VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2361 Опубликовано: 24 мая 2019 20 минут назад, Alfa7 сказал: Машина нужна - экспедиционник, мест красивых у нас много, а дорог – мало. Текущая машина перестала устраивать – много в последнее время сыпется по мелочам, хочу обновить. Для этих целей у Вас наилучший вариант. Надо просто привести автомобиль в порядок, а так же подготовить его правильно для соответствующего стиля езды и нагрузки, чтобы мосты не гнулись.... (на 78-ой мост такой же.... ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa7 Откуда: Алма-ата Машина: TLC105 #2362 Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 40 минут назад, serj85 сказал: Приветствую! в экспедиции сколько человек в машине ездит? Места в 105 хватает? Брать 200 тогда, будет разница после 105. 78, огромный фургон. Простор для построения экспедиционника. Но мост 105 стоит передний, возвращаясь к его надежности. И какое топливо? дизель или бензин? В принципе хватает, хотя для недалеких поездок +2 места (желательно конечно кресла, а не лавки) лишними бы не были. Сейчас вакейшн стоит, так что пассажиров всего 4 (недоразумение спереди я не считаю ))). Топливо не принципиально, хотя коммон рейл я не очень люблю (зимние проблемы с дизелем плюс болячки бензинового инжектора. Плюс только в расходе, имхо). про мост кстати не знал, что на 78 и 105 одинаковые, спасибо за информацию Изменено 24 мая 2019 пользователем Alfa7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj85 Откуда: Кыргызстан, Бишкек Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79 #2363 Опубликовано: 24 мая 2019 5 минут назад, Alfa7 сказал: Почему про количество человек спрашивал - потому что залазить на второй ряд в 78 неудобно. Если дети, то нормально им будет, а взрослым уже напряжно. Плюс в расходе и соответственно в запасе хода это лучше, чем канистры с собой возить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa7 Откуда: Алма-ата Машина: TLC105 #2364 Опубликовано: 24 мая 2019 Без канистр конечно лучше, но на 105м второй бак увеличенный решает эту проблем, хотя расход и не радует )) Кстати, по усилению моста (хотя по хорошему это отдельная тема, и уже обсуждалась) - спорил с товарищем, который мой мост выправлял. Он утверждает, что гнет не шейку кулаков (визуально самое слабое и логичное для сгиба место), а чуть дальше - сам чулок в районе крепления рычагов. Ну и обваривать соотвественно шейку не нужно. Кто пробовал обваривать - что усиливали? помогло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #2365 Опубликовано: 24 мая 2019 вертолет... неа??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa7 Откуда: Алма-ата Машина: TLC105 #2366 Опубликовано: 24 мая 2019 ну, про вертолет, его поломки и проблемы я как раз рассказать могу )) но пока обсуждаем наземный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #2367 Опубликовано: 24 мая 2019 5 часов назад, Alfa7 сказал: про мост кстати не знал, что на 78 и 105 одинаковые, спасибо за информацию редуктора и шрусы одинаковые, а ширина переднего моста разная TLC 78 до 2007 1435мм полуоси L 420мм L 775мм TLC 78 от 2007+ 1515мм полуоси L 420мм L 850мм TLC 105 1620мм полуоси L 453мм L 857мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2368 Опубликовано: 25 мая 2019 бери 150ый прадо или фортунер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #2369 Опубликовано: 25 мая 2019 Что тут думать? Крепче 105 ки ещё не придумали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #2370 Опубликовано: 27 мая 2019 Если так прыгаешь, что мост гнется, то независимая подвеска на передке тебе не нужна. Будешь двиглом прикладываться и защита не спасет. Да и рычаги гнуться только впуть, как и поворотные кулаки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Странствующий подвох Откуда: Казахстан Машина: Toyota Land Cruiser #2371 Опубликовано: 27 мая 2019 Доброго всем времени суток. Подскажите владельцы Toyota Land Cruiser 95 3.4 Арабской комплектации. Интересует реальность или миф что Арабы "холодные" из за отсутствия второй печки для пассажиров второго ряда. Живу в зоне резко континентального климата, морозы зимой -15-25 норма. И задаюсь вопросом искать Европейца коих весьма мало, а точнее почти нет в продаже или доступного Араба. Спасибо за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman81 Откуда: Москва Машина: Chevrolet TrailBlaizer #2372 Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) В 28.01.2012 в 13:52, serg-hard сказал: Ребята - все уже обсудили 5 лет назад , в этой же теме Ничего с тех пор не изменилось. Археология - это хорошо, но прежде чем писать ответ, не плохо глянуть дату последнего сообщения Мне кажется эту тему через каждые 5 лет стоит повторять Я вот сейчас в поисках экспедиционной машины. На крузаках не ездил, потихоньку собираю инфу: движки, комплектация, ходовка. Смотрю в сторону крузаков и патролов, конца 90-х. Хотелось бы узнать мнение тех, кто еще юзает эти тачки: какой движок, с учетом, что это будет 20-25 летнее авто предпочтительнее рассматривать? Из темы сделал вывод, что мне больше подходит дизель. Живу я на югах, в морозы не собираюсь. В горах все чаще катаюсь, а там, судя по всему, дизелек получше переть 2-х тонную машину в горку под 45 градусов будет, правильно рассуждаю? Как я понял, все дело в том, чтобы найти живой экземпляр или заранее заложить в бюджет сумму на контрактный двиг, либо его ремонт. Если искать дизель 1HD-T, который здесь так хвалили, то это 80-ки от 1990 до 95 года. С 95 по 98 такими движками вроде как не комплектовались, там уже шли 1HZ и 1HD-FT. Не будет ли 1HZ слабоват для гор? Изменено 27 мая 2019 пользователем Roman81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #2373 Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) 8 минут назад, Roman81 сказал: Мне кажется эту тему через каждые 5 лет стоит повторять Я вот сейчас в поисках экспедиционной машины. На крузаках не ездил, потихоньку собираю инфу: движки, комплектация, ходовка. Смотрю в сторону крузаков и патролов, конца 90-х. Хотелось бы узнать мнение тех, кто еще юзает эти тачки: какой движок, с учетом, что это будет 20-25 летнее авто предпочтительнее рассматривать? Из темы сделал вывод, что мне больше подходит дизель. Живу я на югах, в морозы не собираюсь. В горах все чаще катаюсь, а там, судя по всему, дизелек получше переть 2-х тонную машину в горку под 45 градусов будет, правильно рассуждаю? Как я понял, все дело в том, чтобы найти живой экземпляр или заранее заложить в бюджет сумму на контрактный двиг, либо его ремонт. Донор, лям-полтора и поехали. С возможностью резко 100 -200 вложить. Изменено 27 мая 2019 пользователем Ermak.S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman81 Откуда: Москва Машина: Chevrolet TrailBlaizer #2374 Опубликовано: 27 мая 2019 1 минуту назад, Ermak.S сказал: Донор, лям-полтора и поехали. С возможностью резко 100 -200 вложить. А донор зачем? 100-200 на что? Ремонт движка или вообще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #2375 Опубликовано: 27 мая 2019 4 минуты назад, Roman81 сказал: донор зачем? Покупка авто за 20 лет-это донор. 5 минут назад, Roman81 сказал: 100-200 на что? Всегда в кармане, на случай поломки вдали от дома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #2376 Опубликовано: 27 мая 2019 Это такая неблагодарная тема у меня 1ХЗ - я вот читаю и все пишут, что он унылое говно и все такое. а как по мне так огонь тачка да пыхтит пердит и тужится на обгонах , но я и не гоняю погонять у меня другая тачанка есть. А на крузере я плаваю по дороге (он же курезер:)) , плавно медленно и с безумным наслаждением от поездок по природе. и не здался мне более динамичный двигун. Хотя наверняка я бы так не говорил, если бы у меня был какой нить турбовый. Сегодня только ездин на бензиновой 80ке ну да, диинамичнее. Но эмоций никаких не испытал. Так что пофиг какой - ищи машину в хорошем состоянии и ухоженную, вхреначь туда еще кучу баблосов ( жене только не говори). и вперед тебе понравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman81 Откуда: Москва Машина: Chevrolet TrailBlaizer #2377 Опубликовано: 28 мая 2019 7 часов назад, Grodan сказал: у меня 1ХЗ да пыхтит пердит и тужится на обгонах , но я и не гоняю и не здался мне более динамичный двигун. Да и мне не нужен авто для гонок. Основное требование - это путешествия по Краснодарскому краю, где много гор. Сейчас на субарике форестере езжу, но во многие места не суюсь, так как клиренса не хватает, булыжники огромные встречаются. А есть горные места, где продолжительные, под высоким градусом, горы. Для меня приоритет - безопасность, чтобы сама по себе тяжелая тачка + груженая смогла вскарабкаться на эту гору и потом с нее спуститься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #2378 Опубликовано: 28 мая 2019 3 часа назад, Roman81 сказал: Основное требование - это путешествия по Краснодарскому краю, где много гор Тогда можно и дизель если по теплу ездить. На дизеле проще речки проезжать. Если бы я себе брал дизельную 80, то это явно был бы 1HZ. Я на нем как-то прокатился. Да, он не для гонок. Но он прост и тем надежен. Но дизеля более капризны. Надо или уметь самому их чинить, или иметь на это много денег, так как ремонт дизеля стОит дорого. Я в дизелях не понимаю ничего, денег на их ремонт нет, а зимой у нас холодно, поэтому езжу на газу и очень доволен. В речки не суюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #2379 Опубликовано: 28 мая 2019 (изменено) в 1хз нечего ремонтировать - за 550 тыс.км. один раз клапана отрегулировал и тнвд с форсунками один ремонт был у Лехи Юрича и пять ремней грм и все, даже с родной помпой еще продал. Изменено 28 мая 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #2380 Опубликовано: 28 мая 2019 3 часа назад, Pavlik сказал: в 1хз нечего ремонтировать - за 550 тыс.км. один раз клапана отрегулировал и тнвд с форсунками один ремонт так это же тоже не бесплатно делается. И очень даже не дешево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах