Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    4 часа назад, Night_Cat сказал:

     

    Y61 тем и подкупает, что и два моста и внутри нормально упакован.

    В 105-ке ничего нет , но если ты думаешь , что самый упакованный 61 лучше( у меня все 61 были , в том числе и с ТД42 , последний "Элеганс" (2008 покупал в максималке) , то не много же тебе надо для счастья  . 

     Справедливости ради , Патролы до 2004 года были другого качества . 

    4 часа назад, Night_Cat сказал:

    А на 1HZ можно турбину поставить или еще как-то его расшевелить?

     

    Можно . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    11 минуту назад, де-факто сказал:

    В 105-ке ничего нет , но если ты думаешь , что самый упакованный 61 лучше( у меня все 61 были , в том числе и с ТД42 , последний "Элеганс" (2008 покупал в максималке) , то не много же тебе надо для счастья  . 

    Я человек непритязательный.

    В экспедиционнике мне нужно (кроме надежности):

    - люк в крыше;

    - наличие круиз-контроля (тип коробки роли не играет);

    - кожаный салон (можно сделать в любом авто);

    - хорошая музыка (можно сделать в любом авто).

    А если требования оптимизировать, то вообще остаются только первые два. Но вот 105-ка даже этим двум, как я понимаю, не удовлетворяет

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    5 часов назад, Night_Cat сказал:

    Я человек непритязательный.

    В экспедиционнике мне нужно (кроме надежности):

    - люк в крыше;

    - наличие круиз-контроля (тип коробки роли не играет);

    - кожаный салон (можно сделать в любом авто);

    - хорошая музыка (можно сделать в любом авто).

    А если требования оптимизировать, то вообще остаются только первые два. Но вот 105-ка даже этим двум, как я понимаю, не удовлетворяет

     

     

     

     Всё верно , только Патрол в любой комплектации не альтернатива 105-ке , но что бы это понять , надо вжиться в машину , а не пепельницы считать . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, Night_Cat сказал:

    Я человек непритязательный.

    В экспедиционнике мне нужно (кроме надежности):

    - люк в крыше;

    - наличие круиз-контроля (тип коробки роли не играет);

    - кожаный салон (можно сделать в любом авто);

    - хорошая музыка (можно сделать в любом авто).

    А если требования оптимизировать, то вообще остаются только первые два. Но вот 105-ка даже этим двум, как я понимаю, не удовлетворяет

     

     

    Ну почему так категорично? 105ки разные бывают, в бензинках есть всё, даже больше чем в патролах, кроме кожи, зато есть в стоке все 100% жосткие блоки, два бака, две запаски, две печки, два кондиционера, холодильник, лебедка, мне кажется это важнее кожи и круиз-контроля. Кстати люк тоже есть. И АБС, дисковые тормоза в круг, и КПП крепкая не чета потрулевскми. Мосты разгруженные, и движок даст фору любому патрулю. Так что думай!

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Так я вот и думаю. Но вот я иногда по 24 часа за рулем провожу, когда в походы езжу.

    В таких случаях без круиза нога правая просто отваливается.

    Так что еще подумаешь, что важнее - круиз или холодильник с лебедкой.

    Но получается, что если 105-ка, то это точно без круиз, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....
    1 час назад, де-факто сказал:

     

     Всё верно , только Патрол в любой комплектации не альтернатива 105-ке , но что бы это понять , надо вжиться в машину , а не пепельницы считать . 

     

     

    Чем не альтернатива? Отсутствием фул-тайма?

    Мосты крепче, шире(устойчивость),салон жирнее, автомат реально вещь, ZD30 - единственный минус, но только если нет денег на его ремонт или замену.

    Ржавых 61х рестайлов(с -04г.в.) ни разу не видел. Хоть с пробегом за 300000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Night_Cat сказал:

    Так я вот и думаю. Но вот я иногда по 24 часа за рулем провожу, когда в походы езжу.

    В таких случаях без круиза нога правая просто отваливается.

    Так что еще подумаешь, что важнее - круиз или холодильник с лебедкой.

    Но получается, что если 105-ка, то это точно без круиз, правильно?

    Вот честно поставить круиз на 105ке нет проблем, вся проводка уже заложена надо только найти подрулевой переключатель, блок круиза, и грамотного электрика, здесь на форуме люди ставили себе круиз даже на дизельные 105ки, почитай тему  улучшения 105ки, там много чего зделали люди довели до уровня 100ки VX. Патрол ещё страдает коррозией, весело гниет, особенно рама, я бы задумался прежде чем брать его.

    37 минут назад, дамир прохоров сказал:

    Чем не альтернатива? Отсутствием фул-тайма?

    Мосты крепче, шире(устойчивость),салон жирнее, автомат реально вещь, ZD30 - единственный минус, но только если нет денег на его ремонт или замену.

    Ржавых 61х рестайлов(с -04г.в.) ни разу не видел. Хоть с пробегом за 300000.

    Зимой поезди на парт-тайме, а потом на фулл-тайме сразу поймёшь какая большая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    14 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот честно поставить круиз на 105ке нет проблем, вся проводка уже заложена надо только найти подрулевой переключатель, блок круиза, и грамотного электрика, здесь на форуме люди ставили себе круиз даже на дизельные 105ки, почитай тему  улучшения 105ки, там много чего зделали люди довели до уровня 100ки VX. Патрол ещё страдает коррозией, весело гниет, особенно рама, я бы задумался прежде чем брать его.

    А вот это интересно! Спасибо, обязательно почитаю. Возможно, нужно, чтобы машина была какой-нибудь рестайлинг.

     

    15 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Зимой поезди на парт-тайме, а потом на фулл-тайме сразу поймёшь какая большая разница.

    Лично я уже 15 лет на парт-таймах езжу. Вообще никаких проблем не вижу. Тут уж дело привычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    11 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Зимой поезди на парт-тайме, а потом на фулл-тайме сразу поймёшь какая большая разница.

    Нет никакой принципиальной разницы, на всём можно прекрасно ездить.

     

    У y61 АКПП, нормальный салон, Не надёжный двигатель

    у 105ки МКПП, так себе салон, надёжный маломощный двигатель.

     

    Где вы видели Патрол с гнилой рамой? Гниют пороги, сильно гниют арки это да, вин сделан по мудацки и быстро становится не читаемым. Но рама нет.

    Еще если брать Патрол конца 2008 - 2009 года, то надо смотреть рулевую рейку, там был массовый брак. Некоторые меняли по гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, дамир прохоров сказал:

    Чем не альтернатива?

    Просто ужасно не комфортное авто . 105-ку не трясет , всеми дверями на кочках не гремит  , опущенные стекла не бренчат , короче , через 500км пути , жена сказала , что больше в эту телегу не сяду , несмотря на шикарный салон и прочие радости .И я с ней полностью согласен .  

     И ZD30 тут не при чём , он мне нравился , но ваша правда - техника одного боя . 

    14 минуты назад, MaximL сказал:

    у 105ки МКПП, так себе салон, надёжный маломощный двигатель.

    Это неправда , Патрол у меня был 61 1998г с ТД42 (араб) , потом 2000года из Германии с РД28Т ,вот там  всё хорошо , но комфорта нет , зато честная кожа и т.д . Потом уже 2008году с ZD30 , в максималке . Кожа на сидении только верхняя часть , от закрывания дверей , в местах ручек появились мятины , когда в зеркало смотришь , волнами вся бочина .  

    Рамки дверей тоненькие и сами двери прыгают . В 105-ке захлопнул и тишина . Не друг , ни в какие сравнения. 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      Но это про последний 61 , а вот 2000года из Германии был другого качества , там швы , сама кожа , отделка и вообще чувствовалась фирма , но последний кузов - это нае...лово . Ни в какое сравнение с им же до 2003 года .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    Последний рестайл Патрола 61го - уже испанской сборки,Барселона вроде.

    Не помню чтоб его,или 60й собирали в германии, вы ещё в ГДР скажите. То что раньше какчество было, а щас омно - так раньше у меня стояк на одногрупниц страшненьких был, а теперь и на Мисс-разворот на Плейбое не всегда...

    Боковины сидений омно на 61м - а на 120м и сотке прям как на кайене от Жембаллы и Бентли, даже кнопки лайкой телячьей обтянуты? Те же яйцы. Как и у моего Хая араба.

     А как смириться с говнотягой и гуаноразгоном древнего лодочного HZ после пары машин и на раме с понижайкой, и с минимум 200л.с. под капотом(а то и 300сот)?

    Изменено пользователем дамир прохоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    100, 105, y61 все машины отличные у каждой есть свои + и -.

    10 лет назад я выбирал между 105 и y61, выбрал 61. Не жалею, Проехал уже 200т.

    Пол года назад выбирал между 61 поновее и 100, выбрал 100.

     

    Между 61 и 105 нужно покупать то к чему больше душа лежит. Прокатиться на обоих и вперёд.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    дамир прохоров , услышь наконец ! За рулем тесно , рычаг раздатки все время ударяет по ноге , там уже синяк (на 105 -ке он справа) , и сама раздатка на 105 -ке гораздо легче включается. 

    Тягу и ТД42 не дает , потому и купил потом с РД28т .

    Про качество ты не понял , я написал , что кожа только верхняя часть сидений , когда раньше было полностью . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, дамир прохоров сказал:

    Последний рестайл Патрола 61го - уже испанской сборки,Барселона вроде.

    Не помню чтоб его,или 60й собирали в германии, вы ещё в ГДР скажите. То что раньше какчество было, а щас омно - так раньше у меня стояк на одногрупниц страшненьких был, а теперь и на Мисс-разворот на Плейбое не всегда...

    Боковины сидений омно на 61м - а на 120м и сотке прям как на кайене от Жембаллы и Бентли, даже кнопки лайкой телячьей обтянуты? Те же яйцы. Как и у моего Хая араба.

     А как смириться с говнотягой и гуаноразгоном древнего лодочного HZ после пары машин и на раме с понижайкой, и с минимум 200л.с. под капотом(а то и 300сот)?

    Я ещё раз повторю, 105ки бывают бензиновые в полной комплектации К-2, они уделают любой патрол, хоть с тд42, хоть с зд30, и с места и на дальняк, просто порвут как тузик грелку. Могу с любым 61 потролом встать и до 200км,ч он потеряется из вида, если вообще достигнит отметки 200 на спидометре. Есть желающие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Вообще то патролы еще бывают с TB48.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    И с ТВ48Т тоже. Компрессор ставится просто и не рвёт коробку, там она грузовая как на американцах.

    45 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Я ещё раз повторю, 105ки бывают бензиновые в полной комплектации К-2, они уделают любой патрол, хоть с тд42, хоть с зд30, и с места и на дальняк, просто порвут как тузик грелку. Могу с любым 61 потролом встать и до 200км,ч он потеряется из вида, если вообще достигнит отметки 200 на спидометре. Есть желающие?

    Где мне посмотреть сто-пять в комплектации хоть К-100500, с заводским автоматом, фуллтаймом, кожей-рожей-климатом и хотя бы пятилетку(хотя Патрол в Красноярске стоит и совсем нулёвый)?

    На каком дроме, авито, и прочих базарах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    30 минут назад, дамир прохоров сказал:

    Где мне посмотреть

    Брось ты это дело. Бери Патруля и будь счастлив. А 105-ка пусть достанется тому, кому хочется именно её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    Дык не 4ре с лихуем ляма - давно бы взял.

    А так хая на механике сменил на 125го с некуйственной моей доплатой,да и тот жена прибрала...

    типа на 8е марта подарки делать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нежданно сосед по гаражу предложил купить у меня мой 470й. У него сейчас МПС 12 года, вот он его хочет продать, а у меня купить. Предлагает за мой 1.1 млн. в таком виде как сейчас (Из недостатков, собрался весь перекрасить от сколов, царапин на охоте, поменять лобовое стекло по остальному все отлично). Машину знаю свою, все всегда старался делать заранее. И сосед тоже об этом знает. Все таки он мою машину 6.5 лет уже знает.

    С одной стороны мне вроде и хочется 570й, но по деньгам потяну только 08 год, да и то по нижней ценовой категории. Останавливает то что неизвестно что придется менять после покупки, и то что 570 все таки возглавляют рейтинг по угонам. 

    А так как машина в основном используется для поездок на охоту/рыбалку, то у 570 наверно проходимость будет похуже.

    Вот в раздумьях. 

    Какие будут мнения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.