Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #3121 Опубликовано: 3 ноября 2020 02.11.2020 в 12:48, MaximL сказал: Всем, привет. Так и не придумал на, что менять свою сотку решил пока её подкрасить. К сожалению пока ничего лучше нового форчюнер углядеть не смог в пределах 3млн. Может тема и не совсем подходит, но не знаю какая лучше. Если сейчас покрасить машину раптором, как это скажется на цене при сдаче в трэйдин через пару лет? через пару лет это будет уже не до 3 млн, а до 4-5. Да и сейчас уже поздно, цены выросли не хило. 23 часа назад, MaximL сказал: Ну блин(( А чего делать то? Пороги уже чуть ржавеют. Рамка лобового тоже не новая. + За 15 лет накопились мелкие царапинки. Сделать пороги, задние карманы тоже наверняка уже ржавеют, рамку лобового. Больше ничего не делать, если не гниет. На царапины забить полностью, в т.ч. от веток и тогда новые тоже будет получать не жалко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #3122 Опубликовано: 6 ноября 2020 03.11.2020 в 15:43, Aleks83 сказал: через пару лет это будет уже не до 3 млн, а до 4-5. Да и сейчас уже поздно, цены выросли не хило. Это - да ... грустно ... Долго думал ... В три ляма паджерик спорт 2,5 турбодизель можно было в новый год взять ... Теперь 3,5 ляма ... Под новый год или в феврале - будет уже под 4-ре (( Покатался давеча на ём - они классно шайбу выбора приводов сделали... задний\70на30\50на50 и дифлок (который на стоячей надо и далее с ограничением по скорости)... Плюс к ПП режимам в меню выбор типа дороги ... Лед оптика ... (правда от дизайна задних фонарей оторопь берет... говорят баба дизайн делала )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #3123 Опубликовано: 6 ноября 2020 1 час назад, ОвЦеВод сказал: В три ляма паджерик спорт 2,5 турбодизель можно было в новый год взять ... Теперь 3,5 ляма ... Под новый год или в феврале - будет уже под 4-ре (( Покатался давеча на ём - они классно шайбу выбора приводов сделали... задний\70на30\50на50 и дифлок (который на стоячей надо и далее с ограничением по скорости)... Плюс к ПП режимам в меню выбор типа дороги ... Лед оптика ... (правда от дизайна задних фонарей оторопь берет... говорят баба дизайн делала )) Я посидел в нем разок (188 рост, центнер), тесно, неудобно ни спереди ни сзади. Спереди как то очень узко, а назад залезать неудобно и тоже узкое сиденья для двоих. Если с детским креслом, то точно втроем никак. Обычный паджеро 4 в плане простора и удобства салона, после него показался просто шикарным. Да и аутлендер тоже гораздо просторнее. Наверное если рост не выше 175 см, то нормально, все таки очень сильно чувствуется тайское происхождение машины. У фортунера тоже, но не настолько как у спорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #3124 Опубликовано: 7 ноября 2020 Ну да, мы то небольшие там сидели )) Но я обратил внимание, что бородой они зажали несколько ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3125 Опубликовано: 7 ноября 2020 В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин) начинаю по тихоньку искать альтернативу двухсотке. И как то ничего на ум не приходит. С лошадьми до 250 и нормальным салоном и рулежкой. Гелик? Гл дизельный (напрягает пневмо ходовка)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3126 Опубликовано: 7 ноября 2020 2 часа назад, MB615 сказал: В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин) когда то водка была по 3 рубля , а сейчас по 500 . И ничего , никто пить не бросил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3127 Опубликовано: 8 ноября 2020 Это да. Просто души против отдавать такие деньги за такие "отличные грунтовые дороги" и качественный бензин". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3128 Опубликовано: 8 ноября 2020 07.11.2020 в 03:25, ОвЦеВод сказал: Ну да, мы то небольшие там сидели )) Но я обратил внимание, что бородой они зажали несколько ... Это он про старый Спорт пишет , а в новом места как в Прадо . Шикарная машина . 13 часов назад, MB615 сказал: В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин) начинаю по тихоньку искать альтернативу двухсотке. И как то ничего на ум не приходит. С лошадьми до 250 и нормальным салоном и рулежкой. Гелик? Гл дизельный (напрягает пневмо ходовка)? На метан будут переводить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3129 Опубликовано: 8 ноября 2020 Газ не хочу ставить. Сервисмены рукожопы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #3130 Опубликовано: 8 ноября 2020 Да поэтому и катаюсь на дизельной 80-ке на севере. В среднем трачу 10 тысяч на топливо и в лютые морозы 12. Пока солярка на севере есть. Лексус брата и сигнус друга (бензиновые) показали что летом нужно 20-25 тысяч и зимой 30-35 на топливо. Написал это с учётом того что машины каждый день ездят, с утра до вечера. И тоже хожу чешу репу чего бы более свежее купить чтоб потом не разориться. Хотя думаю сейчас страна входит в такой период что про новые тачки можно забыть. Цены улетели а зарплаты и доходы остались прежними. 22 часа назад, MB615 сказал: В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин) начинаю по тихоньку искать альтернативу двухсотке. И как то ничего на ум не приходит. С лошадьми до 250 и нормальным салоном и рулежкой. Гелик? Гл дизельный (напрягает пневмо ходовка)? Новый Киа Мохаве:) Как раз уложитесь и в старую цену 200-ки и в 250 лошадей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3131 Опубликовано: 8 ноября 2020 Корейца не хочу) Дизайн у них всегда космос. А инженерные решения так вообще треш))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #3132 Опубликовано: 8 ноября 2020 6 часов назад, Dima4241 сказал: Лексус брата и сигнус друга (бензиновые) показали что летом нужно 20-25 тысяч и зимой 30-35 на топливо. Написал это с учётом того что машины каждый день ездят, с утра до вечера. дешевле на такси ездить каждый день Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #3133 Опубликовано: 9 ноября 2020 Так понятно, что любая тачка которую покупали новой в ценовом диапазоне 4-8 лямов это понты. А понты стоят дорого. Налоги, ремонт, топливо, потери на последующей продаже и так далее. Думаю сейчас рынок б у начнет оживать, а новые по новым ценам не знаю кто вообще в России покупать будет. Особенно премиум сегмент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3134 Опубликовано: 9 ноября 2020 9 часов назад, Dima4241 сказал: а новые по новым ценам не знаю кто вообще в России покупать будет. Особенно премиум сегмент. Я и раньше не знал. Но таковые находятся. И что смешнее всего - их в России поболе, чем в европах. Кто эти люди? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3135 Опубликовано: 9 ноября 2020 3 часа назад, электроник сказал: Я и раньше не знал. Но таковые находятся. И что смешнее всего - их в России поболе, чем в европах. Кто эти люди? Да полно . Кто на квартиру и гараж копит , а кто на образование и соответствующие атрибуты . Пока у нас по одежке встречают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмИтриевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин #3136 Опубликовано: 11 ноября 2020 09.11.2020 в 17:05, электроник сказал: Я и раньше не знал. Но таковые находятся. И что смешнее всего - их в России поболе, чем в европах. Кто эти люди? Это мы так думаем, что по- более, но это не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станционщик Откуда: Пятигорск Машина: TLC120 1GRFE #3137 Опубликовано: 15 ноября 2020 После продажи 120 прадика, долго ищу себе 200ку. В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель. разобрался, что мотор 1urfe, который шел на рестайлинге 200ки с 12 года в целом хорош, но более дОрог в ремонте и имеет меньший ресурс нежели 2uzfe, в связи с чем стал подыскивать такой тлк200 с мотором 4.7. О том, какая сейчас ситуация на рынке бу авто думаю рассказывать не надо. цены на ткл200 подскочили в среднем от 150 до 600 тысяч за разные экземпляры - сравниваю с началом года, когда также присматривал себе авто, но так и не взял ввиду того, что не располагал нужным бюджетом. В общем фабула - стоимость тлк200 дорестайл (08-11 гв) варьируется от 1.5 и до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч, что как по мне неразумная переплата. При всем том, цены на тлк100 и lx470 особенно не поднялись, а если и поднялись, то совсем немного. Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей. PS еще где-то краем глаза слышал, что 2uzfe, которые стоят на 200ах имеют в своем пластиковом впускном коллекторе заслонку, регулирующую воздушный поток, которая может обломиться и полететь в цилиндры (чего в цельном алюминиевом коллекторе 100ки нет), так ли это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3138 Опубликовано: 15 ноября 2020 Если есть достойная сотка в ваш бюджет, то берите ее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3139 Опубликовано: 15 ноября 2020 4 часа назад, Станционщик сказал: В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель. странная логика . 4 часа назад, Станционщик сказал: Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей. Если 100 ка будет 2007 года , а 200ка 2008 , то в принципе кроме внешнего вида большой разницы нет. 4 часа назад, Станционщик сказал: имеет меньший ресурс 4 часа назад, Станционщик сказал: может обломиться и полететь в цилиндры На форуме есть большая тема про капиталку дизеля 200ки и ни одной темы про ремонт бензинок. 4 часа назад, Станционщик сказал: до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч, если пробег реально 20 тыс , то это ж новое авто в принципе . И почему не купить новое авто в половину его стоимости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3140 Опубликовано: 15 ноября 2020 6 часов назад, Станционщик сказал: так ли это? Угу, тема на кучу страниц в разделе. 6 часов назад, Станционщик сказал: может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как Если нет необходимости ездить на встречи "по одёжке", то смысл есть и он велик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах