ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #3041 Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 13.09.2020 в 18:17, де-факто сказал: Похоже Тойота тебе весь белый свет закрыла . Ничего плохого в этом нет , но лично у меня любой фетиш не в почете . Я на 100-ке по пересеченке практически не ездил ... Зато сейчас, стыдно сказать, на шкоде - прусь от поездки каждый день... причем сразу, как пересел с полностью исправной сотки... Есть интересные моменты в современном развитии автомобилестроения, и это - не электронные фенечки для водителя (хотя добавляемый ими комфорт совсем не лишний) и светодиодная оптика, а когда рулит программа управления, а не передаточное число в шестернях ... Но, это надо лично прочуствовать... А уж когда я спокойно в нее внутрь двери запихнул и сверху кучу всякой всячины и комфортно перевез и с пассажимром... а когда два больших и пухлых кожаных кресла поместилось (зев багажника 760х1004см... (правда придвинуться посильнее пришлось, сидел полубоком, пассажир - норм ). По ощущениям - в кодиак влезает больше, чем в сотку благодаря определенным решениям в конструкции салона так что рекомендую повнимательней присмотреться к кодиаку 2.0 tsi бенз Изменено 17 сентября 2020 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3042 Опубликовано: 20 сентября 2020 17.09.2020 в 19:05, ОвЦеВод сказал: рекомендую повнимательней присмотреться к кодиаку 2.0 tsi бенз Нет плохих машин , встречались только дорогие . Ну не вижу я там 2800т.р . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #3043 Опубликовано: 21 сентября 2020 14 часов назад, де-факто сказал: Ну не вижу я там 2800т.р . Ну, когда я 9 месяцев назад взял её за 1990 ... Она этих денег стоила 100% ... Кодиак - это конструктор в некотором смысле ... Там можно набрать только необходимые фичи ... Выйдет где-нить 2,5 ляма ... Я же не говорю - покупай... я говорю - присмотрись ... Почитай по движку, по коробке, по конструкции силовых элементов кузова ... Машинка то на самом деле уникальная в этом сегменте ... А так то ... Кто ж виноват, что рубель поменялся ... и поменяется еще раз ... и еще ... А я не вижу как рав4 в тряпке 2л на переднем только и с вариатором может стоить за 2 ляма, а в максималке на автомате с 2,5л на полном - те же "под три" ... А судя по москве - такое у меня создалось впечатление - рынок вторички полностью захвачен перекупами, поэтому он не самый удачный сейчас ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3044 Опубликовано: 22 сентября 2020 21.09.2020 в 11:36, ОвЦеВод сказал: А я не вижу как рав4 в тряпке 2л на переднем только и с вариатором может стоить за 2 ляма, а в максималке на автомате с 2,5л на полном - те же "под три" ... А Спортаж 4х2 МКПП за 1480 т.р , против Хавал F7 за 1500 т.р , АКПП , 4х4 турбо ? Вот стоишь и думаешь . Хотя чего тут думать . Все и так понятно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #3045 Опубликовано: 23 сентября 2020 Ну, глубоко подозреваю, что кия при бережном обращении дотянет до 140 ткм, а хавал стуканет на 50-ти ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3046 Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, ОвЦеВод сказал: Ну, глубоко подозреваю, что кия при бережном обращении дотянет до 140 ткм, а хавал стуканет на 50-ти ... К счастью китайцев , картина диаметрально противоположная . Наберите g4kd и g4ke , просто жуть какая то . Изменено 23 сентября 2020 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #3047 Опубликовано: 23 сентября 2020 9 минут назад, де-факто сказал: К счастью китайцев , картина диаметрально противоположная . Я на спортаже км2 почти 150 т.км проехал, с нуля. Он и сейчас бегает. Не все корейцы шлак... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #3048 Опубликовано: 23 сентября 2020 12 минут назад, де-факто сказал: К счастью китайцев , картина диаметрально противоположная . Т.е. китайцы уже переплюнули корейцев? Ижм есть так, нах тогда корейцев, но стесняюсь спросить: это имхо или есть какие-то подробности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #3049 Опубликовано: 23 сентября 2020 У Китайцев очень плохо обстоят дела с покупкой запчастей, если я на 80ку последний выпуск 1997 год, могу заказать примерно 80% новых запчастей, то Китай перестающий выпускать модель и запчасти перестаёт выпускать. У Плагиата 80ки неплохие обшивки дверей, но хрен их купишь, и так со всеми Китайскими запчастями. А качество конечно у Китая подросло и заметно, но и цена уже не копейки и если чуть добавить то можно купить у более проверенных временем производителей, где и запчасти на лет 15 в наличии, и качество всё же пока лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3050 Опубликовано: 23 сентября 2020 Только что, Karagandinec сказал: У Китайцев очень плохо обстоят дела с покупкой запчастей Плохо, это очень мягко сказано. Даже на новые модели в Москве - квест сродни началу 90-х. Это реальный косяк, который пока у них остаётся. 18 минут назад, T_CRUZ сказал: Я на спортаже км2 почти 150 т.км проехал, с нуля. Он и сейчас бегает. Не все корейцы шлак... Коллега 170 проехал и ещё ездит Только это не относится к новым корейцам. Хотя заявление про полтинник тоже сильное преувеличение. Но в основном весь мировой автопром стремится к стандарту пробега жигулей в 80-х Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3051 Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) 58 минут назад, shkultin сказал: Т.е. китайцы уже переплюнули корейцев? Ижм есть так, нах тогда корейцев, но стесняюсь спросить: это имхо или есть какие-то подробности? И японцев переплюнули , причем уже давно(при прочих равных) . Корейцы действительно нах не нужны . Спортаж 4х4 на МКПП 2019 года стоит 1500т.р , когда есть Хавал Н2 4х4 на МКПП 2019 г , но в нем будет кожаный салон , люк , электро сидения , монитор , раздельный климат , контроль слепых зон (камера в зеркале) , 18 колеса , оцинкованный кузов , турбо мотор , безключевой доступ , короче все блага . .. и стоит он на 500т.р дешевле .... Изменено 23 сентября 2020 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3052 Опубликовано: 23 сентября 2020 54 минуты назад, электроник сказал: Плохо, это очень мягко сказано. Даже на новые модели в Москве - квест сродни началу 90-х. Это реальный косяк, который пока у них остаётся. Есть такая проблема . Кто покупал Тиго 3 и 5 , никаких проблем не имели . Все есть на известных сайтах . А вот Тиго 7 и новые 4 и 8 пока еще не сформировали ремонтную базу . Только к дилеру ехать . По Хавалам так же . Н2 и Н6 с одинаковыми моторами (1.5) , уже давно (с 2014 года) производятся, потому можно найти информацию , а вот Н8 и Н9 , а теперь уже F7 и F7х , пока еще только с дилерами разговаривать . В любом случае , ломаются китайцы не чаще японцев , а уж корейцам стыдно должно быть . Ведь эти же g4ke на Санта фе и Соренто , есть 4В12 с Аутландера, где он ходит годами , а на корейских машинах стучит регулярно . У китайских клонов такого нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #3053 Опубликовано: 23 сентября 2020 Скоро в МСК участятся угоны китайцев. В разбор )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3054 Опубликовано: 23 сентября 2020 2 часа назад, shkultin сказал: это имхо или есть какие-то подробности? Еще в одну цену , и то , без тест -драйва ))) . А если за уж за руль сел , то турбо всяко ловчее , да и убранство лучше . А если скажут , что можно 500т.р себе оставить ))) . . Какое должно быть ИМХО ? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #3055 Опубликовано: 24 сентября 2020 Тестировал ш2 хавал, передний привод, что не понравилось: 1. Турбо 1,5 литра не мое. Едет после 3 тысяч оборотов... 2. Отвратительная проходимость в гору, по гололеду вообще не ехал, в машине были втроём. Никогда так ещё не напрягся за рулём новой машины. Хотя может быть в резине дело? А так в целом машина производит впечатление крепко сбитой и с неплохим качеством сборки, в салоне очень тихо и уютно. Что меня сейчас тормозит от покупки ш9-го так это только понимание, что запчастей нет сейчас, а дальше не будет совсем... И это грустно, как это китайцы не понимают х з, нет у них будущего пока будет такая ситуация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3056 Опубликовано: 24 сентября 2020 20 часов назад, де-факто сказал: И японцев переплюнули , причем уже давно(при прочих равных) . Корейцы действительно нах не нужны . Спортаж 4х4 на МКПП 2019 года стоит 1500т.р , когда есть Хавал Н2 4х4 на МКПП 2019 г , но в нем будет кожаный салон , люк , электро сидения , монитор , раздельный климат , контроль слепых зон (камера в зеркале) , 18 колеса , оцинкованный кузов , турбо мотор , безключевой доступ , короче все блага . .. и стоит он на 500т.р дешевле .... При наличии ляма я точно не дёрнусь покупать китайца. И корейца со всеми шкодами. Можно найти отличную сотку. Ессно, мои требования к машине расходятся с теми, кого торкают 18-е колёса и безключевой доступ. У них отсутствуют главные блага: универсальность (и в театр и в лес) и надёжность. ЗЫ: А ещё можно поискать 80-ку или 105 в идеале. И поржать на турбовым мотором у хавала :))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #3057 Опубликовано: 25 сентября 2020 (изменено) 21.09.2020 в 11:36, ОвЦеВод сказал: Ну, когда я 9 месяцев назад взял её за 1990 ... Она этих денег стоила 100% ... Кодиак - это конструктор в некотором смысле ... Там можно набрать только необходимые фичи ... Выйдет где-нить 2,5 ляма ... Я же не говорю - покупай... я говорю - присмотрись ... Почитай по движку, по коробке, по конструкции силовых элементов кузова ... Машинка то на самом деле уникальная в этом сегменте ... А что в нем уникального? обычный ВАГ с типичными проблемами, ДСГ, тубро двиг, краска через 6-7 лет отлетает пластами на ровном месте, а где трется то за 2-3 года. Ну да растянутый кузов, как когда то суперб был, первый раз сел в салон и офигел как много места ногам. Конечно интереснее тигуана без багажника, при той же цене. Новая машина любая хороша поналачу.. 2,5 ляма для меня например, морально непосильная сумма. А если рассматривать б/у, то смотреть ВАГ сразу как то очково. 16 часов назад, электроник сказал: При наличии ляма я точно не дёрнусь покупать китайца. И корейца со всеми шкодами. Лям на сегодня это настолько мало, что новые можно только жигули рассмотреть. какие уж корейцы и шкоды.. Знакомый карок взял переднеприводный за 1.4, еще с учетом того, что трейдин скинул с машины много. Ну то есть новая машина сейчас начинается грубо говоря от 1.5 + каско, колеса еще какие то мелочи - 1.7. Изменено 25 сентября 2020 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3058 Опубликовано: 25 сентября 2020 6 часов назад, Aleks83 сказал: Лям на сегодня это настолько мало, что новые можно только жигули рассмотреть. какие уж корейцы и шкоды.. Там речь шла о немного б/у китайце и корейце. И чтобы не писали приверженцы "мывсеумрём" новый китаец тоже не конкурент "20летнемуведру" из Япии. Иначе этот форум давно бы сдох. Да и... вульвы ХС б/у в полне приличные деньги. Надо сильно не любить хорошие вещи, чтобы тратиться на внешний шик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3059 Опубликовано: 25 сентября 2020 1 час назад, электроник сказал: И чтобы не писали приверженцы "мывсеумрём" новый китаец тоже не конкурент "20летнемуведру" из Япии. Разруха не у китайцев, а в памяти соискателей вечной молодости . При этом любое "20летнееведро" даже без осмотра идет в зачет , как память о событиях давно минувших дней . 1 час назад, электроник сказал: Надо сильно не любить хорошие вещи, чтобы тратиться на внешний шик. Абсолютно беспочвенно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3060 Опубликовано: 25 сентября 2020 58 минут назад, де-факто сказал: Разруха не у китайцев, а в памяти соискателей вечной молодости . При этом любое "20летнееведро" даже без осмотра идет в зачет , как память о событиях давно минувших дней Абсолютно беспочвенно 58 минут назад, де-факто сказал: Абсолютно беспочвенно . Только из твоих постов про прибамбасы. И ещё, я не про статистику, а про свои предпочтения, за которые голосую своим же рублём. Поскольку нищеброд и считаю их. И ещё я езжу в деревню каждый выходной при любой погоде на час меньше большинства. Поскольку напрямую. Прямо с работы в костюме и туфлях. От двери до двери. Круглый год. А не в сервис, который посещаю раз в полтора года. Короче, городским хомячкам и выпедрёжникам передавай привет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах