Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Парни, подскажите по ситуации. Была мечта поменять задний лсд редуктор на лочный. Зимой был куплен у человека таковой, якобы от 80-ки, в другом месте на разборке куплена правая полуось. Зимними вечерами были проведены профилактико-восстановительные мероприятия с моторчиком, и всё лежало, ждало тёплой поры для установки. Наступила эта пора, и тут такая печаль.

    Вообщем, чулок был доработан по инструкциям с форума. Как ни странно, по шпилькам всё подошло, не пришлось пересверливать , хотя читал, что придётся. Лишь поменял две шпильки на болты подходящие. А полуоси 80-точные по диаметру меньше оказались.  В редукторе ответные шестерни под 32 зубые полуоси и более толстые. Три полуоси в наличии с 30 зубами. Получается этот редуктор от 100/105 ? По, чудом сохранившемуся, телефону дозвонился до продавца. Божится, что редуктор был снят с дизельной 80-ки 97 года, пер число 41/10. Вопрос были ли такие комплектации у 80 ? И как малой кровью решить эту ситуацию ? Заранее всем спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе продали редуктор со 105-ки или с 100-ки. На 80-ки ТОЛЬКО 30 шлицов. Теоретически, он мог стоять и на 80-ке, если кто-то поставил на неё 105-ые мосты. Надо было считать шлицы при покупке, тем более, что пользовался советами форума - всё расписано в деталях.

    1 час назад, Bassandra сказал:

    И как малой кровью решить эту ситуацию ?

    Смотря что проще - либо разобрать редуктор и поменять в дифференциале полуосевые шестерни на 80-е (это ИМХО самое простое), либо мутить полуоси от 105-ки - это тяжко. Либо просто сдать редуктор обратно - где купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Спасибо за ответ. Согласен, что мой косяк, не проверил. Не было мысли, что вместо 80-точного от 100/105 подсунут, они же, вроде, и дороже. 

    Замена шестерней - просто замена, или надо что-то настраивать/регулровать? Полуоси от 105, так понял, нелегко вставить в данный чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Ты еще посчитай зубья на паре. На 105 ом  43/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Bassandra сказал:

    Не было мысли, что вместо 80-точного от 100/105 подсунут

    Нам тоже однажды привезли снятый с 80 задний дифференциал. Так на нем оказалось 10 болтов крепления. Мы долго не могли понять от какой это комплектации. Видимо, но той 80 просто целиком стояли другие мосты и мы так и не узнали от чего они там были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    крутил за флянец и считал количество оборотов при покупке, вроде, насчитал 41 к 10.

    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Нам тоже однажды привезли снятый с 80 задний дифференциал. Так на нем оказалось 10 болтов крепления. Мы долго не могли понять от какой это комплектации. Видимо, но той 80 просто целиком стояли другие мосты и мы так и не узнали от чего они там были.

    10 болтов, в смысле, 10 шпилек крепления к мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    10 болтов крепления дифференциала оказалось по факту. А на всех 80 их по 12. Мы долго думали, что это какая-то другая комплектация, пока не выяснилось (опять же спасибо форуму), что не было таких и что это диф вообще от другой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    3 часа назад, Bassandra сказал:

     И как малой кровью решить эту ситуацию ? Заранее всем спасибо.

     

    1. Вернуть редуктор туда где купили и вернуть потраченные деньги

    2. продать имеющийся редуктор и получить деньги

     3. на полученные деньги купить нужный редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Bassandra сказал:

    Замена шестерней - просто замена, или надо что-то настраивать/регулровать?

    Просто замена в диффе, и регулировка редуктора при сборке. Хотя грамотный мастер разберет и соберет обратно практически без регулировки, если всё ОК. Заодно посмотрит на пятно.

    1 час назад, Bassandra сказал:

    крутил за флянец и считал количество оборотов при покупке, вроде, насчитал 41 к 10.

    Это может быть редуктор от 100-ки - там бывает 41:10. Или это может быть гибрид - 80-ый редуктор, на который произвели замену полуосевых шестерней, чтобы он встал на 105-ый мост. У 105-ки НЕБЫЛО пар 41:10. Можно понять по паре - на 80-ке ГП крепится к диффу через болт с гайкой, а у 100-ки и 105-ки болт в тело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Спасибо всем, видимо, буду продавать. Вернуть пол-года спустя вряд ли получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Пересчитал зубья на паре,  41:10. Не понял про болт с гайкой, где гайку посмотреть? Получается он для 100-ки ?

    IMG_20180525_150138.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот это болт:

    5b07c950ba084_80.thumb.jpg.183e725e657c62ef8418d2885eef7588.jpg

    А вот это гайка.

    5b07c959414ca_80_1.thumb.jpg.24b320975aa056b9f20c697ffb205796.jpg

     

    Твой редуктор от 100-ки, как и предполагалось ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Спасибо. Решил прицениться, на Авито нашёл объяву - редуктор продают, 105/80. Как так? https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/tlk_105_reduktor_blokiruemyy_zadniy_tlk_80_797339637

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что, снова непонятно как так? Так же, как и с тобой - опять найдётся человек, который не разобравшись в вопросе купит его на 80-ку, а потом создаст очередную тему здесь на форуме, что у него не подходит редуктор на 80-ку.

    P.S. ценник бредовый... За столько можно блокируемый мост в сборе купить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Благодарю. Доверие к людям подорвано основательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, Bassandra сказал:

    Благодарю. Доверие к людям подорвано основательно.

    Вот поэтому я "очкую" покупать контракт стоимостью свыше 500 р. А вокруг столько "сладких" предложений... Суки те, кто вводит в заблуждение добропорядочных покупателей:force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80
    17 минут назад, VADUS сказал:

    P.S. ценник бредовый... За столько можно блокируемый мост в сборе купить.

    Да, чё-то, вообще нет предложений по лочным у нас в регионе. Дефицит формирует цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 25.05.2018 в 19:54, Bassandra сказал:

    Да, чё-то, вообще нет предложений по лочным у нас в регионе. Дефицит формирует цены.

    В Приморье нет? Не может быть, плохо ищите! У нас на Сахалине по местным группам даже новые с завода по 80 тыс продают. А за 60 действительно можно мост в сборе взять лочный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    не я один ищу. Когда я искал, три штуки появились одновременно в Артёме. За две недели их разобрали, пока собрался, успел только полуось там купить. А этот купил по объяве на авито.

    Сейчас один в Уссурийске, вроде лочный, продаётся от fj80, но на вопросы никто не отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    вон какой продают за 20тык. Причём говорит, он его прокрутить не может. Я балдею!

    1527572459049_message.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.