Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A
    9 часов назад, Мария1990 сказал:

    Да,ребята:ph34r2:)))Спасибо за комментарии. Nissan Terrano, 1999 дороговато за 280тыс. ( наверное) ....Но мне не понравился он :unsure2:

    Как Черри машина? сегодня смотрела, вроде ничего ...2007 год от 2011 отличаются чем то? в интернете ответа на свой вопрос еще не искала,поэтому тут :LaieA_029:

    Торг ни кто не отменял. 

    Я вам и предлагаю вариант относительно простой, надежный и не дорогой в содержании, сравнимый по габаритам салона и багажника по вашему первому запросу. Нравиться-не нравиться внешний вид, в бюджет 250 лучше забыть.

    Что касается Хенде Тарракан, то не рекомендую. Дизель 2,5 не надежен и дорог в ремонте. Как говорит знакомый Терракановод - все владельцв Терраканов, кого я знаю или только что отремонтировали раздатку или готовятся к ремонту. Тарракан во втором кузове, за 250, это паааааадазрительно дешево. Не рекомендую.

    Если с дизелями опыта не было, я бы вам не советовал. Дизелю нужно внимание. 

    В ваш бюджет посмотрите еще Сузуки Витара. Он будет поменьше Сафе и Террано, но тоже вполне надежны. Со своими родовыми болячками, но они будут у любой марки/модели.

    Еще что хочу сказать. Если у вас бюджет 250 потолок, то вам стоит покупать авто где то за 200 максимум. Оставив 50 на обслуживание и ремонт. И то мало будет. Сами посудитите - страховка, переоформление рублей 10. Поменять масло, антифриз, тормозную жидкость, фильтра (топливный, воздушный, маслянный) тоже минимум 10. Уже 20 легко вылетает.

    Машины тех годов, в данные бюджет, обязательно будут требовать ремонта. Ваша задача найти наиболее живой вариант. Лучше всего найти толкового автомеханника, у которого в последствии и обслуживаться будете, что бы он вам помог с осмотром и диагностикой перед покупкой. 

    И еще вопрос-зачем вам именно внедорожник? Под какие цели?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    По китайцам БУ я бы сказал однозначное нет - потом не продадите, на обслуживании постоянном обожрет. Купить Террано за 280 - вполне оправдано. Сузуки за свои деньги - достаточно надежная машинка. С Асуныч@ полностью согласен - на обслуживание необходимо по-любому закладывать, если в кармане 250 - ищите авто на 200-220 максимум. По каждой из машин нужно ездить и смотреть что предлагают дабы не купить труп. У каждой машины есть свои болячки, получить за 250 т.р. без проблемную машину - нереально, косяки будут тут или там, или везде, все зависит от того, с чем  вы собираетесь мириться и чем пожертвовать. Смотрите японцев, если более половины времени ездите по ровным дорогам, а полный привод нужен раз в год для того чтобы съездить за грибами - откажитесь от полного привода посмотрев просто на переднеприводные универсалы, ну или обратите свой взор на Субару (не надо закидывать помидорами и тухлыми яйцами, машина реально надежная и неприхотливая, если не брать себе турбомотор или перегретый 2,5, вместительная и проходимая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A
    2 часа назад, 4aZZ сказал:

    ну или обратите свой взор на Субару (не надо закидывать помидорами и тухлыми яйцами, машина реально надежная и неприхотливая, если не брать себе турбомотор или перегретый 2,5, вместительная и проходимая).

    А EZ-30 вобще божественен. До сих пор вспоминаю с удовольствием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ваз 20115
    7 часов назад, Асуныч сказал:

    А EZ-30 вобще божественен. До сих пор вспоминаю с удовольствием. 

    не нашла такой на авито вообще(

    10 часов назад, 4aZZ сказал:

    По китайцам БУ я бы сказал однозначное нет - потом не продадите, на обслуживании постоянном обожрет. Купить Террано за 280 - вполне оправдано. Сузуки за свои деньги - достаточно надежная машинка. С Асуныч@ полностью согласен - на обслуживание необходимо по-любому закладывать, если в кармане 250 - ищите авто на 200-220 максимум. По каждой из машин нужно ездить и смотреть что предлагают дабы не купить труп. У каждой машины есть свои болячки, получить за 250 т.р. без проблемную машину - нереально, косяки будут тут или там, или везде, все зависит от того, с чем  вы собираетесь мириться и чем пожертвовать. Смотрите японцев, если более половины времени ездите по ровным дорогам, а полный привод нужен раз в год для того чтобы съездить за грибами - откажитесь от полного привода посмотрев просто на переднеприводные универсалы, ну или обратите свой взор на Субару (не надо закидывать помидорами и тухлыми яйцами, машина реально надежная и неприхотливая, если не брать себе турбомотор или перегретый 2,5, вместительная и проходимая).

    спасибо,полезный коммент

    14 часов назад, Асуныч сказал:

    Торг ни кто не отменял. 

    Я вам и предлагаю вариант относительно простой, надежный и не дорогой в содержании, сравнимый по габаритам салона и багажника по вашему первому запросу. Нравиться-не нравиться внешний вид, в бюджет 250 лучше забыть.

    Что касается Хенде Тарракан, то не рекомендую. Дизель 2,5 не надежен и дорог в ремонте. Как говорит знакомый Терракановод - все владельцв Терраканов, кого я знаю или только что отремонтировали раздатку или готовятся к ремонту. Тарракан во втором кузове, за 250, это паааааадазрительно дешево. Не рекомендую.

    Если с дизелями опыта не было, я бы вам не советовал. Дизелю нужно внимание. 

    В ваш бюджет посмотрите еще Сузуки Витара. Он будет поменьше Сафе и Террано, но тоже вполне надежны. Со своими родовыми болячками, но они будут у любой марки/модели.

    Еще что хочу сказать. Если у вас бюджет 250 потолок, то вам стоит покупать авто где то за 200 максимум. Оставив 50 на обслуживание и ремонт. И то мало будет. Сами посудитите - страховка, переоформление рублей 10. Поменять масло, антифриз, тормозную жидкость, фильтра (топливный, воздушный, маслянный) тоже минимум 10. Уже 20 легко вылетает.

    Машины тех годов, в данные бюджет, обязательно будут требовать ремонта. Ваша задача найти наиболее живой вариант. Лучше всего найти толкового автомеханника, у которого в последствии и обслуживаться будете, что бы он вам помог с осмотром и диагностикой перед покупкой. 

    И еще вопрос-зачем вам именно внедорожник? Под какие цели?

     

    спасибо,полезный коммент

    Эта? нашла)))..... ну думаю если вложить еще денег, то да, на фото она смотрится убитой(((  https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_forester_2001_1257548117

    Эта? нашла)))..... ну думаю если вложить еще денег, то да, на фото она смотрится убитой(((  https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_forester_2001_1257548117

    7 часов назад, Асуныч сказал:

    А EZ-30 вобще божественен. До сих пор вспоминаю с удовольствием. 

    Эта? нашла)))..... ну думаю если вложить еще денег, то да, на фото она смотрится убитой(((  https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_forester_2001_1257548117

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ваз 20115

    Он хочет поменять свою субару на ниву шевроле:rolleyes: не просто так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 16.05.2018 в 21:51, Санек сказал:

    Надо взять мужика с деньгами, добавить хотя бы 750 тыров, и купить Лексус GX-470 :party:

    Ага, потом ввалить в него еще тыщ 300 и все равно охренеть от расхода и налога, после ВАЗа то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @Aleks83 все познается в сравнении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco
    11 часов назад, Мария1990 сказал:

    Эта? нашла)))..... ну думаю если вложить еще денег, то да, на фото она смотрится убитой(((  https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_forester_2001_1257548117

     

    Форестер - да, но не турбомотор, говорю же. Это не ваш вариант, но если поискать - можно найти что-нибудь интересное. Посмотрите в Питере, относительно не далеко от вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 16.05.2018 в 22:22, Saimak сказал:

    Если именно внедорожник, то под данные параметры или Шевинива или КИА Спортаж.

    Да, именно они будут наиболее доступны по деньгам при эксплуатации. Но все равно гораздо дороже любой пузатерки.

    В 16.05.2018 в 22:19, Мария1990 сказал:

    Да нет? цена-качество*?Saimak спасибо,не рассматривала данную марку,сейчас решила посмотреть,....может тут найду своё счастье:party:

    https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/suzuki_ignis_2003_987624261

    Зачем Вам старый внедорожник так и не ответили?

    чтобы иметь с ним регулярный секас и вкладывать время и деньги?

    ИМХО, это занятие больше для мужиков подходит, чтобы из дома было больше причин свалить и лишнее бабло потратить.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A
    12 часов назад, Мария1990 сказал:

    не нашла такой на авито вообще(

     

    EZ-30 это двигатель объемом 3,0 и о 212-215 лошадках. На Форестера не ставился. К тому же весьма жруч (от 15 в городе летом если овощить), я не думаю что вас устроит налог и расход. 

    Товарищ продает не плохого Аутбека, но чуть выше вашего бюджета https://shadrinsk.drom.ru/subaru/outback/27061758.html Поторгуйтесь, может договоритесь.

    Но все же Субару может больно ударить по карману. Все что под капотом и электрика не дешево. Все остальное примерно как у всех. Помониторьте другие кроссоверы. Может РАФчик лягушка впишется? Хотя мне кажется что сейчас старый внедорожник можно купить дешевле чем старый кроссовер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    22 часа назад, Мария1990 сказал:

    не нашла такой на авито вообще(

    спасибо,полезный коммент

    спасибо,полезный коммент

    Эта? нашла)))..... ну думаю если вложить еще денег, то да, на фото она смотрится убитой(((  https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_forester_2001_1257548117

    Эта? нашла)))..... ну думаю если вложить еще денег, то да, на фото она смотрится убитой(((  https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_forester_2001_1257548117

    Эта? нашла)))..... ну думаю если вложить еще денег, то да, на фото она смотрится убитой(((  https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_forester_2001_1257548117

    Бросьте эту экзотику!

    Ваш вариант - Королла. Возможно, праворукая. Очень живучая , неприхотливая и беспроблемная машина!

    Никакой полный привод в приличном состоянии за такие деньги не возьмете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    13 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Бросьте эту экзотику!

     

     Согласен , обыкновенная Шеви-Нива  очень комфортное авто , хоть по трассе , хоть по бездорожью . 

     https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/chevrolet_niva_2008_913901559   

     Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    1 hour ago, де-факто said:

     Согласен , обыкновенная Шеви-Нива  очень комфортное авто , хоть по трассе , хоть по бездорожью . 

    Для данного бюджета я, возможно, и соглашусь что Шнива - вариант. Но комфортным авто бы это я не назвал, особенно для водителя. По трассе я на ней не ездил, ездил по грунтовкам-грейдерам нашим с горками, поворотами, ямами.. Дак вот зад у машины на скорости переставляет капитально - не расслабишься за рулем ни разу. Причины понятны - короткая база, особенности подвески.. но комфортом там точно не пахнет. По лесовозке, если нет глубокой колеи, кстати машина идет очень даже неплохо.

     

    Вопрос главный - зачем SUV? На него ответа не видел. Если просто для комфорта и бюджетной эксплуатации - проще логана первого взять за эти деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    3 часа назад, andrew124 сказал:

    Но комфортным авто бы это я не назвал, особенно для водителя. По трассе я на ней не ездил, ездил по грунтовкам-грейдерам нашим с горками, поворотами, ямами.. 

    Единственное , маловато мощности на обгоне , в остальном не хуже всех предложенных тут авто . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 19.05.2018 в 11:55, andrew124 сказал:

    Дак вот зад у машины на скорости переставляет капитально - не расслабишься за рулем ни разу.

    Не наблюдал. Наверное потому, что быстрее 70-ти по просёлку не ездил :rolleyes: Сиденья удобные, руль лёгкий, обзор отличный, эксплуатация - копейки. +100 за Шниву. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    22 hours ago, электроник said:

    Не наблюдал. Наверное потому, что быстрее 70-ти по просёлку не ездил :rolleyes: Сиденья удобные, руль лёгкий, обзор отличный, эксплуатация - копейки. +100 за Шниву. 

    Да, вот как раз примерно 60-70 комфортная скорость для нее по грунтовке. Можно и быстрее, но осторожно. Видимо меня Дастер разбаловал чутка в этом смысле :) И еще конечно коробка не поражает четкостью втыкания передач, даже после логана, на котором она тоже далека от идеала..  

     

    Но если реально нужна проходимость, надо ездить в лес и бюджет повысить нельзя, то кроме Шнивы и Нивы вариантов то почти и не остается. Так что тоже за Шниву :)

     

     

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2/TLC 80 1HD-T VX

    Привет форумчане, помогите новичку определиться.

    Дано: заглядывался на 80ки еще не имея прав, как на эталон внедорожника. Переболел субаруболезнью, на данный момент имею Pajero 2 средней степени подготовленности (BFG 33, лебедка, балкон и по мелочи), бензиновый. По городу езжу не очень много, каждый день в пробках не стою, но минимум два раза в год (чаще 3-4) выбираюсь в экспедиции на дальняк. Соответственно вопрос, стоит ли менять готовый, точно живой паджерик на 80ку с HD-T при моем сценарии использования авто? Нашел на днях интересный недорогой вариант, но некоторые сомнения меня терзают.

    В 80ке, в качестве экспедиционника привлекает дизель (пробег на бак), мосты, блокировки, размер салона, комфорт тойоты, возможность поставить 35е тапки, ну и возможность потешить свое ЧСВ.

    Может у кого есть авторитетное мнение =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Комфорт у 80-ки? Нет. Размер пассажирской части салона? Нет. размер багажника - да. ЧСВ - ДА :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    В 23.05.2018 в 14:38, Alex Prylypko сказал:

    Привет форумчане, помогите новичку определиться.

    Дано: заглядывался на 80ки еще не имея прав, как на эталон внедорожника. Переболел субаруболезнью, на данный момент имею Pajero 2 средней степени подготовленности (BFG 33, лебедка, балкон и по мелочи), бензиновый. По городу езжу не очень много, каждый день в пробках не стою, но минимум два раза в год (чаще 3-4) выбираюсь в экспедиции на дальняк. Соответственно вопрос, стоит ли менять готовый, точно живой паджерик на 80ку с HD-T при моем сценарии использования авто? Нашел на днях интересный недорогой вариант, но некоторые сомнения меня терзают.

    В 80ке, в качестве экспедиционника привлекает дизель (пробег на бак), мосты, блокировки, размер салона, комфорт тойоты, возможность поставить 35е тапки, ну и возможность потешить свое ЧСВ.

    Может у кого есть авторитетное мнение =)

    Не стоит ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Лучше вложи денежки ( которые ты все равно потратишь) в паджерик - он хорший авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.