Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вот да... бюджет не обозначен... может 300 тыр, о каком 185-м может идти речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть и за 300 экземпляры, со своими проблемами. В этой ценовой категории практически всё будет дровами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 часов назад, zxspectrum сказал:

    В этой  теме про недорогие внедорожники идет речь, а не про тойоты.

    Ну тогда Нива  короткая - и дешево и по проходимости  нормально. а если чуть добавить денег, то можно и проходимость увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    25.09.2019 в 18:39, MaximL сказал:

    Да как раз думаю продать сотку и добавит на п4. 

    Но насколько оправданы затраты пока не пойму. 

     Было несколько П-4 , то совсем другая машина . Она высокотехнологичная , но комфорта и уюта там нет вообще . Паджеро 4 самая безопасная , но сделана она без упора на мягкость хода , комфортного салона , и т.д . В машине все заточено на скорость , простоту и надежность . Если спартанские условия за рулем устроят , то в остальном не разочарует . 3.0 ( 6 g72) - надежен как стол на четырех ножках , работает тихо и без вибраций . Расходует по прямой 12 , по городу до 16 . 

      

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Всем спасибо за советы.

    Съездил я на тест драйв. Вообще не понравилось. Салон хоть и новый, но на мой взгляд смотрится хуже 13ти летней сотки. А уж если с ЛХ сравнить ....

    Еще покатался на тест драйве на фортунере. Фортюнер мне понравился, но опять таки не увидел ни одного плюса по сравнению с текущей машиной.

    Вот на прадик поменял бы, тока дорогой он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Camry

    Приветствую .

    Всем спасибо за ответы . 

     

    Как тему удалить дабы не захламлять форум ? Не нашёл опции удаления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt
    27.09.2019 в 09:23, Maniac.ru сказал:

    Джимнику нафиг не надо 31-е, автор же пишет "без оффроуда" :)

    Ну про 130-й уже написали, а что из Тойот можно еще предложить за недорого ?

     

    Тоже искать и искать... А еще если захочется побаще комплектацию и душа запросит "Только XLS или Limited"... :cool:

    И он хороший-живой дешево стоить не будет. Так что готовите 500-600+ тысяч и сразу начинаете смотреть на 4Runner185 (только с Multi-Mod эссно), Prado95, безнадежно поглядывая на Pajero2 в рестайлинге, которых живых практически не осталось...

    А... еще будут посещать мысли "да нафиг мне AWD, я и на парттайме нормально ездил, а не купить ли мне нормальный упакованный Pajero Sport с EasySelect, коих вагон, причем официальных, и найти живую машину гораздо проще чем Montero Sport" :laugh:

    Без особых напрягов нашел спорт Монтеро живее живых,  евро спорты не менее убиты, но стоят дороже. За триста и митса будет мёртвая)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    В общем я не пойму как мне быть, совет нужен.

    Покатаю я сейчас еще  годик сотку по асфальту и лёгкому бездорожью.

    Дальше планирую переключаться в режим езды 5-7т в год и маршруты будут всегда с элементами офроуда. Т.е рыбалка, грибы, карелия, в сибирь за хариусом)) и т.д. Соотв. и асфальтовые перегоны будут длинные.

     

    Готов стартово хорошо вложиться в машину, а вот дальше хотелось бы по экономнее.

     

    Ну и какие есть варианты новый машин?

    Прадо 150

      Дизель 2.8? Ну мне на нём страшно больше 5ти лет ездить. 2.7  уже очень слаб и простые комплектации. 4.0 дорого

    Фортюнер 2

     2.7 бенз, вроде крепкая машинка. Должна быть самой проходимой из новых. Она же самая дешёвая.

    Паджеро 4

      Вообще не понравился, трясучий.

    П спорт

      Вообще не понравился

     

    Из бу

    Машинам минимум по 15 лет будет. Сколько они мне обходиться будет в содержании? Не потрачу ли я на ремонт денег как новую?

     

    Сотка уже есть

      В минусы налог и расход бензина.

    Y61

      за 1.5ляма можно найти свапнутый QD. Но если есть сотка надо ли?

    105

     1.5 ляма и хрен найдёшь. Но если есть сотка надо ли?

     

     

    Итого как мне кажется выбирать надо между Ф2 и 100

    Между новым бензиновым Ф2 в комфорте и 100(trade in) сейчас разница 1.2млн. + 0.15 млн на всякую хрень. Итого + 1.25

    На сотку надо заднюю блокировку воткнуть и может перекрасил всю, чтобы меньше ржавела - 0.3млн

    На разницу в 950тр сколько лет сотку чинить можно? Как быть?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Лучше бензиновыйad.gif

    +Не столь требователен к качеству топлива

    +Лучшая приспособленность к скоростной езде, широкий динамический диапазон

    +Сервисные и ремонтные работы обходятся дешевле

    +Более комфортная работа с точки зрения акустики

    -Расход топлива в равных условиях выше, чем у дизельного двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    53 минуты назад, denscarlet сказал:

    -Расход топлива в равных условиях выше, чем у дизельного двигателя

    + само топливо дешевле

    + насрать на любой мороз

    + последствия заправки некачественным топливом менее дОроги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    4 часа назад, Fire сказал:

    + само топливо дешевле

    + насрать на любой мороз

    + последствия заправки некачественным топливом менее дОроги

    + масло менять реже и меньше по объёму

    + зимой в морозы заводится и прогревается быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    On 11/6/2019 at 10:57 PM, MaximL said:

    Итого как мне кажется выбирать надо между Ф2 и 100

    Они разные совсем - Форч жесткий довольно, с парт-таймом и по динамике 2.7 бензин сильно проиграет любой сотке. Выиграет в том что это новая машина, простая как три копейки с проверенными агрегатами и теоретически надежная. На практике - только время покажет что за комплектующие Тойота сейчас в машины свои ставит.. Рулится кстати по ровному асфальту и в повороты Форч на удивление неплохо, видимо как раз из-за плотной подвески.  Расход у 2.7 на механике по трассе выходит примерно 11 литров 92го бензина при крейсерской 110-120, по городу - больше конечно, как давить.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    08.11.2019 в 22:10, andrew124 сказал:

    Они разные совсем - Форч жесткий довольно, с парт-таймом и по динамике 2.7 бензин сильно проиграет любой сотке. Выиграет в том что это новая машина, простая как три копейки с проверенными агрегатами и теоретически надежная. На практике - только время покажет что за комплектующие Тойота сейчас в машины свои ставит.. Рулится кстати по ровному асфальту и в повороты Форч на удивление неплохо, видимо как раз из-за плотной подвески.  Расход у 2.7 на механике по трассе выходит примерно 11 литров 92го бензина при крейсерской 110-120, по городу - больше конечно, как давить.

    Спасибо за мнение, а то молчат все))

    Мне на бензиновый форч на тестдрайве больше всего по езде понравился из прадо (дизель), форч(дизель) и п4(бенз)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, MaximL сказал:

    Спасибо за мнение, а то молчат все))

    Мне на бензиновый форч на тестдрайве больше всего по езде понравился из прадо (дизель), форч(дизель) и п4(бенз)

     

    Я присматривался к фортунеру, но как знакомый купил, посмотрел - барахло за 3 лимона.

    Если есть лишние деньги, то можно наверное их выкинуть на него. Но после сотки ездить на нем печаль. Так еще и дорогая печаль, которую спи...ть могут в любой момент.

    И расчет не верный, в трейд ин ее и сейчас за 1.2 никто не возьмет, если только это с учетом скидки за новый. А через год может уже ограничение по экоклассу введут в Москве

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    11 минут назад, Aleks83 сказал:

    Я присматривался к фортунеру, но как знакомый купил, посмотрел - барахло за 3 лимона.

    Если есть лишние деньги, то можно наверное их выкинуть на него. Но после сотки ездить на нем печаль. Так еще и дорогая печаль, которую спи...ть могут в любой момент.

    И расчет не верный, в трейд ин ее и сейчас за 1.2 никто не возьмет, если только это с учетом скидки за новый. А через год может уже ограничение по экоклассу введут в Москве

    за 1.2 не возьмут. За 1.0 - 1.05 берут  + 0.3 скидка на новую за трейд ин.

     

    А ездит на всём теперь печаль после сотки((( 200 анреал по цене.

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    7 часов назад, MaximL сказал:

    за 1.2 не возьмут. За 1.0 - 1.05 берут  + 0.3 скидка на новую за трейд ин.

     

    А ездит на всём теперь печаль после сотки((( 200 анреал по цене.

    Ну а в чем смысл этой замены тогда?

    Полная стоимость владения новым фортунером будет в итоге все равно выше чем старой соткой.

    По надёжности сейчас никто толком ничего про них не знает, но по другим авто можно уверенно говорить что качество упало сильно.

    Есть поводы сомневаться сьездит ли сотка на дальняки?

    И в каком составе  поездки?

    Вдвоем в фортунере нормально, больше, он маловат, узкий, спать на спальнике 2 взрослых+ ребенок точно не выйдет. Плюс заднее сиденье как в УАЗе задрано выше передних, думаю на кочках по нему будет не хило мотылять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 часа назад, Aleks83 сказал:

    Ну а в чем смысл этой замены тогда?

    Полная стоимость владения новым фортунером будет в итоге все равно выше чем старой соткой.

    По надёжности сейчас никто толком ничего про них не знает, но по другим авто можно уверенно говорить что качество упало сильно.

    Есть поводы сомневаться сьездит ли сотка на дальняки?

    И в каком составе  поездки?

    Поездки вдвоём.

     

    У меня сомнения как раз в стоимости владения. Сотке скоро почти 14 лет, сыпаться не начнет? Ничего не вечно.

     

    Гтц, генератор, ржавчина, выпускные коллектора, рейка все это почти точно потребует внимания на мой взгляд.

     

    Ну и далее ступицы, подшипники радиаторы и прочая мелочовка. Не получу я по стоимости тоже самое, но проведя в сервисе больше времени.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    17 минут назад, MaximL сказал:

    Поездки вдвоём.

     

    У меня сомнения как раз в стоимости владения. Сотке скоро почти 14 лет, сыпаться не начнет? Ничего не вечно.

     

    Гтц, генератор, ржавчина, выпускные коллектора, рейка все это почти точно потребует внимания на мой взгляд.

     

    Ну и далее ступицы, подшипники радиаторы и прочая мелочовка. Не получу я по стоимости тоже самое, но проведя в сервисе больше времени.

     

     

    По стоимости работ, это все на пару сотен может потянуть и времени, ну пусть на неделю-две в сервис загнать. Но одномоментно это точно не осыпется, скорее растянется на годы, если уж она за время владения много не попросила.

    К тому времени и фортунер станет уже не новым и тоже может начать делать мозг, но при этом еще и в цене потеряет нормально. Наверное  еще и КАСКО делать надо на него, за несколько лет тоже уйдет не мало.

    Вообщем по чисто по деньгам думаю все равно выйдет дешевле ездить дальше на 100. По комфорту, тут и обсуждать нечего..

     

    Не знаю как тебе, мне чисто морально оставлять  у подъезда 2.5 ляма  гораздо стремнее, чем 1 млн и заезжать на машине в места где можно попортить лкп тоже.

    Если б я за полгода-год на новый фортунер зарабатывал, наверное думал бы по другому. Но тогда опять же открываются другие более комфортные (200), либо более утилитарные (та же 70) варианты свежих б/у.

     

    Если все же решишь менять 100, напиши в личку пожалуйста.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня знакомый прям загорелся школу рапид как вторую машину прирбрести. Новую с мотором 1.4 турбо плюс робот. Я отговорить его пока его не смог, сам сейчас на пару недель в прокате брал рапид с 1.6 мотором и на аккпп. Неоднозначные впечатления отставил это тест драйв. С одной стороны неплохая управляемость, шустрый автомат, маленький расход, не самая плохая шумка (с солярисом сравнивал), с другой движок вечно стремящийся работать на оборотах, шумноватая и жестковатая работа подвески но в целом вроде все не так печально если бы не одно но... Тачка стоит миллион... А за такие деньги б у японец праворукий будет похож на самолёт:) кто что думает? Или я придираюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    8 hours ago, Aleks83 said:

    По стоимости работ, это все на пару сотен может потянуть и времени, ну пусть на неделю-две в сервис загнать. Но одномоментно это точно не осыпется, скорее растянется на годы, если уж она за время владения много не попросила.

    К тому времени и фортунер станет уже не новым и тоже может начать делать мозг, но при этом еще и в цене потеряет нормально. Наверное  еще и КАСКО делать надо на него, за несколько лет тоже уйдет не мало.

    Вообщем по чисто по деньгам думаю все равно выйдет дешевле ездить дальше на 100. По комфорту, тут и обсуждать нечего..

     

    Не знаю как тебе, мне чисто морально оставлять  у подъезда 2.5 ляма  гораздо стремнее, чем 1 млн и заезжать на машине в места где можно попортить лкп тоже.

    Если б я за полгода-год на новый фортунер зарабатывал, наверное думал бы по другому. Но тогда опять же открываются другие более комфортные (200), либо более утилитарные (та же 70) варианты свежих б/у.

     

    Если все же решишь менять 100, напиши в личку пожалуйста.

    По деньгам чуть выгоднее на сотке ездить, если конечно не введут ограничения на экологический класс и цены не рухнут. Новый Форчунер, с другой стороны, потеряет меньше чем аналоги по цене от других производителей, это Тойота.. Вероятность угона, я думаю, примерно одинакова у живой сотки и нового Форчунера. Но каско на любую новую машину надо делать. По комфорту сотка выше.

    Тут есть еще один момент - ощущение новой машины, уверенность в ней и скажем так усталость от текущих или потенциальных проблем по старой машине. У меня этот момент перевесил остальные. И по цене - за три миллиона я бы Форчунер брать не стал - можно Прадо Комфорт дизельный смотреть или большие кроссоверы в топе. Бензиновому Стандарту цена два, дизельному Элегансу два с половиной. За эти деньги Форч хорошее предложение. Бензиновую с автоматом комплектацию считаю переоцененной.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.