AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2441 Опубликовано: 2 сентября 2019 19 часов назад, harrper сказал: митсубиси Паджеро спорт 2, Дизель 2,5, Это ж как 2 лт у тойоты. 5 часов назад, Fire сказал: Пришла пора попробовать бензинового патрика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2442 Опубликовано: 2 сентября 2019 4 hours ago, Акимыч said: Мне просто одно не понятно, почему Фортунеры продают годовалыми, с пробегом 8-30 тыс. На дроме частенько встречаются обьявления. В Новом уренгое пробег 8 тыс и уже продаёт. Причина не понятна. Надо у хозяев поспрашивать кто продает. Я много отзывы штудировал по ним и не увидел явных проблем по технической части. Думаю скорее всего завышенные ожидания - хотят взять новый крузер, только дешевле. А это другая машина - проще намного. Мне машина пока очень нравится, к бензиновому мотору только с трудом привыкаю. Его крутить надо, а дизель с низов едет - мне привычнее. Так что если привык к дизелям и бюджет позволяет - лучше дизеля брать. Не из-за расхода, у меня средний выходит около 12 литров 92го сейчас, а именно из-за тяги на низах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #2443 Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) 15 минут назад, Palasatikk сказал: Исправная дизельная сотка, даже дорейстал, не уступает бензиновый стопятке ни в разгоне, ни в максималке(без всяких волшебных коробочек). Это что то не так видимо с бензиновой 105кой С каким двиглом она? Если сравнивать именно сотки V8 4,7 2UZ и 4,2 TD HDFTE то с места до городских 60-80 км/час еще как уступает. Бензинка просто прыгает в сравнение с ТД. (речь именно про сотки) Вот на трассе обратная ситуация - ТД засчет турбины выдает намного более веселое ускорение с тех же 80 до 100, да и далее до максималки, в сравнении с бензинкой. При этом пока 4,2ТД свеж и исправен расход был просто сказкой: в городе при ритме тапка в пол больше 12 литров на сотню ни разу не удалось выйти, а на трассе чуть ли не на 6,5л/100км на крейсерских 120 держался, при рваном и бодром ритме с постоянными ускорениями до 150-160 что то в районе 9 кушал. Изменено 2 сентября 2019 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwisterS Откуда: Москва Машина: Kia Optima 2.4 #2444 Опубликовано: 2 сентября 2019 6 часов назад, Акимыч сказал: Мне просто одно не понятно, почему Фортунеры продают годовалыми, с пробегом 8-30 тыс. На дроме частенько встречаются обьявления. В Новом уренгое пробег 8 тыс и уже продаёт. Причина не понятна. Ну наверное все думают что Фортунер это Прадо на минималках, однако это совсем другая машина, более утилитарная и приспособлена для бездорожья. Время покажет что лучше Паджеро Спорт или Фортунер, у Спорта вышел первый рестайл (2020) с исправлением косяков по внешнему виду и салону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #2445 Опубликовано: 2 сентября 2019 2 часа назад, VAD_Im сказал: Это что то не так видимо с бензиновой 105кой С каким двиглом она? Если сравнивать именно сотки V8 4,7 2UZ и 4,2 TD HDFTE то с места до городских 60-80 км/час еще как уступает. Бензинка просто прыгает в сравнение с ТД. (речь именно про сотки) Вот на трассе обратная ситуация - ТД засчет турбины выдает намного более веселое ускорение с тех же 80 до 100, да и далее до максималки, в сравнении с бензинкой. При этом пока 4,2ТД свеж и исправен расход был просто сказкой: в городе при ритме тапка в пол больше 12 литров на сотню ни разу не удалось выйти, а на трассе чуть ли не на 6,5л/100км на крейсерских 120 держался, при рваном и бодром ритме с постоянными ускорениями до 150-160 что то в районе 9 кушал. Это как? Такого не видел. это фантастика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #2446 Опубликовано: 3 сентября 2019 Вполне себе крепкий среднеразмерный внедорожник, у меня эль200(тоже самое по сути) прошла 300тыскм на 35х саймексах по всех России без особых поломок. Пара ступиц и турбина. Из минусов, дубовый салон, неудобные сиденья (ужас прям), спорный дизайн очень, стоимость некоторых запчастей завышена. Плюсы, хороший мотор даже задушеный при 136лс, суперселект(убить может только последний долб***б), очень крепкий автомат, наличие задней блоки с завода, дешёвый на вторичке, дешёвый тюнинг. Машина стоит своих денег. Не корректно её сравнивать с соткой, они разного класса. Скорее прадики/раннеры ей конкуренты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #2447 Опубликовано: 3 сентября 2019 6 часов назад, harrper сказал: Это как? Такого не видел. это фантастика Новую сотку 4,2ТД в 2007м катал активно. Что было забавно - складывалось впечатление, что в полноценной загрузке (пять взрослых или шмурдяка с горкой от верха второго ряда она по трассе меньше потребляла, чем когда пустым лётал. Расход привожу не по компу, хоть на него и посматривал, а по количеству литров соляры, заправляемых на пробег. Еще тогда сильно удивлялся, когда обладатели уже походивших соток поминали в разговорах про расход в городе под двадцать, а на трассе литров 13-14. У меня потом столько дорестайловая бензинка еще на четырехступке года выпуска на 33 Куперах кушала. А вот сейчас прям подбешивает, когда свежая бензинка на пятиступке и с таким же двиглом кушает как минимум на 15% больше. Нагрузили лепестроникой в угоду экологии последние версии - вот только никак цимуса не могу догнать, как потребляя больше горючки можно экологичнее выхлоп иметь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #2448 Опубликовано: 3 сентября 2019 1 час назад, FactoR сказал: Вполне себе крепкий среднеразмерный внедорожник, у меня эль200(тоже самое по сути) прошла 300тыскм на 35х саймексах по всех России без особых поломок. Пара ступиц и турбина. Из минусов, дубовый салон, неудобные сиденья (ужас прям), спорный дизайн очень, стоимость некоторых запчастей завышена. Плюсы, хороший мотор даже задушеный при 136лс, суперселект(убить может только последний долб***б), очень крепкий автомат, наличие задней блоки с завода, дешёвый на вторичке, дешёвый тюнинг. Машина стоит своих денег. Не корректно её сравнивать с соткой, они разного класса. Скорее прадики/раннеры ей конкуренты. Не, сравнил только динамику, понятно что Салона в паджере нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #2449 Опубликовано: 4 сентября 2019 В 2013 году пересел с ТЛК 80 с 1HZ на МПС 2 с 4D56 с МКПП. До этого брал в автосалоне на неделю такой же МПС но с автоматом и в максимальной комплектации. Салон на МПС уже на 12 см по средним стойкам, крыша ниже, но багажник глубже. Сначала сильно давила крыша на голову. Автомат на МПС полное гавно. Задумчивый, неадекватный в пробках. Т.н. климат-контроль по сути таким не является, постоянно приходилось крутить настройку температуры. Машина валкая в поворотах, вместе с тем передняя подвеска жесткая, короткоходная. Правда здесь не совсем корректное сравнение, т.к. на 80-ке у меня стаяла подвеска OME +2'. Руль на МПС очень "длинный", но привык быстро. В результате взял МПС 2 но с МКПП в стандартной комплектации. Из изменений - поменял резину на БФГ АТ в размере 265/75R16. Штатный Дуэлер очень скользкий, а если учесть резвый подхват турбины с 2000, то просто опасный. Динамика МПС заметно лучше чем ТЛК с HDT. А с HZ и сравнивать нечего. Но, конечно, маловато тяги на низах. Заметно на бездорожье, груженым. Хотя это, от части, решается понижайкой. По поводу ломучести вопрос сильно спорный. Понятно, что имея топливную CR не стоит заправляться "в поле с трактора". На пробеге 80 000 стала запотевать маслом рулевая рейка, уровень в бачке не изменился. Так и езжу. На 110 000 стали постукивать стойки стаба. Осенью поменяю. Пожалуй, это все из поломок. В целом нареканий нет. Я думаю, стоит своих денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #2450 Опубликовано: 5 сентября 2019 04.09.2019 в 09:43, Dimka сказал: В 2013 году пересел с ТЛК 80 с 1HZ на МПС 2 с 4D56 с МКПП. До этого брал в автосалоне на неделю такой же МПС но с автоматом и в максимальной комплектации. Салон на МПС уже на 12 см по средним стойкам, крыша ниже, но багажник глубже. Сначала сильно давила крыша на голову. Автомат на МПС полное гавно. Задумчивый, неадекватный в пробках. Т.н. климат-контроль по сути таким не является, постоянно приходилось крутить настройку температуры. Машина валкая в поворотах, вместе с тем передняя подвеска жесткая, короткоходная. Правда здесь не совсем корректное сравнение, т.к. на 80-ке у меня стаяла подвеска OME +2'. Руль на МПС очень "длинный", но привык быстро. В результате взял МПС 2 но с МКПП в стандартной комплектации. Из изменений - поменял резину на БФГ АТ в размере 265/75R16. Штатный Дуэлер очень скользкий, а если учесть резвый подхват турбины с 2000, то просто опасный. Динамика МПС заметно лучше чем ТЛК с HDT. А с HZ и сравнивать нечего. Но, конечно, маловато тяги на низах. Заметно на бездорожье, груженым. Хотя это, от части, решается понижайкой. По поводу ломучести вопрос сильно спорный. Понятно, что имея топливную CR не стоит заправляться "в поле с трактора". На пробеге 80 000 стала запотевать маслом рулевая рейка, уровень в бачке не изменился. Так и езжу. На 110 000 стали постукивать стойки стаба. Осенью поменяю. Пожалуй, это все из поломок. В целом нареканий нет. Я думаю, стоит своих денег. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #2451 Опубликовано: 7 сентября 2019 05.09.2019 в 16:07, harrper сказал: Спасибо. А что за сотка высвобождается то?давай уж сразу ее характеристики) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #2452 Опубликовано: 7 сентября 2019 5 часов назад, Pavlik сказал: А что за сотка высвобождается то?давай уж сразу ее характеристики) Пока не высвобождается. На счёт Паджеро, это - мысли вслух. Как мне думается, все в этой жизни познаётся в сравнении, вот и попросил поделится мнением, уважаемое сообщество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2453 Опубликовано: 7 сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, harrper сказал: Как мне думается, все в этой жизни познаётся в сравнении, вот и попросил поделится мнением, уважаемое сообщество. Хорошие слова. Я так же поменял на Патрол , потом на Паджеро, и несомненно все эти машины имеют плюсы, и перед Ланд Круизером тоже. Спорта не было, а был Челленджер . И я даже сравнивать его с Сурфом (тоже был) не хочу . Машина и сейчас по характеристикам превосходит(машине 23 года) даже новейший Фортунер . Покупайте что приглянулось , т.к нет единого рецепта , и если машина нравится , то для вас будет самая надежная . Изменено 7 сентября 2019 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #2454 Опубликовано: 7 сентября 2019 1 час назад, де-факто сказал: И я даже сравнивать его с Сурфом (тоже был) не хочу . Машина и сейчас по характеристикам превосходит(машине 23 года) даже новейший Фортунер . Серьезно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2455 Опубликовано: 7 сентября 2019 1 час назад, First2 сказал: Серьезно? Супер Селект и 4м40 . Ну пусть даже 6g72 , а это совсем не 2.7 . Конечно серьезно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #2456 Опубликовано: 7 сентября 2019 2 минуты назад, де-факто сказал: Супер Селект и 4м40 . Ну пусть даже 6g72 , а это совсем не 2.7 . Конечно серьезно . Слабые доводы какие-то, неубедительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2457 Опубликовано: 7 сентября 2019 Только что, First2 сказал: Слабые доводы какие-то, неубедительно. Так вам и надо ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #2458 Опубликовано: 9 сентября 2019 Я уже третий год катаю Хайлакс последнего поколения ( начинка с Фортунером идентичная ). Нету претензий. Очень пикапчиком доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #2459 Опубликовано: 9 сентября 2019 Три года отъездил на НМПС 2 го поколения ( о чем говорит ТС), потом пересел на рестайл сотку, полтора года проезал, и сейчас счастлив с хайлаксом последнего поколения. Паджерик вполне норм внедорожник. В эксплуатации дороже сотки, но не критично. Только за счет того что на сотку огромное количество запчастей на разборке. Конечно разного класса машины. У каждой есть свои плюсы и минусы. Потому они могут быть критичны для одного владельца и незаметны для другого. Сотку продал только потому что ей 14 лет, и не хотелось бы становится героем темы на этом форуме по срочному поиску коробки или моста гдето сидя в пустыне гоби. А перебрать всю машину и вкатить полмиллиона не мой метод. Паджерик меня вполне радовал и был доведен до ума, вылечены все болячки. Я б его и не продавал, но был вынужден. А вот пикапчик воплотил все мои мечты. Молодой, надежный , вместительный и динамичный ( 10,5 до 100 после чиповки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоймужик Откуда: Сибирь Машина: Camry #2460 Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) Приветствую всех ! Хотел бы купить Б/У внедорожник: •не старше 1990 года •бензин+АКПП •среднеразмерный ,не монстр •недорогой в обслуживании (доступные запчасти ,без долгих поисков ) •31 колёса чтобы влазили •объем максимум до 3.5-4 литров •недорогой Автомобиль будет использоваться как второй ,пробег в год 5000-10000 максимум Без оффрода ,лифтов. Изменено 23 сентября 2019 пользователем Простоймужик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах