Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, электроник сказал:

    Сейчас на меня набросятся. но ему в стоке в говне делать нефига.

    смотря в каком говне . 80ка в стоке в говне тоже только на дно едет

    51 минуту назад, электроник сказал:

    . А доводить его дорого.

    50 тр плюс колеса и он уже стоит на 33 "  и вполне себе поедет по 

     

    1 час назад, Михаил Ка сказал:

    под экспедиционные поездоки и среднего оффроада.

     

    41 минуту назад, Михаил Ка сказал:

    Меня в Праде беспокоят всякие КДС и прочие помошники.

    ничего в них страшного нет. Ну а если вдруг сломается что , то машину это не обездвиживает , она просто едет как будто их нет .

    Но я бы рассмотрел лучше 200ку ибо прадик внутри маловат все таки и мотор слабоват для дальних поездок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    150й с 2.8 и выкинутым дпфом с одновременной прошивкой вполне себе едет, и едет прилично. Еще и расход оде то на литр падает. У меня был без кдсс. Говорят в таком варианте он даже помягче. Ездил на 265/70/17 = 31.6 атешке гудричевской. Вполне себе айс. Но делать из него экспедиционник я бы не стал. Много факторов и цена переделок не самый важный. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    ничего в них страшного нет. Ну а если вдруг сломается что , то машину это не обездвиживает , она просто едет как будто их нет .

    Но я бы рассмотрел лучше 200ку ибо прадик внутри маловат все таки и мотор слабоват для дальних поездок .

    Может их сразу ампутировать)))

    200ка для меня велика, в этом плане вполне устраивает мой Прадик95.

     

    Как себя ведут Фортунер 2 и Прадо 150 при случайном затоплении салона? А вдруг)))

    4 минуты назад, Valentine20 сказал:

    На предыдущей странице уже писали про Шумахера и Ниву, продолжение https://www.zr.ru/content/news/923534-ehto-po-nashemu-ralf-shumakher-d/ Реальные гонщики выбирают реальные машины, хотя по молодости делали глупости о ошибки, но кто не ошибался, тем более в молодости. Шумахер несколько лет ездил за Тойоту и лучший результат у Тойоты благодаря Шумахеру.

    Ну раз Шумахер выбрал ниву, то и мне надо из нее экспедиционник сделать.... 

    По молодости на своем подготовленном Джимнике катался в пару экспедиций- нормально, правда спать в нем не очень удобно и ночью лагерь иногда вскакивал, когда я ноги на гудок случайно клал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Интересно только одно - сколько ТАЗ забашлял Ральфу за рекламу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    14 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Да просто интересно гниет ли кузов, сильно ли гниет и стоит ли покупать (из-за возможной коррозии)?

    все как всегда) лобовое(точнее рамка лобового) и карманы задние, остальное если  не битое то нормально должно быть, в любом случае все навесное все с ДВ в огромном количестве и за небольшие деньги с альтеззы. и да... очень тяжело найти не битую тачку , 9из 10 намотаная на столб, дрифтуют малолетки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    04.06.2020 в 13:20, DimaArm сказал:

    От паджеро 4 отговорите? В эти деньги персмотрел прадо и жиксы, состояние не очень. Паджеро за 1.2 получается 11 года с пробегом до 100 и без московской соли.

    Брал с 6g72 (3.0) . Машина надежная во всех смыслах, но комфорт на любителя . Руль слишком близко к двери водителя и не регулируется по вылету , жесткая подвеска , гремящий салон . Из плюсов : Независимая подвеска (низкий центр тяжести) , Супер Селект . Спрашивай . Катал четыре года . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    3 часа назад, де-факто сказал:

    Брал с 6g72 (3.0) . Машина надежная во всех смыслах, но комфорт на любителя . Руль слишком близко к двери водителя и не регулируется по вылету , жесткая подвеска , гремящий салон . Из плюсов : Независимая подвеска (низкий центр тяжести) , Супер Селект . Спрашивай . Катал четыре года . 

    Да, все так.

    Плюс еще 3 л, ну оочень вялый в динамике, даже с пенсионерким стилем езды. Прям едешь и чувствуешь как ему тяжко. Это после gx470, ощущение..

    Тоже были мысли освежить на паджеро4, чуток совсем добавив омолодить машину на 8-10 лет. Но тест драйв все решил сразу.

     

    Да и не факт, что в 6-8 летний П4 вложений будет меньше чем в 15 летний прадо или gx. Всяких гнилостных проблем хватает в паджеро.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007
    05.06.2020 в 03:41, Михаил Ка сказал:

    Рассматриваю Митсубиси Паджеро Спорт 3, Тойота Фортунер 2 и возможно Прадо 150.

    Приветствую.

    Отвечу как тестил эти авто сам когда стоял перед таким же выбором. 

    Первым был Фортунер. Когда его увидел решил что это достойная замена моему старенькому 215 Сурфу. Взял тест драйв. Был расстроен категорически по всем параметрам от интерьера до ходовой части и того как едет и тормозит. Какой-то унылый привет из 90-тых прошлого века.

    Паджеро спорт. Понравился во всех отношениях. Особенно дизель. Но. Когда вышел из него и сел в своего Сурфа понял что не куплю. Слишком тесно на водительском месте. Сидишь как в капсуле. И это при том что я не гигант.

    Прадо 150. Понравился сразу. Как в свою машину сел. Дорого. Но жабу задавил и купил. Езжу уже год. Есть недостатки по эргономике. Неудобно расположены кнопки. Мало кармашков для мелочевки и они маленькие. Машина вроде большая а места в ней мало. :-))) 

    В остальном все отлично. 

    Я не особо говнолаз.

    До 2-х лямов с пробегом до 100 150-го очень сложно будет найти. Может и не возможно.

    Удачи в покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    5 часов назад, философ сказал:

    Прадо 150. Понравился сразу. Как в свою машину сел. Дорого. Но жабу задавил и купил. Езжу уже год. Есть недостатки по эргономике. Неудобно расположены кнопки.

     После Паджеро 4 взял Прадо 150 . Да , разница есть . Тойота мягче , удобнее , но ... на трассе Паджеро 4 с его независимой подвеской и низким центром тяжести куда приятнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    7 часов назад, философ сказал:

    Первым был Фортунер. Когда его увидел решил что это достойная замена моему старенькому 215 Сурфу. Взял тест драйв. Был расстроен категорически по всем параметрам от интерьера до ходовой части и того как едет и тормозит. Какой-то унылый привет из 90-тых прошлого века.

    Сначала тестдрайвил в максимальной комплектации- всё понравилось, но денег стоит много, сел в простую комплектацию на автомате и дизеле и приуныл... Как будто из своего 90ого Прадика и не вылезал, только в моем сиденья лучше (менял на БМВ).

    7 часов назад, философ сказал:

    Паджеро спорт. Понравился во всех отношениях. Особенно дизель. Но. Когда вышел из него и сел в своего Сурфа понял что не куплю. Слишком тесно на водительском месте. Сидишь как в капсуле. И это при том что я не гигант.

    МП Спорт 4 по салону значительно больше понравился, говорят нога правая в консоль упирается и болит на больших пробегах- на тестовом "километре"

     

    не заметил, но вероятно да. В МПС меня смущает прошлый опыт владения новым Митсубисей в другой категории- Аутлендером XL, он на 150т км представлял из себя не лучшую картину по движку. Да, сравниваю теплое с мягким, но осадочек остался. Поэтому не очень доверяю Митсу...

     

    На Прадо 150 не тестдрайвил, мнения нет... Надо попробовать...

     

    2 часа назад, де-факто сказал:

    После Паджеро 4 взял Прадо 150

    Большой Паджеро 4 не рассматриваю, есть у двух друзей и длинный и короткий. Звезд с неба не хватает, хотя едет достойно, ломается не часто-но дорого, комфортный... Внешне не нравится категорически...

    7 часов назад, философ сказал:

    До 2-х лямов с пробегом до 100 150-го очень сложно будет найти. Может и не возможно.

    Удачи в покупке.

    Понимаю, что сложно, но будем искать)))

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я пару месяцев назад отдал 150го прадика 15 года, с пробегом 62 ткм за 2,025 млн. Продавал его  месяца три. Сейчас его рольф за 2.2 торгует. Так что найти реально. Рынок стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    9 часов назад, woevoda сказал:

    Я пару месяцев назад отдал 150го прадика 15 года, с пробегом 62 ткм за 2,025 млн. Продавал его  месяца три. Сейчас его рольф за 2.2 торгует. Так что найти реально. Рынок стоит.

    Сейчас пока не показатель.

    Пройдет полгода и цены сильно поднимутся

    19 часов назад, философ сказал:

    До 2-х лямов с пробегом до 100 150-го очень сложно будет найти. Может и не возможно.

    Удачи в покупке.

    Других машин вал, за такую сумму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    06.06.2020 в 02:34, де-факто сказал:

    Брал с 6g72 (3.0) . Машина надежная во всех смыслах, но комфорт на любителя . Руль слишком близко к двери водителя и не регулируется по вылету , жесткая подвеска , гремящий салон . Из плюсов : Независимая подвеска (низкий центр тяжести) , Супер Селект . Спрашивай . Катал четыре года . 

    Прокатил первые 400 км на п4. В сравнении с 100й сильных различий в динамике не заметил, 100ка была на 33".

    Комфорт, да, паджеро жесче ощутимо. Рулится, кренится совсем по другому.

    Да и вообще после 10 лет на крузерах, как-то непривычно. 

    Покатаю пока, как семья помещаться перестанет в машину (сейчас третьему 1.5) буду автобус брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    17 часов назад, DimaArm сказал:

    Покатаю пока, как семья помещаться перестанет в машину (сейчас третьему 1.5) буду автобус брать.

     Молодцы . Не акцентируйся на Тойоте , сейчас везде одинаковая методология производства (в известном бюджете) , так что выбирай по размерам и цвет , а ездить точно будет . Посмотри Финика , там есть большие шеробаны . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    06.06.2020 в 13:05, woevoda сказал:

    Я пару месяцев назад отдал 150го прадика 15 года, с пробегом 62 ткм за 2,025 млн. Продавал его  месяца три. Сейчас его рольф за 2.2 торгует. Так что найти реально. Рынок стоит.

    Начал смотреть Прадо 150 в 1ом рестайле. Подскажите по комплектациям: смотрю дизель на автомате. Стоит ли акцентировать внимание на 3,0л (более старом) или 2,8 моторе?

    Точно не хочу пневму (как я понял поставить обычные пружины сложно), КДСС - без разницы (сломалась снял). Очень хочу заднюю блокировку - в каких комплектациях ставилась (если нет- то можно ли обойтись заказом дифа/моста из Владика или там только LCD)

     

    Поправьте в чем ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Рекомендую смотреть только 2.8. В отличие от 3.0 не страдает прогаром поршней. Насчет блокировок не подскажу. У меня не было. Но и машина рассматривалась да и использовалась как лайт внедорожник и городская. Так что темой подготовки я как то и не интересовался. Для экспедиций  71й в хозяйстве. А там все блокировки с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    1 час назад, woevoda сказал:

    Рекомендую смотреть только 2.8. В отличие от 3.0 не страдает прогаром поршней.

    Спасибо, где-то читал что поршни с 14ого года на 3,0л начали ставить исправленные, но это не точно. 

     

    1 час назад, woevoda сказал:

    Для экспедиций  71й в хозяйстве. А там все блокировки с завода.

    Увы держать в парке несколько рамных машин я не смогу. Для города у меня легковушка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    На самом деле, как по мне, 150й прадо - это хороший семейный универсал. Я его и брал как городской и дачный авто... По содержанию думаю не принципиально  дороже легковушки. Первоначальные вложения конечно больше. Но и надежность и долговечность тоже...

    Сейчас, правда экономика немного придушила, - продал. Взял кроссовера для города и дачи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    05.06.2020 в 12:29, серж2 сказал:

    все как всегда) лобовое(точнее рамка лобового) и карманы задние, остальное если  не битое то нормально должно быть, в любом случае все навесное все с ДВ в огромном количестве и за небольшие деньги с альтеззы. и да... очень тяжело найти не битую тачку , 9из 10 намотаная на столб, дрифтуют малолетки

    Я думаю, с Лексусом в Беларуси попроще в плане дрифта малолеток :)

    спасибо :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land-cruiser
    07.06.2020 в 19:27, де-факто сказал:

    Посмотри Финика , там есть большие шеробаны

    По финику поддерживаю - там сараи шикарные, можно еще лексус LX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.