Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

     

    https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1045298810-effa/

     

    пока что остановился на этом Варике! надо смотреть)  

     

     

    а вы думаете он будет до весны стоять вас ждать? 

     

    по теме - 216ткм далеко не самый лучший пробег для дизельной двухсотки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     

     

    Ну на газу тоже свои недостатки, баллон место занимает, клапана всяко меньше служить будут, а вдруг и седло прогорит, голову менять.

     

     

     

    ".. Я согласен с Арамисом..." (с)   

     

    И кроме того, экспедиционные задачи и внедорожные покатушки слабо совмещаются с наличием газового оборудования в машине. А для эстетов и асфальта - есть 200, зачем им брать авто 10 лет и более от роду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Х.з. я бы за эти деньги неторопливо искал малопробежную сотку-девочку последнего года. Ещё и на обмыв хорошо останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    я бы за эти деньги неторопливо искал малопробежную сотку

    +1

    я бы тоже. Очень 100 нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы.

    Потребности, привычки у людей разные, в общем не пример это, что бензин и дизель рулит. И вообще нет понятия, что что то рулит, у каждого своя рулилка :)

    У меня например и дизель есть и бензинка, и есть желание сменить бензинку на дизель, ну не подходят для меня бензинки :)

    Конкретно к бензинке у меня претензии в том, что чаще он требует внимания, а если еще и гбо поставить то вообще аут.

    Вроде и мелочи, сменить катушку (или еще что по мелочи), поднастроить гбо, на заправку чаще заезжать в два раза, с гбо еще и два-три раза дольше и не лежит уже душа к бензинке, раздражает.

    А дизель штука скучная, меняешь фильтра и масло и все, ну иногда перед морозами принять меры.

    По расходам на содержание (если разбираешься в вопросе более менее хорошо) то примерно одинаково выходит дизель=бензинка с гбо, чисто бензинка раза в 1,5 дороже.

    В целом если расходы рассмотреть, на долгосрочную перспективу, лет на 5 и более и с учетом покупки-продажи авто, то дизель выигрывает.

     

    ps расходы оценены на примере владения нормальных надежных двигателей: 2H, TB45, 1HDT, 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Интересно посмотреть статистику по форуму - какое количество дизельных и бензиновых крузеров в пользовании форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Конкретно к бензинке у меня претензии в том, что чаще он требует внимания, а если еще и гбо поставить то вообще аут.

    ...

    По расходам на содержание (если разбираешься в вопросе более менее хорошо) то примерно одинаково выходит дизель=бензинка с гбо, чисто бензинка раза в 1,5 дороже.

    В целом если расходы рассмотреть, на долгосрочную перспективу, лет на 5 и более и с учетом покупки-продажи авто, то дизель выигрывает.

     

     

    все - неправда. был дизель. потом бензин. потом ГБО поставил. на газу уже 100 тыс.проехал. никакого "аута". Расходы на "чисто" бензине были СУЩЕСТВЕННО ниже чем на дизеле, так как гавняное качество нашей соляры, щедро разбавленной ослиными писями, давало о себе знать с периодичностью раз в два-три месяца.

    По ГБО - заезжаю на заправку раз в неделю, на бензиновую заправку - раз в два месяца. ТО по ГБО - раз в год, не чаще. Масло меняю - чистое, хоть обратно заливай. Зазоры мерял после 100 тыс на газу - как на новом двигателе.

     

    p.s. по теме - сейчас сложно нормального крузака найти. недавно приятель искал - все сплошь хлам. через три месяца поисков остановился... 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Конкретно к бензинке у меня претензии в том, что чаще он требует внимания
    В целом если расходы рассмотреть, на долгосрочную перспективу, лет на 5 и более и с учетом покупки-продажи авто, то дизель выигрывает.

     

    Странно - совершенно противоположные наблюдения.

    Денег дизельную на машину (именно на содержание и ремонт) в несколько раз больше уходит (ТНВД, турбина и т.д.) + солярка в Нижегородской области давно дороже 92 бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Многое еще зависит от климата и местоположение, в Краснодаре дизель можно держать так как на летней солярке круглогодично можно двигаться, она менее сухая, хорошо смазывает ТНВД, короче дизель для теплого климата, на севере он мрет, постоянно приносит проблемы, и содержание выходит дорого, затратно, с сюрпризоми.но это мое мнение, и давайте закроем вечный спор дизель vs бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Многое еще зависит от климата и местоположение, в Краснодаре дизель можно держать так как на летней солярке круглогодично можно двигаться, она менее сухая, хорошо смазывает ТНВД, короче дизель для теплого климата, на севере он мрет, постоянно приносит проблемы, и содержание выходит дорого, затратно, с сюрпризоми.но это мое мнение, и давайте закроем вечный спор дизель vs бензин.

    +1 к каждому слову

     

    сейчас сложно нормального крузака найти. недавно приятель искал - все сплошь хлам. через три месяца поисков остановился...

    остановился на каком-то варианте или вообще от покупки крузака отказался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

     и давайте закроем вечный спор дизель vs бензин.

    давайте :)

    А вечный спор потому, что начинают сравнивать технические, климатические, финансовые показатели, так что, кто в чем разбирается в том и выгода для него, "религия" в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    остановился на каком-то варианте или вообще от покупки крузака отказался?

    искал долго, ничего не было. деньги, которые откладывал, решил в дело запустить (запчастями занимается). поиски продолжает, но уже без всей суммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    аналогичные наблюдения, пересел ан дизель - расходы только на горючку возросли в полтора раза.

     п.с а вообще... мужики.... тема-то про что????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    п.с а вообще... мужики.... тема-то про что????

    ТС решил опять крузака купить, вот все и стали обсуждать + и -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ага... тем более он написал что 5 лет владел крузаком и все кинулись ему объяснять что это такое и с чем едят ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Нееее, тут как раз о выборе и покупке разговор и идет.

    Вон даже какой опыт есть:

    сейчас сложно нормального крузака найти. недавно приятель искал - все сплошь хлам. через три месяца поисков остановился...
    искал долго, ничего не было. деньги, которые откладывал, решил в дело запустить (запчастями занимается). поиски продолжает, но уже без всей суммы.

    И это при видимом изобилии на рынке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Интересно посмотреть статистику по форуму - какое количество дизельных и бензиновых крузеров в пользовании форумчан.

    поддержу, тоже интересно узнать эту информацию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    По  моим наблюдениям, чем дальше на север тем "дизельнее сотка". У на нас северах бензиновую не прокормишь,так-как машины практически не глушатся и бензин на заправках газиком бадяжат ,  недавно газ появился МЕТАН  так там балоны весь багажник занимают в прямом смысле и ОЧЕНЬ тяжелые, одна такая катается. Так-что не последнее место занимает география проживания.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Х.з. я бы за эти деньги неторопливо искал малопробежную сотку-девочку последнего года. Ещё и на обмыв хорошо останется.

    тоже так сделал, совсем не жалею, но на двухсотке пока  не приходилось, сравнить объективно не могу.

    ...на обмыв останется наеврно немного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Двухсотка круче сотки и глупо с этим спорить. про дизель вообще молчу. Отличный мотор. За 2 ляма можно взять хороший вариант , но надо искать. Если брать бензин,то я бы патрол в 62 кузове смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.