MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #1 Опубликовано: 23 мая 2018 Продаю трёхтонное мостовое чудовище за цену тюнинга. – 400тр Двиг зд30 160лс, АКПП. Машина родилась в 2000г, мной была куплена в 2007г после чего подверглась минимальным изменениям. А именно: · Главные пары marks4wd 4.88 · Передняя блокировка АРБ · Полная шумоизоляция + музыка · Задний силовой бампер с лебёдкой · Хабы AVM · Передний силовой бампер с лебёдкой (почти новая, пользовался раза 4) · Оживлённый задние блоки фанарей ( с Сафаря поставлены) · Проставки для удлинений передних рычагов · Кастор кит · Регулируемы панары · Лифт +3 дюйма (пружина, аморты OME) · ЕГР заглушен В ПТС изменения не внесены Крупный ремонт и последний ремонты · 2011 год, капиталка зд30 у Лехи с Гурамом, с тех пор пробег 90. Жалоб на двигатель нет. компрессия 31 31 31 30 · 2015 год копрессор кондея · 2017 год, капиталка ТНВД · 2016 – 2017 год переборка всех тормозов, новые диск, поршни, ремкоплект Всегда всё менялось на новое и оригинал. Основной косяк машины - кузов, им надо заниматься. Так же не работает задняя блокировка, задняя лебёдка. Пробег 340тр из них моего 200. Последние 3 года ездил по асфальту и зимой на рыбалку. Грязи машина давно не видела, продаю по причине ненадобности такого танка. Продаётся на мудовых колёсах 315\75 16, пробег 25т 8 916 девять три три шестнадцать шестьдесят пять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iknowabout Откуда: Москва Машина: ТЛК70 #2 Опубликовано: 23 мая 2018 Как АКПП? Не пинается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #3 Опубликовано: 23 мая 2018 Акпп по ощущением в идеальном состоянии. Жижу менял три раза, последний раз 40т назад. Слегка пинается между 1ой и 2ой передачей, но она и 200 т назад пиналась. Это нормально для этой акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 23 мая 2018 Номера читаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #5 Опубликовано: 23 мая 2018 Читается с трудом, но читается. Когда машина висела на подьемнике просил механика прочесть, он смог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #6 Опубликовано: 24 мая 2018 переоформить сможете при покупке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #7 Опубликовано: 24 мая 2018 Всмысле помочь на учет поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #8 Опубликовано: 28 мая 2018 Народ, купите Патролку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizol Откуда: Новосибирск Машина: 105 1HZ #9 Опубликовано: 28 мая 2018 Кузов нифигово ржавый, делов много, еще и поганый ZD30, ведрище на очень большого любителя, с кучей свободного времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #10 Опубликовано: 28 мая 2018 Зато всего 400т и полностью затюненый под грибы/ рыбалку/ охоту. 80 ка менее комфорта и меньше внутри. 105 ка механика. Если нужно два моста, комфортый салон и надежность на бездорожье с акпп, то вариант других нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iknowabout Откуда: Москва Машина: ТЛК70 #11 Опубликовано: 28 мая 2018 55 минут назад, MaximL сказал: Зато всего 400т и полностью затюненый под грибы/ рыбалку/ охоту. 80 ка менее комфорта и меньше внутри. 105 ка механика. Если нужно два моста, комфортый салон и надежность на бездорожье с акпп, то вариант других нет. Есть смысл взять за 200₽ и 200₽ еще вложить, а так это очеень на любителя) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #12 Опубликовано: 28 мая 2018 Что можно взять за 200? Лебедка 50, арб 100, пары 60, колеса 80, бамера 80, лифт 60 + Мелочь Ну 50% износ, вот уже 250 т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #13 Опубликовано: 28 мая 2018 Макс, ты пошутил? 80 гораздо более комфортна, на ней больше можно проехать без усталости и т.д. про вместимость -принципиальной разницы нет. и в тех и в других я провел суток по 300 если что и под млн. км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #14 Опубликовано: 28 мая 2018 1 минуту назад, MaximL сказал: Что можно взять за 200? Лебедка 50, арб 100, пары 60, колеса 80, бамера 80, лифт 60 + Мелочь Ну 50% износ, вот уже 250 т А теперь попробуй по этим ценам это всё продать) тысяч триста с небольшим мне кажется вполне разумная цена. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #15 Опубликовано: 28 мая 2018 Патруляш комфортнее.. Макс не шутит. Одновременно владел обоими машинами около двух лет...Энергоемика лучше чем у 80 ки, подхват с места тоже.. но, как выше сказали, двигатель -, гниет -, з.ч. дороже - . и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #16 Опубликовано: 28 мая 2018 у зд подхват с места ? эта шутка такая да ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #17 Опубликовано: 29 мая 2018 9 часов назад, asia-expedition сказал: Макс, ты пошутил? 80 гораздо более комфортна, на ней больше можно проехать без усталости и т.д. про вместимость -принципиальной разницы нет. и в тех и в других я провел суток по 300 если что и под млн. км. 7 часов назад, Nov сказал: Патруляш комфортнее.. Макс не шутит. Одновременно владел обоими машинами около двух лет...Энергоемика лучше чем у 80 ки, подхват с места тоже.. но, как выше сказали, двигатель -, гниет -, з.ч. дороже - . и т.д. Добавлю к этому еще и Парт Тайм. Но мосты там надежнее чем на Крузерах, чулки не рвутся. То что гниет да, номер на раме тоже проблема, все из за того что его наносили каким то лазером, а не выбивали как на крузаках. Ну и из под колеса летит грязь прям как раз под номер вот в этом и вся беда. Запчасти не дороже уже в этом убедился ТНВД за 10-ку контрактный покупал, турбина 15-ка генератор 5-ка, главное знать где искать а тот кто ищет всегда найдет. ZD30 говорят что УГ у меня лично сдвигом проблем не было, он был до этого откапитален про него ничего плохого сказать не могу. Да и сейчас машинка бегает. 2.8 конкретно дохлый да и перегрев у него. Ну у патруля есть большой жирный + Это коротыш такой как был у меня. Ко мне тут приезжали Армяне с Туапсе, искали авто для джипингов, искали только коротыш. 5-ти дверки больше на дальняк/экспедиции подойдут. Коротыши для Джипингов. Машина хорошая недооценена, ржа и слабые и ненадежные дизеля. Ну а если 4.2 тот вообще шестереночный ему цены нет. Машины хорошие что крузер что Патрол но время их уходит, да и время берет свое, вечного ничего нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #18 Опубликовано: 29 мая 2018 14 часов назад, shellcode сказал: у зд подхват с места ? эта шутка такая да ? Нет, не шутка.. У меня 80 ка как и у тебя с HD ft, но Патрол реально шустрее... Может дело в Парт... Хотя 80 ки были парт.. все равно тяжелее с места.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #19 Опубликовано: 29 мая 2018 значит у вас просто убитый наглухо фт. мой на штатной резине мог тронуться с 5 передачи. с 4й буксом с места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #20 Опубликовано: 29 мая 2018 у меня АКПП, фуллтайм, может и в этом дело.. На уазике тоже с буксим можно)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах