071630/

    https://www.drive2.ru/l/488130112370245667/

    https://www.drive2.ru/l/489782678346793336/

    https://www.drive2.ru/l/489859644160737574/

    Первые две ссылки - общеознакомительные и ликбезные. Вторые - про мой тюненный автомат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В инструкции есть один косяк .Если просверлить плату по ней 1-2 будет гарантированный пинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    18 минут назад, Dimas465 сказал:

    В инструкции есть один косяк .Если просверлить плату по ней 1-2 будет гарантированный пинок.

     Можно поподробнее?что нужнл сделать,что бы не было?

    10 часов назад, Volonter сказал:

    Не надо толще, надо больше пакет и тоньше поршень + усиленное в разы охлаждение. Автоматы "от Harvest'а" - это по сути установленные пакеты от Турбосупры Raybestos st.2 + сверление шифт кита на 5-6 размер по инструкции, но это всё рассчитано на дрэговую машину.   

     

    https://www.drive2.ru/l/487640279940071630/

    https://www.drive2.ru/l/488130112370245667/

    https://www.drive2.ru/l/489782678346793336/

    https://www.drive2.ru/l/489859644160737574/

    Первые две ссылки - общеознакомительные и ликбезные. Вторые - про мой тюненный автомат.

     

    Привет,скинь в личку номер,позвоню или в ватсап напишу...есть вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    В инструкции есть один косяк .Если просверлить плату по ней 1-2 будет гарантированный пинок.

    Да, такое есть. Есть альтернативное решение? Мне сверлил Сергей, говорил что по инструкции

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    В инструкции есть один косяк .Если просверлить плату по ней 1-2 будет гарантированный пинок.

    Ребяты! У меня на 100-ке с такой же коробкой (A343F) присутствует пинок при переключении с 1-ой на 2-ую передачу (машина у меня 2-ой год, что с ней было до меня - тайна). А тут вы как-раз пишите про не понятное для меня "сверление". Растолкуйте, что к чему? Хочу понять что у меня такое и как это ремонтировать. Или ткните ссылкой. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Ребяты! У меня на 100-ке с такой же коробкой (A343F) присутствует пинок при переключении с 1-ой на 2-ую передачу (машина у меня 2-ой год, что с ней было до меня - тайна). А тут вы как-раз пишите про не понятное для меня "сверление". Растолкуйте, что к чему? Хочу понять что у меня такое и как это ремонтировать. Или ткните ссылкой. Заранее благодарен.

    Когда зазоры большие или в гидроблоке грязь или развалилась прокладка  ;симптомы одинаковы. Акпп твою скорее всего нужно перебирать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, Dimas465 сказал:

    Когда зазоры большие или в гидроблоке ;симптомы одинаковы. Акпп твою скорее всего нужно перебирать.

    Я уже на это настроился на капремонт АКПП (один ремонтник объяснил мой пинок тем, что фрикционы за 430 тыс.км пробега уже изношены, и, особенно, те, которые "входу" - 2-ой передачи). Только вот однной заменой блока фрикционов не отделаешься: нужно все потроха в АКПП поменять, а это под 80-90 тыс.руб. Пока коплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Я уже на это настроился на капремонт АКПП (один ремонтник объяснил мой пинок тем, что фрикционы за 430 тыс.км пробега уже изношены, и, особенно, те, которые "входу" - 2-ой передачи). Только вот однной заменой блока фрикционов не отделаешься: нужно все потроха в АКПП поменять, а это под 80-90 тыс.руб. Пока коплю...

    Думаю можно уложится в гораздо мень шую сумму. Я акпп  такую продал две недели назад за 50 т 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    11 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Я уже на это настроился на капремонт АКПП (один ремонтник объяснил мой пинок тем, что фрикционы за 430 тыс.км пробега уже изношены, и, особенно, те, которые "входу" - 2-ой передачи). Только вот однной заменой блока фрикционов не отделаешься: нужно все потроха в АКПП поменять, а это под 80-90 тыс.руб. Пока коплю...

    контракт с минимальным пробегом и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    20 часов назад, T_CRUZ сказал:

    особенно, те, которые "входу" - 2-ой передачи). 

    На самом деле,просто вторая передача очень хлипкая,обычно 5 дисков,а задействована на D на 3 передачах минимум...добавить к этому неправильное пользование автоматом,время и низкое давление,в итоге на выходе получаем задроченный автомат со всеми вытекающими...советую купить контракт и его уже доработать,а то в твоем может быть ремонт космический по суммам...один набор прокладок тянет около 10 тысяч,добавить к этому фрикционы оригинал,цена которых от 500 жо 2500 за шт(а количество их там огромное) вот тебе и бессмысленные затраты...в контракт поставишь трансгоу,и если решишься,то есть человек с этого форума очень грамотный,который может доработать твой автомат...на выходе получишь автомат,который переживет твою машину...а колдовать со старым смысла нет,можешь его на запчасти пустить для создания нового...

     

    На сотку реально найти автомат с пробегом 30-50 тысяч,это считай новый автомат...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, weid сказал:

    На самом деле,просто вторая передача очень хлипкая,обычно 5 дисков,а задействована на D на 3 передачах минимум...добавить к этому неправильное пользование автоматом,время и низкое давление,в итоге на выходе получаем задроченный автомат со всеми вытекающими...советую купить контракт и его уже доработать,а то в твоем может быть ремонт космический по суммам...один набор прокладок тянет около 10 тысяч,добавить к этому фрикционы оригинал,цена которых от 500 жо 2500 за шт(а количество их там огромное) вот тебе и бессмысленные затраты...в контракт поставишь трансгоу,и если решишься,то есть человек с этого форума очень грамотный,который может доработать твой автомат...на выходе получишь автомат,который переживет твою машину...а колдовать со старым смысла нет,можешь его на запчасти пустить для создания нового...

    Спасибо за совет. Глянь личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    19 часов назад, weid сказал:

    контракт с минимальным пробегом и все

    Ты на японской сотке хоть раз видел 343 акпп  на них 442 или 750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Weid одно не понял, зачем на наших машин тюнинговать автомат, a343f и так не плохо живёт со стоковыми моторами у тебя же не драговая машина с 2jz-gte или rb26 под 1000 л.с. на том же tourerv.ru много всего написано (http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=58828).

    А даже если надумал например поставить 1UZ, то тут надо и мосты от 80-ки корячить и что то с автоматом делать!

    А так поставить хороший доп. радиатор с датчиком, вывести сапун и по чаще менять масло! 

    Если что ссылки у Volontera читал давно! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    8 часов назад, Dimas465 сказал:

    Ты на японской сотке хоть раз видел 343 акпп  на них 442 или 750.

    Что сложно потроха перетряхнуть?

    6 часов назад, Peak сказал:

    Weid одно не понял, зачем на наших машин тюнинговать автомат, a343f и так не плохо живёт со стоковыми моторами у тебя же не драговая машина с 2jz-gte или rb26 под 1000 л.с. на том же tourerv.ru много всего написано (http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=58828).

    А даже если надумал например поставить 1UZ, то тут надо и мосты от 80-ки корячить и что то с автоматом делать!

    А так поставить хороший доп. радиатор с датчиком, вывести сапун и по чаще менять масло! 

    Если что ссылки у Volontera читал давно! 

    все так говорят,пока автомат не кончат...во первых,тупые переключения и износ,во вторых втлрая передача,которая нагружена на всех передачах почти,а она дохлая пздц...например у меня второй уже нет,возможно время,а возможно и нет...если колеса околосток и по жаре не дубасить в лесу на подъемах(на нормальных подъемах)то возможно ат и будет жить...в любом случае у меня донор,по этому есть желание и время поколдовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, weid сказал:

    Что сложно потроха перетряхнуть?

    все так говорят,пока автомат не кончат...во первых,тупые переключения и износ,во вторых втлрая передача,которая нагружена на всех передачах почти,а она дохлая пздц...например у меня второй уже нет,возможно время,а возможно и нет...если колеса околосток и по жаре не дубасить в лесу на подъемах(на нормальных подъемах)то возможно ат и будет жить...в любом случае у меня донор,по этому есть желание и время поколдовать...

    Я на  Б/У 343F jn LC 100  от катал пять лет .Мотор V8 колеса 37"   Гидроблок  делал с китом трансгоу.  Год назад я нормальный гидроблок поставил от японско свежего сурфа захотелось плавности . Сейчас это гидроблок стоит на гибридной акпп 340 с мотором 4.3 на Паджеро эво .Акпп работает отлично на всех режимах.Себе я шести ступ поставил А760

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Я на  Б/У 343F jn LC 100  от катал пять лет .Мотор V8 колеса 37"   Гидроблок  делал с китом трансгоу.  Год назад я нормальный гидроблок поставил от японско свежего сурфа захотелось плавности . Сейчас это гидроблок стоит на гибридной акпп 340 с мотором 4.3 на Паджеро эво .Акпп работает отлично на всех режимах.Себе я шести ступ поставил А760

     

    Что по пинку с трансгоу решил с 1-2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Господа, разрешиться вмешаться в ваш разговор и спросить :)

     

    Раз вы такие знатоки нашей коробки, то может подскажите, от чего она у меня греется и не едет? :)

     

    Вводная: 4раннер лимитед 99 год, коробка с родным термодатчиком, на сколько я понял на выходе из ГТ в сторону маслорадиатора, температура легко читается из мозгов. Стоит доп.радиатор, правда так себе радиатор "маслорадиатор ГАЗ-УАЗ", последовательно с родной системой в основной радиатор. Если руками его трогать, то горячий, то есть проток через радиаторы есть. Коробка работает нормально, не пинается, переключается в обе стороны когда надо. Масло, когда менял после 100к пробега, чистое, без запаха и т.п.

     

    На машине бампер/лебедка/колеса 32" тяжелые мудовые.

     

    Симптомы:

    * греется. Почти всегда в "тяжелых условиях" (прямая передача, травленые колеса, грязь-песок). Но это, на сколько я понимаю, нормально. Иногда начинает греться в спокойном городском режиме (то есть без вваливания с тапкой в пол) или даже по трассе при скорости движения 60-80. По ощущениям -- как только в работе 3 передача, температура со спокойных 87-90 начинает расти до 100-105-110. Только перескакиваешь на 4 или 1-2, температура снижается. Когда коробка в таком состоянии, то "жопой ощущаю" (то есть инструментально не могу подтвердить), что машина как бы тупит, теряет динамику. Не так чтоб прям совсем не едет, но чего-то не хватает. Потом, когда этот заглюк проходит, ускоряется гораздо веселее.

     

    Вроде бы после замены масла тыщ 20 этот глюк не появлялся, или был гораздо реже. От температуры за бортом не зависит.

     

    * кикдаун работает как-то неуверенно. Иногда вроде резко в пол надавишь, подскакивают обороты, через полсекунды сбрасывается передача, и машина ускоряется. А иногда обороты подскакивают и.... меееедленно набираешь скорость. Причем такое поведение хоть с 10кмч, хоть с 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    Господа, разрешиться вмешаться в ваш разговор и спросить :)

     

    Раз вы такие знатоки нашей коробки, то может подскажите, от чего она у меня греется и не едет? :)

     

    Вводная: 4раннер лимитед 99 год, коробка с родным термодатчиком, на сколько я понял на выходе из ГТ в сторону маслорадиатора, температура легко читается из мозгов. Стоит доп.радиатор, правда так себе радиатор "маслорадиатор ГАЗ-УАЗ", последовательно с родной системой в основной радиатор. Если руками его трогать, то горячий, то есть проток через радиаторы есть. Коробка работает нормально, не пинается, переключается в обе стороны когда надо. Масло, когда менял после 100к пробега, чистое, без запаха и т.п.

     

    На машине бампер/лебедка/колеса 32" тяжелые мудовые.

     

    Симптомы:

    * греется. Почти всегда в "тяжелых условиях" (прямая передача, травленые колеса, грязь-песок). Но это, на сколько я понимаю, нормально. Иногда начинает греться в спокойном городском режиме (то есть без вваливания с тапкой в пол) или даже по трассе при скорости движения 60-80. По ощущениям -- как только в работе 3 передача, температура со спокойных 87-90 начинает расти до 100-105-110. Только перескакиваешь на 4 или 1-2, температура снижается. Когда коробка в таком состоянии, то "жопой ощущаю" (то есть инструментально не могу подтвердить), что машина как бы тупит, теряет динамику. Не так чтоб прям совсем не едет, но чего-то не хватает. Потом, когда этот заглюк проходит, ускоряется гораздо веселее.

     

    Вроде бы после замены масла тыщ 20 этот глюк не появлялся, или был гораздо реже. От температуры за бортом не зависит.

     

    * кикдаун работает как-то неуверенно. Иногда вроде резко в пол надавишь, подскакивают обороты, через полсекунды сбрасывается передача, и машина ускоряется. А иногда обороты подскакивают и.... меееедленно набираешь скорость. Причем такое поведение хоть с 10кмч, хоть с 80.

    хз,36 колеса лебеди и т.д,на трассе тапок в пол,больше 80 не поднимается,может 85 край...в городе 60-70 максимум,в лесу не больше 80 хоть как ехать...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    У кого есть автомат 340-343 разобранный,нужно пару фрикционов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.