Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    В данный момент кузов отстыкован, готовится отпил задней части рамы и вваривание нового куска. Машина не для покатушек, просто оживляю.

    Рама: 1. Сейчас в задней части рамы в продольных частях полно земли. Заглушки вроде все на месте. Неужели это всё через открытые задние торцы набилось? Стоит ли в раму загонять антикор и придумывать какие-нить заглушки задних торцов? Или просто мыть чаще и всё? Несмотря на вековую грязь, внутри железо рамы вполне бодрое.

              2. Чашки пружин. Они герметичные? Наличие верхних пластиковых заглушек гарантирует защиту внутренней полости от попадания шайза? Или стоит дополнительные меры предпринять?

    Бензобак: 1. Неоднократно слышал, что снять бак, это как 2 пальца.... Господа, а как вы это делаете, если железная трубка закреплена к раме в 2-х местах, и без отстыковки кузова к одному из них я бы в жизни не подобрался? Да, в этой трубке есть гибкий сегмент, но его хода мне показалось недостаточно, чтоб вывесить бак и долезть до крепления. Да и до хомутов заливных шлангов просто так не долезть, а они тоже мешают снятию.

                      2. Есть желание отпилить эту трубку(она хорошо уже так проржавела) в месте, отмеченном синим и надеть шланг. Это нормально будет?

                      3. Как видно на фото, все винтики выглядят печально, рвать из нет никакого желания, а промыть бак желание есть. Просто налить воды через горловину, побултыхать и вылить хватит? От воды там ничего не помрет?

                      4. А зачем так извращенно проложена коса проводов к бензобак??? Выход из кузова слева, когда бак справа уже меня слегка озадачил. Но зачем коса протянута под всем кузовом, такой большой петлёй? Ведь есть же рядом поперечная балка, почему не по ней? Это какой-то специальный японский дзэн, который гайдзину даже пытаться понять не стоит???

    Колдун: Вот такой он у меня сейчас, давно отключен и скорее всего мертв, но..... Где у него что? Рискну предположить, что 1 это выход на задний контур? Осталось понять где обратка и вход.

    АКПП: 1. Что за датчик обведен зеленым?

     

    На 4-й картинке пациент мертв? Когда подымал кузов, зацепил и загнул трубочку :(

    Картинка 5: отсутствие данных штучек несет какие-нибудь фатальные последствия?

     

    Это еще не всё, просто машина на даче, там инета нет, в городе я наездами. Так что вопросы полюбому еще будут.

     

    P1010013333.jpg

    P101000999.jpg

    P101000777.jpg

    DSC0056888.jpg

    DSC0057000.jpg

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мыть бак внутри водой ,точно не стоит.Винтика датчика и топливо заборника могут не открутится. Нужно отмачивать химией .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Рама

    Помыть,обработать антикором,забыть

    Заглушки по бокам,сзади не надо глушить

    Чашки верхние,задние,в реалии идут с отверстиями сливными,мелкими,забиваются и гниют.Отверстия поболее надо делать и над чашками проверить полку,там обычно тазик глинозёма

    Бензобак

    Вся проводка и трубки отсоединяются с гемором.Поэтому делают лючек самодельный(есть тема)

    Трубки заливной,по идее,откручиваются с арки.

    Новые трубки можно легко сделать медные,используя родные фитинги(труборез и развальцовка есть у каждого кондиционерщика)

    Прокладывай магистраль по новой с учетом того,что-бы можно было легко отсоединить сбоку,спереди,снизу,но никак не сверху..

    Винтики надо отмачивать(накрыть тряпкой,залить тормозухой на пару дней)

    В баке осаждается не только плавучий мусор,бывает на дне слой пластилина-хрен отмоешь сразу,поэтому снимать крышку кронштейна  хотя-бы насоса-обязательно!

    Водой мыть стоит только если кипятком отложения,потом обязательно высушить быстро,либо промыть соляркой..бензином..

    Коса так проложена потому что так проложена)))Японцы на счет этого замудрённые...Переложи как хочешь,обыкновенные стяжки пластиковые держат не хуже родных кронштейничков..

    Колдун

    Выкинь его,если есть желание -купи тут в барахолке живой и поставьНо лучше и надёжнее купить либо постоянный регулятор 70х30 с легковушек иномарок,либо кран-ргулятор тормозной под капот врезать в линию на зад.Новые тормозные магистрали так-же из меди легко шлёпать.На моделях до 93 года не было обратки с зада.

    АКПП

    Этот провод идёт к коробке,куда тяга селектора подходит?Тогда это датчик положения селектора АКПП

    Неведомая трубочка

    Похоже на отключенный клапан ЕГР.Бензинщики может уточнят?

    ЕГР это зло,выкидывают его все,темболее такой древний почти точно не пашет.Есть тема про ЕГР ампутацию.

    Накладки на кронштейне продольных,нижних тяг

    Защита это,головки болта,не более.Его и без защиты хрен открутишь после 30 лет)))А откручивать надо в случае лифта подвески,ибо так сайленблоки дольше проживут,провернувшись чуть после лифта.Говоря прямо,открутив-расслабляешь всю подвеску по сайленблокам,лифтуешь,покачал,закрутил.

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    В целом @avals714 всё написал.

    На 4 фото: можно удалить, это всё к экологии относится - хуже не будет. Тема про удаление EGR есть.

    5 фото: мне эту защиту пришлось срезать, т.к. из-за неё сгнили кронштейны. Восстанавливал их с двух сторон.

     

    Колдуна тоже нет, вместо него тройник, лет 5 уже без проблем. Просто за состоянием тормозов следить. Так же везде стоит медь.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @Willziyak 

    На кронштейне топливного насоса не нужно ничего резать, можно все резьбовые соединения отмочить, в конце концов высушить бак и нагреть.

    Под задним правым сиденьем есть технологический лючок разъёма бензонасоса и через него можно было открутить шланг с бензонасоса к трубке.

    На фото 4, это "система PAIR", дожиг чего-то-там в отработанных газах, её удалять, к тому-же на моторах для японского рынка её нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Ага, спасибо первым откликнувшимся.

    Колдун отключен уже лет 5 как и трубки сгнили над правой чашкой полностью, а по всей длине совсем печальные. Проброшена одна по правой стороне, обратка заглушена. По началу непривычно было, потом приноровился тормозить, чтоб не заносило. Не то чтобы сильно дискомфортно, просто есть желание восстановить как было в стоке. Его еще отодрать с его места надо, прилип наметрво:) Ну ничего, выкачу мост с куском рамы, никуда оно не денется.

    Так всё таки, где в колдуне обратка, а где вход? Так и не сказали;)

    Трубка медная, штуцера, вальцовщик уже закуплены. Буду полностью всё делать медное, ну кроме одной подкапотной.

    8 часов назад, avals714 сказал:

    АКПП

    Этот провод идёт к коробке,куда тяга селектора подходит?Тогда это датчик положения селектора АКПП

    Точно? Там из 3-х проводов один оторван, второй вытащен вместе с клеммой. И ничего нештатного не происходит. Единственное, селектор АКПП без ключа зажигания можно перевести в любое положение, не нажимая специальной кнопочки на панели рядом с селектором. Это не оно?

     

    С баком всё понял, буду откручивать.

     

    С ПАИРом тоже всё ясно. Я всё думал оставлять ли ЕГР, но заглянув в снятый резонатор и заглянув во впускной....... да в выхлопной трубе нагара меньше.

     

    Вот еще вопрос всплыл: при снятии основного радиатора тупанул с нижними трубками и чутка расплескал жижу АКПП. Надо будет доливать, но я не знаю какой у меня Дестрон залит. Как выкрутиться без полной замены? Жижа красноватая.

     

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, Willziyak сказал:

    Как выкрутиться без полной замены?

    DEXTRON-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия , Петрозаводск
    • Машина: MAZDA BT-50 , TLC - Prado 95

            Наливаем в бак немного топлива , насыпаем немного песка и мелких камешков и активно трясем во всех направлениях . После этого сливаем , промываем несколько раз чистым топливом и все Ок . Если не все Ок , то процесс повторяем . Способ подходит для баков малого объема и веса , типа мотоциклетных или от какой-либо маленькой машинки .

            Промывал бак от мини-экскаватора литров так на 100 , по причине его толстостенности , вес был около 30-40 кг. , по этой причине тряска руками на весу естественно не вышла , поэтому бак был подвешен на веревку (тросик , цепочку) и вращательно-поступательно-круговыми движениями отмывался , перевешиваясь и переворачиваясь по мере необходимости в нужную плоскость .

            Еще способ . Перед сваркой бак всегда пропаривал в котельной на паровой трубе 1-1.5 часа . После пропарки бак становился очень чистым внутри . Перед этим с него естественно надо снять все резино-пластиковые элементы , иначе все расплавится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    4 часа назад, Predator сказал:

    DEXTRON-2

    Если не ошибаюсь, то D-3 можно доливать туда, где применяется D-2, но не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 часов назад, Willziyak сказал:

     

    Точно? Там из 3-х проводов один оторван, второй вытащен вместе с клеммой. И ничего нештатного не происходит. Единственное, селектор АКПП без ключа зажигания можно перевести в любое положение, не нажимая специальной кнопочки на панели рядом с селектором. Это не оно?

     

    Вот еще вопрос всплыл: при снятии основного радиатора тупанул с нижними трубками и чутка расплескал жижу АКПП. Надо будет доливать, но я не знаю какой у меня Дестрон залит. Как выкрутиться без полной замены? Жижа красноватая.

     

    Ну на фото не видно:rest:,чтоб точно быть уверенным

    Но если так работает селектор АКПП,т.е. не блокируется,то 90% что-то с проводами,потому как положением на коробке селектора заведует именно эта коробочка,куда тяга от ручки переключения идёт.Посмотри внимательно,клемма оттуда?

    Жижу в акпп декстрон 3 добавь.

    Томоза..Выкинь ты этот колдун.Задние,барабанные,и так-ниочем...Вбухивать в них деньги -лишнее.Простейший регулятор внедри,да вся печаль..

    А где,чего на колдуне-там нарисованы на корпусе стрелки,куда,чего...Просто из-за ржи ты их не видишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Рама:

    - самый правильный вариант - мыть почаще и проливать растстопом/отработкой внутри. В чашки пружин особенно.

    - накладки на кронштейны рычагов снимай и выкидывай, пока кронштейны не сгнили.

    - имхо - бодик 50 этой машине обязателен, в разы проще все обслуживать и промывать.

     

    Бак:

    - трубку я заменил на шланг в рукаве, закрепил стяжками. Все резьбы там у меня сгнили.

    - лючок для доступа к насосу пропилил

    - косу насоса пустил в салоне в ноги правому пассажиру и там прямо в бак. Петля тоже впечатлила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    20180408_115813_405d538908c4f997c75d9e9ece9902ec8c789c0b.jpg.03a6423e1b02bdb35dc13dbcb89de99f.jpg20180408_115817_38b668fbc41dab0d855ecfcec100735f433a3b26.jpg.1acd50747d935402499f535b854dc3c0.jpg

    там разве не латунные винты?Вроде без проблем выкрутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    За картинку с лючком огромная благодарность.

    21 час назад, atomp4fx сказал:

    - имхо - бодик 50 этой машине обязателен, в разы проще все обслуживать и промывать.

    Да вот я теперь тоже думаю. Так-то он мне ни к чему, но возможность подлезть или хотя бы заглянуть в труднодоступные места...

    Батя правда и на стоке ворчит, что забираться высоко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE
    В 25.05.2018 в 02:38, Renegat сказал:

    20180408_115813_405d538908c4f997c75d9e9ece9902ec8c789c0b.jpg.03a6423e1b02bdb35dc13dbcb89de99f.jpg20180408_115817_38b668fbc41dab0d855ecfcec100735f433a3b26.jpg.1acd50747d935402499f535b854dc3c0.jpg

    там разве не латунные винты?Вроде без проблем выкрутил

    Приветствую,вмешаюсь чуток,я так понял диаметр коронки 70мм для люка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    13 часов назад, hornet1975 сказал:

    Приветствую,вмешаюсь чуток,я так понял диаметр коронки 70мм для люка?

    Нет,не 70мм.Рулетка по черной шкале в дюймах размечена.165мм диаметр отверстия,уточнюсь сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На 150 коронка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE
    1 час назад, Renegat сказал:

    На 150 коронка

    А как удалось так точно прицелиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    42 минуты назад, hornet1975 сказал:

    А как удалось так точно прицелиться? 

    Левее и ниже лючок для откручивания бензопровода и отсоединения штекера

    И на бензинках и на дизелях есть

    Доп.люк режут над кронштейном  что-бы бак не скидывать при замене  насоса

    Да и тема целая есть про вырезания лючка,с фото и способами резания и следующей за резом изготовления крышки на лючек

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    47 минут назад, hornet1975 сказал:

    А как удалось так точно прицелиться? 

    Хотелось бы написать,что опыт,меткий глаз и т.д.Но это не так)))Ракурс у фотика такой,что вроде всё по центру.На самом деле  смещение есть.Ну и на вырезанном куске видно прицельное отверстие.Как мастика содрана.Бодик на машине есть,через лючок для снятия шланга можно подлезть точно разметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    попробую прикрепить фото, как я делал. не получается, ватсап номер или на яндекс диск сообщите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.