Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    13.09.2020 в 18:17, де-факто сказал:

     Похоже Тойота тебе весь белый свет закрыла . Ничего плохого в этом нет , но лично у меня любой фетиш не в почете . 

    Я на 100-ке по пересеченке практически не ездил ... Зато сейчас, стыдно сказать, на шкоде - прусь от поездки каждый день... причем сразу, как пересел с полностью исправной сотки...

     Есть интересные моменты в современном развитии автомобилестроения, и это - не электронные фенечки для водителя (хотя добавляемый ими комфорт совсем не лишний) и светодиодная оптика, а когда рулит программа управления, а не передаточное число в шестернях ... Но, это надо лично прочуствовать...

    А уж когда я спокойно в нее внутрь двери запихнул и сверху кучу всякой всячины и комфортно перевез и с пассажимром... а когда два больших и пухлых кожаных кресла поместилось (зев багажника 760х1004см... (правда придвинуться посильнее пришлось, сидел полубоком, пассажир - норм ). По ощущениям - в кодиак влезает больше, чем в сотку благодаря определенным решениям в конструкции салона

    так что рекомендую повнимательней присмотреться к кодиаку 2.0 tsi бенз

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    17.09.2020 в 19:05, ОвЦеВод сказал:

    рекомендую повнимательней присмотреться к кодиаку 2.0 tsi бенз

     Нет плохих машин , встречались только дорогие . Ну не вижу я там 2800т.р . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    14 часов назад, де-факто сказал:

     Ну не вижу я там 2800т.р . 

    Ну, когда я 9 месяцев назад взял её за 1990 ... Она этих денег стоила 100% ... Кодиак - это конструктор в некотором смысле ... Там можно набрать только необходимые фичи ...  Выйдет где-нить 2,5 ляма ... Я же не говорю - покупай... я говорю - присмотрись ... Почитай по движку, по коробке, по конструкции силовых элементов кузова ... Машинка то на самом деле уникальная в этом сегменте ...

    А так то ... Кто ж виноват, что рубель поменялся ... и поменяется еще раз ... и еще ...

     

    А  я не вижу как рав4 в тряпке 2л на переднем только  и с вариатором может стоить за 2 ляма, а в максималке на автомате с 2,5л на полном - те же "под три" ...

     

    А судя по москве - такое у меня создалось впечатление -  рынок вторички полностью захвачен перекупами, поэтому он не самый удачный сейчас ...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      

    21.09.2020 в 11:36, ОвЦеВод сказал:

    А  я не вижу как рав4 в тряпке 2л на переднем только  и с вариатором может стоить за 2 ляма, а в максималке на автомате с 2,5л на полном - те же "под три" ...

     А Спортаж 4х2 МКПП за 1480 т.р , против Хавал F7 за 1500 т.р , АКПП , 4х4 турбо ?  

     Вот стоишь и думаешь . Хотя чего тут думать . Все и так понятно . 

     

    IMG-20200821-WA0000.jpg

    Opera Снимок_2020-09-22_204948_www.drive.ru.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Ну, глубоко подозреваю, что кия при бережном обращении дотянет до 140 ткм, а хавал стуканет на 50-ти ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    10 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    Ну, глубоко подозреваю, что кия при бережном обращении дотянет до 140 ткм, а хавал стуканет на 50-ти ...

     К счастью китайцев , картина диаметрально противоположная . 

     Наберите g4kd и g4ke , просто жуть какая то . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 минут назад, де-факто сказал:

     К счастью китайцев , картина диаметрально противоположная . 

    Я на спортаже км2 почти 150 т.км проехал, с нуля. Он и сейчас бегает. Не все корейцы шлак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, де-факто сказал:

    К счастью китайцев , картина диаметрально противоположная . 

    Т.е. китайцы уже переплюнули корейцев? Ижм есть так, нах тогда корейцев, но стесняюсь спросить: это имхо или есть какие-то подробности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У Китайцев очень плохо обстоят дела с покупкой запчастей, если я на 80ку последний выпуск 1997 год, могу заказать примерно 80% новых запчастей, то Китай перестающий выпускать модель и запчасти перестаёт выпускать. У Плагиата 80ки неплохие обшивки дверей, но хрен их купишь, и так со всеми Китайскими запчастями. А качество конечно у Китая подросло и заметно, но и цена уже не копейки и если чуть добавить то можно купить у более проверенных временем производителей, где и запчасти на лет 15 в наличии, и качество всё же пока лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Karagandinec сказал:

    У Китайцев очень плохо обстоят дела с покупкой запчастей

    Плохо, это очень мягко сказано. Даже на новые модели в Москве - квест сродни началу 90-х. Это реальный косяк, который пока у них остаётся.

    18 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Я на спортаже км2 почти 150 т.км проехал, с нуля. Он и сейчас бегает. Не все корейцы шлак...

    Коллега 170 проехал и ещё ездит :) Только это не относится к новым корейцам. Хотя заявление про полтинник тоже сильное преувеличение. Но в основном весь мировой автопром стремится к стандарту пробега жигулей в 80-х :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    58 минут назад, shkultin сказал:

    Т.е. китайцы уже переплюнули корейцев? Ижм есть так, нах тогда корейцев, но стесняюсь спросить: это имхо или есть какие-то подробности?

    И японцев переплюнули , причем уже давно(при прочих равных) . 

    Корейцы действительно нах не нужны . Спортаж 4х4 на МКПП 2019 года стоит 1500т.р , когда есть Хавал Н2 4х4 на МКПП 2019 г , но в нем будет кожаный салон , люк , электро сидения , монитор , раздельный климат  , контроль слепых зон (камера в зеркале) , 18 колеса , оцинкованный кузов , турбо мотор , безключевой доступ , короче все блага . .. и стоит он на 500т.р дешевле ....

     

      

     

      

     

    Opera Снимок_2020-09-23_195549_www.avito.ru.png

    Opera Снимок_2020-09-23_195827_www.avito.ru.png

    Opera Снимок_2020-09-23_195736_www.avito.ru.png

    5-23.jpg

    1581414.jpg

    IMG_20190609_113916.jpg.c46ddb618263f71d1dd9b795706db88f.jpg

    Opera Снимок_2020-09-23_202507_auto.ru.png

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    54 минуты назад, электроник сказал:

    Плохо, это очень мягко сказано. Даже на новые модели в Москве - квест сродни началу 90-х. Это реальный косяк, который пока у них остаётся.

     Есть такая проблема . Кто покупал Тиго 3 и 5 , никаких проблем не имели . Все есть на известных сайтах . А вот Тиго 7 и новые 4 и 8 пока еще не сформировали ремонтную базу . Только к дилеру ехать . По Хавалам так же .  Н2 и Н6 с одинаковыми моторами (1.5) , уже давно (с 2014 года) производятся, потому можно найти информацию , а вот Н8 и Н9 , а теперь уже F7 и  F7х , пока еще только с дилерами разговаривать . 

      В любом случае , ломаются китайцы не чаще японцев , а уж корейцам стыдно должно быть . Ведь эти же g4ke на Санта фе и Соренто , есть 4В12 с Аутландера, где он ходит годами , а на корейских машинах стучит регулярно . У китайских клонов такого нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Скоро в МСК участятся угоны китайцев. В разбор ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      

    2 часа назад, shkultin сказал:

    это имхо или есть какие-то подробности?

     

    20200922_101912.jpg

    Opera Снимок_2020-09-23_195549_www.avito.ru.png

      Еще в одну цену , и то , без тест -драйва ))) . А если за уж за руль сел , то турбо всяко ловчее , да и убранство лучше . А если скажут , что можно 500т.р себе оставить ))) . .    

      Какое должно быть ИМХО ?   ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тестировал ш2 хавал, передний привод, что не понравилось:

    1. Турбо 1,5 литра не мое. Едет после 3 тысяч оборотов...

    2. Отвратительная проходимость в гору, по гололеду вообще не ехал, в машине были втроём. Никогда так ещё не напрягся за рулём новой машины. Хотя может быть в резине дело? 

    А так в целом машина производит впечатление крепко сбитой и с неплохим качеством сборки, в салоне очень тихо и уютно. 

     

    Что меня сейчас тормозит от покупки ш9-го так это только понимание, что запчастей нет сейчас, а дальше не будет совсем... И это грустно, как это китайцы не понимают х з, нет у них будущего пока будет такая ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20 часов назад, де-факто сказал:

    И японцев переплюнули , причем уже давно(при прочих равных) . 

    Корейцы действительно нах не нужны . Спортаж 4х4 на МКПП 2019 года стоит 1500т.р , когда есть Хавал Н2 4х4 на МКПП 2019 г , но в нем будет кожаный салон , люк , электро сидения , монитор , раздельный климат  , контроль слепых зон (камера в зеркале) , 18 колеса , оцинкованный кузов , турбо мотор , безключевой доступ , короче все блага . .. и стоит он на 500т.р дешевле ....

    При наличии ляма я точно не дёрнусь покупать китайца. И корейца со всеми шкодами. Можно найти отличную сотку. Ессно, мои требования к машине расходятся с теми, кого торкают 18-е колёса и безключевой доступ. У них отсутствуют главные блага: универсальность (и в театр и в лес) и надёжность.

    ЗЫ: А ещё можно поискать 80-ку или 105 в идеале. И поржать на турбовым мотором у хавала :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    21.09.2020 в 11:36, ОвЦеВод сказал:

    Ну, когда я 9 месяцев назад взял её за 1990 ... Она этих денег стоила 100% ... Кодиак - это конструктор в некотором смысле ... Там можно набрать только необходимые фичи ...  Выйдет где-нить 2,5 ляма ... Я же не говорю - покупай... я говорю - присмотрись ... Почитай по движку, по коробке, по конструкции силовых элементов кузова ... Машинка то на самом деле уникальная в этом сегменте ...

     

    А что в нем уникального? обычный ВАГ с типичными проблемами, ДСГ, тубро двиг, краска через 6-7 лет отлетает пластами на ровном месте, а где трется то за 2-3 года.

    Ну да растянутый кузов, как когда то суперб был, первый раз сел в салон и офигел как много места ногам. Конечно интереснее тигуана без багажника, при той же цене.

    Новая машина любая хороша поналачу.. 2,5 ляма для меня например, морально непосильная сумма. А если рассматривать б/у, то смотреть ВАГ сразу как то очково.

    16 часов назад, электроник сказал:

    При наличии ляма я точно не дёрнусь покупать китайца. И корейца со всеми шкодами.

    Лям на сегодня это настолько мало, что новые можно только жигули рассмотреть. какие уж корейцы и шкоды..

    Знакомый карок взял переднеприводный за 1.4,  еще с учетом того, что трейдин скинул с машины много.

    Ну то есть новая машина сейчас начинается грубо говоря от 1.5 + каско, колеса еще какие то мелочи - 1.7.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, Aleks83 сказал:

    Лям на сегодня это настолько мало, что новые можно только жигули рассмотреть. какие уж корейцы и шкоды..

    Там речь шла о немного б/у китайце и корейце. И чтобы не писали приверженцы "мывсеумрём" новый китаец тоже не конкурент "20летнемуведру" из Япии. Иначе этот форум давно бы сдох. Да и... вульвы ХС б/у в полне приличные деньги. Надо сильно не любить хорошие вещи, чтобы тратиться на внешний шик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, электроник сказал:

    И чтобы не писали приверженцы "мывсеумрём" новый китаец тоже не конкурент "20летнемуведру" из Япии.

    Разруха не у китайцев, а в памяти соискателей вечной молодости . При этом любое "20летнееведро" даже без осмотра идет в зачет , как память о событиях давно минувших дней . 

     

    1 час назад, электроник сказал:

    Надо сильно не любить хорошие вещи, чтобы тратиться на внешний шик.

     Абсолютно беспочвенно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    58 минут назад, де-факто сказал:

    Разруха не у китайцев, а в памяти соискателей вечной молодости . При этом любое "20летнееведро" даже без осмотра идет в зачет , как память о событиях давно минувших дней

    Абсолютно беспочвенно

    58 минут назад, де-факто сказал:

    Абсолютно беспочвенно . 

    Только из твоих постов про прибамбасы. И ещё, я не про статистику, а про свои предпочтения, за которые голосую своим же рублём. Поскольку нищеброд и считаю их. 

    И ещё я езжу в деревню каждый выходной при любой погоде на час меньше большинства. Поскольку напрямую. Прямо с работы в костюме и туфлях. От двери до двери. Круглый год. А не в сервис, который посещаю раз в полтора года.

    Короче, городским хомячкам и выпедрёжникам передавай привет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.