Перейти к публикации
GeG

когда солярка замерзла летом)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Тема чисто информативная.

    В общем ничего нового содержать не будет.

    С началом морозов начала замерзать солярка как и каждый год до этого, лечение очень простое но временное. Симптомы: Пропадает тяга, при нажатии газа обороты не растут совсем, часто загорается чек и может заглохнуть. Под капотом на лягушке пипка постоянно втянута. Берем компрессор и скинув трубочку подачи с фильтра дуем в бак. и едем искать зимнюю соляру... такая хрень происходить начинала в -13-15 градусов до -12 все нормально. В этом году много раз грешил на плохую соляру так как мерзла уже зимняя. добавлял керосин, потом лил стакан бензина, размораживатели, не помогало неделю нормально, потом пару дней мозг имею. Потом опять нормально...  

    Наступила весна погода правда не радует но + круглые сутки и тут бах та же фича. не тянет обороты не набирает пипка втянута... ну думаю соляра фуфло или с водой... продул слил с фильтра вроде без воды чистая. Так еще пару дней помучался. Подозрения были что сапун в баке забит. Пробку открыл помогло, но не сильно. Залез в лючок бака. Немного грязи грам 50 воды по баку в сеточке немного грязи. Особо криминала не видно. Но решено снимаем бак. 

    Итак самое простое решение выкинуть сеточку и положиться на фильтр под капотом... не наш метод поскольку держал в руках рваный топливный фильтр, а чистить сеточки в тнвд гораздо сложнее чем в баке. Сняв бак первым делом удалил все следы водяных шариков внутри набралось шприца 4, затем снял сеточку, внутри немного грязи кое как вытащил при помощи салфетки...и задумался что же не так, и почему соляра не идет. И осмотрев внимательно сеточку видим сбоку дырочку. вот она то и

    была забита наглухо твердой грязью. Почистил собрал, покрасил бак и защиту, поставил все на место перед установкой продул компрессором все сапуны. Все дуется. Думаю что в этом и была вся проблема. Из плюсов на следующий день порадовал более легкий пуск после ночи простоя (последнее время приходилось маслать по минуте- полторы думал либо подсос воздуха в обратке либо сапуны забиты и соляру вакуум в бак высасывает) сейчас завелась с полтыка. 

     

     

    7a07e5es-960.jpg

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Когда снимал бак для промывки, мало что там. Делал когда купил машину. В итоге сеточкой там и не пахло, сняли до меня.

    Просто поставил сетчатый дополнительный фильтр перед основным, меняется по мере загрязнения. 

    На аппаратуре стоят сеточки на входе и на клапане отсечки. 

    3106819s-960.jpg

    7106819s-960.jpg

    Салярка замерзала один раз, поздней осенью докатывал запасы летней саляры. Одним утром были морозы -20, её и прихватило. Чайник горячей воды на аппаратуру и топливный фильтр исправили ситуацию. Потом только долил на заправке 20-30 литров зимней саляры. Более проблем не было с замершей салярой. Первую зиму машина стояла на улице и заводилась спокойно, потом уже гараж построил и там теперь зимует. Минимальная температура при которой машина эксплуатировалось -47 градусов мороза, 50 км пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Поставил подогрев Номакон на топливозаборник в бак - забыл про проблемы. Всю зиму до -36 на летней солярке. Только вот масло густело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    А, как утром, при -36 заводился?  Номакон, он солярку в баке грел. А магистраль, аппаратура, трубки на форсунки, обратка? В них, летняя солярка, при -36 не замерзала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    7 часов назад, Less_nik сказал:

    К

    7106819s-960.jpg

     

    Очень похоже на куски шланга. Шланги топливные недавно не разъедало? Или может менял на новые отечественные недавно?

    Возможно попались не маслобензостойкие.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80

    Я тоже установил подогреватель в бак "Номакон" и включаю как температура опускается к 0. мотор укрыт автоодеялом. В совокупности с новой плунжерной парой проблем не знаю уже 2 зимы. За это лето планирую установить еще подогрев топливопровода от бака до фильтра..... Сетчатый фильтр устанавливаю только на лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    40 минут назад, Dexter сказал:

    Очень похоже на куски шланга. Шланги топливные недавно не разъедало? Или может менял на новые отечественные недавно?

    Возможно попались не маслобензостойкие.

     

     

    тоже самое было у меня, эти черные крошки это продукт распада поплавка указателя уровня топлива, он спустя много лет начинает сыпаться в крошку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    3 часа назад, rostislav сказал:

    А, как утром, при -36 заводился?  Номакон, он солярку в баке грел. А магистраль, аппаратура, трубки на форсунки, обратка? В них, летняя солярка, при -36 не замерзала?

    Эммм. Забыл сказать, что обмотка магистрали и бандаж на фильтре уже стояли, когда машину покупал...Но без Номакона с ними мёрз немножко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 часов назад, Dekker сказал:

    тоже самое было у меня, эти черные крошки это продукт распада поплавка указателя уровня топлива, он спустя много лет начинает сыпаться в крошку

    Поплавок уже под носился и с внутренней стороны малость по крошился, потом заменю.

    8 часов назад, Dexter сказал:

    Очень похоже на куски шланга. Шланги топливные недавно не разъедало? Или может менял на новые отечественные недавно?

    Возможно попались не маслобензостойкие.

     

     

    Шланги сам лично не менял, но планирую заменить на топливной магистрали и под капотом. А пока эти нормальные стоят, на вид уж точно не наши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT
    17 часов назад, Twilight сказал:

    Эммм. Забыл сказать, что обмотка магистрали и бандаж на фильтре уже стояли, когда машину покупал...Но без Номакона с ними мёрз немножко. 

    ИМХО. НОМАКОН-ни как не облегчает запуск двигателя в -36. Что толку греть солярку в баке, магистрали, в фильтре, если солярка замерзнет в аппаратуре? Сам, этой зимой с НОМАКОНОМ мучился. Пока, ведро кипятка, а аппаратуру не выльешь-не поедешь. Вот по трассе-да, НОМАКОН полезен будет. Не перехватит солярку в магистрали и баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    18 часов назад, rostislav сказал:

    ИМХО. НОМАКОН-ни как не облегчает запуск двигателя в -36. Что толку греть солярку в баке, магистрали, в фильтре, если солярка замерзнет в аппаратуре? Сам, этой зимой с НОМАКОНОМ мучился. Пока, ведро кипятка, а аппаратуру не выльешь-не поедешь. Вот по трассе-да, НОМАКОН полезен будет. Не перехватит солярку в магистрали и баке.

    Еще есть такая полезная вещь, как сигналка. На ней стоит условие, если температура падает ниже -10 - она заводит машину и прогревает её до +5 где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    В 24.05.2018 в 16:24, rostislav сказал:

    ИМХО. НОМАКОН-ни как не облегчает запуск двигателя в -36. Что толку греть солярку в баке, магистрали, в фильтре, если солярка замерзнет в аппаратуре? Сам, этой зимой с НОМАКОНОМ мучился. Пока, ведро кипятка, а аппаратуру не выльешь-не поедешь. Вот по трассе-да, НОМАКОН полезен будет. Не перехватит солярку в магистрали и баке.

    Сделай кап.ремонт топливной аппаратуры и будет тебе счастье!!!! А так же сигналку хорошую! В Казахстане бывает такая температура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    В 25.05.2018 в 20:32, kukuruzer_80 сказал:

    В Казахстане бывает такая температура?

    Еще как бывает. Но в Алма-Ате обычно нет. Это эта зима была аномальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.