Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    Доброго суток всем! А есть тут кто вырезал лючок под датчик уровня топлива, если же есть хотелось бы подробную информацию и желательно с фото, а то у меня грешит по беспределу на 10 Л)), спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    И снова здравствуйте.

    Появилась еще парочка вопросов.

    1. На какой момент крутить болты крышек ГБЦ? В книжке просто "затяните".

    2. На правой части проводки движка среди форсуночных и прочих штекеров есть масса. Я забыл откуда я её отвернул. Есть предположение что она на крышке подшипника распредвала. Так?

     ЕГР и ПАИР давай досвидания, отсюда еще 2 вопроса:

    3. Как глушить ненужный вакуум? Затыкать, завязывать узлом, запаивать? Как правильно?

    4. Как бы почистить резонатор изнутри? А то там сажа как в печной трубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    12 часов назад, Willziyak сказал:

    И снова здравствуйте.

    Появилась еще парочка вопросов.

    1. На какой момент крутить болты крышек ГБЦ? В книжке просто "затяните".

    2. На правой части проводки движка среди форсуночных и прочих штекеров есть масса. Я забыл откуда я её отвернул. Есть предположение что она на крышке подшипника распредвала. Так?

     ЕГР и ПАИР давай досвидания, отсюда еще 2 вопроса:

    3. Как глушить ненужный вакуум? Затыкать, завязывать узлом, запаивать? Как правильно?

    4. Как бы почистить резонатор изнутри? А то там сажа как в печной трубе.

    1. Там то ли 10 н/м, то ли 12 н/м, вообщем "от руки", болт шестерка легко вытягивается, если перестараться.

    2. Да, на крышке распредвала она стоит.

    3. Я глушил болтиками в резиновой трубке, чтобы они туда именно закручивались.

    4. Масло и нагар хорошо убирает Шуманит, но надо быть осторожным: кислота! Если передержать, то войдет жрать алюминий. Я покрывал шуманитом из распылителя на 15 минут максимум и обильно промывал керхером. Есс-но всё лишнее надо снять для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    В 18.07.2018 в 13:53, MozG сказал:

    Масло и нагар хорошо убирает Шуманит

    Я бы сказал волшебно убирает:ok: А еще, если работать без резиновых перчаток, он является отличным скрабом для кожи. Не, серьёзно у меня ладошки после него как у младенца были. Главное отскаблить ножом или чем-то подобным растворенные слои кожи.

    Ну а теперь по делу.

    Кондиционер, если в контуре пусто должен включаться? Он случайно не вакуумом управляется? Кузов подымал, трубки развинчивал. Сейчас даже кнопка не загорается и обороты не повышаются. Так и должно быть или я перехимичил???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Willziyak сказал:

    Кондиционер, если в контуре пусто должен включаться?

    Нет . Надо заправить фрионом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет .

    Фух, ну одним головняком меньше:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    В 28.08.2018 в 23:21, Willziyak сказал:

    Фух, ну одним головняком меньше:thank:

    Если хладогента моло то, муфта может включатся, а производительность будет слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Давным-давно умер реле регулятор в гене, в сервисе примотали что-то внешнее, какой-то комок изоленты:rolleyes:, полет в общем-то нормальный, но хочется чтоб всё по уму было.

    Гена с eBay, заявлено 120А, встал как родной. В генах я откровенно туговат, штатный регулятор из каталога подойдет? Внешне-то 1 в 1.

    DSC00606.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Если из каталога, то подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Товарищи, а подскажите пож:

    - Внутренний диаметр тонкого шланга на заливной горловине бензобака.

    - Топливная трубка, что от бака к фильтру и далее в двиг, она 6 или 8мм по наруже?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Диаметр тонкого 14мм,трубки 8 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Регулятор давления топлива. Хочу всё знать:rolleyes:

    1. Каким из 3-х клапанов-близнецов он управляется? Средним? Клапана на крыле.

    2. Вход-выход воздуха на клапане критично или пофиг?

    3. Клапан каким сигналом управляется? Тупо 12в в нужный момент или не всё так просто?

    Сейчас клапан у меня подключен к вакууму напрямую.

    4. На трассе при движении 90-100 и при резкой тапке в пол для обгона, раньше двиг секунду тупил, а потом резко подхватывал, сейчас такого вроде не наблюдается. Это регулятор вызывал затуп?

    5. И вообще, мне показалось, что динамика разгона, в том числе с места, как-то пободрее стала. Это так или самообман? 

    6. С расходом что-то никак понять не могу, вернее замерить толком не получается. До отсечки всё никак не зальюсь. Ощутимо он должен возрасти при подключении регулятора на прямую или не особо, так, на пару литров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 минут назад, Willziyak сказал:

    Регулятор давления топлива.

    1е -никаким, трубочка прямо в задроссельное пространство

    2е -х.з. о чем это, (фото) ?

    3е -тоже

    4е- не факт.

    5+6е -без прибора для замера , все субъективно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    21 минуту назад, Predator сказал:

    х.з. о чем это, (фото) ?

    Фото нету, есть схемо:

    Желтенький клапан FPU под №30 и фиолетовая трубочка под №3 от него аккурат до регулятора.

    Ну, собственно, вопросы 1 и 2 получается сняты.

    58820c49ad184_5_.thumb.jpg.92b90038d21d9840bd59386c7df3ff72.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    все цветное удалить, оставить позицию №24. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    22 минуты назад, Predator сказал:

    все цветное удалить, оставить позицию №24

    Почти так и сделано еще прошлым летом, только 29, 30 и 31 не сняты, а просто вакуум от них отсоединён. А вот регуль давления топлива что-то покоя не даёт. Не сегодня-завтра предстоит поездка 200+ км. Хочу подключить регуль штатно как с завода и сравнить хотя бы динамику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    200,это как за угол сходить..:sarcastic_hand: ,

      а эта лабуда FPU с электроклапаном, только корректирует работу регулятора давления от эбу .

    Отвечает за Мощностной режим (высокие обороты). :laugh:

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Predator сказал:

    все цветное удалить, оставить позицию №24. :focus:

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.