Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Да я бы так не сказал, но я слежу за ней. Думаю на ушатанную 80-ку будут вливания больше цены приобретения. Наблюдал на паре машин такие истории. Ремонт ТНВД и форсунок, переборка мостов (или их замена), замена убитых карданов, рулевого редуктора, приобретение пару комплектов резины и жизнь любого владельца 80-ки станет увлекательным поиском денежных средств:) для ее содержания. Впрочем как и содержание любого старого отжатого внедорожника

    За исключением замены карданов все эти работы я проделал на своей 80-ке, правда в течение пробега 300 тыс .км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    4 hours ago, Dima4241 said:

    Да я бы так не сказал, но я слежу за ней. Думаю на ушатанную 80-ку будут вливания больше цены приобретения. Наблюдал на паре машин такие истории. Ремонт ТНВД и форсунок, переборка мостов (или их замена), замена убитых карданов, рулевого редуктора, приобретение пару комплектов резины и жизнь любого владельца 80-ки станет увлекательным поиском денежных средств:) для ее содержания. Впрочем как и содержание любого старого отжатого внедорожника

    + много, я в своей 80ке сделал в свое время все это и еще немало другого: радиатор, кузовней занимался, автомат поменял и тд. за 7 лет эксплуатации. Так что покупка 80ки с целью недорогой эксплуатации в дальнейшем - похоже на несбыточную мечту. Полностью живую машину вам никто не продаст, да и их очень мало - видел может пару штук за все время и разумеется не в продаже, а у знакомых во владении.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    8 часов назад, Dima4241 сказал:

    Ремонт ТНВД и форсунок, переборка мостов (или их замена), замена убитых карданов, рулевого редуктора, приобретение пару комплектов резины и жизнь любого владельца 80-ки станет увлекательным поиском денежных средств:) для ее содержания.

    за 14 лет владения 80кой была  замена ГБЦ (сразу после покупки порвался ремень ГРМ, продавец - ЧЕРТ :angry:), замена тнвд и форсунок, вала рулевого, замена мостов на лочные (прихоть), покупка 2 комплектов колес, установка гидроника, лебедки, багажника, и пожалуй все, остальное обслуживание, улучшение салона (подогрев, чехлы-накидки, допдатчики и т.п.) и расходники!

    Очень неприхотлив и надежен был! :ok:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Так то все понятно конечно, я езжу на 80-ке и в принципе альтернативы на севере ей не вижу, но: рулевых редукторов за 12 лет владения я поменял 3... Каждый раз при вращении руля на месте отламывало вал редуктора чуть выше зубцов сошки. Передний редуктор менял один раз, второй уже поменял оба моста на лочные (прихоть конечно). Раму в районе рулевого редуктора варил. Карданы менял, АКПП раздатка мотор пока в норме. Салон менял весь, банально ушатался (сидушки, ковры, потолок, обшивы дверей). Фары на севере расходник. Изъездил кучу тачдогов:) добинсонов Олд мен еми и прочей ерунды (аморты пружины, демпфер рулевой). Меня рулевой шлейф. Немеренное количество лобовых стекол, менял генератор, 3 комплекта аккумуляторов (вебасты едят их года за 3-4). ТНВД писал. Шрусы наружные, подшипники ступиц, поворотного кулака ну и все им сопутствующие сальники фетры. Колодки (кучу), тормозные шланги, насос кондиционера, ремни ГРМ каждые 100 тыс и ролики, клеммы акумуляторов. Датчик бака, панель приборов, всего не упомнишь. Очень много всякой резины изъездил (писать устану).Машина ходит на севере и 366 дней в году. Но несмотря на все это машина мне нравиться, она давно стала членом семьи, что тут рассуждать о затратах, этот большой зелёный крокодил давно уже отработал себя несколько раз и продолжает дарить положительные эмоции. Продавать пока не думаем. А дальше время покажет. Все в этом мире не вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Муки выбора.... У меня 100-ка 4.7 бенз. Хочу строить экспедиционник. По какому пути правильнее пойти? Делать имеющуюся бензинку, продать - купить дизель (доплата 5-10 тыр$). Ставить газ что то ломает.... Можно пару мнений? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    06.01.2020 в 00:53, Eferalgann сказал:

    Муки выбора.... У меня 100-ка 4.7 бенз. Хочу строить экспедиционник. По какому пути правильнее пойти? Делать имеющуюся бензинку, продать - купить дизель (доплата 5-10 тыр$). Ставить газ что то ломает.... Можно пару мнений? Спасибо

    Дело хозяйское конечно, но я бы экспедиционник из сотки тем более бензиновой не стал бы строить. А если ещё и дорейстайл тем более. Если дизель брать то только рейстайл. Имхо: конечно но используя почти новую сотку на бездорожье мы за три года умудрились прикончить три редуктора, поменять пару наружных шрусов, шаровых опор (на неоригинал конечно), ступичных подшибников, суппорта спереди и сзади И т.д.  Для себя сделали вывод злая резина 33 размера и езда по среднему бездорожью (заснеженные дороги, плохие грунтовки, броды, пески) плохо влияют на здоровье сотни. И приходится его поправлять денежными вливаниями:) ну если в основном асфальт и грунтовки плюс лёгкое бездорожье то почему бы и не сделать из сотки экспедиционник, дизельной конечно. Бензин мне кажется не вариант, хотя конечно все зависит от Ваших финансовых возможностей:) если расход топлива не смущает можно и на бензине кататься. Народ вон смотрю на экспедиционных 570-х катается и ничего странного в этом не видят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    8 часов назад, Dima4241 сказал:

    Дело хозяйское конечно, но я бы экспедиционник из сотки тем более бензиновой не стал бы строить. А если ещё и дорейстайл тем более. Если дизель брать то только рейстайл. Имхо: конечно но используя почти новую сотку на бездорожье мы за три года умудрились прикончить три редуктора, поменять пару наружных шрусов, шаровых опор (на неоригинал конечно), ступичных подшибников, суппорта спереди и сзади И т.д.  Для себя сделали вывод злая резина 33 размера и езда по среднему бездорожью (заснеженные дороги, плохие грунтовки, броды, пески) плохо влияют на здоровье сотни. И приходится его поправлять денежными вливаниями:) ну если в основном асфальт и грунтовки плюс лёгкое бездорожье то почему бы и не сделать из сотки экспедиционник, дизельной конечно. Бензин мне кажется не вариант, хотя конечно все зависит от Ваших финансовых возможностей:) если расход топлива не смущает можно и на бензине кататься. Народ вон смотрю на экспедиционных 570-х катается и ничего странного в этом не видят.

    Вы намекаете на Патрол? :) У меня 2006 год, рестайл. Бенз да.... Расход. Но часто слышу рассказы мол дизель хорош до первой поломки серьезной и вся экономия испаряется. Так это или не так, не знаю. Опять же.... Моя машина живая, купить дизельную сотку в состоянии - доплата 10к$. Это же сколько тыс. км можно проехать за эти деньги. В моей машине технически все ок, купленная машина потребует однозначно обслуживания, думаю как минимум еще 500$. Вот и думай....

    Изменено пользователем Eferalgann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Смотря куда экспедиции планируются.

    Если своё авто исправно, то зачем покупать не известно что, хоть и дизель. Как многие написали, что дизель хорош пока исправен, но любая поломка требует значительных денежных вливаний. 

    Если дизель нужен только для длительного автономного существования, то может стоит на свою машину поставить топливный бак большего объема?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    07.01.2020 в 13:00, Dima4241 сказал:

    Дело хозяйское конечно, но я бы экспедиционник из сотки тем более бензиновой не стал бы строить. А если ещё и дорейстайл тем более. Если дизель брать то только рейстайл. Имхо: конечно но используя почти новую сотку на бездорожье мы за три года умудрились прикончить три редуктора, поменять пару наружных шрусов, шаровых опор (на неоригинал конечно), ступичных подшибников, суппорта спереди и сзади И т.д.  Для себя сделали вывод злая резина 33 размера и езда по среднему бездорожью (заснеженные дороги, плохие грунтовки, броды, пески) плохо влияют на здоровье сотни. И приходится его поправлять денежными вливаниями:) ну если в основном асфальт и грунтовки плюс лёгкое бездорожье то почему бы и не сделать из сотки экспедиционник, дизельной конечно. Бензин мне кажется не вариант, хотя конечно все зависит от Ваших финансовых возможностей:) если расход топлива не смущает можно и на бензине кататься. Народ вон смотрю на экспедиционных 570-х катается и ничего странного в этом не видят.

    Я аж прослезился))) я как раз брал сотку под 33 колеса и среднее бездорожье.

     

    я конечно понимаю что редуктор передний - говно. Но как ступичные то и шрусы убиваются на 33 резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга 3rz-fe

    Приветствую уважаемых тоетоводов! Поможите пожалуйста с выбором автомобиля:

    сейчас катаюсь на волге 2003года с мотором 3rz-fe(с завода) и все прям вообще супер. Но встал вопрос о пукупке большой машины для семьи и прям очень желательно семиместной. Ну и подумав что раз волга с тоетомотором меня уже 5 лет радует безпроблемной эксплуатацией, то если взять крузак тех же лет или чуть моложе, то он будет еще надежней, да?

    В мой бюджет 1.2 можно поискать:

    Tlc100 - lx470 2003-2006 гв

    prado 120 2005-2008 гв

     

    Можно еще хайлендер ~ 2011гв ( но это уже не жип)

    вот только чем больше ищу информации в интернете, общаюсь с автоподборщиками тем все меньше надежды остается. Пишут что дрова, ресурс у них уже исчерпан и т.д. Советуют от паджеры 2011 года до нового патриота.

     

    хотелось бы на фоне всего этого услышать мнение тоетоводов, кто лично имеет/имел дело с этими машинами. Понятно что можно найти музейный экземпляр за 2.5. Но какие реально машины продаются за 1 - 1.2 и сколько они еще проездят и сколько в них приходится вкладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Патриота бери! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, Rusher сказал:

    Но какие реально машины продаются за 1 - 1.2 и сколько они еще проездят и сколько в них приходится вкладывать?

    Лотерея. Если повезет( что вряд ли) то повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    В качестве хобби можно поиграться во владение крузаком из 90 или 00 и восстановить его до приемлемого состояния. А

    в качестве единственного авто, да на весь семейный бюджет можно и влететь ( или машину в которой уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Ну вот сейчас я продал мэйджеру через их аукцион свою 16 летнюю сотку 2UZ c реальным пробегом 230 ткм за 650 ( получил скидку с нового кодиака в 400)... Не могу назвать ее идеальной... жопа проржавела, под задними подкрылками дыры или почти дыры в полости... пошли рзаветь пороги, рама целёхонька, спереди ваще всё как новое ( за 16 лет химия вся назад летела...), номер рамы - девственный просто... Загудел генератор... сопливит рейка уже 8 лет без прогресса, резонатор 8 лет как в дырах... Бампера обкоцаны. В остальном - всё в разумных износах, жижи поменяны, ремни то же...?как сказали на разборке одной - идеальное состояние). Перекупы ее сбрызнут лачом и выставят где нить за 1.100... Надо понимать, что в нее по хорошему надо еще соточку влить, что п спокойно лет 10 откатать ...

    Вот как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Смотрел я прадики 16-17 годов у них на замену .... у них в базе хранятся фото трейдиновских машин в каком состоянии их привозят ... Укатанные - "маманегорюй"... Чот мне не захотелось косяки устранять по полгода... Поэтому все ж взял Кодиак  с нуля... Пусть у Вага косяк на косяке... Но новое - это новое  и !!! гарантийное !!!... А в Московском авто-социуме сейчас эра авто-динозавров очень быстро заканчивается по экономическим причинам... Они становятся либо дорогим хобби либо долгим гиммороем ( особенно когда введут экологические вьезды)... Все эти машины уходят в регионы ...

     

    Да... а хайлендеры свежие с пробегом брать нельзя - там коробки дохлые ( от эриксов)... Ремонт - соточка ... буксанул - ещё соточка ((

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга 3rz-fe
    21 минуту назад, ОвЦеВод сказал:

    Ну вот сейчас я продал мэйджеру через их аукцион свою 16 летнюю сотку 2UZ c реальным пробегом 230 ткм за 650 ( получил скидку с нового кодиака в 400)... Не могу назвать ее идеальной... жопа проржавела, под задними подкрылками дыры или почти дыры в полости... пошли рзаветь пороги, рама целёхонька, спереди ваще всё как новое ( за 16 лет химия вся назад летела...), номер рамы - девственный просто... Загудел генератор... сопливит рейка уже 8 лет без прогресса, резонатор 8 лет как в дырах... Бампера обкоцаны. В остальном - всё в разумных износах, жижи поменяны, ремни то же...?как сказали на разборке одной - идеальное состояние). Перекупы ее сбрызнут лачом и выставят где нить за 1.100... Надо понимать, что в нее по хорошему надо еще соточку влить, что п спокойно лет 10 откатать ...

    Вот как то так...

    1.1 да плюс соточку и того 1.2 да и еще 10 лет ездить потом - то что и ищу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ищи в интернете мою, араб, серебро с золотинкой)) отличительная особенность - родинка заливная горловина от дизеля ( без перегородки с маленькой дыркой))

    должна появиться ))

    Я второй хозяин по птс ...

    сразу запрашивай вин

    ща по вину в автокоде можно всё, что по общей базе данных подтягивалось из запчастей и материалов ( которую страховые используют) для оценки ремонтов с вводом вина любыми конторами - видно... и даже крестиками и цветом на схеме машины отмечено ... сразу можно сделать вывод - брать машину или погодить... 

    Еще хорошо фио последнего владельца запросить - по базе судебных приставов можно увидеть не нагонит ли тебя какое либо обременение (арест авто) через пару месяцев... 

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Волга 3rz-fe
    25 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    ищи в интернете мою, араб, серебро с золотинкой)) отличительная особенность - родинка заливная горловина от дизеля ( без перегородки с маленькой дыркой))

    должна появиться ))

    Я второй хозяин по птс ...

    сразу запрашивай вин

    ща по вину в автокоде можно всё, что по общей базе данных подтягивалось из запчастей и материалов ( которую страховые используют) для оценки ремонтов с вводом вина любыми конторами - видно... и даже крестиками и цветом на схеме машины отмечено ... сразу можно сделать вывод - брать машину или погодить... 

    Еще хорошо фио последнего владельца запросить - по базе судебных приставов можно увидеть не нагонит ли тебя какое либо обременение (арест авто) через пару месяцев... 

    https://auto.ru/cars/used/sale/1094979790-eb0ba46a

     

    Твой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Про прадо знаю все, машина в хороших руках ходит до 450.000 км без проблем, за 1,2 можно найти вполне хороший экземпляр!Это про бензин, дизель потребует ремонта топливной и турбы наверняка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    4 часа назад, Rusher сказал:

    1.1 да плюс соточку и того 1.2 да и еще 10 лет ездить потом - то что и ищу))

    100 тыр. для приведения в норму это слишком оптимистично сейчас, особенно если уже кузовня ржавая.

    Не так просто люди пересаживаются на новый ваг.. 

     

    Вообще все будет зависит от собственного перфеционизма, на сколько идеальным хочется содержать авто. Можно и с дырами в днище и трансмиссионными люфтами ездить и писать кипятком от радости..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.