Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    02.11.2020 в 12:48, MaximL сказал:

    Всем, привет.

    Так и не придумал на, что менять свою сотку решил пока её подкрасить. К сожалению пока ничего лучше нового форчюнер углядеть не смог в пределах 3млн.

    Может тема и не совсем подходит, но не знаю какая лучше.

    Если сейчас покрасить машину раптором, как это скажется на цене при сдаче в трэйдин через пару лет?

     

    через пару лет это будет уже не до 3 млн, а до 4-5. Да и сейчас уже поздно, цены выросли не хило.

    23 часа назад, MaximL сказал:

    Ну блин((

    А чего делать то? Пороги уже чуть ржавеют. Рамка лобового тоже не новая. + За 15 лет накопились мелкие царапинки.

    Сделать пороги, задние карманы тоже наверняка уже ржавеют, рамку лобового. Больше ничего не делать, если не гниет. 

    На царапины забить полностью, в т.ч. от веток и тогда новые тоже будет получать не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    03.11.2020 в 15:43, Aleks83 сказал:

    через пару лет это будет уже не до 3 млн, а до 4-5. Да и сейчас уже поздно, цены выросли не хило.

     

    Это - да ... грустно ... 

     

    Долго думал ...

     

    В три ляма паджерик спорт 2,5 турбодизель можно было в новый  год взять ... Теперь 3,5 ляма ... Под новый год или в феврале - будет уже под 4-ре ((

    Покатался давеча на ём - они классно шайбу выбора приводов сделали... задний\70на30\50на50 и дифлок (который на стоячей надо и далее с ограничением по скорости)... Плюс к ПП режимам в меню выбор типа дороги ... Лед оптика ... (правда от дизайна задних фонарей оторопь берет... говорят баба дизайн делала ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

     

     

    В три ляма паджерик спорт 2,5 турбодизель можно было в новый  год взять ... Теперь 3,5 ляма ... Под новый год или в феврале - будет уже под 4-ре ((

    Покатался давеча на ём - они классно шайбу выбора приводов сделали... задний\70на30\50на50 и дифлок (который на стоячей надо и далее с ограничением по скорости)... Плюс к ПП режимам в меню выбор типа дороги ... Лед оптика ... (правда от дизайна задних фонарей оторопь берет... говорят баба дизайн делала ))

    Я посидел в нем разок (188 рост, центнер), тесно, неудобно ни спереди ни сзади. Спереди как то очень узко, а назад залезать неудобно и тоже узкое сиденья для двоих. Если с детским креслом, то точно втроем никак.

    Обычный паджеро 4 в плане простора и удобства салона, после него показался просто шикарным. Да и аутлендер тоже гораздо просторнее.

    Наверное если  рост  не выше 175 см, то нормально, все таки очень сильно чувствуется тайское происхождение машины. У фортунера тоже, но не настолько как у спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Ну да, мы то небольшие там сидели )) Но я обратил внимание, что бородой они зажали несколько ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин) начинаю по тихоньку искать альтернативу двухсотке. И как то ничего на ум не приходит. С лошадьми до 250 и нормальным салоном и рулежкой. Гелик? Гл дизельный (напрягает пневмо ходовка)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, MB615 сказал:

    В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин)

    когда то водка была по 3 рубля , а сейчас по 500 .  И ничего , никто пить не бросил .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Это да. Просто души против отдавать такие деньги за такие "отличные грунтовые дороги" и качественный бензин".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    07.11.2020 в 03:25, ОвЦеВод сказал:

    Ну да, мы то небольшие там сидели )) Но я обратил внимание, что бородой они зажали несколько ... 

     Это он про старый Спорт пишет , а в новом места как в Прадо . Шикарная машина . 

    13 часов назад, MB615 сказал:

    В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин) начинаю по тихоньку искать альтернативу двухсотке. И как то ничего на ум не приходит. С лошадьми до 250 и нормальным салоном и рулежкой. Гелик? Гл дизельный (напрягает пневмо ходовка)? 

    На метан будут переводить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Газ не хочу ставить. Сервисмены рукожопы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да поэтому и катаюсь на дизельной 80-ке на севере. В среднем трачу 10 тысяч на топливо и в лютые морозы 12.  Пока солярка на севере есть. Лексус брата и сигнус друга (бензиновые) показали что летом нужно 20-25 тысяч и зимой 30-35 на топливо.  Написал это с учётом того что машины каждый день ездят, с утра до вечера. И тоже хожу чешу репу чего бы более свежее купить чтоб потом не разориться. Хотя думаю сейчас страна входит в такой период что про новые тачки можно забыть. Цены улетели а зарплаты и доходы остались прежними.

    22 часа назад, MB615 сказал:

    В свете последних новостей по Якутии (хотят на след.год поднять транспортный налог в два (!) раза и цен на бензин) начинаю по тихоньку искать альтернативу двухсотке. И как то ничего на ум не приходит. С лошадьми до 250 и нормальным салоном и рулежкой. Гелик? Гл дизельный (напрягает пневмо ходовка)? 

    Новый Киа Мохаве:)

    Как раз уложитесь и в старую цену 200-ки и в 250 лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Корейца не хочу) Дизайн у них всегда космос. А инженерные решения так вообще треш)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    Лексус брата и сигнус друга (бензиновые) показали что летом нужно 20-25 тысяч и зимой 30-35 на топливо.  Написал это с учётом того что машины каждый день ездят, с утра до вечера.

    дешевле на такси ездить каждый день ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Так понятно, что любая тачка которую покупали новой в ценовом диапазоне 4-8 лямов это понты. А понты стоят дорого. Налоги, ремонт, топливо, потери на последующей продаже и так далее. Думаю сейчас рынок б у начнет оживать, а новые по новым ценам не знаю кто вообще в России покупать будет. Особенно премиум сегмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, Dima4241 сказал:

    а новые по новым ценам не знаю кто вообще в России покупать будет. Особенно премиум сегмент.

    Я и раньше не знал. Но таковые находятся. И что смешнее всего - их в России поболе, чем в европах. Кто эти люди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    3 часа назад, электроник сказал:

    Я и раньше не знал. Но таковые находятся. И что смешнее всего - их в России поболе, чем в европах. Кто эти люди?

     Да полно . Кто на квартиру и гараж копит , а кто на образование и соответствующие  атрибуты . Пока у нас по одежке встречают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    09.11.2020 в 17:05, электроник сказал:

    Я и раньше не знал. Но таковые находятся. И что смешнее всего - их в России поболе, чем в европах. Кто эти люди?

    Это мы так думаем, что по- более, но это не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    После продажи 120 прадика, долго ищу себе 200ку. В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель. разобрался, что мотор 1urfe, который шел на рестайлинге 200ки с 12 года в целом хорош, но более дОрог в ремонте и имеет меньший ресурс нежели 2uzfe, в связи с чем стал подыскивать такой тлк200 с мотором 4.7. 
    О том, какая сейчас ситуация на рынке бу авто думаю рассказывать не надо. цены на ткл200 подскочили в среднем от 150 до 600 тысяч за разные экземпляры - сравниваю с началом года, когда также присматривал себе авто, но так и не взял ввиду того, что не располагал нужным бюджетом.

    В общем фабула - стоимость тлк200 дорестайл (08-11 гв) варьируется от 1.5 и до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч, что как по мне неразумная переплата. При всем том, цены на тлк100 и lx470 особенно не поднялись, а если и поднялись, то совсем немного.

    Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей.

    PS еще где-то краем глаза слышал, что 2uzfe, которые стоят на 200ах имеют в своем пластиковом впускном коллекторе заслонку, регулирующую воздушный поток, которая может обломиться и полететь в цилиндры (чего в цельном алюминиевом коллекторе 100ки нет), так ли это?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Если есть достойная сотка в ваш бюджет, то берите ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Станционщик сказал:

    В связи с невысокой квалификацией мастеров в своем регионе, ищу сугубо дизель.

    странная логика .

    4 часа назад, Станционщик сказал:

    Теперь вопрос знатокам - может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как минимум потому что цены на них ниже, а мотор по сути тот же, только без одной пары фазовращателей.

    Если 100 ка будет 2007 года , а 200ка 2008 , то в принципе кроме внешнего вида большой разницы нет.

    4 часа назад, Станционщик сказал:

    имеет меньший ресурс

     

    4 часа назад, Станционщик сказал:

    может обломиться и полететь в цилиндры

    На форуме есть большая тема про капиталку дизеля 200ки и ни одной темы про ремонт бензинок. 

    4 часа назад, Станционщик сказал:

    до неадекватных вариантов 3 и более миллиона за авто с пробегами 20-30 тысяч,

    если пробег реально 20 тыс , то это ж новое авто в принципе . И почему не купить новое авто в половину его стоимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, Станционщик сказал:

    так ли это?  

    Угу, тема на кучу страниц в разделе. 

    6 часов назад, Станционщик сказал:

    может есть смысл поискать 100ку, чем 200 как

    Если нет необходимости ездить на встречи "по одёжке", то смысл есть и он велик.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.