Перейти к публикации
padonok_313

Мой опыт езды на Maxxis M8060

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Многие пишут о каких-то сказочных свойствах Maxxis M8060, о том как они долго точатся, как они хорошо едут по грязи, выходят из колеи и т. д. Я при покупке этих колёс, которые совсем не бюджетные, тоже был уверен, что они и едут хорошо в не дорог и износостойкие и самое главное, я почему-то был уверен, что они и зимой будут не плохо держать дорогу. Самое первое разочерование меня постигло в первом же выезде, в покатушку, когда я решил стравить колёса, они не плющатся, даже под моей машиной при 0.8, при 0.5 слегка заметно было, что они спущены, но а самое главное, через пару дней, после того, как я их стравливал и проехал на давлении 0.8, километров 5 по легкому бездорожью, я увидел, что стали появляться трещины. Особого значения я им не предал, а на добыл. Окончательно меня постигло разочерование, когда пришла зима, она совсем не держит дорогу, такое ощущение, что едишь на лысой шосейке. Вот зимой с ней и стали происходить чудеса, начали отлетать ламели, трищины стали становится ещё больше, и что самое интересное, она стала стираться, по приходу весны, чем жарче день, тем больше она стирается, мне иногда кажется, что я проехал километр и за этот километр, она стала меньше на милеметр, самое главное, она начала раслаиватся, такое ощущение, что протектор натянуть на колесо как презерватив. Я конечно же стал звонить продовцу, продовец сказал, что возмещать не чего не будет и максимум, что может предложить, это купить с скидкой другой комплект. Писали претензию на завод, тоже сказали, что не гарантийный случай и вообще нечего было ездить зимой, хотя на резине стоит отметка M+S, сказали если будет ещё такие-же случаи, то тогда будут разбираться. Забыл про самое главное, из четырёх колёс три умерло, а одно в хорошем состоянии, не трещин, не явновыроженного износа и оно (хорошее колесо ) 2017гв, а вот которые умерли 2016гв. Резину покупал новой в августе 2017г

     Если у кого похожи проблемы с этой резиной,  пишите сюда .

    Первое фото, это то самое колесо,  которое осталось целым 

    20180521_081152.jpg

    20180521_081141.jpg

    20180521_081128.jpg

    20180521_081119.jpg

    20180521_081102.jpg

    20180521_081053.jpg

    20180521_081047.jpg

    20180521_081003.jpg

    20180521_080939.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Хмм..но протектор явно не зимний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ждать чудес от китайской резины явно не стоит. Из Максисов пользовал 771, нормальная АТшка, тихая, мягкая, стирается как все, может даже чуть быстрее, три лета отъездил, 60 тык. износ протектора 50 % - резину заменил. Трещинки по протектору тоже были, но не такие ужасные.

     

    Использовать её зимой даже мыслей не было, не бывает универсальных резин. Дело даже  не в рисунке протектора, а а составе резиновой смеси.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У нас парни на таких максисах решили на Приполярный Урал поехать.. Доехали до съезда в пампасы, а температура была за -30... сдули до 0, а колеса вообще не сплющились под прадиком на лапах... Попробовали потоптать снег - бесполезно. Развернулись и обратно уехали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @padonok_313  У тебя компетишен, он вообще не предназначен для травления. Там бочина из брони и резина токма для камней, чего б там на форумах за неё не тёрли.

    По зиме (снег/лёд) - это такой же шлак на ДОПах, как и всё остальное ат/мт семейство, опять же чегоб там не сочиняли.

    Я долго ездил на простой 8060 на всех покрытиях. Её главный плюс - крепкая боковина, всё остальное (ходимость, проходимость, плюха) - на уровне остальных середнячков из МТ-резин. НИКАКИХ трещин и отрывов шашек не было, так что, скорее всего, со смесью нахимичили(((:friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, WAR сказал:

    @padonok_313  У тебя компетишен, он вообще не предназначен для травления. Там бочина из брони и резина токма для камней, чего б там на форумах за неё не тёрли.

    По зиме (снег/лёд) - это такой же шлак на ДОПах, как и всё остальное ат/мт семейство, опять же чегоб там не сочиняли.

    Я долго ездил на простой 8060 на всех покрытиях. Её главный плюс - крепкая боковина, всё остальное (ходимость, проходимость, плюха) - на уровне остальных середнячков из МТ-резин. НИКАКИХ трещин и отрывов шашек не было, так что, скорее всего, со смесью нахимичили(((:friends: 

    На счёт зимы,  я тебе так скажу,  ездил на богерах,  ёкогаме 072,  питбулях,  так вот самая хорошая езда на питбулях и дорогу держат и травятся хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Макксисы все трескаются, пластмассовый тайвань, у меня 8090 при вполне живом протекторе пришлось на камеры перевести. Если нужны шестеренки с хорошей резиносмесью, нужно брать King Cobra MV-833, их тайланд делает, там натурального каучука много, мягкие и зимой не дубеют.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не надо про "все", второй комплект 8090 катаю, никаких трещин. И плющится нормально. И зимой терпимо, не как на симексах.

    На фото действительно косяк со смесью, трещины как на 20-и летней резине.

    Печально, я именно эту модель хотел в дальнейшем попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry

    Дык это диагоналка .дубовая шо писец ..продавить ее невозможно...на Патруле в обвесе 3тонны с вырваным соском проехал километров 10 .и не заметил ничего)))я около года откатал мне понравилась.истирания критического тож не было .ездил повседневно..ничего не трескалось.но у нас климат мягкий ..может мороз не любит а может качество упало..зы катал лет 7 назад и продал тут на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    1 час назад, vvr сказал:

    Не надо про "все", второй комплект 8090 катаю, никаких трещин. И плющится нормально. И зимой терпимо, не как на симексах.

    На фото действительно косяк со смесью, трещины как на 20-и летней резине.

    Печально, я именно эту модель хотел в дальнейшем попробовать.

    У меня проблемы начались после 3 лет, резина была 37 под 80кой. После нее поставил 35 кобры экстрим, проходимость увеличилась в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, SASH сказал:

    Макксисы все трескаются, пластмассовый тайвань, у меня 8090 при вполне живом протекторе пришлось на камеры перевести. Если нужны шестеренки с хорошей резиносмесью, нужно брать King Cobra MV-833, их тайланд делает, там натурального каучука много, мягкие и зимой не дубеют.

    Кобра вся маломерка лютая,  да ещё и квадратная,  максимальный размер 38,  а мне нужен 40,  у неё другая проблема,  на передних колёсах боковые ламели быстро стачиваются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    6 минут назад, padonok_313 сказал:

    Кобра вся маломерка лютая,  да ещё и квадратная,  максимальный размер 38,  а мне нужен 40,  у неё другая проблема,  на передних колёсах боковые ламели быстро стачиваются 

    Квадратностью страдает вся диагональная резина в той или иной степени. У меня Кобра Экстрим после стоянки километров за 5 круглой становилась. ТО что размеры меньше заявленных, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, SASH сказал:

    Квадратностью страдает вся диагональная резина в той или иной степени. У меня Кобра Экстрим после стоянки километров за 5 круглой становилась. ТО что размеры меньше заявленных, согласен.

    Цена на много больше,  по проходимости не лучше, не хуже максиса,  замыливаются одинаково.  Не вижу смысла переходить на кобру 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    3 часа назад, padonok_313 сказал:

    Цена на много больше,  по проходимости не лучше, не хуже максиса,  замыливаются одинаково.  Не вижу смысла переходить на кобру 

     не знаю на счет проходимости в грязи, но зимой кобра вполне предсказуема и плющится хорошо и не трескается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    в принципе, по резине и ее свойствам написано все выше

    не сдуваются модели с усиленной боковиной для лазанья по камням

     

    а по виду разрушений протектора - просто резина умерла по возрасту. Возможно, тебе продали залежалый товар, непонятно где ик ак хранившийся...вот они и рассыпаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    31 минуту назад, snowflake сказал:

     

     

    а по виду разрушений протектора - просто резина умерла по возрасту. Возможно, тебе продали залежалый товар, непонятно где ик ак хранившийся...вот они и рассыпаются

    Автор пишет,что колеса 2016 года. И Резину покупал новой в августе 2017г.

    Т.е. Вы считаете,что это залежалый товар?

    Я предполагаю,что и эксплуатация была сразу после покупки....

    Одназначно брак....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    1 час назад, МакПа сказал:

    Автор пишет,что колеса 2016 года. И Резину покупал новой в августе 2017г.

    Т.е. Вы считаете,что это залежалый товар?

    Я предполагаю,что и эксплуатация была сразу после покупки....

    Одназначно брак....

    я не могу ничего утверждать - колеса не мои

    судя по характеру повреждений (сильно расслоение и трещины), скорее всего резина старая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    4 часа назад, snowflake сказал:

    я не могу ничего утверждать - колеса не мои

    судя по характеру повреждений (сильно расслоение и трещины), скорее всего резина старая.

     

    Точно,старая...и чтоб распродать это старье спецово наверно на колесах старые даты производства затирали и новые наносили.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну начнем  с того, что желтая лого, говорит о летнем составе резины для камней, те липнет и едет, целое колесо с белой надписью или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    В общем моя проблема решилась благополучно.  Завод компенсировал мне и объяснил разницумежду трепадором и трепадор компетишин.  Компетишин,  это резина, предназначена для соревнований,  ценник ниже,  резиносмесь по хуже и на ней не рекомендуется ездить,  по дорогам общего пользования,  а в Америке даже запрещено ездить,  по городским дорогам.  Так что будьте внимательны,  при покупке,  не покупайте компетишин,  продавци резины,  в 90% случаях ,  не знают об этом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.