Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Всем привет! Попалась тут машинка FZJ80 96 года 1FZ-FE механика, дверки вверх вниз. 

    Дизели и автомат не хочу, сразу предупреждаю)))

    Состояние хорошее для года но есть коррозия, сзади пороги у арок. Немного на крыше у рейлингов, и чуть по рамке лобового. Выхлопная система ещё лохмотья. А так машинка ровная, ухоженная. Досталась сыну хозяина по наследству а он в долги влез и не тянет ее. Просит 680, но при осмотре до 600 опустился в цене.

    По докам номерам ровная, штраф только висит на хозяине, 500р)))

    Я е$анулся на старости? А?

    А, применение. Город нет, иногда на выходных на пикничёк. Раз в год типа в Карелию. Сейчас у меня Фрил, но они меня ограничеват на грунтовках, хотя по трассе прекрасно и экономично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А почему нет ? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Я за, тем более сейчас кризис рубль обесцениваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Бери, в любом случае не пожалеешь. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 минут назад, SashaLC сказал:

    Я за, тем более сейчас кризис рубль обесцениваться

    Так это наоборот, хуже для внутреннего рынка бу автомобилей. За "многодешевыхрублей" ее не продашь потом уже никогда. Тем более, она "налоговая", наверняка. А это еще больше сейчас отталкивает покупателей машин возрастом под 30 лет.

    Ну, я так вижу. А там может и по-другому...

    2 часа назад, Карбофоs сказал:

    А, применение. Город нет, иногда на выходных на пикничёк.

    Если она будет стоять много, то кузову придет писец очень быстро, с учетом того, что уже долговременные рыжики наверняка в виде сквозной коррозии. Влезать в историю с кузовней с этой машиной - себе дороже. Если только самому делать (так сказать - экономить).

    Даже 600, это цена уже пороговая (я бы назвал даже как "дорого") на такие машины. Они особо не продаются уже за эти деньги, сколько не вбУхай в него.

    Вариант - "только для себя".

    Я б просто не стал уже брать 80.:russian_ru: Хотя, с другой стороны, что-то более адекватного в плане мостов/рамы, практически и нет в такие деньги.

    Я, конечно, может и бред пишу (наверняка...), но при прочих равных уж лучше посвежее Патфайндера какого-нибудь посмотреть, если уж брать что-то необходимо. По крайней мере, они поликвиднее, а едет также как штатная 80, никакой разницы.:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    600 на старте, потом ещё прилипнет 150-200 может больше. А оно того стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, DimaArm сказал:

    600 на старте, потом ещё прилипнет 150-200 может больше. А оно того стоит?

    У меня так знакомый взял взамен своей GX лет 10 назад дизельный VX за 680, вложил еще 250. Потом продавал за лимон с чем то, в итоге не продал, и продал брату по дешману.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я посмотрел там выхлопная система одна на 50тр тянет. А кузов делать вообще вопрос сколько будет стоить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    19 минут назад, Ivanida сказал:

    Так это наоборот, хуже для внутреннего рынка бу автомобилей. За "многодешевыхрублей" ее не продашь потом уже никогда. Тем более, она "налоговая", наверняка. А это еще больше сейчас отталкивает покупателей машин возрастом под 30 лет.

    Ну, я так вижу. А там может и по-другому...

    Если она будет стоять много, то кузову придет писец очень быстро, с учетом того, что уже долговременные рыжики наверняка в виде сквозной коррозии. Влезать в историю с кузовней с этой машиной - себе дороже. Если только самому делать (так сказать - экономить).

    Даже 600, это цена уже пороговая (я бы назвал даже как "дорого") на такие машины. Они особо не продаются уже за эти деньги, сколько не вбУхай в него.

    Вариант - "только для себя".

    Я б просто не стал уже брать 80.:russian_ru: Хотя, с другой стороны, что-то более адекватного в плане мостов/рамы, практически и нет в такие деньги.

    Я, конечно, может и бред пишу (наверняка...), но при прочих равных уж лучше посвежее Патфайндера какого-нибудь посмотреть, если уж брать что-то необходимо. По крайней мере, они поликвиднее, а едет также как штатная 80, никакой разницы.:russian_ru:

    В принципе все верно, они сейчас уже мало кому нужны, разве что любителя/поклонникам-энтузиастам вроде нас, но таких людей все меньше и меньше. Сам Патруля 4 года продавал, и просил не столь много, в итоге выменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, Карбофоs сказал:

    Я посмотрел там выхлопная система одна на 50тр тянет.

    Да не, Андрей.

    Не полтинник, конечно. Ты же не собирался оригинальные части новые ставить, я полагаю?:)

    Так-то, за червонец Ганадор какой-нить можно найти тока так. Ну, рубля три-пять за установку, с учетом сварок-подгонок.

    А, бля, там еще эти датчики кислородные, как их....:russian_ru:

    10 минут назад, Карбофоs сказал:

    А кузов делать вообще вопрос сколько будет стоить.

    Кузов только начни пилить...мало не покажется. Это точно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну так что, 500 предложить? Или это тоже много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 минут назад, Карбофоs сказал:

    Ну так что, 500 предложить? Или это тоже много?

    :biggrin:

    Если НУЖНА такая машина, бери.

    Я, вот, помню тебя как самодостаточным и неглупым человеком.:buzz::friends: Поэтому, советовать настолько глубоко, уже не комильфо.

    Но чем дешевле, тем лучше. Тут разногласий быть не может!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    :biggrin:

    Если НУЖНА такая машина, бери.

    Я, вот, помню тебя как самодостаточным и неглупым человеком.:buzz::friends: Поэтому, советовать настолько глубоко, уже не комильфо.

    Но чем дешевле, тем лучше. Тут разногласий быть не может!:)

    Особенно ничего не изменилось)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    53 минуты назад, Ivanida сказал:

    А, бля, там еще эти датчики кислородные, как их....

    Наплевать

    Выхлопную надо брать во Владике :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    2 часа назад, электроник сказал:

    Наплевать

    Выхлопную надо брать во Владике :imageproxy:

    На 1FZ-FE? Почём и у кого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Карбофоs сказал:

    На 1FZ-FE? Почём и у кого? 

    Я беру у Олега.  Б/у.  Их там,  как грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    А если не возьмёшь будеш потом все время в след уезжающей восьмидесятки оборачиваться.:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Abu Dhabi
    • Машина: mercedes S320 w140

    Доброго времени суток, уважаемые. Новичок на форуме, еле нашел где можно около-оффтоп запилить.

     

    Продал кабана, теперь ищу крузак. Бюджет - 30к зеленых. Живу в ОАЭ, тут за столько вполне себе можно взять крузака. Не первой свежести, но можно, года эдак 2010-2015 смотря какой мотор и какая комплектация. Это будет моя первая машина такой стоимости, раньше 10к я никогда не превышал, поэтому я беспокоюсь по поводу "как брать без истории у официального диллера, вдруг пробег скручен" или того хуже - машина гоняла в сервису сафари по пустыням, и тогда там труп. Ну и я чайник, я понимаю что в интернете информации пруд пруди,  и вопрос, заданный мной, как минимум тут задавался раз 300 поди, просто надо найти ответ в архивах. Но вдруг есть кто-то у кого есть настроение/время побыть "ментором" и помочь советом? На случай если кто-то не прочь вступить в диалог, вот мои мысли/вопросы:

    1) за такую сумму я могу взять крузака V6 с полной сервисной историей года эдак 2014  с пробегом 120к (на коже, варианты без кожи не рассматриваю априори), а могу взять V8 2011 с пробегом 170к к тому же за 25, а не 30 + со сделанным рестайлом. Тут дают гарантию месяц, могу стороговаться на гарантию на год, думаю. Я понимаю, что вопрос сугубо субъективный, но давайте скажем прямо - прадику 2.7 откровенно не хватает, вот я никогда не ездил на V6 крузаке (на V8  был только пассажиром, завтра прокачусь), хватает ли V6? В смысле если тут споры пойдут на эту тему - все ясно, каждый сам решает. Например кабанчик на 3.2 по мне так вполне себе норм, достаточно. А прадик на 2.7 труп. Крузак на V6 труп или норм?

    2) Если V6 мало по вашему мнению на двухсотку, то покупаю 2011 вроде чистые машины, но мало ли они ушатанные: во сколько обойдется ремонт мотора/коробки, стоит ли брать девятилетнюю машину без свидетельства оригинального пробега?

    3) Ну и третий вопрос, самый печальный - если V6 мало, а 2011 по вашему мнению не стоит брать (исключительно ваше мнение, как человека, который ездил/ездил на двухсотке и знает побольше моего. Я так могу в кабанах советами подсобить.)), в таком случае что брать - Прадик  2015 V6 full option (80 000 пробега) или Lexus GX460 2014 (124000 пробега)? оба с историей от диллера. Ключевым критерием является комфорт. Я как Лексус увидел - обрадовался что достаю в моем бюджете, но как начал читать отзывы, оказалось что народ жалуется на подвеску, мол машина жесткая, козлит мол временами, я даже удивился что пневма и жеще прадика. Ну у меня опыта с пневмами нет, я думал они исключительно для комфорта. Понимаю что форум крузаковский, но мало ли был опыт общения с этими автомобилями тоже.  

     

    Спасибо за внимание. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Abu Dhabi
    • Машина: mercedes S320 w140

    На карантине все чтоль.. Короче прадик отпал, вообще не понравился, 0 эмоций. Лексус получше, "ябкупил". Но когда прокатился на крузаке - лексус мгновенно забылся. Я думал хоть какую-то конкуренцию составит GX. Теперь буду искать крузак, правда в моем бюджете я хз смогу ли найти достойный экзэмпляр. Если не найду - возьму Ниссан Патрол. Такие вот дела. Спасибо за внимание-2 :D (клиника, сам с собой на форму поговорил. Хорошего времени суток))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.