Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    Однако, тема не на 1 час)). Чем как говорится, буду полезен.

    Прадо 95 был тоже следующим за ХТрэйлом, 2002 г.в., бензин, приобретен в 2010, и до сих пор не планируется к продаже. В 2013 вторую выбирали между 120 и соткой, поэтому 120-е тоже посмотрел, хоть у меня и их и не было.

    1. 120-е первых годов по интерьеру - по-моему никак не лучше 90-х прадосов, а моему 95 проигрывают в одни ворота (панель - светлая "кожа", дерево, "замша" на дверях, кренометр-компас-экономайзер), хотя это дело вкуса. Поэтому наверное единственное, но весомое в 120-м - это его кузов, дизайн на века. В 2013м смотрели 120-го из Германии 2007г.в. (в Новосибе) - вот это вещь - дизель 3.0, салон-кузов от лексус гх470 (борткомпьютер, кожа-рожа, руль косточка и т.д.). Но сотка победила, о чем не жалею.

    2. Дизель ИМХО можно брать, если в семье вторая машина - бензин. В сильные морозы слишком велик риск стать пешеходом (в гараж эта машинка уже не влезла, живет на улице). Если машина одна - то лучше бензин. Я сразу кинул на него ГБО, за 5 лет только экономия на топливе - больше 120 000 руб. 

     Смотрели здесь на Алтае дизельный 120-й на механике 2003 года - Ацтой полный, в салоне как в тракторе, 80-е года, везде серый унылый ковер, и ручка от МТЗ.

    3. Если Прадо планируется в качестве "флагмана" в семью - то наверное, 120-й получше будет, ведь априори модель новее, следовательно, престижнее на работу ездить. Если вторая машина - то лучше 95. 120-й многие себе слабо представляют в оффроад тюнинге (ну не для этого его дизайн). У меня сейчас 95-м силовик с лебедкой, шноркель и прочее, на рыбалке нет цены, и смотрится как родное. В 2010м 120-е еще не стоили 900 тыров, а так я бы взял тоже 120-го, бюджет был скромнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    3-й пункт - бред вообще. всё от головы зависит, наш же форумчанин гоняет на 120-м на 35 с блокировками и многим ещё фору даст. а как смотрится 120-й при таком лифте... мммм....... 

    а по сабжу - если брать обе машины в "тряпке" разницы нет совсем (естественно исключая панель), если в коже 120-й выигрывает особенно если она на пневме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Себе 95 поменял на 120 из-за старости первого. Жене не смог найти живого в моем понимании 120, купил новый рав4 2,5 литра со смешным кредитом 5,9 процентов, выплаты 39000 в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Катал 95, теперь катаю 120, и по моему индивидуальному мнению, жене надо искать 120, но найти не ушатанный экземпляр очень тяжело.

    Если не брать в расчет внедорожную подготовку (установка лифта, бОльших колес, навешивание железа) то для каждодневной эксплуатации -120! Машина на 2 головы комфортнее 90-го.

    Я двумя руками за 120!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня 90 прадо 3-хдверный. Бензин, 3,4л, 178 л.с. Механика. 1997г.в.

    Куплен в 2007 году, эксплуатационные характеристики отличные. 2 Печки, машина очень теплая. Изумительные внедорожные характеристики (есть межосевая блокировка, понижайка и блокировка заднего моста). Кроме расходников менял только помпу (почти сразу после покупки авто, около 1000р стоила).

    Недавно на капоте начали появляться аленькие сколы (несколько штук, не цветут). Поэтому затянул пленкой. Гнили на кузове нет (а пятидверные прадики сзади внизу почему-то любят гнить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Был в эксплуатации и Хитрый и прадо в 90кузове и 120.мое мнение - найди живого 120 и будет тебе счастье.обрати внимание на коротыш в 120кузове,для жены это то что доктор прописал!мое имхо.

    Изменено пользователем Vredni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    90 уже откровенно старые. Сколько я их видел это уже лего как и 70, можно брать в качестве хобби руки приложить. Для женщины на каждый день не годится. Зачем ей машина с пробегом 400000 в которой нужно дырки в порогах заваривать? Там проблемы другие- на мойку заехать и незамерзайку с хорошим запахом купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    почему-то никто не говорит (а может это только мне попадались такие экземпляры) про неприятную поперечную раскачку задницы у 90-га прадика когда амортизаторы задние помирать начинают. Ощущал это на двух прадиках 90 серии (владельцы, не пинайте сильно, авто были не мои, поэтому высказываю лишь предположение о не совсем удачной геометрии задней подвески). На 120-х такого не наблюдал. Все ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А тема,только левый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А тема,только левый руль?

    Да, тема только про левый руль. 

     

    Всем высказавшимся спасибо. Чуть позже отвечу более подробно. Работы срочной поднавалило  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Для женщины на каждый день не годится

    несовременное понятие, лет 10 назад так было, сейчас "женская или мужская" машины отсутствуют.

    дела в назначении, для чего нужна машина.

    дочка начинала ездить по городу на моем Патруле 5 дверном, так после этого ей вапще любой автомобиль как игрушка.

    если считать, что 120 комфортнее 90, то 120.

    понтов ни на той, ни на другой не добиться, разве что 70ку))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Доброго дня, коллеги. внесу свои "5 копеек" про 95 прадик. на 120 ездил пару раз за рулем (когда тестировал авто во время приобретения) и пассажиром - впереди и сзади - тоже считанные разы.

    но так получилось что 5 лет назад разница между 120 и 95 была достаточно ощутима. взял второй по счету Прадо-95, двигатель 5 мяу, 7 мест, 2-печко-кондея управляемые раздельно, европейка, "последний из магикан" - июль 2002, ибо 120 с августа 2002 встали на конвейер. Пользуюсь, точнее преимущественно супруга - там детей в школу, на дачу и прочее, в том числе по городу и межгород на юг (из-за 3-го ряда - детвора спит на 2 и третьему ряду - пока умещаются).

    Что могу сказать плохого и хорошего про 95-ый:

    По двигателю:

    1. тяги меньше чем на 120, думаю понятно что разница в лошадях в 70 (178 против 249) дает знать о себе. но с другой стороны плюс - транспортный налог меньше, страховка ОСАГО - пропорционально мощности - тоже меньшее, расход топлива чуть меньше.. ну тут каждому свое. 

    2. стоит три ремня - каждый на свой привод, это и плюс и минус. если не нужен кондей - сбросил ремень и едешь дальше. а в 120 как и в 100 - единый приводной ремень. ну это уже субъективно...

    3. доступность в обслуживании двигателя - ну с точки зрения расположения агрегатов и стоимости ремонта-замены (на "мелочевку" не считаю зазорным замарать свои руки).

    По ходовой:

    1. полагаю, что известные болячки 95 - цепь раздатки, слабоваты нижние шаровые. я бы еще отметил особенность закидывания левой задней части - по крайней мере из-за сквозной ржавчины защиты бензобака ставил контрактную, т.к. образовалась именно дырка в защите с левой части. объяснить - почему именно с левой части - моих мозгов не хватает. поставил контрактную и думаю что забыл еще лет на цать... бак кстати нормальный - смотрел, протирал следов ржавчину не увидел.  

    2. в 95-ом нет версии с регулируемой подвеской в отличии от 120-го.  ну тут тоже каждому свое - кому комфорт пневмы (гидры) - точно не знаю что именно установлено, кому простота обслуживания пружинной подвески. и возможность легкого лифта. 

    3. полагаю что подвеска 120-го в большинстве схожа с 95 - по крайней мере тормозные диски когда меняли вкруг -пришли коробки с отметкой о возможности установки на 120. так что считаю что в этом они похожи.

    По салону:

    1. удобство посадки и высадки - как у всех тойот. но в 120 насколько помню тоже есть функция "складывания рулевой колонки" - на 95-ом все просто - регулировка руля 2 положения. 

    2. пластик везде похожий. диапазон регулировок сидений - тоже схож. только и-за габаритов 120 чуть длиннее и шире 95. причем не существенно. возможно некорректно сравнивать, но порой 2-3 сантиметра могут иметь роль для "втискивания" в карманы. но тут зависит от мастерства водителя. своя например, пусть не совсем корректно сравнивать с 100 - но "сотик"  она таки пару раз "притирала", а с 95 тьфу 3 раза- не было. видимо все же габариты 100-ки чувствует хуже.

    3. оба прадоса были на коже, поэтому сравнивать с тканевым салоном ни 95 ни 120-го - не могу.  

     

    в целом на мой взгляд - если не пугает старый 95 или получиться найти рейстайлинг после 2000 года , то наверное лучше смотреть 120 - их больше выпустили и по количеству и по комплектациям (5 или 7 мест, пневма-гидра подвески, разные двигатели по объему и мощности среди бензинок).  да и  полагаю что 120 потом проще продать будет - более ликвиден. для примера -  свой 95 выставлял 2 раза на продажу - приедут, посмотрят попросят скидку на старый год, старую машину, бензин типа дорог.... и уезжают... один даже человек огорчился, что его рост (190 или 193) не позволяет комфортно сидеть в машине с люком, хотя люк ему был бы удобен.   

     

    как написал форумчанин DIЕZEL в своей истории месяц назад про переворот 95-го крузика (приношу извинения если не верно указал его ник и дай Бог здоровья его семейству) - доверить жену и детей в дороге кроме старого Круизера - вряд ли кому-то смогу...

     

    PS вспомнил фразу из последнего фильма "Терминатор" - "... старый, но не бесполезный..." 

    прошу прощения, если мнение редакции не совпадают с мнением читателей....       

     

    PPS на мой личный взгляд 120 это некоторый компромисс между ТЛК 100 и 95.  

    спасибо.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    По теме. Машина нужна в основном для безопасного перемещения жены и дочки в период с мая по сентябрь включительно на дачу. Последние 6 км относительно легкое бездорожье, по которому пузотеры стараются не ездить (те, у кого они были, заменили пузотерки на Нивы, Шевики, и т.п.). 

     

    Послежу. Тоже жене присматриваю, но 9й до 2000г. А почему именно бензинку? Если не секрет. И почему именно этих годов, просвятите!

    Почему бензинку? Ну наверное потому, что один дизель (моя 80ка) в семье уже есть. 

     

    Катал 95, теперь катаю 120, и по моему индивидуальному мнению, жене надо искать 120, но найти не ушатанный экземпляр очень тяжело.

    Если не брать в расчет внедорожную подготовку (установка лифта, бОльших колес, навешивание железа) то для каждодневной эксплуатации -120! Машина на 2 головы комфортнее 90-го.

    Я двумя руками за 120!

    Понял, спасибо. Лифт и прочая внедорожная подготовка не планируется.

     

    Был в эксплуатации и Хитрый и прадо в 90кузове и 120.мое мнение - найди живого 120 и будет тебе счастье.обрати внимание на коротыш в 120кузове,для жены это то что доктор прописал!мое имхо.

    Да, спасибо. Будемискать.  ;)

     

    понтов ни на той, ни на другой не добиться, разве что 70ку))) 

    Нам понты не нужны. Жена вообще говорит, что ее хитрейл всем устраивает. Это мое решение поменять ей машину.

    Мне нужны комфорт и безопасность.

     

     

    PPS на мой личный взгляд 120 это некоторый компромисс между ТЛК 100 и 95.  

    спасибо.   

    Нет, это тебе спасибо за очень развернутый ответ. Весьма и весьма занятно было прочитать.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А каков реальный расход на 95ом и 120ом? Опять же налог, будь он не ладен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А каков реальный расход на 95ом и 120ом? Опять же налог, будь он не ладен.

    120-й, 4.0 АКПП (Из каталога cars.auto.ru)

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 175 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч) 9,5 с

    Расход топлива в городе на 100 км 17,7 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км 10,6 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 13,2 л

     

    95-й, АКПП, 5мяу.

    Эксплуатационные показатели 

    Максимальная скорость 175 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 с

    Расход топлива в городе на 100 км 18,6 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км 11,4 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14,1 л

     

    Налог, да и фиг то с ним, 18675 в год. Безопасность дешевой не бывает.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Санек,не крои!Купи 120!Побалуй своих любимых женщин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Владею 90-м прадиком до сих пор, ездит, и ничего взамен не просит, кроме расходников, супруга ездит на нём, помимо меня, -довольна и не хочет менять агрегат на что то другое...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    для dmark по расходу на прадике 95 могу сказать следующее:

     

    бензин 92.

    с автобоксом на рейлингах:

    1.режим "трасса"  я за рулем, скорость 100-110 , т.е. соблюдаю ПДД - средний расход по подсчетам 13-13,5л.   если супруга  - 120 средняя скорость - расход увеличивается до 14-15 л на сотню.

    2. режим трасса-город -  разница от трассы минус литр.

    3. чисто город - про Москву сказать не могу, ибо очень редко езжу. думаю, что будет в районе 16-17 литров

     

    без бокса: показатель минус 1 литр от расхода с автобоксом. поэтому снимать бокс не вижу смысла - как улитка "свой домик с собой"))    

     

    в целом расход бака по трассе 650-670 до значка "желтый жадный глаз" - в зависимости от того кто за рулем.

    бензин заливаю 92-ой, если его нет на заправке - "догоняюсь" 95-ым.

    но "деликатесом" балую редко))) разница в цене до 3 рублей за литр, а расход сильно не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    меня всегда умиляют подобные вопросы о налоге. ну 10 тысяч разница допустим, а то что разница в цене тыщ 300-400 будет не берётся в расчёт? :)

    вопрос был и не про бюджеты владения 

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    выше ранее написал расход на своем 95-ом - с автобоксом и без такового.

    насчет налога - как в одном из фильмов "... на сэкономленные деньги, я, по совету друзей, решил приобрести автомобиль Москвич. последняя модель..."

     

    PS шучу конечно, но иногда "бесхвостое земноводное" берет верх))) особенно когда приходит "оброк" от государства...

     

    PPS мысли разные важны, мысли разные нужны.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.