Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Dust сказал:

    И в чем это является преимуществом?

    Нууу, на НГ можно :) Тем, что при установке ГБО она жрёт по деньгам, как пузотёрка, запас хода до буя, а вот заводится всегда,везде и не благоухает солярой :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Dust сказал:

    Напугал свинью грязной лужей :)
    Но вот чтобы так пулять, нужен примерно лям. Ляма нет. Поэтому скорее нет.
     

    На фига лям-то?:)

    Нужен как раз-таки бензиновый двигатель, литров на 5 (сил на 350-400), хотя бы. Можно б/у.:russian_ru:

    А эт он там не пуляет, на фото, а вывешенный буксует на месте. Еще и мосты без блоков. Дизель....:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Ivanida сказал:

    А эт он там не пуляет, на фото, а вывешенный буксует на месте. Еще и мосты без блоков.

    А разве это не рисунок? Видно же что колёса передние не крутятся а грязь летит)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А разве это не рисунок? Видно же что колёса передние не крутятся а грязь летит)).

    Я и грю. Дизель. Чё с него взять? Грязь одну.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @Казак-берег а чего вдруг аватарку поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, tlk-72 сказал:

    а чего вдруг аватарку поменял?

    Для разнообразия)).

    Вообще это уже четвёртая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Казак-берег сказал:

    Для разнообразия)).

    Вообще это уже четвёртая.

    размытая какая то ., давай нормальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, tlk-72 сказал:

    размытая какая то ., давай нормальную.

    Да какая есть. На компе в нормальном размере вроде ничего. Я ж не фотомодель. В кабаке щёлкнули на днях да скинули.

    Следующая мож после поста будет когда бороду сбрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    В 28.12.2018 в 21:36, Dust сказал:

    Аргументы ПРОТИВ не могу найти. Помогите, кто шарит, с этим :)

     

    Кузовщина у неё слабая... 

    pics_052.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не всякий сможет поднять машину старую.. иногда хочеться что бы все как у людей новое блестящее салон я имею в виду.. Но  у новых машин из хорошего только салон и есть.. поэтому буду ездить на 80ке пока смогу ее содержать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Новое и блестящее это не про меня точно. К тому же уже было. Быстро выяснилось, что там куда я хочу ездить, будет слишком дорого и к тому же обратно только на тракторе (причём так и не добравшись до цели). 80-ка классная машина, но ценник высоковат на живые и беспроблемные по документам варианты, у меня есть ограничение в 500к максимум. Потому как итак ясно, что просто так такие машины никто не продает и тыщ 200 сверху надо полюбому готовить, кто бы что ни говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    С усталыми кузовами они не такие уж и дорогие, а подварить (если без покраски нах она нужна) то не так уж и дорого..

    а вообще не угадаешь что подвернется на рынке, предложения бывают очень не ожиданными но варить придеться по любому))) потому что старое..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    31 minutes ago, Dust said:

    Быстро выяснилось, что там куда я хочу ездить, будет слишком дорого и к тому же обратно только на тракторе (причём так и не добравшись до цели)

    у меня есть ограничение в 500к максимум

    Ну вот начинаем доходить до сути :) А куда нужно ездить и что там заставляет возвращаться на тракторе? Болота? Валуны? Колеи лесные от краза?

     

    Если нужна проходимость, есть короткие 70ки, короткие патрули и сафари, джимни, унимог и шишига в конце концов; малый вес и геометрия.

    Это из того, что в 500 возможно лезет и, по данным интернета, не сразу рвется.

     

    60ка была у друга, у второго друга, потом он продал ее знакомому. Машина уникальная по соотношению прочности, легкости и геометрии, со вполне очевидными недостатками. Но результат за 500тр в моей голове не стыкуется с радостью от вождения. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Коротышы (любые) не годятся, потому что маленькие внутри (внезапно) и любят кувыркаться в горной местности. У нас тут горы, скалы-глина, колеи лесные тоже имеются, глинистые :)
    Унимог и шишигу не рассматриваю, также как трактор Кировец или трехосные Уралы или Камазы. По простой причине: я хочу легковой автомобиль, на котором и за пивом в магаз можно сгонять, а не только в говнах рубиться. По этой же причине экстремальных тюнингов типа 42 тапок на портальных мостах и тому подобного тоже не будет.

    В принципе, меня вполне устраивала и радовала вот такая железяка по балансу назначений :) Но сейчас у меня её нет, и пока 80ка не видится в планах.
    Поэтому из вариантов того, что можно будет со временем затюнить, это 60 или 78 прадик.
     

     

    788b170aae7bf61fbd36930afa94b2d5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    78й прадик интереснее подвеской и количеством контрактных запчастей.

    А в остальном матчасть у 60ки получше будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    23 часа назад, Dust сказал:

    Поэтому из вариантов того, что можно будет со временем затюнить, это 60

    В живую то сидел в ней.. ездил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    В живую то сидел в ней.. ездил? 

    Нет, но я много на чем не ездил из того, что покупал. И всегда был доволен. Не думаю что 60ка чем-то меня удивит вот прям в хорошем или плохом смысле. Машина, рамная, рессорная, большая, старая, примитивная в хорошем смысле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, Dust сказал:

    рессорная

    Вот пока у меня на только на рессорах была... ух .. раздражало,особенно задняя подвеска, пружины добавил, успокоился.-) 

    Сразу списком не смогу выложить недостатки 60-ки..время и вспоминать нужно.  начну потихоньку.

    ДВС 

    возможно..когда то лопнут перемычки в поршнях.. начнет дымить, сапунить жрать масло.. но едет дальше..

    когда лопаются на ходу перемычки, то легко прожевывает их и выплевывает и едет дальше.-)

    Изнашиваются коромысла в месте контакта с клапаном... варится п/автоматом и ездишь дальше..

    Пожалуй все  проблемы. 

    КПП 

    Слабое место.

    Шлицевая вала выходящего из кпп в раздатку ,износ щлицов на валу. люфт 

     Об остальном нужно вспомнить.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 часов назад, Dust сказал:

    ....Машина....рессорная...

    Скорее, в минус это можно отнести, ежели на ней кататься еще и по пампасам, особенно по колеям от всяких грузовых вездеходов. На 33-ей резине она толком и не едет (как и 80-ка). И один тонкий момент - у 60-ки передний мост шире заднего.

    Я уже устал от нее, под рессорами лопатой работать периодически. Катался на 73-м еще. Проходимость в разы лучше при прочих равных за счет базы.

    В свое время была мысль перенести мосты наверх рессор, даже комплектик правильный прикупил для всего этого (СОА называется). Очень хотелось. И вид сразу другой.

    Но так и не сподобился (по причине нового технического регламента), т.к. эта машина еще и по Москве катается. Не судьба, видать...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    46 минут назад, Ivanida сказал:

    На 33-ей резине она толком и не едет (как и 80-ка)

    ???? Это про какую-то конкретную 80-ку разговор? :) Я уже не говорю про Раннеры :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.