Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот ты Рома некрофил!

    Но я тоже не лыком шит!

    Хочу знать - АКПП или Механику на этот Бензин-Дизель ставить?!

    Подскажите Господа хорошие! :applaude:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    ЩАС подскажу.Я обыватель,не понимаю в дизелях и в бензинах тоже.За 8 лет понял ,нужно ТОЛЬКО ЕСЛИ 80 ,1HDT или 1HDFT и автомат и мосты можно без блокировок,но иметь сьемную лебедку,ну и хороший кузов=99 процентов успеха,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    58 минут назад, OLEG B сказал:

    ЩАС подскажу.Я обыватель,не понимаю в дизелях и в бензинах тоже.За 8 лет понял ,нужно ТОЛЬКО ЕСЛИ 80 ,1HDT или 1HDFT и автомат и мосты можно без блокировок,но иметь сьемную лебедку,ну и хороший кузов=99 процентов успеха,

    тоже считаю, что 80-ка с 1хз ценности не представляет  - с таким же двигателем есть 105-ка , на десять лет моложе, у которой уже убрали часть косяков 80-ки.

    но двигатель ооочень надежен и неприхотлив.

     

    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    так это же тоже не бесплатно делается. И очень даже не дешево.

    кажется, полный ремонт тнвд плюс ремонт форсунок плюс врезка датчика оборотов с самим датчиком стоила 35р, после этого я проехал 280тыс. км.и когда продавал заводилась горячая машина с четверти оборота

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    В 28.05.2019 в 11:14, Дядя Женя сказал:

    то это явно был бы 1HZ

    Вот именно в горах (начиная от 2000 наверное чувствуется) атмосферный дизель сильно сдувается. Турбовый тоже сдувается, но изначально большая мощность помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, begizov сказал:

    Вот именно в горах (начиная от 2000 наверное чувствуется) атмосферный дизель сильно сдувается. Турбовый тоже сдувается, но изначально большая мощность помогает.

    Значит бензин :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Хазетка даже на трехе особо не теряет мощность. На уровне ощущений. Дымит в режиме "тапка в пол" довольно прилично, но по ездовым характеристикам все ок. Сам ожидал некоторого  снижения мощности, но что на Теплый ключ (3+), что по Укоку(2.5+) катался как и по равнине. До этого там же ходил на турбовом моторе с мех ТНВД, тот наоборот на холостых поддымливал(на трехе, уже на 2.5 все ок), но тянул вообще без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    В 28.05.2019 в 00:19, Grodan сказал:

    Это такая неблагодарная тема

    у меня 1ХЗ - я вот читаю и все пишут, что он унылое говно и все такое. а как по мне так огонь тачка :)

    да пыхтит пердит и тужится на обгонах , но я и не гоняю

    У меня стоит родной из Япы высотный компенсатор ТНВД на 1HZ и ГП 5,29 на 36".
    По горам гоняет-только в путь, как бензинка!Средняя скорость на равнине по GPS 87км\ч за 1200км.
    Правда гад жрет 15-ку литров, меньше не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока пешком

    Товарищи, а подскажите, если сможете по таким параметрам - 

    1. Бюджет, примерно, до 550-600 тысяч.

    2. Полный привод. Рама.

    3. Вместительная (возможен пикап)

    4. Скорее всего, будут съезды на проселок, но до границы обитаемых территорий. Рубиться в самую грязь цели нет.

    5. Дизель/бензин - без особой разницы, но желательно до 150 л.с., чтобы в Москве налог с меня не содрал последние штаны.

    6. Коробка мех/автомат - тоже. Выезды планируются нечастые. 

    7. Любые марки.

    8. Цель - доехать до точки, выгрузить вещи и людей, там уже дальше пешком. Причем радиус разъезда предполагается не очень большой, в пределах МО, по крайней мере. 

     

    Из того, что видится наиболее реальным - Mazda BT-50, Форд Рейджер.

    Заранее большое спасибо. Надеюсь, тему выбрал более-менее правильную.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Sherkoch сказал:

    Надеюсь, тему выбрал более-менее правильную.

    Тему то выбрал правильную.

    А вот машины 

    13 минут назад, Sherkoch сказал:

    Mazda BT-50, Форд Рейджер

    для этого форума неправильные)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока пешком
    Just now, Казак-берег said:

    Тему то выбрал правильную.

    А вот машины 

    для этого форума неправильные)).

    Всемилостиво прошу прощения), но, увы, не вписывается ничего в мой бюджет вменяемого из тойот (если брать что-то, ну, более-менее свежее). Всем сердцем болею за эту марку. Но т.к. контингенту тут более-менее доверяю, то надеялся  на совет, вдруг кто имеел опыт эксплуатации или искал машину в похожих рамках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    .

    1 час назад, Sherkoch сказал:

    Всемилостиво прошу прощения), но, увы, не вписывается ничего в мой бюджет вменяемого из тойот (если брать что-то, ну, более-менее свежее). Всем сердцем болею за эту марку. Но т.к. контингенту тут более-менее доверяю, то надеялся  на совет, вдруг кто имеел опыт эксплуатации или искал машину в похожих рамках.

    новая буханка. )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, kot333 сказал:

    новая буханка. )

    Ну вот что тебе такого плохого человек сделал то ?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    МонтероСпорт первого поколения последних годов (до 2006 помоему), трехлитровый бензин 170 сил + АКПП, но искать рестайлинг, у него раздатка с режимом авд (почти суперселект), до рестайла обычный парттайм, визуально можно отличить по форме ручки раздатки (круглая/квадратная и количеству режимов на ней). 

    На аналогичных паджеро спорт те же самые моторы более чувствительны к топливу и на них всех без исключения парттайм независимо от года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока пешком

    Спасибо большое, присмотрюсь. И тут я вижу, что Толян (frein) продает 50-бт, забавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЧР
    • Машина: Тойота ленд кружно-80

    Доброго всем дня!Нужно авторитетное мнение!Собираюсь поменять своего верного друга и коня УАЗ 31512 на Крузер!Живу на кавказе.Использую в основном для поездок в горы на охоту и просто покататься.Рассматриваю вариант дизель на механике(вторая машина в семье Хундай Санта фе дизель,по этому к дизелям отношусь нормально.Даже скажу больше-дизель мне нравится)Но на одном из форумов вычитал,что бензин надежней и дешевле в эксплуатации,особенно если стоит газ!Кто что по этому поводу думает?И еще !Стоит ли рассматривать автомат?С одной стороны -конструктора не дураки и предполагали,что машина будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.Но с другой стороны автомат есть автомат.И механика надежней.Кто что по этому поводу думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, Владимир-09 сказал:

    Кто что по этому поводу думает?

    Дизель-бензин, МКПП-АКПП, парт-фулл - это всё вопрос религии и однозначного ответа ты не получишь. 

    Тема заведомо для курилки  и потенциально закрыта))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    А шо все в горах живут. Нз- легенда ...:buzz:ь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    20.08.2019 в 17:57, Владимир-09 сказал:

    Доброго всем дня!Нужно авторитетное мнение!Собираюсь поменять своего верного друга и коня УАЗ 31512 на Крузер!Живу на кавказе.Использую в основном для поездок в горы на охоту и просто покататься.Рассматриваю вариант дизель на механике(вторая машина в семье Хундай Санта фе дизель,по этому к дизелям отношусь нормально.Даже скажу больше-дизель мне нравится)Но на одном из форумов вычитал,что бензин надежней и дешевле в эксплуатации,особенно если стоит газ!Кто что по этому поводу думает?И еще !Стоит ли рассматривать автомат?С одной стороны -конструктора не дураки и предполагали,что машина будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.Но с другой стороны автомат есть автомат.И механика надежней.Кто что по этому поводу думает?

    Не согласен абсолютно по круйзерам, что механика надёжней. Опыт показывает, что АКПП на крузаке убить довольно сложно, если конечно специально этим не заниматься (порвать шланг, замять поддон и так далее). А вот коробки перебирал почти каждый владелец этих автомобилей, да и сцепление и выжимной также расходник при эксплуатации машины в условиях лёгкого и среднего (проезжаемого) бездорожья. У механики другие плюсы : меньше расход топлива, легче агрегатная часть, проще и дешевле обслуживать, но насчёт надёжности не соглашусь. Касаемо фул тайма, АКПП очень серьезно сглаживает на бездорожье рывки в трансмиссии при езде на бездорожье, и люфты в шлицевых соединениях карданов, в раздатка, в редукторах на машинах с АКПП возникают гораздо позже чем на аналогичной машине на палке. Все конечно имхо, личный опыт и опыт моих знакомых и друзей. А так правильно написали Выше: вопрос религии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    Доброго времени!  Прадик 150 стоимость 2700, Фортунер  2800. Мозг кипит. Оба 2019. В чём прикол?  Прочитал все характеристики, фортунер выигрывает. Но прадик это авто, фортунер темная лошадка. А есть желание на новое авто. Может быть кто эксплуатировал фортунер новый и прадик 150? Знаю фортун это хайлюк, но всё же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, Акимыч сказал:

    Доброго времени!  Прадик 150 стоимость 2700, Фортунер  2800. Мозг кипит. Оба 2019. В чём прикол?  Прочитал все характеристики, фортунер выигрывает. Но прадик это авто, фортунер темная лошадка. А есть желание на новое авто. Может быть кто эксплуатировал фортунер новый и прадик 150? Знаю фортун это хайлюк, но всё же. 

    прадик жесткий , фортунер мне больше нравится , и по проходимости думаю не уступит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.