Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, harrper сказал:

    митсубиси Паджеро спорт 2, Дизель 2,5,

    Это ж как 2 лт у тойоты. :dead:

    5 часов назад, Fire сказал:

    Пришла пора попробовать бензинового патрика.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    4 hours ago, Акимыч said:

    Мне просто одно не понятно, почему Фортунеры продают годовалыми, с пробегом 8-30 тыс. На дроме частенько встречаются обьявления. В Новом уренгое пробег 8 тыс и уже продаёт. Причина не понятна.

    Надо у хозяев поспрашивать кто продает. Я много отзывы штудировал по ним и не увидел явных проблем по технической части. Думаю скорее всего завышенные ожидания - хотят взять новый крузер, только дешевле. А это другая машина - проще намного. Мне машина пока очень нравится, к бензиновому мотору только с трудом привыкаю. Его крутить надо, а дизель с низов едет - мне привычнее. Так что если привык к дизелям и бюджет позволяет - лучше дизеля брать. Не из-за расхода, у меня средний выходит около 12 литров 92го сейчас, а именно из-за тяги на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    15 минут назад, Palasatikk сказал:

    Исправная дизельная сотка, даже дорейстал, не уступает бензиновый стопятке ни в разгоне, ни в максималке(без всяких волшебных коробочек). 

    Это что то не так видимо с бензиновой 105кой ;) С каким двиглом она?

    Если сравнивать именно сотки V8 4,7 2UZ и 4,2 TD HDFTE  то с места до городских 60-80 км/час еще как уступает. Бензинка просто прыгает в сравнение с ТД. (речь именно про сотки)

    Вот на трассе обратная ситуация - ТД засчет турбины выдает намного более веселое ускорение с тех же 80 до 100, да и далее до максималки, в сравнении с бензинкой. При этом пока 4,2ТД свеж и исправен расход был просто сказкой: в городе при ритме тапка в пол больше 12 литров на сотню ни разу не удалось выйти, а на трассе чуть ли не на 6,5л/100км на крейсерских 120 держался, при рваном и бодром ритме с постоянными ускорениями до 150-160 что то в районе 9 кушал.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4
    6 часов назад, Акимыч сказал:

    Мне просто одно не понятно, почему Фортунеры продают годовалыми, с пробегом 8-30 тыс. На дроме частенько встречаются обьявления. В Новом уренгое пробег 8 тыс и уже продаёт. Причина не понятна.

    Ну наверное все думают что Фортунер это Прадо на минималках, однако это совсем другая машина, более утилитарная и приспособлена для бездорожья. Время покажет что лучше Паджеро Спорт или Фортунер, у Спорта вышел первый рестайл (2020) с исправлением косяков по внешнему виду и салону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 часа назад, VAD_Im сказал:

    Это что то не так видимо с бензиновой 105кой ;) С каким двиглом она?

    Если сравнивать именно сотки V8 4,7 2UZ и 4,2 TD HDFTE  то с места до городских 60-80 км/час еще как уступает. Бензинка просто прыгает в сравнение с ТД. (речь именно про сотки)

    Вот на трассе обратная ситуация - ТД засчет турбины выдает намного более веселое ускорение с тех же 80 до 100, да и далее до максималки, в сравнении с бензинкой. При этом пока 4,2ТД свеж и исправен расход был просто сказкой: в городе при ритме тапка в пол больше 12 литров на сотню ни разу не удалось выйти, а на трассе чуть ли не на 6,5л/100км на крейсерских 120 держался, при рваном и бодром ритме с постоянными ускорениями до 150-160 что то в районе 9 кушал.

    Это как? Такого не видел.

    это фантастика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Вполне себе крепкий среднеразмерный внедорожник, у меня эль200(тоже самое по сути) прошла 300тыскм на 35х саймексах по всех России без особых поломок. Пара ступиц и турбина. Из минусов, дубовый салон, неудобные сиденья (ужас прям), спорный дизайн очень, стоимость некоторых запчастей завышена. Плюсы, хороший мотор даже задушеный при 136лс, суперселект(убить может только последний долб***б), очень крепкий  автомат, наличие задней блоки с завода, дешёвый на вторичке, дешёвый тюнинг. Машина стоит своих денег. Не корректно её сравнивать с соткой, они разного класса. Скорее прадики/раннеры ей конкуренты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    6 часов назад, harrper сказал:

    Это как? Такого не видел.

    это фантастика

    Новую сотку 4,2ТД в 2007м катал активно. Что было забавно - складывалось впечатление, что в полноценной загрузке (пять взрослых или шмурдяка с горкой от верха второго ряда она по трассе меньше потребляла, чем когда пустым лётал. Расход привожу не по компу, хоть на него и посматривал, а по количеству литров соляры, заправляемых на пробег. Еще тогда сильно удивлялся, когда обладатели уже походивших соток поминали в разговорах про расход в городе под двадцать, а на трассе литров 13-14.

    У меня потом столько дорестайловая бензинка еще на четырехступке года выпуска на 33 Куперах кушала. А вот сейчас прям подбешивает, когда свежая бензинка на пятиступке и с таким же двиглом кушает как минимум на 15% больше. Нагрузили лепестроникой в угоду экологии последние версии - вот только никак цимуса не могу догнать, как потребляя больше горючки можно экологичнее выхлоп иметь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 час назад, FactoR сказал:

    Вполне себе крепкий среднеразмерный внедорожник, у меня эль200(тоже самое по сути) прошла 300тыскм на 35х саймексах по всех России без особых поломок. Пара ступиц и турбина. Из минусов, дубовый салон, неудобные сиденья (ужас прям), спорный дизайн очень, стоимость некоторых запчастей завышена. Плюсы, хороший мотор даже задушеный при 136лс, суперселект(убить может только последний долб***б), очень крепкий  автомат, наличие задней блоки с завода, дешёвый на вторичке, дешёвый тюнинг. Машина стоит своих денег. Не корректно её сравнивать с соткой, они разного класса. Скорее прадики/раннеры ей конкуренты. 

    Не, сравнил только динамику, понятно что Салона в паджере нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    В 2013 году пересел с ТЛК 80 с 1HZ на МПС 2 с 4D56 с МКПП. До этого брал в автосалоне на неделю такой же МПС но с автоматом и в максимальной комплектации. Салон на МПС уже на 12 см по средним стойкам, крыша ниже, но багажник глубже. Сначала сильно давила крыша на голову. Автомат на МПС полное гавно. Задумчивый, неадекватный в пробках. Т.н. климат-контроль по сути таким не является, постоянно приходилось крутить настройку температуры. Машина валкая в поворотах, вместе с тем передняя подвеска жесткая, короткоходная. Правда здесь не совсем корректное сравнение, т.к. на 80-ке у меня стаяла подвеска OME +2'. Руль на МПС очень "длинный", но привык быстро.

     

    В результате взял МПС 2 но с МКПП в стандартной комплектации. Из изменений - поменял резину на БФГ АТ в размере 265/75R16. Штатный Дуэлер очень скользкий, а если учесть резвый подхват турбины с 2000, то просто опасный. Динамика МПС заметно лучше чем ТЛК с HDT. А с HZ и сравнивать нечего. Но, конечно, маловато тяги на низах. Заметно на бездорожье, груженым. Хотя это, от части, решается понижайкой.

    По поводу ломучести вопрос сильно спорный. Понятно, что имея топливную CR не стоит заправляться "в поле с трактора". На пробеге 80 000 стала запотевать маслом рулевая рейка, уровень в бачке не изменился. Так и езжу. На 110 000 стали постукивать стойки стаба. Осенью поменяю. Пожалуй, это все из поломок.

    В целом нареканий нет. Я думаю, стоит своих денег.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    04.09.2019 в 09:43, Dimka сказал:

    В 2013 году пересел с ТЛК 80 с 1HZ на МПС 2 с 4D56 с МКПП. До этого брал в автосалоне на неделю такой же МПС но с автоматом и в максимальной комплектации. Салон на МПС уже на 12 см по средним стойкам, крыша ниже, но багажник глубже. Сначала сильно давила крыша на голову. Автомат на МПС полное гавно. Задумчивый, неадекватный в пробках. Т.н. климат-контроль по сути таким не является, постоянно приходилось крутить настройку температуры. Машина валкая в поворотах, вместе с тем передняя подвеска жесткая, короткоходная. Правда здесь не совсем корректное сравнение, т.к. на 80-ке у меня стаяла подвеска OME +2'. Руль на МПС очень "длинный", но привык быстро.

     

    В результате взял МПС 2 но с МКПП в стандартной комплектации. Из изменений - поменял резину на БФГ АТ в размере 265/75R16. Штатный Дуэлер очень скользкий, а если учесть резвый подхват турбины с 2000, то просто опасный. Динамика МПС заметно лучше чем ТЛК с HDT. А с HZ и сравнивать нечего. Но, конечно, маловато тяги на низах. Заметно на бездорожье, груженым. Хотя это, от части, решается понижайкой.

    По поводу ломучести вопрос сильно спорный. Понятно, что имея топливную CR не стоит заправляться "в поле с трактора". На пробеге 80 000 стала запотевать маслом рулевая рейка, уровень в бачке не изменился. Так и езжу. На 110 000 стали постукивать стойки стаба. Осенью поменяю. Пожалуй, это все из поломок.

    В целом нареканий нет. Я думаю, стоит своих денег.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    05.09.2019 в 16:07, harrper сказал:

    Спасибо.

    А что за сотка высвобождается то?давай уж сразу ее характеристики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    5 часов назад, Pavlik сказал:

    А что за сотка высвобождается то?давай уж сразу ее характеристики)

    Пока не высвобождается. 

    На счёт Паджеро, это - мысли вслух. 

    Как мне думается, все в этой жизни познаётся в сравнении, вот и попросил поделится мнением, уважаемое сообщество. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, harrper сказал:

    Как мне думается, все в этой жизни познаётся в сравнении, вот и попросил поделится мнением, уважаемое сообщество. 

    Хорошие слова. Я так же поменял на Патрол , потом на Паджеро, и несомненно все эти машины имеют плюсы, и перед Ланд Круизером тоже. 

    Спорта не было, а был Челленджер . И я даже сравнивать его с Сурфом (тоже был) не хочу . Машина и сейчас по характеристикам превосходит(машине 23 года) даже новейший Фортунер . 

    Покупайте что приглянулось , т.к нет единого рецепта , и если машина нравится , то для вас будет самая надежная . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    1 час назад, де-факто сказал:

    И я даже сравнивать его с Сурфом (тоже был) не хочу . Машина и сейчас по характеристикам превосходит(машине 23 года) даже новейший Фортунер . 

     

    Серьезно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, First2 сказал:

    Серьезно?

     Супер Селект и 4м40 .  Ну пусть даже 6g72 , а это совсем не  2.7 . 

     Конечно серьезно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    2 минуты назад, де-факто сказал:

     Супер Селект и 4м40 .  Ну пусть даже 6g72 , а это совсем не  2.7 . 

     Конечно серьезно . 

    Слабые доводы какие-то, неубедительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Только что, First2 сказал:

    Слабые доводы какие-то, неубедительно.

     Так вам и надо ! 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я уже третий год катаю Хайлакс последнего поколения ( начинка с Фортунером идентичная ). Нету претензий. Очень пикапчиком доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Три года отъездил на НМПС 2 го поколения ( о чем говорит ТС), потом пересел на рестайл сотку, полтора года проезал, и сейчас счастлив с хайлаксом последнего поколения.

    Паджерик вполне норм внедорожник. В эксплуатации дороже сотки, но не критично. Только за счет того что на сотку огромное количество запчастей на разборке. Конечно разного класса машины. У каждой есть свои плюсы и минусы. Потому они могут быть критичны для одного владельца и незаметны для другого. Сотку продал только потому что ей 14 лет, и не хотелось бы становится героем темы на этом форуме по срочному поиску коробки или моста гдето сидя в пустыне гоби. А перебрать всю машину и вкатить полмиллиона не мой метод. 

    Паджерик меня вполне радовал и был доведен до ума, вылечены все болячки. Я б его и не продавал, но был вынужден.

    А вот пикапчик воплотил все мои мечты. Молодой, надежный , вместительный и динамичный ( 10,5 до 100 после чиповки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Camry

    Приветствую всех !

    Хотел бы купить Б/У внедорожник:

    •не старше 1990 года

    •бензин+АКПП

    •среднеразмерный ,не монстр 

    •недорогой в обслуживании (доступные запчасти ,без долгих поисков )

    •31 колёса чтобы влазили 

    •объем максимум до 3.5-4 литров 

    •недорогой

     

     

    Автомобиль будет использоваться как второй ,пробег в год 5000-10000 максимум 

    Без оффрода ,лифтов.

    Изменено пользователем Простоймужик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.