Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 минуту назад, explorer сказал:

    Что лучше жене, новый прадо на пневме или трехлетнюю 200. оба бензин?:russian_ru:

    Спроси у жены:) Совсем разные машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    44 минуты назад, sol_81 сказал:

    Спроси у жены:) Совсем разные машины. 

    Ей обе ок. Я за Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, WAR сказал:

    Ты это пиши контр-аргументом к выбранному прадику 2011г.

    так я это и пишу . Прадо 11 года будет лучше 200ки 2008 .

    2 часа назад, WAR сказал:

    Наделять же 10-летний 150 превалирующими динамикой, тормозами,

    ездил и на том и на том , так что имею понятие.

    2 часа назад, WAR сказал:

     ощутимо меньшими габаритами (рулетка тебе в помощь),

    и без рулетки можно в гугле найти размеры , если не видно очевидного , что прадик меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Уважаемое сообщество, проконсультируйте плиз по новым кроссоверам. У кого из них наиболее ну честный что-ли полный привод? Марка пока значения не имеет. Хочу для себя. Стоимость обслуживания. Удобство салона. Никогда не имел дело с этим типом авто. Но, кажется, прихожу к выводу что ездить по асфальту на честном рамном автомобиле немного затратно. Да и просто хочу новую. А новый фортунер (ну это как бы высшая хотелка) дороговат

    П.С. кроме Мазды. Терпеть ее не могу

    Изменено пользователем VOVCHIk
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Недавно интересовался мнениями по поводу Haval Н5. Рамный, подключаемый полный. Размеры приличные. Бензин, 150 л.с., налог приемлемый. Цена щадящая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    народ, посоветуйте, стоит ли брать хайлюкс сюрф. рассматриваю все, начиная с 1990 года. предложений много+цена у них не высокая=закрадываются сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На последние деньги -не стоит. 

    Если сам гайки крутить не можешь- не стоит.

    Если нет своего гаража- не стоит. 

    Дизельный вообще никак не стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    На последние деньги -не стоит. 

    Если сам гайки крутить не можешь- не стоит.

    Если нет своего гаража- не стоит. 

    Дизельный вообще никак не стоит. 

    все это к любой машине можно отнести, я спрашиваю объективно. про дизель не соглашусь-сколько у меня было дизелей, проблем не было, кто бы что не говорил. Ну и дизеля были КЗТ конечно)) абы что не беру разумеется. А вопрос конкретно про Сюрфы. чем они хуже крузачков, от чего цена ниже?

    Изменено пользователем VIKTOR TRAKTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    AZIAT кратко и четко, без растекания мыслью по древу. +100500.

    Купите и получите дополнительный жизненный опыт) и с дизелем в т.ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
    13 минут назад, strannikcmc сказал:

    AZIAT кратко и четко, без растекания мыслью по древу. +100500.

    Купите и получите дополнительный жизненный опыт) и с дизелем в т.ч...

    я повторюсь без растекания- опыт с дизелем имею. дизель у них такой же как у крузеров. опыт с машина в целом тоже имею. мне интересна сама по себе машина Сюрф. плюсы минусы. если не по делу, то нет необходимости писать. зачем пустой треп разводить. 

    Изменено пользователем VIKTOR TRAKTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Главный минус не рентабельность покупки, ты будешь в такой автомобиль вкладывать деньги и он себя не окупит никогда, продашь его за эти деньги. 

    Смотри лучше 70 ки, 80 ки. 

    Или более свежие сюрфы, хайлюксы. 

    Плюсы

    Низкая рыночная стоимость, много машин в разборе во Владивостоке. 

    Лёгкий, проходимый. 

     

    Минусы

    Сколько бы не вкладывал, не вернёшь эти деньги 

    Мало места для поездок с семьёй, тяжело ездить на дальние расстояния. 

     

     

    Смотреть перед покупкой всё, раму в первую очередь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Лично мне в сурфе нравилось больше чем в 70, это расход, ходы заднего моста, более собранный на бездорожье, отличная обратная связь от колёс и того что под пузом , в остальном есть некие особенности из-за архитектурного строения кузова, ну и смотреть в первую очередь тройной стык, это стык моторного щита, колёсной арки и стойки, ремонтировать реально муторно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, VIKTOR TRAKTOR сказал:

    , от чего цена ниже?

    от того что живых их нет , тк выпускать их прекратили 25 лет назад. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
    16.08.2020 в 06:48, AZIAT сказал:

    от того что живых их нет , тк выпускать их прекратили 25 лет назад. 

     

    как 25? а как же 3 ,4  поколения?

    15.08.2020 в 23:29, Толян (frein) сказал:

    Главный минус не рентабельность покупки, ты будешь в такой автомобиль вкладывать деньги и он себя не окупит никогда, продашь его за эти деньги. 

    Смотри лучше 70 ки, 80 ки. 

    Или более свежие сюрфы, хайлюксы. 

    Плюсы

    Низкая рыночная стоимость, много машин в разборе во Владивостоке. 

    Лёгкий, проходимый. 

     

    Минусы

    Сколько бы не вкладывал, не вернёшь эти деньги 

    Мало места для поездок с семьёй, тяжело ездить на дальние расстояния. 

     

     

    Смотреть перед покупкой всё, раму в первую очередь. 

    спасибо. развернуто, но не понятно. про свежесть- я повторюсь, рассматриваю все начиная с 90 года. после изучения даже склоняюсь к 3 поколению. почему тяжело на дальняк ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    31 минуту назад, VIKTOR TRAKTOR сказал:

    как 25? а как же 3 ,4  поколения?

    спасибо. развернуто, но не понятно. про свежесть- я повторюсь, рассматриваю все начиная с 90 года. после изучения даже склоняюсь к 3 поколению. почему тяжело на дальняк ездить?

    В 130 кузове низкая посадка сидений, тяжело водителю и пассажирам. Да и плюс унылые двигатели. 

    Я бы на твоём месте искал бы прадо 95 кузов бензин или 80 ки смотрел. 

    Покрайне мере в них есть смысл вкладывать. 

    Если что звони, все расскажу 89264135521 Анатолий 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
    2 часа назад, Толян (frein) сказал:

    В 130 кузове низкая посадка сидений, тяжело водителю и пассажирам. Да и плюс унылые двигатели. 

    Я бы на твоём месте искал бы прадо 95 кузов бензин или 80 ки смотрел. 

    Покрайне мере в них есть смысл вкладывать. 

    Если что звони, все расскажу 89264135521 Анатолий 

    хм. я нашел с кзет. он тоже унылый?вот про посадку,да, как у пикапов, низкая. про тяжело -у меня товарищ сто лет ездит на рейнджере 2006 года, не жалуется. так что кому как наверно. а почему прадик именно бенз? 80 изучаю, но много необоснованно завышают ценник. 

     

    Изменено пользователем VIKTOR TRAKTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    8 минут назад, VIKTOR TRAKTOR сказал:

    хм. я нашел с кзет. он тоже унылый?вот про посадку,да, как у пикапов, низкая. про тяжело -у меня товарищ сто лет ездит на рейнджере 2006 года, не жалуется. так что кому как наверно. а почему прадик именно бенз?

     

    У меня была мазда БТ 2008 года посадка похожая как у сурфа, но сиденья комфортные. 

    Бензин 3,4 считается одним из лучших и без проблемных. 

    Дизель КЗТ склонен к перегреву, у меня был такой. 

    Ремонт бензинки дешевле дизеля! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
    5 минут назад, Толян (frein) сказал:

    У меня была мазда БТ 2008 года посадка похожая как у сурфа, но сиденья комфортные. 

    Бензин 3,4 считается одним из лучших и без проблемных. 

    Дизель КЗТ склонен к перегреву, у меня был такой. 

    Ремонт бензинки дешевле дизеля! 

     

    у меня было два кезета, вообще ни каких проблем не было. мастер только что не целовал его на ТО, поражался идеальной работе) может я иначе пользуюсь. опять же я не слышал ранее негатива в адрес КЗ. Эльки, да, геморные и слабые.  про ремонт я в курсе. а безинка это ЮЗ, РЗ? какой? Прад 95 был недавно, мне не понравилась его подвеска-очень валкая. меняли, экспериментировали- все одно

    Изменено пользователем VIKTOR TRAKTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    1 час назад, VIKTOR TRAKTOR сказал:

    у меня было два кезета, вообще ни каких проблем не было. мастер только что не целовал его на ТО, поражался идеальной работе) может я иначе пользуюсь. опять же я не слышал ранее негатива в адрес КЗ. Эльки, да, геморные и слабые.  про ремонт я в курсе. а безинка это ЮЗ, РЗ? какой? Прад 95 был недавно, мне не понравилась его подвеска-очень валкая. меняли, экспериментировали- все одно

    Подвеску поставил Риф тяжёлая нагрузка, отлично работает. 

    Двс 5 взе. 

    Я кзт мучал в грязи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП
    37 минут назад, Толян (frein) сказал:

    Подвеску поставил Риф тяжёлая нагрузка, отлично работает. 

    Двс 5 взе. 

    Я кзт мучал в грязи. 

    пока не знаю как, но советуют расширительный выше ставить. не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.