Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Alfa7 сказал:

    Машина нужна - экспедиционник, мест красивых у нас много, а дорог – мало. Текущая машина перестала устраивать – много в последнее время сыпется по мелочам, хочу обновить.

    Для этих целей у Вас наилучший вариант. Надо просто привести автомобиль в порядок, а так же подготовить его правильно для соответствующего стиля езды и нагрузки, чтобы мосты не гнулись.... (на 78-ой мост такой же.... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: TLC105
    40 минут назад, serj85 сказал:

    Приветствую!

    в экспедиции сколько человек в машине ездит?

    Места в 105 хватает? Брать 200 тогда, будет разница после 105.

    78, огромный фургон. Простор для построения экспедиционника. Но мост 105 стоит передний, возвращаясь к его надежности.

    И какое топливо? дизель или бензин?

     

    В принципе хватает, хотя для недалеких поездок +2 места (желательно конечно кресла, а не лавки) лишними бы не были. Сейчас вакейшн стоит, так что пассажиров всего 4 (недоразумение спереди я не считаю ))).

    Топливо не принципиально, хотя коммон рейл я не очень люблю (зимние проблемы с дизелем плюс болячки бензинового инжектора. Плюс только в расходе, имхо).

     

    про мост кстати не знал, что на 78 и 105 одинаковые, спасибо за информацию

    Изменено пользователем Alfa7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    5 минут назад, Alfa7 сказал:

     

    Почему про количество человек спрашивал - потому что залазить на второй ряд в 78 неудобно. Если дети, то нормально им будет, а взрослым уже напряжно. Плюс в расходе и соответственно в запасе хода это лучше, чем канистры с собой возить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: TLC105

    Без канистр конечно лучше, но на 105м второй бак увеличенный решает эту проблем, хотя расход и не радует ))

     

    Кстати, по усилению моста (хотя по хорошему это отдельная тема, и уже обсуждалась) - спорил с товарищем, который мой мост выправлял. Он утверждает, что гнет не шейку кулаков (визуально самое слабое и логичное для сгиба место), а чуть дальше - сам чулок в районе крепления рычагов. Ну и обваривать соотвественно шейку не нужно. Кто пробовал обваривать - что усиливали? помогло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    вертолет... неа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: TLC105

    ну, про вертолет, его поломки и проблемы я как раз рассказать могу )) но пока обсуждаем наземный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    5 часов назад, Alfa7 сказал:

    про мост кстати не знал, что на 78 и 105 одинаковые, спасибо за информацию

    редуктора и шрусы одинаковые, а ширина переднего моста разная 

    TLC 78 до 2007      1435мм   полуоси   L 420мм           L 775мм

    TLC 78 от 2007+    1515мм   полуоси   L 420мм           L 850мм

    TLC 105                 1620мм   полуоси   L 453мм           L 857мм

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бери 150ый прадо или фортунер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Что тут думать? Крепче 105 ки ещё не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Если так прыгаешь, что мост гнется, то независимая подвеска на передке тебе не нужна. Будешь двиглом прикладываться и защита не спасет. Да и рычаги гнуться только впуть, как и поворотные кулаки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Доброго всем времени суток.

    Подскажите владельцы Toyota Land Cruiser 95 3.4 Арабской комплектации.

    Интересует реальность или миф что Арабы "холодные" из за отсутствия второй печки  для пассажиров второго ряда. Живу в зоне резко континентального климата, морозы зимой -15-25 норма. И задаюсь вопросом искать Европейца коих весьма мало, а точнее почти нет в продаже или доступного Араба.  Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet TrailBlaizer
    В 28.01.2012 в 13:52, serg-hard сказал:

    Ребята - все уже обсудили 5 лет назад , в этой же теме :) Ничего с тех пор не изменилось. Археология - это хорошо, но прежде чем писать ответ, не плохо глянуть дату последнего сообщения :buzz:

    Мне кажется эту тему через каждые 5 лет стоит повторять :buzz: Я вот сейчас в поисках экспедиционной машины. На крузаках не ездил, потихоньку собираю инфу: движки, комплектация, ходовка. Смотрю в сторону крузаков и патролов, конца 90-х. Хотелось бы узнать мнение тех, кто еще юзает эти тачки: какой движок, с учетом, что это будет 20-25 летнее авто предпочтительнее рассматривать? 

    Из темы сделал вывод, что мне больше подходит дизель. Живу я на югах, в морозы не собираюсь. В горах все чаще катаюсь, а там, судя по всему, дизелек получше переть 2-х тонную машину в горку под 45 градусов будет, правильно рассуждаю? Как я понял, все дело в том, чтобы найти живой экземпляр или заранее заложить в бюджет сумму на контрактный двиг, либо его ремонт. 

     

    Если искать дизель 1HD-T, который здесь так хвалили, то это 80-ки от 1990 до 95 года. С 95 по 98 такими движками вроде как не комплектовались, там уже шли 1HZ и 1HD-FT. Не будет ли 1HZ слабоват для гор?

    Изменено пользователем Roman81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 минут назад, Roman81 сказал:

    Мне кажется эту тему через каждые 5 лет стоит повторять :buzz: Я вот сейчас в поисках экспедиционной машины. На крузаках не ездил, потихоньку собираю инфу: движки, комплектация, ходовка. Смотрю в сторону крузаков и патролов, конца 90-х. Хотелось бы узнать мнение тех, кто еще юзает эти тачки: какой движок, с учетом, что это будет 20-25 летнее авто предпочтительнее рассматривать? 

    Из темы сделал вывод, что мне больше подходит дизель. Живу я на югах, в морозы не собираюсь. В горах все чаще катаюсь, а там, судя по всему, дизелек получше переть 2-х тонную машину в горку под 45 градусов будет, правильно рассуждаю? Как я понял, все дело в том, чтобы найти живой экземпляр или заранее заложить в бюджет сумму на контрактный двиг, либо его ремонт. 

    Донор, лям-полтора и поехали. С возможностью резко 100 -200 вложить. 

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet TrailBlaizer
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Донор, лям-полтора и поехали. С возможностью резко 100 -200 вложить. 

    А донор зачем? 100-200 на что? Ремонт движка или вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 минуты назад, Roman81 сказал:

    донор зачем

    Покупка авто за 20 лет-это донор.

    5 минут назад, Roman81 сказал:

    100-200 на что?

    Всегда в кармане, на случай поломки вдали от дома.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Это такая неблагодарная тема

    у меня 1ХЗ - я вот читаю и все пишут, что он унылое говно и все такое. а как по мне так огонь тачка :)

    да пыхтит пердит и тужится на обгонах , но я и не гоняю

    погонять у меня другая тачанка есть.

    А на крузере я плаваю по дороге  (он же курезер:)) , плавно медленно и с безумным наслаждением от поездок по природе. и не здался мне более динамичный двигун.

    Хотя наверняка я бы так не говорил, если бы у меня был какой нить турбовый. :) Сегодня только ездин на бензиновой 80ке 

    ну да, диинамичнее. Но эмоций никаких не испытал.

     

    Так что пофиг какой - ищи машину в хорошем состоянии и ухоженную, вхреначь туда еще кучу баблосов ( жене только не говори).

    и вперед 

    тебе понравится:Laie_48:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet TrailBlaizer
    7 часов назад, Grodan сказал:

    у меня 1ХЗ 

    да пыхтит пердит и тужится на обгонах , но я и не гоняю

    и не здался мне более динамичный двигун.

     

    Да и мне не нужен авто для гонок. Основное требование - это путешествия по Краснодарскому краю, где много гор. Сейчас на субарике форестере езжу, но во многие места не суюсь, так как клиренса не хватает, булыжники огромные встречаются. А есть горные места, где продолжительные, под высоким градусом, горы. Для меня приоритет - безопасность, чтобы сама по себе тяжелая тачка + груженая смогла вскарабкаться на эту гору и потом с нее спуститься :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Roman81 сказал:

    Основное требование - это путешествия по Краснодарскому краю, где много гор

    Тогда можно и дизель если по теплу ездить. На дизеле проще речки проезжать.

    Если бы я себе брал дизельную 80, то это явно был бы 1HZ. Я на нем как-то прокатился. Да, он не для гонок. Но он прост и тем надежен.

    Но дизеля более капризны. Надо или уметь самому их чинить, или иметь на это много денег, так как ремонт дизеля стОит дорого.

    Я в дизелях не понимаю ничего, денег на их ремонт нет, а зимой у нас холодно, поэтому езжу на газу и очень доволен. В речки не суюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    в 1хз нечего ремонтировать - за 550 тыс.км. один раз клапана отрегулировал  и тнвд с форсунками один ремонт был у Лехи Юрича  и пять ремней грм и все, даже с родной помпой еще продал.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    в 1хз нечего ремонтировать - за 550 тыс.км. один раз клапана отрегулировал  и тнвд с форсунками один ремонт

    так это же тоже не бесплатно делается. И очень даже не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.