Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Приветствую всю честную компанию. Решился тут рассказать про мой опыт правильной установки противотуманок в 78 прадо.

    Но, по порядку...

    Году в 2012 или 2013 брательником по случаю был приобретен этот занятный автомобиль. Причины покупки до сих пор нам обоим не понятна. вот чего -то подтолкнуло - толи в довесок к 61 патрулю ему чего-то захотелось, толи еще чего. но мы оба решили -берем.

    Состояние было сильно уставшее.. но он достаточно бодро передвигался сам. несмотря на все раны и шишки. нанесенные проживанием в России практически с самого  рождения, оторванный задний амортизатор и т.п. разгонялся до ста с небольшим на 285/65R16. В таком виде проездил он около полугода, после чего был поставлен на даче. 

    Простоял он там года два... И тут мне чего-то снова захотелось на нем поездить...  Поехал, забрал. На эвакуаторе. аккумы умерли.

    Зарядил.  

    Прадик оставляя маскировочную черную дымовую завесу поехал. Дело было к вечеру. и тут обнаружилась неприятная мелочь. светил только один габаритный огонь...

    надо лечить. при первом же осмотре было выявлено полное отмирание штатных фар. решил починить немного, и заодно противоткманки оживить...  ну и подразобрал чутка, чтобы поправить по мелочи всего....

    IMG_1516.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    промерял проводку, сожгутовал....

     потом подумал. что надо ревизию фарам провести.... 

    Провел... заказом всех оптических элементов из кургана.. фар, поворотников, габаритов, решетки..

    Начал примерять... но крылья как-то неровно вставали...

    чорт с ними, машина тормозила плохо.  надо в задний мост заглянуть..

    заглянул. чуть не помер от страха..

    IMG_1457.JPG

    фото не осталось, но просто поверьте на слово - бывает очень жутко, когда узнаешь, что ты летал на... ТА-ДА!!!! вбитых в насмерть закисшие задние  суппорта лезвиях от электрорубанка!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    ну да не горевать же... все снимаю. везу на пескоструйку, вычищаю, и.... обнаруживаю сгнившие в хлам тормозные щиты.. лезу на экзист и офигеваю - один щит стоит около 23 000 руб.!!!!!! спасибо форуму ребята из питера помогли - подкинули ненужные им щиты занедорого в состоянии новых. заказываю еще кучу всяких шалабушек, подшипников, сальников, ремкомплектов, дисков, колодок рабочего и стояночного тормоза.  ремонтирую ухо амортизатора,крашу отпескоструенный мост.. в результате нескольких дней получаю такой результат

    IMG_1470.JPG

    а еще немного погодя  - такой

    IMG_1499.JPG

    IMG_1498.JPG

    из-за тачдогов +2 удлиняю линки стаба.

    все собираю и...

    чорт! она поехала и умеет тормозить!

    но как же без света??? :)

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    без светы никуды. и ни туды и ни сюды.

    идем дальше...

    IMG_1529.JPG

    и тут остапа понесло...

    IMG_1518.JPG

    IMG_1531.JPG

    IMG_1561.JPG

    я понимаю. что на праворучке жизни нет и ездить невозможно.

    решено. перекидываем руль!

    IMG_2105.JPG

    как было сказано выше. крылья были сильно пожившие. и слегка побитые.. судьбой видимо. потому - новая морда целиком напрвляется ко мне из дальних краев от Олега800.. ну и заодно двери. задние. ну чтобы не просто так транспортная каталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    все. кто хоть раз проходил через замену руля знают. как нелегко подобрать все комплектующие. и сколько их всяких нужно. ищу и разыскиваю всякие важные мелочи и крупности. некоторых приходиться искать по полгода и больше... появляются редко, да еще и то уведут изпод носа такие же страждующие , то еще беда какая.... а бед этих много..

    машины леворукие все в основном чуть ли не с рождения здесь жтвут. и состояние необходимых зч. зачастую кошмарно.. к примеру трапеций стеклоочистителей у меня леворуких было три.. из них я так еще и не собрал одну нормальную рабочую...

    заказанный у тех де ребят из питера щит пришел в таком сотоянии... что только пескоструй, вытяжка сварка смогли его оживить...

    IMG_2624.JPG

    IMG_2625.JPG

    IMG_2596.JPG

    IMG_2597.JPG

    это были, правда еще цветочки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    разобрав основательнее для замены панели стало очевидно, что дальнейшие работы с этим кузовом проводить нецелесообразно...

    так как морда(крылья, покрылки, телевизор) уже была заказана. начинаю искать капсулу. их есть.. и цена более чем приемлима...но! доставка стреляет в комические 90 000 руб.  и тут нахожу еще предложение- человек не с приморья, сильно ближе предлагает хорошую (по фото) капсулу) и обещает доставку всего в 25 000 руб. 

    "Это же просто праздник какой-то!" -  подумал я. в тот момент я еще  даже и  не предполагал насколько он праздничный, этот праздник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв
    8 минут назад, Mess сказал:

    разобрав основательнее для замены панели стало очевидно, что дальнейшие работы с этим кузовом проводить нецелесообразно...

    так как морда(крылья, покрылки, телевизор) уже была заказана. начинаю искать капсулу. их есть.. и цена более чем приемлима...но! доставка стреляет в комические 90 000 руб.  и тут нахожу еще предложение- человек не с приморья, сильно ближе предлагает хорошую (по фото) капсулу) и обещает доставку всего в 25 000 руб. 

    "Это же просто праздник какой-то!" -  подумал я. в тот момент я еще  даже и  не предполагал насколько он праздничный, этот праздник...

    кидалово?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Туманки поставил?:applaude:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мне надо поворотник правый поменять... Теперь "Шарик, я чото очкую" Ж:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: прадо 78

    Занимательная история, вот как то неожиданно  прервалась:applaude:ждем продолжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Продолжай!!!! Интересно же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    интрига...

    или мхатовская пауза?))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    Я ждал этой темы :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    14 часов назад, Mess сказал:

    что на праворучке жизни нет и ездить невозможно.

    Что за бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

     

    неторопитесьтак  :) 

    продолжу. понемногу..

    сидел в кресле я себе спокойно.. и тут думаю - а чегой-то у меня нет гаражного крана... сварганил гаражный кран  

     

     

     

    ну сварганил и ок.

    а тут проходил я как-то мимо полуразобранной машинки и чего-то показалось, что на меня двигатель как-то искоса посмотрел.

    не одобрил я его поведение и решил выкорчевать нафиг.

    IMG_2414.JPG

    IMG_2415.JPG

    IMG_2418.JPG

    IMG_2423.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    вопрос переброски руля волновал все сильнее.. замена моторного щита. из-за ожидания капсулы откладывалась.. поэтому пришлось заняться переделкой не менее важныых моментов - переделкой солдата рулевого редуктора. 

    процесс можно было бы исполнить по разному - поискать здесь на форуме, купить новую запчасть, или пойти своим путем.

    скажм так - как и любых изделий от леворукой семидесятки - их не богато.  да чегоуж там - за все время предложили 1 бу. по цене почти как за новый.

    новые тоже не вот на прилавках лежат - бери-нехочу. ждать около месяца

    помня о проблеме всех этих солдат с отваливанием от рамы выбрал свой путь. - приобрел кусок рамы от 80ки с солдатом и ответной частью  

    IMG_2218.JPG

    IMG_2217.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    отрезал все лишнее. примерил, обварил.

    при монтаже важно несколько моментов:

    - не забыть заранее подготовить и вварить закладные втулки  в раму на месте, где теперь будет редуктор. отверстия там есть, а закладных нет. я померил глубину рамы и протащил втулки через окно,  и там их прихватил.

    - на переднем мосту определиться с местом под крепление панары,  изготовить и сварить кронштейн, учитывая будущий лифт +2" кронштейн разместил повыше. максимально стараясь выравнять в горизонт панару.

    - выставить перед сваркой детали так, чтобы не было перекосов моста, панары и рамы. панара должна ходить без затираний.

    панару взял от 80ки, так же  как и солдата. совпадение по длине меня не волновало, по причине установки в обе панары регулировок петяровских.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    да. т.к. рамы 70 и 80 разные по ширине

    IMG_2184.JPG

    опорный кронштей противоположный солдату надо так же срезать по сварке и сдвинуть. саму распорку немного изогнуть в напралении вверх к раме

    получилось вот так

    IMG_2395.JPG

    IMG_2396.JPG

    IMG_2397.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    23 часа назад, Mess сказал:

    я понимаю. что на праворучке жизни нет и ездить невозможно.

    решено. перекидываем руль!

     

    Ну для безопасности у нас ставят видеокамеру на левую сторону чтоп со встречной не сойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.