Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Hummer H3
    В 27.03.2019 в 17:43, де-факто сказал:

    Трансмиссия внедорожника рассчитана на знакопеременные нагрузки , однако за время эксплуатации встречается увеличенный свободный ход в блоке саттелит переднего моста , а так же поломка зубов червячного колеса . Но это редко . 

    Раздатка на шестеренках и в сравнении с Патролом (цепь) мне больше понравилась , т.к в сравнении с Патрол рычаг со стороны пассажира и включать пониженную намного легче . 

    Все блокировки включаются на пониженной . Сначала зад , потом уже с передом . 

    Практический все 105-км -  Ближний восток , фулл-тайм . Однако есть и варианты с подушками безопасности , бензиновые (не арабы). 

    Чистый араб обязательно будет иметь светлый салон , два кондиционера , печка только для передних пассажиров . 

     Потому я и спрашивал конкретный экземпляр , т.к смотреть надо конкретную машину . 

     

     

     

    Спасибо!

    1) А по коробке бывают проблемы именно у бензиновых 105? Читал, что у дизельных есть проблемы с МКПП, даже видел фотоотчет по ремонту такой коробки.

    2) Все таки раздатки от ТЛК 80 к ТЛК 105 подходят, или есть разница? Например дизельный крузак или бензиновый имеют одинаковые раздатки или разные? 

    3) 35 колеса на стальных дисках, 10 дюймов шириной, на родных парах потянет 105 бензинка 1 FZ-FE?

    4) И можно ли поставить бодилифт на 105? Хотя все пишут что бодик зло и если делать, то грамотный бодик со специальными проставками, которые тут в клубе кто-то изготавливает...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, Humman сказал:

     

    1) А по коробке бывают проблемы именно у бензиновых 105? 

    Именно бензиновой у меня не было и я не занимался лифтом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Hummer H3

    Подскажите еще, может есть специализированные интернет магазины запчастей именно по крузерам? Я понимаю, что есть экзист, емекс и т.д., но все же может есть такие? Например, я на хаммер беру запчасти в 2 магазинах, которые именно на америкосов запчастями торгуют, там выбор огромный. Хотелось бы и по крузакам такое найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    39 минут назад, Humman сказал:

    Я понимаю, что есть экзист, емекс и т.д

    Ты их уже нашёл :) Добавь ещё автодок и яндекс, и комплект самых дешёвых будет полон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 01.04.2019 в 10:57, Humman сказал:

    Подскажите еще, может есть специализированные интернет магазины запчастей именно по крузерам?

    Самый лучший интернет-магазин по запчастям на крузеры, особенно по железу - это владивосток.ру :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.

    Уважаемые клубни, а есть кто с Тюмени и кто бы мог посмотреть машину?

    С уважением. smile173.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota corolla

    Подскажите стоит ли новая камри своих денег, велики ли отличия от предыдущей????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Ищу ответ на загадку. Желтый FJ с МКПП фулл тайм, на РФ или РБ учете. Левый руль! 

    Кстати, на ФЖее с мкпп и фулл тайм соответственно не ездил. Предпочтительны дальние прогулки на много тысяч км, легкие внедорожные плюшки, но и на маршруте возможны серьездное внедорожье, гравийные дороги, горная местность, в общем, по минимуму асфальта. 

    У меня стоит дилемма. Плюнуть на поиски и купить снова на акпп с парт тайм или упорно искать фулл тайм на ручке. Цвет только желтый! 

    З.Ы. мкпп жрет больше за счет постоянного полного.

    Акпп удобнее в дальние поездки, но в грязи привык на механике - в ее пользу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Aurus

    Здравствуйте, стоит выбор между автомобилями.

    Есть возможность приобрести Крузак 200 последнего рестайлинга (на пружинах), но в этом сегменте появляется и LX дорестайл (рестайл внешне не нравится, не рассматриваю) 

    Теперь вопрос, какой авто по вашему мнению приобрести и какой бы приобрели в описанной выше мною ситуации? Спасибо.

    Изменено пользователем Алексей Борисович Миллер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    20 часов назад, Алексей Борисович Миллер сказал:

    Здравствуйте, стоит выбор между автомобилями.

    Есть возможность приобрести Крузак 200 последнего рестайлинга (на пружинах), но в этом сегменте появляется и LX дорестайл (рестайл внешне не нравится, не рассматриваю) 

    Теперь вопрос, какой авто по вашему мнению приобрести и какой бы приобрели в описанной выше мною ситуации? Спасибо.

    если не пугает налог и расход бензина то я за Лексус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Если 200 новый, а LX нет, то за 200. Если оба авто б/у, то LX. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Тут же много НО...моторы,подвески..год конечно , состояние..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я за более свежую машину, то бишь за 200. И железная подвеска предпочтительнее пневмы, на хороших дорогах вы разницы особой не увидите, а  реагенты быстро приканчивают все снизу, поэтому чем авто снизу проще, тем лучше. У меня вот трубки заднего контура климата начали фреон травить, погнили из за реагентов.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200

    Крузак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    С такой фамилией сразу два брать можно.....

    Как по мне то если бы не рыбалка охота туризм взял бы GL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Если речь про бензиновые моторы то взял бы Крузак, если нет - то Леху, учитывая, что на последнем Крузаке дизеля совсем не надежные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    С такой фамилией сразу два брать можно.....

    Как по мне то если бы не рыбалка охота туризм взял бы GL.

    ...сразу два!... и GL!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: TLC105

    Доброго всем времени суток!

    Не нашел подобную тему поиском, если обсуждалась, и старожилы подскажут - буду благодарен.

    Сейчас владею TLС 105 K2, 2006г.в., до этого много лет были другие джипы, т.е. базовые джиперские истины знаю и понимаю ) Машина нужна - экспедиционник, мест красивых у нас много, а дорог – мало. Текущая машина перестала устраивать – много в последнее время сыпется по мелочам, хочу обновить. Плюс – в прошлом году погнул передний мост на наших прекрасных дорогах (понятно, что это прыжок+лишний вес в виде силовика, но все равно неприятно).

     

    Вот мучаюсь теперь выбором – что взять?

    1) Можно поискать такую же 105ку, несколько с очень небольшим пробегом на рынке есть. Минус – относительно слабый передний мост, разве что обваривать с самого начала (от проблем с редуктором это не спасет, но хоть так). Понятно, что сломать можно все, но хотелось бы запас надежности.

    2) Можно взять новый 78й, но мне крайне не нравится их устойчивость (да, пусть субъективно – но там в горах, где я спокойно проезжаю на 105/Патруле, на старом 78 и Гелике мне было очень страшно.

    3) Можно взять 200ку – (VX или GX), из минусов – больше электроники  (та же педаль газа) и независимая спереди, ну и рейка. Хотя в теории… может быть прыжки по ухабам рыгачи бы выдержали и лучше (управляемость не рассматриваем) .

     

    Выскажитесь пожалуйста, кто что думает по поводу выбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    21 минуту назад, Alfa7 сказал:

     

    Приветствую!

    в экспедиции сколько человек в машине ездит?

    Места в 105 хватает? Брать 200 тогда, будет разница после 105.

    78, огромный фургон. Простор для построения экспедиционника. Но мост 105 стоит передний, возвращаясь к его надежности.

    И какое топливо? дизель или бензин?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.