Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    я понимаю, что сейчас каждый будет хвалить свой баян - но:

    Неожиданно продался мой монтерик и... я потерялся что купить взамен.

    Выбирать предстоит всего из 2х машин! Это патруль и 80-ка. Очень хочется патруля с ТД42 и старым - рядным ТНВД. Но сравнивая некоторые аспекты мат.частей двух машин есть плюсы и минусы у обеих и выбрать что то никак не могу. Понимаю, что за "нормальную" машину надо отдать в районе 1,5 мегарублей поэтому я в сметении!
    Итак патруль:
    В плюсах: более надежный двигатель - без ГРМ, с рядным ТНВД. Более мощные передние мосты (особенно у У61). Полностью механическая раздатка (без электрических актуаторов), более просторный салон (особенно у У60)
    В минусах: более слабый кузов и рама (гниют говорят быстрее (особенно У60), отсутствие постоянного полного привода, отсутствие передней межколесной блокировки (даже у У61)

    ТЛК 80
    В плюсах: более живучие кузов и рама. Наличие в базе всех блокировок (если поискать). Наличие постоянного полного привода. Разные механизмы включения пониженной передачи и блокировки центрального диференциала (можно убрать заводскую идею включение понижайки только при заблокированном ЦД. Очень удобно для слабого двигателя, да и вообще при маневрах на малой скорости). Более надежная коробка передач (аж со своим маслонасосом)
    В минусах: менее надежный двигатель из за наличия ремня ГРМ. более сложные процедуры обслуживания (например что бы поменять помпу нужно снять плиту шестерней привода ТНВД. Более сложный сам ТНВД (и автоматы прогрева и горный корректор). Более слабый передний мост. Большее наличие электроники (все блокировки электрические)

    Может много чего еще есть но, основным критерием является наверное простота и надежность двигателя. Может я загоняюсь - но вот и поговорим.

    Что перестало устраивать в паджерике: Надоело думать о куче пыльников под днищем пробираясь по кустам и веткам - хочу МОСТ. Перестала умещаться вся семья при выезде на природу (2е детей и жана. Басейны, харчи, шатры-палатки, сменные вещи детям, мешок детских игрушек - а хочется же еще и свои взять). Да и вообще поставил полгода назад за 500 (не хотел продавать как все за 300-350) покупатель приехал - и понял за что 500 (рама как с салона, машина полностью обслужена, подготовлена и т.д.) - чего бы не продать!

    Как будет эксплуатироваться: Основная задача это неспешное перемещение по зыбучим пескам Волгограда и окресностей к местам уединенного купания и время провождения (тут есть вопросы и ньюансы по работе дизельного движка ТД42 и 1ХЗ при температуре +45 (хотя все можно подготовить, но возможно у 1ХЗ больше корректировок УОВТ от температур соляры, двигла, воздуха). Неспешное пробирание по заснеженным или грязным полям к местам охоты. Изредка неспешное перемещение (хотя бы как на 5ти дверной НИВЕ) по трассе на море в пределах 1000-1500 км.

    Короче накидайте своих соображений и мнений на этот счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Короче накидайте своих соображений и мнений на этот счет.

    За одни и те же деньги Ниссан будет этого века , а 80ка прошлого . те это говорит от том , что 80ка лучше .

    Но я бы  искал 105ку , раз нужен мост . Но что-то мне подсказывает , что и 100ка нормально бы подошла в такой эксплуатации.

    2 часа назад, VaviL сказал:

    более надежный двигатель - без ГРМ, с рядным ТНВД. Более мощные передние мосты (особенно у У61). Полностью механическая раздатка (без электрических актуаторов),

    фигня все это . больше байки ниссановодов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    патруля с 42м мотором найти живого сложно будет или стоить будут больше, в теме продаж за 4,5 ляма выставили одного.

    80ка мотор не хуже и помощней и живую ухоженную найти прощще. ГРМ там не  снижает надежность - меняй раз в 100 тыщ и все и меняется за пол часа с пивом ремень.

    вообщем как Азиат посоветовал ищи или 105 если не против механики, или 80ку. 100 видимо тебе не покатит, так там тоже пыльники на приводах и рвать их будешь как и на паджерике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На днях корабль разгрузили, проезжал и на пирсе увидел "Бурлака" Алексей Макаров что делает. Это уже 3  Анадыре кажется.

    https://www.drive2.ru/b/558288574949097821/

    вот эта техника для северов и бездора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, VaviL сказал:

    машину надо отдать в районе 1,5 мегарублей

    докинуть еще пицот взять фортунера или хайлюкса на гарантии и забыть эти древние ржавые говнодавы как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    забыть эти древние ржавые говнодавы как страшный сон.

    :biggrin: видимо некоторые как и ты любят сны пострашнее ;)))

    тото ты со своим гавнодавом никак не растанешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сколько в него ввалено денег я всеравно не отобью хоть за сколько его выставляй.

    подражать идиотам хотящим за 30летние авто 4-5 миллиона не позволяет совесть.

    хотя если предложат полтора ляма расстанусь, но это чисто умозрительно. т.е не предложат а я не расстанусь )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да я понимаю прекрасно, сам в 19г продал 91г.в. 80ку. Тоже ухожен, вложил немало. Но забрал сразу первый же покупатель и продажа с запчастями получилось за 1,350. Был доволен как слон, т.к. владел 14 лет и ездить на нем куда либо уже было лень

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @Valentine20 

    ты походу техсайт попутал с сайтом в мире животных ;))))

    я и не спорил про проходимость оленей, тока пока куда на нем дойдешь, а ехать летом долго врятли получится на этих полуросликах, и поседеешь и похудеешь и ах.еешь :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    по правилам форума общение на ТЫ так что ВЫкать не обязательно совсем, тут все равны (ну почти все;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    21 час назад, VaviL сказал:

    я понимаю, что сейчас каждый будет хвалить свой баян - но:

    Неожиданно продался мой монтерик и... я потерялся что купить взамен.

    Выбирать предстоит всего из 2х машин! Это патруль и 80-ка. Очень хочется патруля с ТД42 и старым - рядным ТНВД. Но сравнивая некоторые аспекты мат.частей двух машин есть плюсы и минусы у обеих и выбрать что то никак не могу. Понимаю, что за "нормальную" машину надо отдать в районе 1,5 мегарублей поэтому я в сметении!
    Итак патруль:
    В плюсах: более надежный двигатель - без ГРМ, с рядным ТНВД. Более мощные передние мосты (особенно у У61). Полностью механическая раздатка (без электрических актуаторов), более просторный салон (особенно у У60)
    В минусах: более слабый кузов и рама (гниют говорят быстрее (особенно У60), отсутствие постоянного полного привода, отсутствие передней межколесной блокировки (даже у У61)

    ТЛК 80
    В плюсах: более живучие кузов и рама. Наличие в базе всех блокировок (если поискать). Наличие постоянного полного привода. Разные механизмы включения пониженной передачи и блокировки центрального диференциала (можно убрать заводскую идею включение понижайки только при заблокированном ЦД. Очень удобно для слабого двигателя, да и вообще при маневрах на малой скорости). Более надежная коробка передач (аж со своим маслонасосом)
    В минусах: менее надежный двигатель из за наличия ремня ГРМ. более сложные процедуры обслуживания (например что бы поменять помпу нужно снять плиту шестерней привода ТНВД. Более сложный сам ТНВД (и автоматы прогрева и горный корректор). Более слабый передний мост. Большее наличие электроники (все блокировки электрические)

    Может много чего еще есть но, основным критерием является наверное простота и надежность двигателя. Может я загоняюсь - но вот и поговорим.

    Что перестало устраивать в паджерике: Надоело думать о куче пыльников под днищем пробираясь по кустам и веткам - хочу МОСТ. Перестала умещаться вся семья при выезде на природу (2е детей и жана. Басейны, харчи, шатры-палатки, сменные вещи детям, мешок детских игрушек - а хочется же еще и свои взять). Да и вообще поставил полгода назад за 500 (не хотел продавать как все за 300-350) покупатель приехал - и понял за что 500 (рама как с салона, машина полностью обслужена, подготовлена и т.д.) - чего бы не продать!

    Как будет эксплуатироваться: Основная задача это неспешное перемещение по зыбучим пескам Волгограда и окресностей к местам уединенного купания и время провождения (тут есть вопросы и ньюансы по работе дизельного движка ТД42 и 1ХЗ при температуре +45 (хотя все можно подготовить, но возможно у 1ХЗ больше корректировок УОВТ от температур соляры, двигла, воздуха). Неспешное пробирание по заснеженным или грязным полям к местам охоты. Изредка неспешное перемещение (хотя бы как на 5ти дверной НИВЕ) по трассе на море в пределах 1000-1500 км.

    Короче накидайте своих соображений и мнений на этот счет.

    Кратко ненадежность дизеля 80-ки это что-то из мира фантастики, помпа а на х ее менять? На 80-ки катаюсь почти 12 лет. И помпу не менял. Мотор HZ это печально, и очень скучно, зачем это Вам? Надо искать точно С 1 hdft.  Турбину я кстати на нем также не менял. И вообще кроме ремней ГРМ , роликов ГРМ , генератора и переборки ТНВД не делал ничего. Пробег далеко за миллион. Клапана не регулировал не разу. Мотор очень надёжен и вынослив при нормальном обслуживании и эксплуатации. Про Мост передний согласен мне пару редукторов передних удалось ушатать, но ездили до победного. Пока не заменил на блокированный. По электроприводам мостов блокировок, проблема только в моторах, сгнивают со временем. Но лет по пять живут, можно на пневму заменить моторы (на сайте много информации по этому вопросу, но имхо лишнее. Катался как то на патроле с ТД 42 по трассе, совсем печально на обгонах, даже после 105-ки с шз. Фортунер, Хайлюкс это конечно новые машины, но без фултайма они мне что-то не нравятся, но и без моста спереди это уже совсем другая машина с другим целевым назначением. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Дизель все же должен быть турбовый.

    ТD42T - редкость, поэтому надо искать тойоту с 1 hdft. 

     

    На юге это тем более актуально в жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ага... Ну это очень хорошо, что наличие ремня ГРМ это только мой предрассудок...

    100 и 105 не рассматриваю т.к на 100 нет моста, а механика на 105 ке слабее чем на 80ке.

    Новую машину... Вот вы старые охаиваете, а бы новые охаял. Ни в какие сравнения по надежности тот же фортунетр не идет ни У60 ни 80ке! Даже не будем здесь об этом.

    Турбу... даже не знаю. Почему то не хочу.

    Вот все приводят примеры про унылость на трассе 1ХЗ. Но вот трасса меня мало интересует. 90% это пески. Изучал статистику. Арабы в основном это или 1ХЗ или бензинки. Значит 1ХЗ нормально по пескам бегает? И мощи ему хватает? Или на бездорожье тоже турба более оправдана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, VaviL сказал:

    Ни в какие сравнения по надежности тот же фортунетр не идет ни У60 ни 80ке

    :biggrin:

    новому сафари и новой 80ке возможно.

    а 25 30 летним,  бегавшим тут и ремонтированным кривыми руками и всяким гавном оно даст фору.

    уже есть экземпляры хайлюксов в новом кузове которые без каких либо проблем отбегали под 300тык. 

    ни одна 80ка или сафари хоть как ее не востанавливай сейчас столько без ремонтов не пройдет.

    а все почему а потому что даже оригинальные запчасти говно, а ты судя по всему еще и будешь кроить. так как это очень заманчиво перетряхнуть передний мост за 25 а не за 75)

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну.... стоила бы новая 76я не 5 а хотябы 3 ... может еще и думал бы а так...

    А так, считаю что машину надо не ремонтировать, а обслуживать. У меня НИВА 12го года 200 тык пробежали и движок ни капли масла не расходует - на секундочку НИВА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    24.06.2020 в 10:05, VaviL сказал:

    Ну.... стоила бы новая 76я не 5 а хотябы 3 ... может еще и думал бы а так...

    А так, считаю что машину надо не ремонтировать, а обслуживать. У меня НИВА 12го года 200 тык пробежали и движок ни капли масла не расходует - на секундочку НИВА

    Машину делать будете сами и тнвд и грм ?

    И остальное ?

    Или в сервис погоните ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    24.06.2020 в 03:42, VaviL сказал:

    Ага... Ну это очень хорошо, что наличие ремня ГРМ это только мой предрассудок...

    100 и 105 не рассматриваю т.к на 100 нет моста, а механика на 105 ке слабее чем на 80ке.

    Новую машину... Вот вы старые охаиваете, а бы новые охаял. Ни в какие сравнения по надежности тот же фортунетр не идет ни У60 ни 80ке! Даже не будем здесь об этом.

    Турбу... даже не знаю. Почему то не хочу.

    Вот все приводят примеры про унылость на трассе 1ХЗ. Но вот трасса меня мало интересует. 90% это пески. Изучал статистику. Арабы в основном это или 1ХЗ или бензинки. Значит 1ХЗ нормально по пескам бегает? И мощи ему хватает? Или на бездорожье тоже турба более оправдана?

    Что бы Вам что то понять нужно этим повладеть:) А у нас в семье есть и 80-ка фт, и 105-ка шз, и сотка была фте, и 78-й КЗ,  и 570-й в наличии, плюс огромный опыт езды на лексусах, сигнусах, и 200-х и с бензином и с дизелем. Кратко на 1HZ по стариковски ездить можно, но только на штатной резине и без кучи металлома в виде бамперов лебёдок богажников, защит, усиленных подвесок и прочего. На 33-х колесах уже совсем динамики нет, на 35-х... Не буду продолжать. Но проблема в том что на родной резине 105-й вообще не едет по бездорожью. По песку думаю может  ездить , сравнивать с бензиновым мотором вообще смешно. Ещё у 1hz по природе есть склонность к перегреву, но при обычной езде особо не проявляется, тем не менее замена головы на этом моторе обычное дело либо прокладки головки. И я бы не сказал, что этот мотор феноменально надёжен в сравнении с 1hdt либо фт, фте. Это совсем не так. Все эти моторы как правило хотят гораздо дольше чем 1hz. И масло не жрут, и тянут хорошо. 1HZ один плюс : гораздо теплее зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    27.06.2020 в 13:58, Bolomut сказал:

    Машину делать будете сами и тнвд и грм ?

    И остальное ?

    Или в сервис погоните ?

    ТНВД и аппаратуру куда нить дизель-мастеру посылать думал (сразу 2 комплекта возьму). Проф мероприятия - сам. А если что посложнее - к товарищу в сервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 часов назад, VaviL сказал:

    ТНВД и аппаратуру куда нить дизель-мастеру посылать думал (сразу 2 комплекта возьму). Проф мероприятия - сам. А если что посложнее - к товарищу в сервис

    При таком подходе проблем не будет ни с каким автомобилем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В 90-е разбогатевший друг отца купил сразу два ведровера жёлтого цвета. Всю жизнь мечтал. И таки действительно, ездил на них по очереди... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.