Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие
    9 часов назад, Seba сказал:

    Набрал по этому авто, вроде все хорошо, но жаль, нет заднего диффлока, во сколько обходится его установка штатного с учетом того, что старый мост продать? Реально ли это и просто?

     

    заднюю блокировку поставить реально и несложно, но ДОРОГО. если нужна конкретика, то лучше сначала почитать в технических вопросах ибо есть разные варианты: родная (электрическая) неродная (пневматическая). если родная то решается заменой моста + куска проводки+ реле управления+ кнопка включения (и еще это "электричество" приходится дружить друг с другом ) вместо замены моста целиком можно менять редуктор, правую полуось и подпиливать чулок заднего моста.

    продать старый задний мост - маловероятно они очень редко ломаются. я свой снятый (с родным пробегом 100ткм)  выставил на продажу пару лет назад, и до сих пор он у меня лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    чёт не туда.

     

    Папа, а можно купить отличный крузак за 850 тыс? Нет, сынок, это фантастика! И обсуждать тут нечего. Нужно копить бабосы, а не строить иллюзий по поводу неубиваемости тлк. 

    Ремонт был относительно дешев в 13 году, можно было машину реставрировать оригинальными запчастями. Сейчас просто дорого, приходится выкруживать между БУ и дубликатом. Поэтому старая сотка это кот в мешке, которого потом не выбросить, не продать.

    И главное ТС, цена тлк возникает не от года выпуска, а от состояния в целом. За твой бюджет вариант только под восстановление. Я не говорю, что ездить не будешь, но сервисмены станут твоими друзьями это точно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    16 часов назад, Uran сказал:

    Seba, читаю твои посты и прям чувствую как ты напрашиваешся на крупный попадос.  Видно, что очень хочется сотку. Но при этом нет представления что такое 15летний крузак. Фигня, что ТЛК-100 не убиваемый. Напротив, по опыту  - машина нежная. Слабых мест, по кузову, по ходовке, по двигателю, по электрике - не много, но если есть - придется нехило вкладываться. Оригинал + Ремонт в сервисе = разорение.   Поэтому остынь. Рассуди - нужна ли тебе именно сотка. Может денег накопить, занять, выпросить и купить более новую или более крепкую 70 серию ТЛК.

    В каком месте тлк70 крепче? Дохлым движком? И разваливающейся коробкой КПП? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    70 - для меня излишки, я не буду месить грязь, мне авто нужно не для этого. Я езжу трасса плюс полевые дороги, иногда размытые дождем, плохие дороги, поля, распашки, без дороги просто по полю и тд. Я ездил на rx300, который продал, в некоторых моментах не хватало блокировки, приходилось объезжать, а в некоторые места и вовсе отказываться ехать, ибо страшно. С такой эксплуатацией у лексуса часто сыпется подвеска, очень много делать приходится. Поэтому выбор пал на tlc100, и я не хочу много денег тратить на покупку, лучше куплю дешевле, но буду ремонтировать, чем так же куплю подороже и все равно рано или поздно буду ремонтировать то же самое.

     

    p.s. x3 будет жить на сто, я на немецком авто уже ездил в таких условиях.

    p.p.s. про 15ти летние авто и тд, у меня раннер был 93го года, и что-то особо возраст не давал о себе знать, ауди 2004 года сыпалась гораздо веселее.

    p.p.p.s. и я не любитель заниматься авто, усовершенствовать его, докручивать и тд, поэтому мне нужно максимально просто авто в эксплуатации, с хорошим ресурсом и возможностью вернуться домой своим ходом.

    Изменено пользователем Seba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Выброси эту идею с взять что то более менее и доделывать под себя. Да, с таким годом это неизбежно, но самое главное это первичное состояние... Ты просто устанешь от ремонтов, наступит разочарование, не желание больше этим заниматься, и останется одно лишь желание быстрей скинуть. 

    Тут правильно говорят, что надо смотреть, только смотреть самому много при много. 

    Я сам когда то, очень сильно хотел 100ку и примерно с такими критереями.Даже скажу больше, купил!! Но потом просто от всего этого устал. Продал и рад был этому безумно.

    Недавно решил посмотреть пузотерку для повседневной езды, выбрал вариант, описание как в сказке, фото с выставки, продавец мил человек. По приезду я даже не заводил. А когда то, я скорей всего ее купил бы((.... 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром
    11 час назад, Seba сказал:

    70 - для меня излишки, я не буду месить грязь, мне авто нужно не для этого. Я езжу трасса плюс полевые дороги, иногда размытые дождем, плохие дороги, поля, распашки, без дороги просто по полю и тд. Я ездил на rx300, который продал, в некоторых моментах не хватало блокировки, приходилось объезжать, а в некоторые места и вовсе отказываться ехать, ибо страшно. С такой эксплуатацией у лексуса часто сыпется подвеска, очень много делать приходится. Поэтому выбор пал на tlc100, и я не хочу много денег тратить на покупку, лучше куплю дешевле, но буду ремонтировать, чем так же куплю подороже и все равно рано или поздно буду ремонтировать то же самое.

     

    p.s. x3 будет жить на сто, я на немецком авто уже ездил в таких условиях.

    p.p.s. про 15ти летние авто и тд, у меня раннер был 93го года, и что-то особо возраст не давал о себе знать, ауди 2004 года сыпалась гораздо веселее.

    p.p.p.s. и я не любитель заниматься авто, усовершенствовать его, докручивать и тд, поэтому мне нужно максимально просто авто в эксплуатации, с хорошим ресурсом и возможностью вернуться домой своим ходом.

    Моё мнение таких годов сотку в нормальном состоянии найти не реально. Все убитые, пробеги огромные,но при продаже крутят спидометра и походу каждый продаван. Пару лет искали родственники сотку в хабаровскомкрае и Приморье 2005-2007 годов, на тот моментпродавалось 4 машины. Одна вообще левая, собранная из двух или трех, две с дубликатов хорошо поезженные заявленного км не соответствовали. Вообще грустно.купили у одного хозяина, дорого, и все равно проблемы потом нужно было устранять. Я про дизельные варианты.бензин и газ не рассматривался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Ну так а какая альтернатива под мои условия за эти деньги? А нет ее. За такие деньги еще можно 80ку взять, так она еще старее, да и любые авто будут просить ремонта этих годов в эти деньги. Новое я ничего не смогу купить с гарантией, шушлайки с картонными дверями меня не интересуют.

    Изменено пользователем Seba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Денег собирай, мониторь форум, доски объявлений... Переодически выезжай на осмотры.. думаю вариант появится, или пожелания поменяются.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, mih-popov сказал:

    Моё мнение таких годов сотку в нормальном состоянии найти не реально. Все убитые,

    ну в принципе скорее всего это так , приличные сотки не продают ( такая корова нужна самому )  , да и расходится что-то хорошее по знакомым обычно , не доходя до рынка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    В каком месте тлк70 крепче? Дохлым движком? И разваливающейся коробкой КПП? 

    А хер знает что это за свежая 70))

    или ты читал сквозь пальцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Оверси вовремя повесил объяву о продаже сотки 2002 г.в.

    Цена 1.650. - столько денег нужно за "старую" сотку. Ладно, минус тюних - 1.200.

    Попробуйте уломать его на 850 или хотя бы на лям.

    Вопросы, думаю, отпали.

     

    ТС, если тебе к автосервисам не привыкать, то бери. ТЛК отремонтировать можно и будет долго ездить - это правда. 

     

    196807724.thumb.jpg.485bb1acc051e11ef82589352330b0e5.jpg

    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А хер знает что это за свежая 70))

    или ты читал сквозь пальцы

    Я дал вилку:  более свежая сотка или 70-я модель.

    А что там, КПП или двиг дохлые не знаю не владел, но каждый раз когда вижу - глаз радует. Главное в 70-ке проводов и деталей меньше и они кондовые.

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    44 минуты назад, Uran сказал:

    Я дал вилку:  более свежая сотка или 70-я модель.

    Тут просто человек написал что свежий 70 это дохлый мотор и вечно сыпящая коробка..

     

    хотя у меня пробег (второй круг) перебрал мотор и сделал ревизию всех агрегатов.. не заметил кстати что коробка испытывала недомогания..

    а уж про свежие, там другие моторы и КПП стоят! Ещё те миллионники

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром
    11 час назад, Uran сказал:

    Оверси вовремя повесил объяву о продаже сотки 2002 г.в.

    Цена 1.650. - столько денег нужно за "старую" сотку. Ладно, минус тюних - 1.200.

    Попробуйте уломать его на 850 или хотя бы на лям.

    Вопросы, думаю, отпали.

     

    ТС, если тебе к автосервисам не привыкать, то бери. ТЛК отремонтировать можно и будет долго ездить - это правда. 

     

    196807724.thumb.jpg.485bb1acc051e11ef82589352330b0e5.jpg

    Я дал вилку:  более свежая сотка или 70-я модель.

    А что там, КПП или двиг дохлые не знаю не владел, но каждый раз когда вижу - глаз радует. Главное в 70-ке проводов и деталей меньше и они кондовые.

    Все хорошо,только салон у ней г......й, комфорта вообще нет и ценник у нас не адекватный. Если собак в лес возить то пойдёт. Для охоты и рыбалки хорошая машина.но не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 24.02.2017 в 19:12, Платов сказал:

    в москве не бери .... это будет дешево , но ты ни когда не открутишь ни одной гайки , , только зубилом и болгаркой , от московской химии машины дохнут

    а в Ростове они живут дольше всех. Экзогенные факторы в Ростовской области не влияют на рост старения автомобилей на протяжении 20-21 века

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    а в Ростове они живут дольше всех. Экзогенные факторы в Ростовской области не влияют на рост старения автомобилей на протяжении 20-21 века

    ну в принципе да , климат понимаешь ли помогает , , у нас и химии меньше на дороги льют , опять же из-за климата , у наших машин гораздо меньше проблем связанных с коррозией , чем у московских тачек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Платов сказал:

    ну в принципе да , климат понимаешь ли помогает , , у нас и химии меньше на дороги льют , опять же из-за климата , у наших машин гораздо меньше проблем связанных с коррозией , чем у московских тачек

    ерунда полная, смотря кто как смотрит за машиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    ерунда полная, смотря кто как смотрит за машиной. 

    отнюдь не ерунда , , сейчас в этой теме нет  местных сервисменов  , а ты попробуй им задать этот вопрос , и вероятнее всего услышишь приблизительно такой же ответ , как и я озвучил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Бери что попроще. Сотка дорога в содержании, начиная с расхода топлива и налога и заканчивая, обслуживанием ушатанного экземпляра.

    Сотка хороша богатым Москвичам, 2,3 машиной, для развлечений по выходным и в отпуске.

    А когда на нее наскребаешь впритык, это будет обуза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Дастер
    8 минут назад, Aleks83 сказал:

    Сотка хороша богатым Москвичам

    То есть нам с тобой :) Я вот наскребаю потихоньку на дорогой в обслуживании и налогах авто :) Но 32 ткм для меня ещё круто :) Даже 87 ткм за десять лет в барахолке по цене двухсотки не вдохновляет :) Неужели вечно придётся на дешёвом в обслуживании и неубиенном дустере кататься :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Дастер
    В 26.02.2017 в 23:19, Михаил74 сказал:

    у которого стоит Дэф 2008года с пробегом 800км

    Остальное время он в ремонте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.