Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    В 11.08.2018 в 01:12, brat3 сказал:

    По итогу может и такие мысли придут.

     

    Отличный откапиталенный мотор будет в резаном,вареном ,вылепленном кузове.. Смета наверно ведется вбуханных денег. Авто под доки на Дроме около 400т,плюс минус..

    а-ха. я потому так долго тему и не создавал. что песатели не читают.  Главное напесать.    Ах да. Осталось ещё из магадана рассказать как в москве это все резано. вылеплено и все развалится.  Специально вложил фото правильной сборки кузова. 

     

    И где лежат по 400 леворукие 70ки с кзтами?  С негнилыми кузовами.  Дайте три. Нет.  по 400 наверное возьму четыре. 

    Смета. Кстати.  Не ведётся. Начну наверное ее вести с мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    В 10.08.2018 в 12:54, AZIAT сказал:

    Да не, я  ж не  извращенец .:dead:

    Просто мне , как  и автору  , не  понравились грязные  не работающие  противотуманки, вот с них все  и началось. Ну  а  там главное вовремя  остановится. 

    ZB2jNDj4QFSHaWjyhvUeQA.jpg

     

    Вчера увидел эту  тему , читал ее сначала и офигивал , это ж сколько труда  и времени надо , кроме  денег, чтобы  так  машину  перебирать , да еще и самому?

    Времени много. Но это если его считать как нормочасы. А если удовольствием от получаемого результата - то не так уж и много. в юности делал машины. Разные. Моторы собирал. Тоже разные. Но почти все бензиновые. Потом делал всякие спецпроекты под свои нужды - болотоход типа Трекол. Но именно под охоту и регион. лифты внедорожников. ну и т.п.

    здесь совсем не планировалось такого ремонта. Ну в смысле такого масштаба. Но благодаря чистоплотности и порядочности продавцов получилось так. как получилось. Ну заодно вспомнил молодость приплюсовав опыт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 часа назад, Mess сказал:

    а-ха. я потому так долго тему и не создавал. что песатели не читают.  Главное напесать.    Ах да. Осталось ещё из магадана рассказать как в москве это все резано. вылеплено и все развалится.  Специально вложил фото правильной сборки кузова. 

     

    И где лежат по 400 леворукие 70ки с кзтами?  С негнилыми кузовами.  Дайте три. Нет.  по 400 наверное возьму четыре. 

    Смета. Кстати.  Не ведётся. Начну наверное ее вести с мотора. 

    Это для вас правильная сборка,я такое режу в металолом,да и в огороде кузов валяется почти идеал и то резать начал....Надо как бы тщательней относится к выбору поставщиков зч,тем более таких важных как кузов, лучше зарядить пятак грамотному форумчанину ,что бы он оценил состояние ,ладно бы подарили,но утиль за стольник это слишком.....А по поводу крона под выхлопную ваще маневр непонятен,из трех вариантов- новый дорого и долго,нормальный задаром и в течении 3 дней,сделать за 3ч самому вы выбрали первый...Поздно пить боржоми,но можете помониторить Дром на предмет 70к кзтных,нераспилов,бп

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    18 часов назад, brat3 сказал:

    Это для вас правильная сборка,я такое режу в металолом,да и в огороде кузов валяется почти идеал и то резать начал....Надо как бы тщательней относится к выбору поставщиков зч,тем более таких важных как кузов,

     так это барыгопост? давайте в личку. что есть предложить.

    Цитата

    лучше зарядить пятак грамотному форумчанину

    это и был форумчанин. в степени грамотности и уважаемости незнакомых мне людей плохо разбираюсь. к сожалению.

    да и с другой стороны - взял бы у Олега. к примеру... нераспиленных капсул на тот момент не было. и не ожидалось. вообще. значит надо все равно варить. самому. и нарушены были бы сильно именно важные силовые части кузова. и пришлось бы потратить времени и сил сильно больше. потому как сделать абы как я не могу себе позволить...

    либо получить уже сваренный .... но распилы. на котрые клепают. не в обиду будь сказано. у вас. на востоке - ну его нах.

    разрезать поперек ПОЛ!!!! и потом сварить прихватками и завалить шпатлевкой - вот удел восточных распилов. 

     

    теперь все же прошу превратиться совсем не на долго в читателя и смотрителя. и посмотреть как сделано у меня.

    расшито по заводским точкам. проварено по ним же. содинение только в одном месте по не самому силовому элементу - накладки передних стоек, и то с перектрытием   другим силовым элементом. неразрезанной внутренней частью стойки

     

    можно было заказать кузов целиком от праворукой.. в наличии нерезанных не было... надо было подождать. но даже если подождать. его не обещали в тот момент привезти неразрезанным.

    и. главное. он так бы и был праворуким. мне такой НЕ НУЖЕН!!!

    значит разбирать полностью и все равно менять моторный щит. 

    Цитата

    но утиль за стольник это слишком....

    слишком. но я то покупал не утиль.. я покупал хороший. просто слишком предприимчивый форумчанин с сибири купив на разбор помойку решил. что пусть лучше гадкай маскаль попадет. чем он. и выслал то. что было.

    Цитата

    А по поводу крона под выхлопную ваще маневр непонятен,из трех вариантов- новый дорого и долго,нормальный задаром и в течении 3 дней,сделать за 3ч самому вы выбрали первый..

    Крон стоил что-то около 1000р. да. ждать долго. но изготовить самому был не вариант, потому как не знал даже как он выглядит. нормальный за три дня - это самолетом бу из владика? по цене пяти - десяти новых? и он просто был бы почти хороший, просто слегка сломанный? увольте..

    и самое главное - его наличие или отсутствие никак не тормозило остальные процессы.. все было собрано, что можно было собрать и по приходу он просто приложился и приварился. и. бля. он таки оригинальный :))))))))))))))))

     

    Цитата

    Поздно пить боржоми,но можете помониторить Дром на предмет 70к кзтных,нераспилов,бп

    найдите мне хотя бы одну 70ку на кз с автоматом с нормальным ЛЕВЫМ!!!!! рулем

    на форуме продавали здесь. в москве. одну сделанную уже на кз, правда с механическим тнвд и мкпп за 1 000 000 но я ее упустил... потому что хотел акпп, и потому, что еще не знал про подставы с кузовом и мотором. и чуть позже еще одну сделал алекс.. и даже еще круче  - с кд мотором и акпп.. да было поздно.

    да. забыл. можно взять новую 70ку с 1вд... но 5 мультов на это у меня нет.

     

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, Mess сказал:

     

     

    Да Боже упаси,какой барыгопост,просто констатация фактов. Имелось ввиду грамотный порядочный форумчанин,который проверит тоже типа грамотного форумчанина на предмет состояния капсулы,да просто по кач фоткам или видео все бы было ясно,а вживую еще обьективней.По распилам мы того же мнения,но у вас ведь получается тоже наподобие ,кузов из трех частей..  Крон глушака-за 3дня из Мага бесплатно лично от меня(отличного состояния),коли он такой эксклюзивный и хочется аутентичности,вроде как владеете сваркой и болгаркой поэтому и сделать было не проблема,ну был бы чуть другой формы... Пардон,имелось ввиду строго правые рули на Дроме за 400 500..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Так-то кузов хорошо сварен, никакого лепилова нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    потихоньку отпускает... посля этой бл...дской подставы с двигателем...

    за все время, что прошло с момента как стало ясно что мотор хлам, к машине подходил один раз очередной писец замечательных лепил из говнорегиона с кузовом подправить.

     

    сейчас в размышлении -может все таки 2уз????

    есть кто возьмется здесь. в москве. его воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    А что в итоге с проектом стало, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    Закончилось-то чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Поле, канистра с бензином?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    Про туманки тема так и не раскрыта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.