Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    В тему немного.

    Продал Хая второго своего, ищу сотку. Пробег смотрю по спидометру. Год по ВИНу. Если пробег смотан - где в каких местах его ещё определить можно в свежих(пятиступка) авто? Есть ли такие блоки в сотке, что оф.дилер прошерстить может все закладки как на немцах?

    Ржа, компрессия. пинки, люфты - это я всё соображаю сам, первого гранда ещё в 97м оседлал пятилетку студентом. Но там сразу был б/н,и на пробег ни я, ни родители ещё живые сильно не смотрели, а смотрели на кожаные кресла и 5.2

    Кстати тему по вангованию по креслу осилил.

    Сам вешу 120 при росте 195, в Хае тесно было всегда. Креслу - в рифму - звезда, хоть тряпка, хоть кожа.

    Сотка же по пространству для ног удобнее? Или сразу 470го смотреть, там же педальный узел вроде двигается ОТ водятла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    30 минут назад, дамир прохоров сказал:

    хоть тряпка, хоть кожа.

    Тряпка только МКПП и дизель 10 мест(лавочки в багажнике),

     

    31 минуту назад, дамир прохоров сказал:

    там же педальный узел вроде двигается ОТ водятла?

    Не двигается ничего там, по большому счёту там отличие только в лэйбле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    36 минут назад, дамир прохоров сказал:

    Или сразу 470го смотреть, там же педальный узел вроде двигается ОТ водятла?

    Электрорегулировка руля и передних кресел с памятью.Есть на тлк 100 в комплектации ВХ.Она может быть на дизеле как с мкпп,так и акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни! Жгите дальше))) так приятно читать,  под столом))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    На прошлой неделе друг взял бензиновую  сотку 7 года в обвесе и пирогах в  Самаре с пробегом 98 за1420000. Один хозя, пробег подтвержден у о официалов, где она обслуживалась. У него это вторая сотка и есть с чем сравнить, сам их ремонтирует. Очень доволен покупкой ! Действитально хороша сучка!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    28 минут назад, drosd86 сказал:

    На прошлой неделе друг взял бензиновую  сотку 7 года в обвесе и пирогах в  Самаре с пробегом 98 за1420000. Один хозя, пробег подтвержден у о официалов, где она обслуживалась. У него это вторая сотка и есть с чем сравнить, сам их ремонтирует. Очень доволен покупкой ! Действитально хороша сучка!
     

    Я очень сильно хочу посмотреть как она выглядет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 16.08.2017 в 08:41, T_CRUZ сказал:

    Форд Рейнджер смотрел? У меня друг уже 10 лет ездит, ему нравиться. Не ломучий (за 180 тыс.пробега менял один ступичный подшипник и сцепление - у него МКП), 

    Все секреты уж не выдавай . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Мужики

    Посоветуйте. Ищу сотку.  Бензин, от 2004г.

    Что лучше 350 пробега за 950тр или 250т за 1200т пробега при прочих равных? Или примерно одинаково по дальнейшим затратам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    11 минуту назад, MaximL сказал:

    Что лучше 350 пробега за 950тр или 250т за 1200т пробега

    могут ли быть прочие равные при такой разнице в пробегах (850)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    8 часов назад, aksakal сказал:

    могут ли быть прочие равные при такой разнице в пробегах (850)

    НУ чуть криво сформулировал.
    Что лучше 350 пробега за 950тр или

                      250 пробега за 1200тр при прочих равных? Или примерно одинаково по дальнейшим затратам?

     

    Прочие равные имеет ввиду, что не видно косяков в двигателей, коробке. кузовщина тоже похожа и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, MaximL сказал:

    Или примерно одинаково по дальнейшим затратам?

    цифры одометра - косвенные показатели, редко достоверные.

    если на самом деле "прочие равные" то разница в 100 ткм=250 тр потратится на машину самосотятельно, следовательно полезнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Доброго всем времени суток! Разглядываю фораннер,1993 года, пробег около 260. Вот думаю, размышляю. Расскажите знатоки-раннероводы, как машина, насколько надежна? ясно, что каждую надо рассматривать отдельно, я же спрашиваю в целом про раннеры 1993 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нормальный авто. В них.., там где надо железо.. стоит железо!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    VIKTOR TRAKTOR 

    Машина отличная, только старая - всё зависит от состояния. Слабо верится в пробег. Подробнее об авто здесь:

    http://4runner.sovintel.ru/

     

    Ну и надо помнить, что это Парт тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 час назад, VIKTOR TRAKTOR сказал:

    Разглядываю фораннер,1993 года

    Я мечтал о таком всю молодость. Когда созрел до покупки ВСЕ просмотренные варианты оказались гнилыми. Так и купил прадика 90.

    но 4раннер все еще хочу...

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Стоит ли брать сотку с HD-FTE или лучше 105 с HZ? Оба из последних моделей рестайлинг 2 2007г

    И на сколько он проблемен и ненадежен этот HD-FTE с электронным ТНВД? Очень пугают описанные тут случаи внезапной смерти ТНВД и конструктивных недоработок с электорникой (последний раз читал, что какой-то датчик может коротить, что может привести к выгаранию транзисторов в блоке управления двигателем).

    Какие передаточные числа в редукторах и коробке последних моделей соток чтобы посчитать крейсерскую скорость?

    Интересует конечно больше надежность, даже можно в ущерб комфорта.

    Условия эксплуатации такиее - машина нужна как экспедиционник/кемпер в основном по Зап. Европе возможно Сев Африки. Шоссе, бездор без экстрима и говен. Зажигалку исключаю из-за высокой стоимости бензина и большого расхода (бюджет поездок сразу вырастает в 2-2.5 раза, так как топливо примерно 45% всех расходов на 80ке HZ при моем расходе 11л на сотню ).

    80ка у меня с 2006г - из-за дальних поездок там уже превентивно поменяно почти все кроме двигателя. Почему задумался насчет 100ки - хочется немного увеличить крейсерскую скорость по шоссе, в некоторых случаях напрягают затяжные подъемы - если обороты продинамишь, приходится на 3й скорости ехать. По шоссе не всегда комфортно обгонять, на полосах разгона разные пид..сы бибикают, так как им не нравится что медленно ускоряюсь итд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    15 минут назад, Pablo сказал:

    Стоит ли брать сотку с HD-FTE

    стоит ...самое лучшее под твои хотелки и запросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    9 minutes ago, Платов said:

    стоит ...самое лучшее под твои хотелки и запросы

    У меня сложилось впечатление (по темам на форуме), что наиболее больные места у этого мотора ТНВД, а по ходовой передний релуктор и гидроподвеска .

    А эти насосы электронные сейчас научились ремонтировать? На сколько помню, Дизельмастер ими не занимается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993
    55 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я мечтал о таком всю молодость. Когда созрел до покупки ВСЕ просмотренные варианты оказались гнилыми. Так и купил прадика 90.

    но 4раннер все еще хочу...

    У меня ранер 93 на автомате. Когда весь зад сгнил после московской жижи, хотел продать, но передумал. Год возился, рама ,задок, и прочее, сделал и опять он меня радует как и 11 лет назад. Фотки ремонта если надо скину в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Pablo сказал:

    что наиболее больные места у этого мотора ТНВД, а по ходовой передний релуктор и гидроподвеска .

    столкнулся с этими неприятностями , все ремонтировал сам , ни чего особенного и сверх дорогого , просто нужно разобраться ни чего сверх сложного , правда с тнвд неисправность была электрическая , ремонт не стоил ни копейки , но пришлось разбираться ...на мой вкус и взгляд машина с фте прекрасный вариант , особенно если не боишься руки приложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.