Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, KarTul сказал:

    в ЗАВОДСКОЙ краске

    подтверждаю, у нас все не поврежденные части кузова были без признаков коррозии.

    чем характерен фольксваген - огромное количество заменителей запчастей, оригинал ставили очень редко.

    сейчас скорее всего в разбор...

    пару дней назад все таки купили авенсис 2006, тоже универсал, достойная замена В3 от 1989 года, хотя В3 тоже смотрели, но не было живого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    1 минуту назад, aksakal сказал:

    В3 от 1989 года

    одногодки:rolleyes:

     

    3 минуты назад, aksakal сказал:

    сейчас скорее всего в разбор...

    жаль, но ваши запчасти послужат еще кому нибудь

     

    8 минут назад, aksakal сказал:

    авенсис 2006, тоже универсал, достойная замена 

    ага, гуд машина и редко в кузове универсал встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    33 минуты назад, KarTul сказал:

    гуд машина и редко в кузове универсал встречается

    седанов больше, естественно.

    вполне современная машина, не смотря на 12 летний возраст, всё есть что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: tlc200 soon

    начал недавно прицениваться к 200 опять, принципиально предел цены смотрю до 1,6 заходя на торг т.к уже был в пользовании 200 который покупался в 2008 году за 2,3 и был продан в 2012 за 1,8. при этом сейчас первая цена на авто.ру 1,4. ваше мнение реально ли за 1,5 сейчас найти нормальную машину с пробегом до 250-300ткм макс при нормальном обслуживании? "морально" больше не дам.

    на авто.ру вообще отзыв что за 1.7 нашли машину с родным пробегом 195ткм 1 владельцем без окрасов вообще. здесь тем выбора не нашел. ищу долго и нудно т.к после покупки машину ждёт хорошее ТО с переделкой в рестайлинг 2016

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Golf

    Всегда трудный выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Есть мысль продать 80-ку и купить сотку ключ в ключ. Смотрю, есть сотки рестайловые дизельные за 1,5 - 1,7 миллиона. Но терзают сомнения, что они не потребуют ремонта и обслуживания. Особенно вопрос по кузовщине - много машин 2006-2007 годов со сквозной коррозией. Может 200-км в этом плане лучше? Хочется взять машину и лет пять с ней ничего особо не делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У 200ки мотор дизельный, уже вроде по отзывам столько не выхаживает, а так конечно машина поликвиднее чем 100ка. Сам стоял на распутье когда то, что взять, 100ку дизель, или 200. Весы перевесила 200ка, всё же 100ка устарела. А взял 80ку ?, как не стареющую классику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    пытался 200ку сделать для поездок в деревню). поставил  в зад электродифлок,лифтанул, лебеду, мт тапки. помучал.

    плюнул))

    взял 80. экскурсия в 90-е)).

    в салоне был древний сотовый. моторолла. даже или не сотовый? проводной. на лобовом стоял знак техосмотра лохматых годов. открыл капот. стояли огромные дудки с вакуумным или каким там бачком)).

    глянул в фары, а там стробоскопы стоят)). буду дальше смотреть. могет чего еще найду)

    а купил я такую, ну как уже в байках.

    стояла тачка много лет в гараже)). 

    привет из 90-х)).

     

    Изменено пользователем palitra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Имеем набор объявлений типа такого:
    https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/toyota_land_cruiser_1990_926495927
    https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1709182742
    https://www.avito.ru/kizel/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1401200966
    https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/toyota_land_cruiser_1990_1367764718

    Странное желание такой аппарат купить. За плечами опыт владения почти двумя десятками машин, включая и старые Тойоты и новые УАЗы. 
    Но ТАКОГО ещё не было.
    Аргументы ЗА очень простые: хочу, блин, прикольный пепелац, 35 колеса влезают в сток, мосты неубиваемые, если рама ок, остальное отрихтуем или заменим.

    Аргументы ПРОТИВ не могу найти. Помогите, кто шарит, с этим :)
    Вопрос простой: Почему НЕ НАДО покупать такую машину, из всех представленных или даже какую-нибудь другую аналогичную?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    желательно брать турбодизель чтоб уж совсем понравилось как едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Даже не могу понять, это аргумент за или против?
    У меня были турбовые машины (правда, бензиновые), и был бесконечно тупой на разгон TLC105 с 1HZ атмосферным. Меня даже хлебовозки газоны обгоняли :)
    Так что я правда не могу понять, турбодизель тут это как, хорошо или не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, Dust сказал:

    Так что я правда не могу понять, турбодизель тут это как, хорошо или не?

    МощИ больше, надёжности меньше, а уж хорошо это или нет - тебе решать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Блин, ну для меня вообще кажутся странными разговоры о надежности двигателей, которые ходят по полмиллиона без капиталки, чинятся на коленке за копейки.
    Вот правда.
    Любой современный турбодизель ходит чуть больше гарантийки и неремонтопригоден (по крайней мере в плане цены вопроса).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Наверно стоит задать себе вопрос,зачем ТАКАЯ МАШИНА,какие задачи она будет решать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Запчастей на эту машину бу мало и не дёшево. Новые запчасти стоят как любой крузак 100-200 . Стоимость работ в сервисе как на любую другую машину . Восстанавливать придётся самому или за огромные деньги . Машина будет дорогой . Такие машины восстанавливаю фанаты или с руками или с деньгами . Если ты непонимающие зачем она тебе нужна брать нестоит . Тормоза слабые , подвеска жёсткая , мотор тянет плохо . Я сам владею  60 третий год вложил примерно 600 пока пока конца невидно . Продать думаю будет сложно вложенных денег невернуть . Думай . Неторопись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если спрашиваешь здесь, значит есть сомнения! Есть сомнения, значит не нужна! Не бери!

    Жил без неё сколько лет и еще проживешь! Экономической целесообразности нет точно, технического совершенства тоже. 

     

    Хочу - не аргумент! Я хочу всех женщин мира и сразу, но держу себя в руках :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Рассматривал одно время 60ку к покупке, так как в отл.состоянии внешность и харизма у неё обалденна, но запчасти дорогие и уже очень редкие. Если на 80ку я в течение часа найду в продаже всё что пожелаю, то восстановить 60ку это уже сродни с реставрацией, поэтому и перестал рассматривать 60ку к покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    2 hours ago, 4apay said:

    желательно брать турбодизель чтоб уж совсем понравилось как едет

    Лучше брать с проблемным мотором. Сразу закажет себе турбодизель из Владика в живом состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    28 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

     

    Хочу - не аргумент! Я хочу всех женщин мира и сразу, но держу себя в руках :) ...

     Как я тебя понимаю, Андреич! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.