Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MaximL

Подготовленный Y61, 2000г, АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Продаю трёхтонное мостовое чудовище за цену тюнинга. – 400тр

    Двиг зд30 160лс, АКПП.

    Машина родилась в 2000г, мной была куплена в 2007г после  чего подверглась минимальным изменениям.

    А именно:

    ·         Главные пары marks4wd 4.88

    ·         Передняя блокировка АРБ

    ·         Полная шумоизоляция  + музыка

    ·         Задний силовой бампер с лебёдкой

    ·         Хабы AVM

    ·         Передний силовой бампер с лебёдкой (почти новая, пользовался раза 4)

    ·         Оживлённый задние блоки фанарей ( с Сафаря поставлены)

    ·         Проставки для удлинений передних рычагов

    ·         Кастор кит

    ·         Регулируемы панары

    ·         Лифт +3 дюйма (пружина, аморты OME)

    ·         ЕГР заглушен

    В ПТС изменения не внесены

    Крупный ремонт и последний ремонты

    ·         2011 год, капиталка зд30 у Лехи с Гурамом, с тех пор пробег 90. Жалоб на двигатель нет. компрессия 31 31 31 30

    ·         2015 год копрессор кондея

    ·         2017 год, капиталка ТНВД

    ·         2016 – 2017 год переборка всех тормозов, новые диск, поршни, ремкоплект

    Всегда всё менялось на новое и оригинал.

    Основной косяк машины - кузов, им надо заниматься. Так же не работает задняя блокировка, задняя лебёдка.

    Пробег 340тр из них моего 200.

    Последние 3 года ездил по асфальту и зимой на рыбалку. Грязи машина давно не видела, продаю по причине ненадобности такого танка. Продаётся на мудовых колёсах 315\75 16, пробег 25т

     

    8 916  девять три три шестнадцать шестьдесят пять

     

    IMG_8526_cleaned.JPG

    IMG_8530_cleaned.JPG

    IMG_8532_cleaned.JPG

    IMG_8533_cleaned.JPG

    IMG_8535_cleaned.JPG

    IMG_8536_cleaned.JPG

    IMG_8650_cleaned.JPG

    IMG_8651_cleaned.JPG

    IMG_8653_cleaned.JPG

    IMG_8654_cleaned.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Акпп по ощущением в идеальном состоянии. Жижу менял три раза, последний раз 40т назад.

     

    Слегка пинается между 1ой и 2ой передачей, но она и 200 т назад пиналась. Это нормально для этой акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Номера читаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Читается с трудом, но читается.

    Когда машина висела на подьемнике просил механика прочесть, он смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    переоформить сможете при покупке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Всмысле помочь на учет поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Народ, купите Патролку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Кузов нифигово ржавый, делов много, еще и поганый ZD30, ведрище на очень большого любителя, с кучей свободного времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Зато всего 400т и полностью затюненый под грибы/ рыбалку/ охоту.

     

    80 ка менее комфорта и меньше внутри.

    105 ка механика.

     

    Если нужно два моста, комфортый салон и надежность на бездорожье с акпп, то вариант других нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    55 минут назад, MaximL сказал:

    Зато всего 400т и полностью затюненый под грибы/ рыбалку/ охоту.

     

    80 ка менее комфорта и меньше внутри.

    105 ка механика.

     

    Если нужно два моста, комфортый салон и надежность на бездорожье с акпп, то вариант других нет.

    Есть смысл взять за 200₽ и 200₽ еще вложить, а так это очеень на любителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Что можно взять за 200?

      

    Лебедка 50, арб 100, пары 60, колеса 80, бамера 80, лифт 60   + Мелочь

    Ну 50% износ, вот уже 250 т

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Макс, ты пошутил?

    80 гораздо более комфортна, на ней больше можно проехать без усталости и т.д. про вместимость -принципиальной разницы нет.

    и в тех и в других я провел суток по 300 если что и под млн. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 минуту назад, MaximL сказал:

    Что можно взять за 200?

      

    Лебедка 50, арб 100, пары 60, колеса 80, бамера 80, лифт 60   + Мелочь

    Ну 50% износ, вот уже 250 т

     

    А теперь попробуй по этим ценам это всё продать) тысяч триста с небольшим мне кажется вполне разумная цена. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Патруляш комфортнее.. Макс не шутит. Одновременно владел обоими машинами около двух лет...Энергоемика лучше чем у 80 ки, подхват с места тоже..

    но, как выше сказали, двигатель -, гниет -, з.ч. дороже - . и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у зд подхват с места ? эта шутка такая да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    9 часов назад, asia-expedition сказал:

    Макс, ты пошутил?

    80 гораздо более комфортна, на ней больше можно проехать без усталости и т.д. про вместимость -принципиальной разницы нет.

    и в тех и в других я провел суток по 300 если что и под млн. км.

     

    7 часов назад, Nov сказал:

    Патруляш комфортнее.. Макс не шутит. Одновременно владел обоими машинами около двух лет...Энергоемика лучше чем у 80 ки, подхват с места тоже..

    но, как выше сказали, двигатель -, гниет -, з.ч. дороже - . и т.д. 

    Добавлю к этому еще и Парт Тайм. Но мосты там надежнее чем на Крузерах, чулки не рвутся.  То что гниет да, номер на раме тоже проблема, все из за того что его наносили каким то лазером, а не выбивали как на крузаках. Ну и из под колеса летит грязь прям как раз под номер вот в этом и вся беда. Запчасти не дороже уже в этом убедился ТНВД за 10-ку контрактный покупал, турбина 15-ка генератор 5-ка, главное знать где искать а тот кто ищет всегда найдет. ZD30 говорят что УГ у меня лично сдвигом проблем не было, он был до этого откапитален про него ничего плохого сказать не могу. Да и сейчас машинка бегает. 2.8 конкретно дохлый да и перегрев у него. Ну у патруля есть большой жирный + Это коротыш такой как был у меня. Ко мне тут приезжали Армяне с Туапсе, искали авто для джипингов, искали только коротыш. 5-ти дверки больше на дальняк/экспедиции подойдут. Коротыши для Джипингов. Машина хорошая недооценена, ржа и слабые и ненадежные дизеля. Ну а если 4.2 тот вообще шестереночный ему цены нет. Машины хорошие что крузер что Патрол но время их уходит, да и время берет свое, вечного ничего нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200
    14 часов назад, shellcode сказал:

    у зд подхват с места ? эта шутка такая да ?

    Нет, не шутка.. У меня 80 ка как и у тебя с HD ft, но Патрол реально шустрее... Может дело в Парт... Хотя 80 ки были парт.. все равно тяжелее с места.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    значит у вас просто убитый наглухо фт. мой на штатной резине мог тронуться с 5 передачи. с 4й буксом с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    у меня АКПП, фуллтайм, может и в этом дело.. На уазике тоже с буксим можно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.