Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121
    15 минут назад, Простоймужик сказал:

    •недорогой

    Стоит конкретнее сформулировать этот критерий. Он очень субъективен.

     

    Первое что приходит на ум: Surf VZN185 или Prado VZJ95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Camry

    Конкретного бюджета нету ,чем бюджетнее тем лучше ,потому как надо будет ещё привести автомобиль в порядок .

     

    Вообщем нужен помощник без постоянного использования ,имею частный дом , и иногда выезжаю загород . 

    Скажем так лет 10 назад купил бы например  Террано первый ,но сейчас они гнилые наверное.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    дискавери 1 или 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока пешком

    Мне тут в ответ на аналогичный вопрос советовали МонтероСпорт первого поколения последних годов (до 2006 или около того), трехлитровый бензин 170 сил + АКПП, но искать рестайлинг, у него раздатка с режимом авд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    плюсую за трехлитровый паджеро/монтеро с суперселектом

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    паджеры с 3,5GDI (6G74GDI) тоже бюджетные, бояться этот двигатель не стоит, существует определенный стереотип по нему , но я скажу, что двигатель при должном обслуживании вполне надежен - у меня такой был, масло малозольное нужно в него и раскоксовку делать раз в 20-30 тыс км, так как сажа забивает впускной коллектор и мешает нормальному завихрению в цилиндрах https://www.drive2.ru/l/514877656861245600/  прокладки впускного одноразовые - при каждом снятии впускного коллектора ставить новые

    , тнвд на нем ходит долго, я продал с пробегом 265 тыс км, все еще стоит родное https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/499588123043300122/

    запчастей на них как грязи и достаточно бюджетно стоит все - акпп с раздаткой 50-60 тыс р., двигатель контрактный первой комплектности 100-120 тыс р

    https://autodata.ru/article/all/6g74_gdi_nekotorye_osobennosti/

     

    есть еще эти двигатели без системы GDI (прямой впрыск) - просто 6G74, объем тоже 3,5 л., запросто переваривает 92 бензин, так как шел в основном для эмиратов, но их мало - если попадается такой нужно брать и бежать пока не отобрали  https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/535375577259968119/

     

    вообщем если паджеро то с двигателями 6G72, 6G74, 6G74GDI можно смело брать, а вот дизель при небольшом годовом пробеге я бы точно брать не стал

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ховер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    https://rolf-probeg.ru/cars/mitsubishi/montero-sport/15429090/

    сотку вложить в него и прослужит еще очень долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15 минут назад, жорж сказал:

    ховер

    тогда уж Safe брать и все от Surfа в него внедрить

    https://rolf-probeg.ru/cars/great-wall/safe/15400730/

    https://www.drive2.ru/l/4158103/

    https://www.drom.ru/reviews/great_wall/safe/39094/

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Простоймужик сказал:

    Приветствую всех !

    Хотел бы купить Б/У внедорожник:

    •не старше 1990 года

    •бензин+АКПП

    •среднеразмерный ,не монстр 

    •недорогой в обслуживании (доступные запчасти ,без долгих поисков )

    •31 колёса чтобы влазили 

    •объем максимум до 3.5-4 литров 

    •недорогой

     

     

    Автомобиль будет использоваться как второй ,пробег в год 5000-10000 максимум 

    Без оффрода ,лифтов.

    Уазик по всем параметрам подходит.

    12 минут назад, ontheroadagain сказал:

    Такое только богатым деньгами и временем под силу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Camry

    Уазика нету АКПП, а устанавливать туда уз недешевое мероприятие , да и уазом он не перестанет быть .

     

    Сам склоняюсь к уже ставшему классикой 130 либо к Монтеро спорт ,

     

    на примете держу падежро 2 ,либо ниссан Р50 ,но без особых надежд .

     

     

    Изменено пользователем Простоймужик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Такое только богатым деньгами и временем под силу.

    не такой уж и большой бюджет выйдет если на этого сейфа сюрфа ставить - в 500 тыс уложиться можно вполне, времени - это, да, согласен, потребуется немало на поиски/привоз донора

    кстати про двигатель сейфа инфа, неплохо его китайцы скопировали оказывается

    https://www.drive2.ru/l/497324778357522495/

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ontheroadagain сказал:

    в 500 тыс уложиться можно вполне,

    в эти деньги проще живой авто купить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    с левым рулем однако не проще

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    с левым рулем однако не проще

    https://www.avito.ru/apsheronsk/avtomobili/nissan_patrol_2000_975384196

    :popcorn:

    и обьявлений на авито с критерием бензин автомат внедорожник до 500 тр  только в краснодарском крае 500 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Camry

    Safe надо было брать новым,но даже новым он был без АКПП , сейчас брать safe и оперировать его , дело долгое и несколько бестолковое ,ну моё мнение такое 

     

    А патрол это уже не среднеразмерный парнишка 

    Изменено пользователем Простоймужик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    по патрулю не знаю за 4,5л, но бензиновый двигатель у него ТВ42 карбюраторный был отличный

    патруль однозначно брать нужно - AZIAT дурного не посоветует

    но на вырост

    и с последующим апгрейдом до TD42T

    это будет правильное стратегическое планирование в среднесрочной перспективе

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, ontheroadagain сказал:

    по патрулю не знаю за 4,5л, но бензиновый двигатель у него ТВ42 карбюраторный был отличный

    4,5л тоже карб и тоже надежный . Он примерно такой же как 1фз у тойоты.

    14 минут назад, ontheroadagain сказал:

    патруль однозначно брать нужно - AZIAT дурного не посоветует

    Не , патруль брать только из-за низкого бюджета .  Те если нужен внедорожник и денег мало , то лучше Патруль за 500 , чем за эти деньги Сейф Франкенштейн.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    по патрулю не знаю за 4,5л, но бензиновый двигатель у него ТВ42 карбюраторный был отличный

    патруль однозначно брать нужно - AZIAT дурного не посоветует

    но на вырост

    и с последующим апгрейдом до TD42T

    это будет правильное стратегическое планирование в среднесрочной перспективе

    Нах этот тд42т, унылое тупое г..вно, бензин намного ресурснее и едет интереснее. Такую машину сам взял бы, но уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    https://www.avito.ru/zaraysk/avtomobili/isuzu_trooper_2000_1613581494?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing хорошие машины Исузу визард, трупер, что важно кузова очень крепкие не гниющие ни с каким ниссаном не сравнить, в трансмиссии есть опция подключения полного привода на ходу как на супер селекте у митсубы.  Моторы бензы так же очень ресурсные. Салоны комфортные,  спереди торсионы сзади пружины, автомат , бенз, вроде полность подходит под ваши хотелки. И не мало важно запчастей с Японии тоже как грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.